Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.10.2001 № 1056ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 15 октября 2001 года N 1056 О заключении Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Каракулинский район" В соответствии со статьей 7 Закона Удмуртской Республики "О порядке регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемое заключение Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Каракулинский район". 2. Направить указанное заключение в постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству, национальной политике и местному самоуправлению. Заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 15 октября 2001 года N 1056 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Каракулинский район" Правительство Удмуртской Республики, рассмотрев представленный Устав, отмечает следующее. В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Удмуртской Республики "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" положения устава муниципального образования не могут противоречить Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, федеральным законам, законам Удмуртской Республики. Представленный Устав в целом соответствует законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики, вместе с тем отдельные положения Устава требуют уточнения. 1. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" статью 17 Устава необходимо дополнить положением о том, что результаты рассмотрения проектов правовых актов по вопросам местного значения, внесенные населением в органы местного самоуправления, подлежат официальному опубликованию (обнародованию). 2. В абзаце 2 пункта 1 статьи 19 Устава слова "и иные органы местного самоуправления" предлагаем исключить, поскольку данное положение Устава не согласуется с подпунктом 5 пункта 1 статьи 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 5 пункта 1 статьи 4 Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", пунктом 5 части 2 статьи 4 Закона Удмуртской Республики "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике", в соответствии с которыми наименования и полномочия выборных, других органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления указываются в Уставе муниципального образования. 3. Абзац 4 пункта 2 статьи 72 Устава необходимо согласовать с пунктом 4 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которой федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации совместно выполняют минимальные государственные социальные стандарты. 4. Поскольку в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в состав муниципальной собственности кроме муниципального бюджета входит также иное имущество, которое не может быть закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями, например, муниципальные внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления и другое имущество, часть 1 статьи 53, статью 54 Устава предлагаем согласовать с абзацем 2 пункта 3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того, по тексту статьи 53 Устава слово "(распределение)" необходимо исключить, поскольку в соответствии с пунктом 3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями, а не распределяется. 5. Поскольку пункт "о" статьи 71 Конституции Российской Федерации относит гражданское законодательство к исключительному ведению Российской Федерации, а права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, установлены статьями 125, 215 и главой 19 Гражданского кодекса Российской Федерации часть 2 статьи 58 Устава необходимо исключить. 6. В соответствии со статьей 48 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Уставе необходимо закрепить порядок и условия ответственности органов местного самоуправления в результате утраты доверия. Кроме того, при определении структуры администрации Каракулинского района недопустимо включать в указанную структуру государственные органы (например, ИМНС РФ по Каракулинскому району, военкомат района и др.) и общественные организации, поскольку указанные субъекты не входят в структуру администрации Каракулинского района, не подчиняются и не могут курироваться ей. На основании изложенного считаем, что представленный Устав может быть зарегистрирован Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики с учетом указанных замечаний. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|