Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.12.2001 № 1336

 
                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                       УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                  от 27 декабря 2001 года N 1336
                         

    О заключении Правительства Удмуртской Республики по Уставу
           муниципального образования "Воткинский район"
  

     В  соответствии  со  статьей  7  Закона  Удмуртской Республики
"О порядке   регистрации   уставов   муниципальных   образований  в
Удмуртской    Республике"   Правительство   Удмуртской   Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Одобрить  прилагаемое  заключение  Правительства Удмуртской
Республики   по   Уставу   муниципального  образования  "Воткинский
район".
     2. Направить   указанное   заключение  в  постоянную  комиссию
Государственного  Совета  Удмуртской Республики по государственному
строительству, национальной политике и местному самоуправлению.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики           Ю.С. Питкевич



                                                         Приложение
                                      к постановлению Правительства
                                              Удмуртской Республики
                                     от 27 декабря 2001 года N 1336

                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                Правительства Удмуртской Республики
               по Уставу муниципального образования
                        "Воткинский район"

     Правительство      Удмуртской      Республики,      рассмотрев
представленный Устав, отмечает следующее.
     В   соответствии   с  частью  3  статьи  4  Закона  Удмуртской
Республики    "О порядке    государственной   регистрации   уставов
муниципальных   образований   в  Удмуртской  Республике"  положения
устава    муниципального   образования   не   могут   противоречить
Конституции    Российской    Федерации,    Конституции   Удмуртской
Республики, федеральным законам, законам Удмуртской Республики.
     Устав  муниципального  образования  "Воткинский район" в целом
соответствует   Конституции   Российской   Федерации,   Конституции
Удмуртской  Республики,  федеральным  законам,  законам  Удмуртской
Республики.
     Вместе с тем отдельные положения Устава требуют уточнения.
     1. Статью 49 Устава предлагаем изложить в следующей редакции:
     "Местные  финансы  совокупность  денежных средств, формируемых
и используемых  для  решения  вопросов  местного  значения. Местные
финансы   включают   средства   местного  бюджета,  государственные
и муниципальные   ценные  бумаги,  принадлежащие  органам  местного
самоуправления района, и другие средства.
     Местные финансы формируются за счет:
     дотаций  - бюджетных средств, предоставляемых местному бюджету
из бюджета  Удмуртской  Республики на безвозмездной и безвозвратной
основах для покрытия текущих расходов;
     местных  налогов  и  сборов  налогов и сборов, устанавливаемых
районной  Думой  самостоятельно  в соответствии с законодательством
о налогах и сборах Российской Федерации, Удмуртской Республики;
     регулирующих  доходов  - федеральных и республиканских налогов
и иных  платежей,  по  которым устанавливаются нормативы отчислений
(в процентах)  в  местный  бюджет  на  очередной  финансовый год по
разным видам таких доходов;
     собственных  доходов  -  налоговых  и  неналоговых платежей, а
также безвозмездных перечислений;
     перечислений  по взаимным расчетам средств, передаваемых между
бюджетами  разных  уровней  бюджетной системы Российской Федерации,
связанных  с  изменениями  в налоговом и бюджетном законодательстве
Российской  Федерации,  Удмуртской Республики, передачей полномочий
по финансированию  расходов  или  передачей  доходов,  происшедшими
после  утверждения закона (решения) о бюджете и не учтенных законом
(решением) о бюджете;
     муниципальных  ценных  бумаг  облигаций, жилищных сертификатов
и других    ценных    бумаг,    выпускаемых    органами    местного
самоуправления   в соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации, Удмуртской Республики;
     иных  финансовых  средств,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации, Удмуртской Республики.
     Формирование  и  использование  местных  финансов основывается
на принципах    самостоятельности,    государственной    финансовой
поддержки и гласности".
     2. Пункт  1  статьи  50 Устава предлагаем изложить в следующей
редакции:
     "1.   Бюджет   района  представляет  собой  форму  образования
и расходования   фонда   денежных   средств,   предназначенных  для
финансового  обеспечения  задач  и  функций, отнесенных к предметам
ведения местного самоуправления".
     3. Статью  53  Устава после слов "выдавать кредиты" предлагаем
дополнить   словами   "только   при   отсутствии  задолженности  по
бюджетным   ссудам   бюджета   района   перед  бюджетом  Удмуртской
Республики   и соблюдении   размера  предельного  размера  дефицита
бюджета   и  размера  муниципального  долга  района,  установленных
бюджетным   законодательством   Российской   Федерации,  Удмуртской
Республики.".
     4. Главу   9   Устава   предлагаем   дополнить   статьей  58.1
"Персональная     ответственность    должностных    лиц    местного
самоуправления":
     "Должностные   лица   органов  местного  самоуправления  несут
в соответствии    с    законодательством    Российской   Федерации,
Удмуртской       Республики       персональную      ответственность
(административную, уголовную, дисциплинарную) за:
     неисполнение закона (решения) о бюджете;
     неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств;
     сокрытие сведений об использовании бюджетных средств;
     утрату сметно-финансовой и другой документации;
     утрату и нецелевое использование муниципального имущества".
     5. Абзац  5  пункта  2  статьи 60 Устава предлагаем исключить,
поскольку  данное  положение  Устава  противоречит  статьям  83,84,
пункту  2  статьи  180  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации.
Федеральные    социальные    стандарты   устанавливаются   органами
государственной   власти   Российской  Федерации  и  соответственно
финансирование    расходов    для    соблюдения   этих   стандартов
осуществляется  из  средств  федерального,  а  не  республиканского
бюджета.   Органы   государственной  власти  Удмуртской  Республики
гарантировать    органам    местного    самоуправления   соблюдения
федеральных социальных стандартов возможности не имеют.
     Таким  образом,  с  учетом изложенных замечаний представленный
Устав   может  быть  зарегистрирован  Президиумом  Государственного
Совета Удмуртской Республики.


Информация по документу
Читайте также