Расширенный поиск
Постановление Мэра г.Ижевска от 29.04.2002 № 191Постановление Мэра города Ижевска от 29 апреля 2002 года № 191 Об утверждении паспорта средства наружной рекламы и бланка регистрации информационных средств В целях упорядочения оформления и выдачи разрешительной документации на изготовление и размещение средств наружной рекламы и информации, во исполнение Положения "О порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске", утвержденного решением Городской думы города Ижевска от 21 марта 2001 года № 280, руководствуясь Уставом города, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить форму паспорта средства наружной рекламы (прилагается). 2. Утвердит форму бланка регистрации информационных средств (прилагается). 3.Утвердить форму заявки на размещение информационных средств (прилагается). 4. Главному управлению архитектуры и градостроительства Администрации города (В.В.Некрасову): 4.1. Привести форму паспорта средства наружной рекламы в соответствие с настоящим постановлением в срок до 15 мая 2002 года. 4.2. Производить выдачу бланков паспорта средства наружной рекламы на безвозмездной основе. 4.3. Осуществлять разработку градостроительного обоснования размещения средств наружной рекламы по утвержденным расценкам. 5. Управлению имущественных отношений Администрации города (М.М.Маренникову) организовать выдачу бланков регистрации информационных средств на основании заявки на размещение информационных средств в срок до 15 мая 2002 года. 6. Муниципальным учреждениям производить согласование паспортов средств наружной рекламы и бланков регистрации информационных средств на безвозмездной основе. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя главы Администрации - вице-мэра города Ижевска В.И.Засыпкина и начальника Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска М.М.Маренникова. Мэр города Ижевска В.В.Балакин Утверждена постановлением Мэра города Ижевска № 29.04.2002г. № 191 Администрация города Ижевска Главное управление архитектуры и градостроительства ФОРМА ПАСПОРТА СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Страница № 1 (Реквизиты): 1. Адрес установки средства наружной рекламы 2. Тип средства наружной рекламы 3. Район 4. Рекламораспространитель 4. Рекламодатель 5. Дата выдачи паспорта 6. Дата продления паспорта Страница N 2 (Проектная документация): 1. Генплан М 1:500 2. Градостроительная ситуация М 1:2000 3. Эскиз средства наружной рекламы 4. Фото установленного средства наружной рекламы (при продлении) Страница № 3 (Градостроительное обоснование средства наружной рекламы): адрес объекта градостроительная ситуация категория земель функциональная зона городской территории условия размещения в зонах охраны памятников истории и культуры графические материалы санитарно-гигиенические условия инженерное обеспечение территории требования к содержанию средства наружной рекламы и благоустройству территории характеристика средства наружной рекламы: габариты установки, габариты рекламного, характеристика источников света проектная документация, на основании которой устанавливаются средства наружной рекламы Страница №4 (Лист согласования): - ГУАиГ г. Ижевска; - ГИБДД УР; - балансодержатель инженерных коммуникаций (при необходимости); - МУП "Горсвет" - МУП "ИжГорЭлектроТранс" - Управление имущественных отношений Администрации г. Ижевска; - другие необходимые согласующие организации. Страница N 5: Акт приемочной комиссии приемки в эксплуатацию средств наружной рекламы (состав комиссии: председатель, зам. главы администрации района; члены комиссии: представители рекламораспространителя, генерального подрядчика, балансодержателя инженерных коммуникаций, ГУАиГ г. Ижевска, другие заинтересованные организации (согласно условиям установки). Дополнительные требования и условия. Подпись председателя приемочной комиссии Утверждена постановлением Мэра г.Ижевска от 29.04.2002г. № 191 ФОРМА БЛАНКА РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТ От _________________________________ №_____________ Бланк регистрации информационного средства, расположенного по адресу: ______________________________________________________________________ Вид информационного средства_____________________________________ ______________________________________________________________________ размер информационного средства ______________________________________ Техническое описание информационного средства____________________ ______________________________________________________________________ Выдан ___________________________________________________________ (наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица) ______________________________________________________________________ зарегистрированному______________________________________________ (кем зарегистрировано юридическое или физическое лицо) ______________________________________________________________________ дата регистрации ________________________________________________ регистрационное свидетельство № _______________ серия _______ по адресу: __________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель юридического лица __________________________________ Телефон _____________________________________________________ Начальник Управления имущественных Отношений Администрации г.Ижевска М.М.Маренников Приложение: 1)эскиз информационного средства с подробным описанием информационного средства, согласованный с ГУАиГ г.Ижевска; 2) узлы крепления, согласованные с балансодержателем или собственником здания; 3) дизайн-проект (схема размещения на фасаде здания). Памятка: настоящим заявляю, что я ознакомлен с действующим порядком наружного оформления организаций и обязуюсь его соблюдать, а также выполнять все требования и предписания органов рекламного контроля. Я также подтверждаю, что сведения, которые указаны в настоящей заявке, правдивы и точны. Утверждена постановлением Мэра города Ижевска от 29.04.2002г. № 191 ФОРМА ЗАЯВКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ 1. Число, месяц, год и порядковый номер подачи заявки. 2. Юридический адрес предприятия, от чьего имени производится согласование (указывается полный юридический адрес предприятия, от чьего имени осуществляется согласование). Юридический адрес предприятия может не совпадать с адресом объекта (здания), на котором размещается реклама. 3. Наименование предприятия (указать номер и дату регистрации наименования: указывается полное название предприятия в соответствии с зарегистрированным наименованием). 4. Адрес здания, на котором размещено информационное средство (указывается полный почтовый адрес объекта (здания, сооружения), по тому фасаду, на котором должна размещаться вывеска организации). 5. Подробное описание средств рекламы, заявляемых для согласования (пример, вывеска из объемных букв габаритами (10 м x 1 м), низ на отметке 4 м; кронштейн объемный (8 м x 0,8 м), низ на отметке 3,5 м). 6. Перечень эскизных материалов (указывается состав представляемого эскизного проекта: фотография существующего фасада, перспектива предлагаемого решения, чертеж (разрез) вывески, устройство крепления, чертеж предлагаемого написания (логотипа), цветной эскиз. 7. Наличие подсвета (да, нет, тип. Например, подсвет изнутри). 8. Подпись, фамилия, должность. 9. Печать предприятия. 10. Дата (число, месяц, год). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|