Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13.08.2001 № 839ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 августа 2001 года N 839 О заключении Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Вавожский район" В соответствии со статьей 7 Закона Удмуртской Республики "О порядке регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемое заключение Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Вавожский район". 2. Направить указанное заключение в постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству, национальной политике и местному самоуправлению. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 13 августа 2001 года N 839 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Вавожский район" В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Удмуртской Республики "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" положения устава муниципального образования не могут противоречить Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, федеральным законам, законам Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики, рассмотрев представленный Устав, отмечает следующее. 1. Пункт 2 статьи 12 Устава требует согласования с пунктом 31 статьи 2 Закона Российской Федерации "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан в Российской Федерации", в части определения круга лиц, имеющих право на участие в местном референдуме. 2. В соответствии со статьей 29 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать права и обязанности органы местного самоуправления в рамках их компетенции. Поскольку, функции по управлению государственным и муниципальным имуществом возложены на соответствующие комитеты по управлению имуществом, представляется целесообразным в статье 18 Устава и далее по тексту Устава предусмотреть орган местного самоуправления Комитет по управлению муниципальным имуществом. 3. Статья 51 Устава предусматривает, что в компетенцию Администрации района входит объявление природных и иных объектов памятниками природы, истории и культуры, что противоречит статьям 38, 40 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", статье 64 Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды", статье 21 Закона Удмуртской Республики "О культуре", которыми данное полномочие отнесено к полномочиям Правительства Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Абзац 1 раздела "Полномочия Администрации района в области жилищно-коммунального хозяйства и сферы обслуживания населения" статьи 51 Устава после слова "эксплуатацию" дополнить словом "муниципального". 5. Абзац 5 раздела "Полномочия Администрации района в области жилищно-коммунального хозяйства и сферы обслуживания населения" статьи 51 Устава, в части выдачи разрешений на право ведения торговой деятельности не соответствует статье 6 Закона Российской Федерации "О лицензировании отдельных видов деятельности", которой установлено, что органы местного самоуправления могут наделяться данными полномочиями только в порядке передачи им этих полномочий федеральными органами государственной власти в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 6. Абзац 1 раздела "Полномочия Администрации района в области управления муниципальной собственностью" статьи 51 Устава рекомендуем изложить в следующей редакции: "осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью посредством делегирования указанных полномочий Комитету по управлению муниципальным имуществом района". 7. Пункт 6 статьи 60 Устава, устанавливающий согласование с органами местного самоуправления закрытия, полной ликвидации, изменения функционального назначения объектов, связанных с обслуживанием населения, работой с детьми и молодежью и не находящихся в муниципальной собственности, противоречит статье 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц. 8. Статью 78 Устава после слов "выдавать кредиты" дополнить словами "в соответствии со статьей 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации". В целом в Уставе не урегулированы вопросы порядка назначения, оплаты труда, количества депутатов, работающих на постоянной основе, количественного состава и порядка назначения членов Президиума районного Совета депутатов. Таким образом Устав муниципального образования "Вавожский район" может быть представлен на рассмотрение Президиуму Государственного Совета Удмуртской Республики с учетом изложенных замечаний. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|