Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.08.2001 № 818ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 6 августа 2001 года N 818 О заключении Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Кезский район" В соответствии со статьей 7 Закона Удмуртской Республики "О порядке регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемое заключение Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Кезский район". 2. Направить указанное заключение в постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству, национальной политике и местному самоуправлению. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 6 августа 2001 года N 818 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Кезский район" В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Удмуртской Республики "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" положения устава муниципального образования не могут противоречить Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, федеральным законам, законам Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики, рассмотрев представленный Устав, отмечает следующее. 1. В статье 1 Устава после слов: "Местное самоуправление в" дополнить словами: "муниципальном образовании "Кезский район". 2. Согласно абзацу 1 пункта 1 статьи 4 Устава органы местного самоуправления могут быть наделены законами Удмуртской Республики отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и Удмуртской Республики. Данное положение не соответствует пункту 6 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которым законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделяются только отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации. 3. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закон Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике" не предусматривают ограничений по количеству сроков на замещение должности главы администрации района одним и тем же лицом. Таким образом, абзац 3 пункта 3 статьи 20 Устава следует исключить. 4. Законом Удмуртской Республики от 21 июня 2001 года N 25-РЗ были внесены изменения в статью 14<2> Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", таким образом, абзац 4 пункта 3 статьи 20 Устава следует согласовать с вышеуказанной статьей Закона. 5. Подпункт 18 пункта 1 статьи 21 Устава относит к полномочиям районного Совета депутатов выдачу разрешения на захоронение токсичных отходов, что противоречит пункту 7 статьи 10.1 и абзацу 4 статьи 9 Закона Российской Федерации "О недрах", согласно которым разрешение на захоронение токсичных и иных опасных отходов, согласованное с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдается уполномоченным на то федеральным органом исполнительной власти. 6. Статьи 29, 40, 42 Устава следует согласовать с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21. 05 2001 года № 494 "О системе финансовых органов в Удмуртской Республике" 7. Абзац 1 пункта 2 статьи 29 Устава предусматривает осуществление исполнительными органами местного самоуправления контроля за правильностью установления цен, тарифов, наценок, скидок. Согласно статье 31 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления осуществляют регулирование цен тарифов на продукцию предприятий, учреждений, организаций, находящихся в муниципальной собственности. 8. Статью 39 Устава в соответствии со статьями 6, 60, 61, 62, 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации после слов "Местные финансы формируются за счет:" следует изложить в следующей редакции: дотаций - бюджетных средств, предоставляемых местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов; субвенций средств, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики на безвозмездной или безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов; субсидий средств, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики на безвозмездной или безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов; местных налогов и сборов налогов и сборов, устанавливаемых районным Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; регулирующих расходов федеральных и республиканских налогов и иных платежей, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в местный бюджет на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем не три года) по разным видам таких доходов; собственных доходов налоговых и неналоговых платежей, а также безвозмездных перечислений; перечислений по взаимным расчетам средств, передаваемых между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации и законодательстве Удмуртской Республики, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения закона (решения) о бюджете и не учтенных законом (решением) о бюджете; муниципальных ценных бумаг облигаций, жилищных сертификатов и других ценных бумаг, выпускаемых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; иных финансовых средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Формирование и использование местных финансов основывается на принципах самостоятельности, государственной финансовой поддержки и гласности." 9. Абзац 2 статьи 63 Устава предусматривает согласование органами местного самоуправления представления о передаче участков лесного фонда в безвозмездное пользование и в концессию, вносимого территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством, в органы государственной власти Удмуртской Республики. Вместе с тем, порядок предоставления участков лесного фонда в безвозмездное пользование, предусмотренный статьей 36 Лесного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 года №224 "Об утверждении положения о предоставлении участков лесного фонда в безвозмездное пользование", не предусматривает согласование указанного представления органами местного самоуправления. Кроме того, согласно статьям 37-41 Лесного кодекса Российской Федерации порядок предоставления участков лесного фонда по договору концессии не предусматривает внесение территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством представления в органы государственной власти субъекта Российской Федерации. 10. Согласно статье 73 Устава органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования "Кезский район" наделяются отдельными государственными полномочиями, что противоречит пункту 6 статьи 5 Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которым отдельными государственными полномочиями должностные лица местного самоуправления наделяться не могут. 11. Согласно абзацу 4 пункта 4 статьи 80 Устава председатель районного Совета депутатов и депутаты, осуществляющие свои полномочия но постоянной оплачиваемой основе, глава администрации района, продолжают получать заработную плату на уровне должностного оклада вновь избранных или назначенных работников представительного органа и администрации района до устройства на новое место работы в течение года после освобождения их от должности в случае удовлетворения заявления о добровольной отставке по состоянию здоровья, если они проработали в этой должности не менее года. Такая формулировка не соответствует подпункту 3 пункта 4 статьи 40 Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", не связывающему мотив заявления о добровольной отставке указанных лиц с условием предоставления им социальных гарантий. 12. Пункт 1 статьи 84 Устава, предусматривающий, что устав вступает в силу после его государственной регистрации Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики, не соответствует пункту 5 статьи 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Согласно названному закону устав муниципального образования вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Таким образом, Устав муниципального образования "Кезский район" может быть представлен на рассмотрение Президиуму Государственного Совета Удмуртской Республики с учетом изложенных замечаний. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|