Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2001 № 717

 
                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                       УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                     от 9 июля 2001 года N 717
                        

    О заключении Правительства Удмуртской Республики по Уставу
           муниципального образования "Шарканский район"


     В  соответствии  со  статьей 7 Закона Удмуртской Республики "О
порядке  регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской
Республике" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Одобрить  прилагаемое  заключение  Правительства Удмуртской
Республики   по   Уставу   муниципального  образования  "Шарканский
район".
     2. Направить   указанное   заключение  в  постоянную  комиссию
Государственного  Совета  Удмуртской Республики по государственному
строительству, национальной политике и местному самоуправлению.


     Заместитель Председателя Правительства
     Удмуртской Республики  Н.И.Хохлов



                                                         Приложение
                                      к постановлению Правительства
                                              Удмуртской Республики
                                          от 9 июля 2001 года N 717

                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                Правительства Удмуртской Республики
               по Уставу муниципального образования
                        "Шарканский район"

     Правительство      Удмуртской      Республики,      рассмотрев
представленный Устав, отмечает следующее.
     В   соответствии   с  частью  3  статьи  4  Закона  Удмуртской
Республики   "О   порядке   государственной   регистрации   уставов
муниципальных   образований   в  Удмуртской  Республике"  положения
устава    муниципального   образования   не   могут   противоречить
Конституции    Российской    Федерации,    Конституции   Удмуртской
Республики, федеральным законам, законам Удмуртской Республики.
     Вместе  с  тем,  следует  отметить,  что  представленный Устав
противоречит   отдельным  требованиям  законодательства  Российской
Федерации и законодательства Удмуртской Республики.
     1. Часть  3 статьи 18 Устава противоречит пунктам 3 и 4 статьи
14  Федерального  закона  "Об  общих принципах организации местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  пунктам 3 и 6 статьи 13
Закона   Удмуртской   Республики   "О   местном   самоуправлении  в
Удмуртской   Республике",   пункту   4  части  2  статьи  4  Закона
Удмуртской   Республики   "О  порядке  государственной  регистрации
уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике".
     2. Подпункт  12  пункта 2 статьи 21 и пункт 1 статьи 30 Устава
не  согласуются  со  статьей  27  Закона  Удмуртской  Республики "О
муниципальной  службе  в  Удмуртской Республике", которой процедура
согласования    при    назначении    на   муниципальную   должность
муниципальной службы не предусмотрена.
     3. Пункт  4  статьи  41  Устава  противоречит  16  и 17 Закона
Российской  Федерации "О плате за землю", в соответствии с которыми
взимание  платы  за  землю  осуществляется органами Министерства по
налогам и сборам Российской Федерации.
     4. Часть  3  статьи  47 Устава противоречит части 2 статьи 153
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     5. Абзац  3 и 4 части 1, часть 2 статьи 58 Устава противоречат
пункту   2  статьи  29  Федерального  закона  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации", в
соответствии  с  которой  права собственника в отношении имущества,
входящего   в   состав   муниципальной   собственности,   от  имени
муниципального  образования  осуществляют  только  органы  местного
самоуправления либо население непосредственно.
     6. Абзац  1  части  2  статьи 79 противоречит части 5 статьи 5
Закона   Удмуртской   Республики   "О  выборах  глав  муниципальных
образований  и  других  должностных  лиц  местного самоуправления в
Удмуртской Республике".
     Кроме   того,   к  представленному  Уставу  имеются  следующие
замечания правового и редакционного характера.
     1. Часть  2 статьи 7 Устава предлагаем в соответствии с частью
2  статьи  12  Федерального  закона "Об общих принципах организации
местного   самоуправления   в   Российской  Федерации"  изложить  в
следующей  редакции:  "2.Территорию  Шарканского  района составляют
земли   сельских   поселений,   прилегающие   к  ним  земли  общего
пользования,  рекреационные  зоны,  земли, необходимые для развития
поселений,  и  другие  земли  в  границах района независимо от форм
собственности и целевого назначения".
     2. В  соответствии со статьей 29 Федерального закона "Об общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской
Федерации"  и статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации
от   имени   муниципальных   образований  своими  действиями  могут
приобретать  права  и  обязанности органы местного самоуправления в
рамках   их   компетенции.   Поскольку,   функции   по   управлению
государственным    и    муниципальным   имуществом   возложены   на
соответствующие  комитеты  по управлению имуществом, представляется
целесообразным  в  статье  18  Устава  и  далее  по  тексту  Устава
предусмотреть   орган   местного   самоуправления   -   Комитет  по
управлению муниципальным имуществом.
     3. Статьи  63  и  70 Устава необходимо согласовать со статьями
18 и 58 Устава.
     4. В  пункте  2  статьи 88 Устава в соответствии со статьей 22
Закона  Удмуртской  Республики "О муниципальной службе в Удмуртской
Республике"  должен  быть  решен вопрос о денежном содержании главы
администрации муниципального образования.
     5. Статьи  35, 46, 48, 49, 50, 52 Устава следует согласовать с
постановлением   Правительства  Удмуртской  Республики  "О  системе
финансовых  органов  Удмуртской  Республики"  от 21 мая 2001 года N
494.
     6. В   соответствии   с   правилами  юридической  техники  при
изложении  статей  Устава должен соблюдаться единообразный подход в
определении  их  структуры. Например, если структурные части статьи
72  Устава  пронумерованы  и обозначены арабскими цифрами "1. 2. 3.
", статья 73 Устава должна иметь аналогичную внешнюю структуру.
     На  основании  изложенного,  считаем, что представленный Устав
должен быть отправлен на доработку.


Информация по документу
Читайте также