Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.08.2001 № 814ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 6 августа 2001 года N 814 О заключении Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Можгинский район" В соответствии со статьей 7 Закона Удмуртской Республики "О порядке регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемое заключение Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Можгинский район". 2. Направить указанное заключение в постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству, национальной политике и местному самоуправлению. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 6 августа 2001 года N 814 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Можгинский район" В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Удмуртской Республики "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" положения устава муниципального образования не могут противоречить Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, федеральным законам, законам Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики, рассмотрев представленный Устав, отмечает следующее. 1. В соответствии с пунктом 1 статьи 14<2> Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике" в пункт 3 статьи 21 Устава следует добавить положение о том, что глава администрации муниципального образования может также избираться представительным органом местного самоуправления из своего состава. 2. В соответствии со статьей 29 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать права и обязанности органы местного самоуправления в рамках их компетенции. Поскольку, функции по управлению государственным и муниципальным имуществом возложены на соответствующие комитеты по управлению имуществом представляется целесообразным в статье 17 Устава и далее по тексту Устава предусмотреть орган местного самоуправления комитет по управлению муниципальным имуществом. 3. Подпункт 13 пункта 2 статьи 29 Устава в части предоставления администрацией района льгот по уплате государственной пошлины не соответствует статье 5 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине", на основании которой льготы по уплате государственной пошлины отдельными плательщиками имеют право устанавливать представительные органы местного самоуправления. 4. Статьи 29, 42, 44 Устава следует согласовать с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 мая 2001 года № 494 "О системе финансовых органов в Удмуртской Республике". 5. Подпункт 6 пункта 2 статьи 32 Устава, предусматривающий полномочия администрации района по установлению правил торговли, противоречит статье 26 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", где указано, что правила торговли утверждаются Правительством Российской Федерации. 6. Подпункт 11 пункта 2 статьи 32 Устава в части установления администрацией района режима работы предприятий торговли в ночное время не согласуется со статьей 11 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", в соответствии с которой администрация устанавливает режим работы только в отношении муниципальных организаций торговли. 7. Подпункт 2 пункта 1 статьи 35 Устава предусматривает, что в компетенцию районного Совета входит объявление природных и иных объектов памятниками природы, истории и культуры, что противоречит статьям 38, 40 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", статье 64 Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды", статье 21 Закона Удмуртской Республики "О культуре", которыми данное полномочие отнесено к полномочиям Правительства Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 8. Название статьи 61 Устава изложить в следующей редакции: "Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством". Соответствующие уточнения необходимо сделать в тексте указанной статьи. 9. Пункт 2 статьи 61 следует привести в соответствие с пунктом 2 статьи 49 Федерального Закона "Об общих принципах местного самоуправления". 10. В Уставе отсутствует статья 6. 11. Статью 7 Устава необходимо соотнести с приложением N1. Кроме того, статья 18, абзац 4 подпункта 5 пункта 2 статьи 22, подпункт 10 пункта 2 статьи 23, подпункт 2 пункта 1 статьи 29, подпункт 2 пункта 2 статьи 29, название главы 9 Устава требуют редакционной доработки. Таким образом, Устав муниципального образования "Можгинский район" может быть представлен на рассмотрение Президиуму Государственного Совета Удмуртской Республики с учетом изложенных замечаний. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|