Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.11.2000 № 1200ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 27 ноября 2000 г. N 1200 О правилах финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций В соответствии с Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ, "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ, "О безопасности гидротехнических сооружений" от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" от 26 октября 2000 года N 810, Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из бюджета Удмуртской Республики по статье "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий". 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов принять нормативные правовые акты, регламентирующие правила выделения и использования финансовых средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет местных бюджетов. 3. Постановление Правительства Удмуртской Республики "О порядке выделения и использования бюджетных средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в сельском хозяйстве" от 6 июля 1998 года N 598 считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Хохлова Н.И. Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Ю.С.ПИТКЕВИЧ Утверждено постановлением Правительства УР от 27 ноября 2000 г. N 1200 Правила финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 1. Финансирование мероприятий по ликвидации локальных и местных чрезвычайных ситуаций производится за счет средств министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников. При отсутствии или недостаточности указанных средств, министерства, ведомства, органы местного самоуправления могут обращаться в Правительство Удмуртской Республики с ходатайством о выделении средств из бюджета Удмуртской Республики. Обратившиеся с ходатайством о помощи министерства, ведомства, органы исполнительной власти и местного самоуправления, в течении 30 дней от даты подписания поручения Правительства Удмуртской Республики по данному обращению, представляют в Комитет по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики документы, обосновывающие необходимость выделения финансовых средств и размер финансовой помощи. В том случае, когда представление документов задерживается, органы исполнительной власти и местного самоуправления направляют в Правительство Удмуртской Республики обращение с просьбой о продлении сроков исполнения поручений. Комитет по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления рассматривает представленные документы, определяет законность выделения финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики, готовит соответствующий проект распоряжения или постановления Правительства Удмуртской Республики на рассмотрение Комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Удмуртской Республики. Документы, обосновывающие оказание помощи предприятиям и организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности, представляются в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики для проведения соответствующей зкспертизы. После проведения проверки акты экспертизы представляются в Комитет по делам ГО и ЧС. При возникновении стихийных явлений в городах и районах республики, где нет метеорологической станции, заключение о силе явления дается по факту разрешений, на основании акта осмотра, составленного комиссией в составе представителя Удмуртского республиканского центра по гидрометеорологии и мониторигу окружающей среды, представителя Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики и представителей хозяйств. Выезд комиссии на место разрушений обеспечивают местные органы власти по согласованию с представителями вышеуказанных ведомств. Вопрос о выделении средств из бюджета Удмуртской Республики не рассматривается в случаях: - несвоевременного представления необходимых документов; - отсутствия договора страхования имущества организаций, предприятий, учреждений и ведомств. 2. Перечень представляемых документов, обосновывающих оказание помощи: - протокол заседания районной комиссии по чрезвычайным ситуациям; - смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации (приложение N 1); - акты обследования на каждый пострадавший объект, с указанием степени и характера разрушений (повреждений), суммы нанесенного материального ущерба (приложение N 2); - смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ; - акты экспертизы по оценке материального ущерба на каждый объект, проведенной независимой аудиторской иди оценочной компанией; - основные сведения о прямом материальном ущербе (приложение N 3); - при проведении аварийно-спасательных работ представляются договора, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат; - справки страховых организаций; - справка отдела по надзору за промышленной безопасностью опасных производственных объектов, гидрометеослужбы, отдела государственного пожарного надзора и других инспекций; - фотодокументы. 3. Выделение средств из бюджета Удмуртской Республики производится на основании решения Правительства Удмуртской Республики, в котором указываются размер ассигнований и их целевое назначение по предложению Комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Удмуртской Республики. Средства из бюджета Удмуртской Республики выделяются органам исполнительной власти и местного самоуправления для частичного покрытия расходов пострадавшим от чрезвычайных ситуаций предприятиям, учреждениям и организациям, в том числе на: - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ на пострадавших объектах и в зонах чрезвычайных ситуаций; - проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, агропромышленного комплекса, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; - закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения; - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течении необходимого срока, но не более месяца; - проведение других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения. Использование выделенных средств на другие цели запрещается. 4. Учет средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики органам исполнительной власти и местного самоуправления и пострадавшим предприятиям, учреждениям и организациям на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, осуществляется: - для бюджетных организаций в порядке, установленном Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации 30 декабря 1999 г. N 107Н; - для прочих организаций в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1999 г. N 34Н, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Министерства финансов СССР от 1 ноября 1991 г. N 56, с учетом всех последующих изменений и дополнений. 5. Квартальные и годовые отчеты органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций об израсходованных денежных средствах, выделенных из бюджета Удмуртской Республики, представляются в Министерство финансов Удмуртской Республики согласно установленной настоящими Правилами форме (приложение N 4) в сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете". 6. Целевое использование средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий органам исполнительной власти и местного самоуправления, учреждениям, предприятиям и организациям контролируется Министерством финансов и Комитетом по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики. Приложение N 1 Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийного бедствия _________________________________________________________________ (орган местного самоуправления, наименование организации, учреждения, предприятия) I. Состояние бюджета органа местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия. Свободный остаток денежных средств бюджета органа местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия по состоянию на ___________________ 200__года, в том числе по статье "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" ______________________________________. II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим (тыс.рублей) +-----------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Количество ¦Сумма ¦Страховое ¦Источники финансирования по оказанию¦ ¦п/п¦пострадавших¦затрат¦возмещение¦ единовременной помощи ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ +------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджета¦ из ¦за счет¦ из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦республ. ¦предп.,¦бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ.¦ органов ¦орг-ций¦ УР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнит.¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти ¦учрежд.¦ ¦ +---+------------+------+----------+----------+---------+-------+-------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+------------+------+----------+----------+---------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан (тыс.рублей) +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦ +---+----------+-------------------+------------------------------------¦ ¦NN ¦Наимен-ние¦Ед. ¦К-во¦Цена¦Сум-¦Из ¦За счет¦За счет¦ Из ¦Всего¦ ¦п/п¦ расходов ¦изм.¦ ¦ ¦ма ¦бюджета ¦респуб.¦предп.,¦бюдж.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа ¦органов¦орг-ций¦ УР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного¦исполн.¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоупр.¦власти ¦учрежд.¦ ¦ ¦ +---+----------+----+----+----+----+--------+-------+-------+-----+-----¦ ¦ 1.¦Аренда ¦м.кв¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий +----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сооруж.) ¦т.р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадав.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+----+----+----+----+--------+-------+-------+-----+-----¦ ¦ 2.¦Оборудов-е¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постр-вших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+----+----+----+----+--------+-------+-------+-----+-----¦ ¦ ¦Приобр-ние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйст-го¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указыв-ся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+----+----+----+----+--------+-------+-------+-----+-----¦ ¦ ¦приобр-ние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строит-ных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указыв-ся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вид): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+----+----+----+----+--------+-------+-------+-----+-----¦ ¦ ¦оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городков)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадав.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+----+----+----+----+--------+-------+-------+-----+-----¦ ¦ 3.¦Содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городков)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострад.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+----+----+----+----+--------+-------+-------+-----+-----¦ ¦ ¦расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммун-ным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+----+----+----+----+--------+-------+-------+-----+-----¦ ¦ ¦хозяйств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указыв-ся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вид): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+----+----+----+----+--------+-------+-------+-----+-----¦ ¦ ¦расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобр-ние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указыв-ся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вид) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приготовл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+----+----+----+----+--------+-------+-------+-----+-----¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ IV. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации тыс.рублей +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Стоимость работ ¦ +---+------------+------------------------------------------------------¦ ¦ N ¦Наименование¦ Поисковых и ¦ Аварийно- ¦ Итого ¦ ¦п/п¦ объекта ¦аварийно-спасательных¦ восстановительных ¦ ¦ +---+------------+---------------------+----------------------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+------------+---------------------+----------------------+---------¦ ¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+---------------------+----------------------+---------¦ ¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+---------------------+----------------------+---------¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Источники финансирования ¦ +---+------------+------------------------------------------------------¦ ¦ N ¦Наименование¦Страховое ¦Из бюджета ¦За счет ¦За счет ¦ Из ¦Всего¦ ¦п/п¦ объекта ¦возмещение¦ органа ¦республ.¦пред-ий,¦бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦органов ¦орг-ций ¦ УР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправл.¦исполн. ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦учрежд. ¦ ¦ ¦ +---+------------+----------+-----------+--------+--------+-------+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+------------+----------+-----------+--------+--------+-------+-----¦ ¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+----------+-----------+--------+--------+-------+-----¦ ¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+----------+-----------+--------+--------+-------+-----¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ Примечение: составляется с учетом актов и смет. V. Всего по смете-заявке ________________________ тыс.руб. в том числе: за счет бюджета Правительства Удмуртской Республики ____________________ тыс.руб. Руководитель органа местного Руководитель финансового органа самоуправления, предприятия, местного самоуправления, главный организации, учреждения бухгалтер организации (подпись, фамилия И.О., дата) (подпись, фамилия И.О., дата) М.П. М.П. Приложение N 2 Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ___________________________________________________ в ___________________ (наименование ЧС, дата) _________________________________________________________________________ (адрес объекта) Наименование объекта _______________________________________________ _________________________________________________________________________ Собственник объекта ________________________________________________ _________________________________________________________________________ Характеристика объекта по конструктивным элементам _________________ _________________________________________________________________________ (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость) Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (длина, ширина, м., кв.м., куб.м.) Сумма нанесенного ущерба _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Комиссия в составе: Председатель комиссии: __________________ _________________ _____________ __________ (Должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (дата) Члены комиссии: __________________ _________________ _____________ __________ (Должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (дата) __________________ _________________ _____________ __________ (Должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (дата) __________________ _________________ _____________ __________ (Должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (дата) Приложение N 3 Основные сведения о повреждении (разрушении) ______________________________________________ (производственных зданий и сооружений, объектов _________________________________________________________________________ социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог) и материальном ущербе от ________________________________________________ (наводнения, ураганного (штормового) ветра, _____________________________________________________________ ___________ (землетрясения и пр. ЧС) (Дата) в _______________________________________________________________________ (хозяйство, район, адрес) +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Степень ¦ Краткая ¦ Согласно данных ¦ ¦п/п¦пострадавшего ¦повреждений ¦характеристика ¦ бухгалтерского учета ¦ ¦ ¦ здания ¦(разрушения)¦ повреждений +-----------------------¦ ¦ ¦ (сооружения),¦ (слабая, ¦ ¦ Год ¦ Балансовая ¦ ¦ ¦ его ¦ средняя, ¦ ¦возведения¦ стоимость ¦ ¦ ¦ведомственная ¦ сильная) ¦ ¦ ¦по состоянию¦ ¦ ¦принадлежность¦ ¦ ¦ ¦на____200_г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦ +---+--------------+------------+---------------+----------+------------¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+------------+---------------+----------+------------¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Согласно данных бухгалтерского учета ¦ ¦п/п¦пострадавшего +----------------------------------------------------¦ ¦ ¦ здания ¦ Амортизация ¦ Остаточная ¦Сумма ущерба¦ Страховое ¦ ¦ ¦ (сооружения),¦по состоянию ¦ стоимость ¦ (тыс.руб.) ¦возмещение ¦ ¦ ¦ его ¦на_____200_г.¦по состоянию ¦ ¦(тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ведомственная ¦ (тыс.руб.) ¦на_____200_г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежность¦ ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------------+-------------+------------+-----------¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------------+-------------+------------+-----------¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ Примечание: слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины; сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться. Руководитель предприятия ____________ ____________ _____________ (на балансе которого находятся (подпись) (дата) (Ф.И.О.) объекты) М.П. Руководитель бюро ____________ ____________ _____________ технической инвентаризации (подпись) (дата) (Ф.И.О.) М.П. Руководитель страхового органа ____________ ____________ _____________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 4 Отчет об использовании финансовых средств из республиканского бюджета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий КОДЫ Учреждение, предприятие, организация _________________ по ОКУД_______ ______________________________________________________ по ОКПО_______ на 01_____________200__г. Дата__________ Периодичность: годовая, квартальная по ОКУД_______ Единица измерений: руб./тыс.руб./(ненужное зачеркнуть) по СОЕИ_______ Главный раздел и подраздел ___________________________ по КФСР_______ (наименование по БК РФ) Целевая статья расходов ______________________________ по КЦСР_______ (наименование по БК РФ) Вид расходов _________________________________________ по КВР________ (наименование по БК РФ) +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Код ¦Предусм-но ¦Выделено¦Кассовые расходы¦Фактич.¦ ¦ показателей ¦строки¦ решением ¦средств +----------------¦расходы¦ ¦ ¦ ¦Правит-ства¦ ¦Всего ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличными¦ ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+-------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+-------¦ ¦Расходы на ¦ 010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+-------¦ ¦в том числе: ¦ 020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поисковых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-спасат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ на объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и в зонах ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+-------¦ ¦проведение ¦ 030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-восстан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ на объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммун-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной сферы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+-------¦ ¦закупку, доставку ¦ 040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кратковременное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первоочередного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+-------¦ ¦развертывание и ¦ 050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эвакуируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в течении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимого срока¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+-------¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ Руководитель_____________________ Главный бухгалтер_________________ (подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|