Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.12.2001 № 1336ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 27 декабря 2001 года N 1336 О заключении Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Воткинский район" В соответствии со статьей 7 Закона Удмуртской Республики "О порядке регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемое заключение Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Воткинский район". 2. Направить указанное заключение в постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству, национальной политике и местному самоуправлению. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2001 года N 1336 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Воткинский район" Правительство Удмуртской Республики, рассмотрев представленный Устав, отмечает следующее. В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Удмуртской Республики "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" положения устава муниципального образования не могут противоречить Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, федеральным законам, законам Удмуртской Республики. Устав муниципального образования "Воткинский район" в целом соответствует Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, федеральным законам, законам Удмуртской Республики. Вместе с тем отдельные положения Устава требуют уточнения. 1. Статью 49 Устава предлагаем изложить в следующей редакции: "Местные финансы совокупность денежных средств, формируемых и используемых для решения вопросов местного значения. Местные финансы включают средства местного бюджета, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления района, и другие средства. Местные финансы формируются за счет: дотаций - бюджетных средств, предоставляемых местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов; местных налогов и сборов налогов и сборов, устанавливаемых районной Думой самостоятельно в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, Удмуртской Республики; регулирующих доходов - федеральных и республиканских налогов и иных платежей, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в местный бюджет на очередной финансовый год по разным видам таких доходов; собственных доходов - налоговых и неналоговых платежей, а также безвозмездных перечислений; перечислений по взаимным расчетам средств, передаваемых между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации, Удмуртской Республики, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения закона (решения) о бюджете и не учтенных законом (решением) о бюджете; муниципальных ценных бумаг облигаций, жилищных сертификатов и других ценных бумаг, выпускаемых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики; иных финансовых средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики. Формирование и использование местных финансов основывается на принципах самостоятельности, государственной финансовой поддержки и гласности". 2. Пункт 1 статьи 50 Устава предлагаем изложить в следующей редакции: "1. Бюджет района представляет собой форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления". 3. Статью 53 Устава после слов "выдавать кредиты" предлагаем дополнить словами "только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета района перед бюджетом Удмуртской Республики и соблюдении размера предельного размера дефицита бюджета и размера муниципального долга района, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики.". 4. Главу 9 Устава предлагаем дополнить статьей 58.1 "Персональная ответственность должностных лиц местного самоуправления": "Должностные лица органов местного самоуправления несут в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики персональную ответственность (административную, уголовную, дисциплинарную) за: неисполнение закона (решения) о бюджете; неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств; сокрытие сведений об использовании бюджетных средств; утрату сметно-финансовой и другой документации; утрату и нецелевое использование муниципального имущества". 5. Абзац 5 пункта 2 статьи 60 Устава предлагаем исключить, поскольку данное положение Устава противоречит статьям 83,84, пункту 2 статьи 180 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Федеральные социальные стандарты устанавливаются органами государственной власти Российской Федерации и соответственно финансирование расходов для соблюдения этих стандартов осуществляется из средств федерального, а не республиканского бюджета. Органы государственной власти Удмуртской Республики гарантировать органам местного самоуправления соблюдения федеральных социальных стандартов возможности не имеют. Таким образом, с учетом изложенных замечаний представленный Устав может быть зарегистрирован Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|