Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24.02.1997 № 213ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 24 февраля 1997 года N 213 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.06.2002 г. N 522 О едином Государственном заказчике по капитальным вложениям , финансируемым из республиканского бюджета Удмуртской Республики В целях повышения эффективности капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Удмуртской Республики, и упорядочения механизма финансирования и контроля за использованием средств Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Определить единым Государственным заказчиком по капитальным вложениям, финансируемым из республиканского бюджета Удмуртской Республики, по всем отраслям народного хозяйства Государственный комитет Удмуртской Республики по архитектуре и строительству, как орган, определяющий единую инвестиционную и техническую политику в области строительства на территории Удмуртской Республики. 2. Утвердить Положение о планировании и финансировании капитального строительства из республиканского бюджета Удмуртской Республики (прилагается). 3. Поручить Госстрою Удмуртской Республики организацию работы по проведению взаимозачетов по финансированию капитальных вложений, предусматриваемых в республиканском бюджете, для чего: отраслевые министерства и ведомства - Заказчики обеспечивают представление Госстрою Удмуртской Республики всей необходимой информации о задолженностях за выполненные работы по капитальному строительству за счет средств республиканского бюджета Удмуртской Республики; Министерство финансов Удмуртской Республики обеспечивает Госстрой Удмуртской Республики ежемесячно текущей информацией о задолженностях по платежам в республиканский бюджет в разрезе налогоплательщиков; Госстрой Удмуртской Республики создает базу данных о наличии материально-технических ресурсов у налогоплательщиков, подготавливает предложения по проведению взаимозачетов, привлекает, при необходимости, для проведения указанной работы на договорной основе посреднические организации. 4. Капитальные вложения, предусмотренные в республиканском бюджете 1997 года отраслевым министерствам и ведомствам, доводятся Минфином Удмуртской Республики до Госстроя Удмуртской Республики для контроля за их использованием. Министерства и ведомства, которым выделены целевые капитальные вложения, согласовывают с Госстроем Удмуртской Республики перечень строек и титульные списки строек. 5. Для выполнения дополнительных функций увеличить с 1 января 1997 года предельную штатную численность Госстроя Удмуртской Республики на 3 единицы и месячный фонд заработной платы по должностным окладам на 2372,4 тыс.рублей. 6. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (Жуйков В.И.) в двухнедельный срок передать Госстрою Удмуртской Республики перечень не завершенных строительством объектов, финансируемых из республиканского бюджета Удмуртской Республики, а также плановую, финансовую, отчетную и другую архивную документацию. 7. Структурные подразделения министерств и ведомств Удмуртской Республики, ведущие вопросы строительства и капитального ремонта, функционально подчинить Госстрою Удмуртской Республики. 8. Рекомендовать главам администраций районов, в пределах численности аппарата управления районной администрации, в целях организации строительного процесса на подведомственной территории создать службу капитального строительства с возложением на ее обязанностей по организации текущего и капитального ремонта социальной и жилищно-коммунальной сферы, а также оказанию технической помощи сельским товаропроизводителям по строительству, содержанию и эксплуатации производственных объектов, с функциональным подчинением Госстрою Удмуртской Республики. 9. Министерству финансов Удмуртской Республики пересмотреть смету расходов Госстроя Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления на I квартал 1997 года. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Аппарата Правительства Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики П.Н.Вершинин Утверждено Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 1997г. N 213 ПОЛОЖЕНИЕ о планировании и финансировании капитального строительства из республиканского бюджета Удмуртской Республики. Настоящее Положение разработано на основании Закона РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" от 26.07.91. года и Временного Положения "О финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Российской Федерации" утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.03.94 года N 220. Положение распространяется на деятельность и взаимоотношения всех участников инвестиционного процесса, использующих для строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, предпроектных и проектных работ, а также приобретения не требующего монтажа и не входящего в сметы строек оборудования, производственного инвентаря, приспособлений средства республиканского бюджета Удмуртской Республики. I. Планирование капитальных вложений. 1. Формирование единого проекта плана капитального строительства и проектных работ производится Государственным заказчиком по капитальным вложениям - Государственным комитетом Удмуртской Республики по архитектуре и строительству (Госстрой Удмуртской Республики). 2. Основаниями для включения объектов в проект плана капитального строительства и проектных работ являются: целевые федеральные и республиканские программы, утвержденные в установленном порядке в составе которых находится объект строительства; постановления Государственного Совета Удмуртской Республики; постановления Правительства Удмуртской Республики; заявки на проектирование и строительство объектов от министерств, ведомств, заказчиков и глав администраций городов и районов обоснован ные в установленном порядке. 3. Необходимым условием для включения в план проектных работ является обоснование необходимости строительства объекта в виде краткой пояснительной записки за подписью заказчика, министерства или ведомства и главы администрации города (района), с учетом утвержденных генпланов и отраслевых программ. 4. Необходимыми условиями для включения объекта в план капитального строительства на очередной год являются: утвержденная в установленном порядке проектная документация в полном объеме (или на пусковой комплекс) по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому; отведенный в установленном порядке земельный участок под застройку; технические условия на инженерное обеспечение объекта строительства; наличие квалифицированного заказчика и подрядчика, имеющих соответствующие лицензии. 5. В течение месяца, после принятия Закона Удмуртской Республики о Республиканском бюджете на очередной финансовый год, Госстрой Удмуртской Республики формирует программу капитального строительства на планируемый год в следующем порядке: проводит анализ объемов выполненных работ за предыдущий год на основании актов сверки между заказчиками и подрядчиками; производит нормативное распределение капитальных вложений по отраслям народного хозяйства, районам, городам и доводит в виде контрольных цифр до соответствующих министерств, ведомств, администраций городов и районов; запрашивает в 10-ти дневный срок после доведения контрольных цифр от министерств, ведомств, администраций городов и районов предложения по программе капитального строительства, в форме внутрипостроечного титульного списка; формирует окончательный вариант сводного плана капитального стро ительства (перечень строек) с учетом предложений министерств, ведомств, администраций городов и районов, заказчиков, подрядчиков, тре бований п.п. 2,3,4 настоящего Положения, а также с учетом необходимости снижения незавершенного строительства и достижения максимального ввода мощностей. При этом выбор подрядной организации для выполнения работ на вновь начинаемых строительством особо важных объектах Республиканского значения осуществляется путем проведения торгов подряда на конкурсной основе. 6. В срок до 15 февраля планируемого года, Госстрой Удмуртской Республики представляет на утверждение Правительству Удмуртской Республики проект плана капитального строительства на текущий год. II. Финансирование капитальных вложений. 7. Госстрой Удмуртской Республики в 10-дневный срок после утверж дения в установленном порядке плана капитального строительства направляет его в Министерство финансов Удмуртской Республики и в банк упол номоченный Правительством на осуществление операций по финансированию капитальных вложений и доводит соответствующие данные до отраслевых ми нистерств и ведомств, администрациям городов и районов, заказчикам. 8. Финансирование государственных централизованных капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета, предоставляемых на безвозвратной основе осуществляется в соответствии с утвержденным Правительством Удмуртской Республики перечнем строек и объектов. 9. Минфин Удмуртской Республики открывает ф. М 12 Госстрою Удмуртской Республики на весь объем капитальных вложений, предусмотренных республиканским бюджетом, в разрезе отраслей с поквартальной разбивкой. 10. Госстрой Удмуртской Республики: открывает специальный счет капитальных вложений в уполномоченном банке; заключает договора с заказчиками на инжиниринговые услуги; доводит до заказчиков и соответствующих банков лимиты капитальных вложений по заказчикам; производит перечисление средств на счета бюджетных капитальных вложений заказчиков или по их поручению непосредственно подрядчикам и поставщикам материалов и оборудования; контролирует открытие финансирования банками заказчиков; контролирует выполнение условий контракта между заказчиком и подрядной организацией - победителем подрядных торгов. 11. Для оформления финансирования Заказчики представляют банкам осуществляющим операции по финансированию следующие документы: титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек по установленной форме с разбивкой по годам; договоры подряда с указанием формы расчетов за выполненные работы; сводные сметные расчеты стоимости строительства; распорядительный документ об утверждении проектно-сметной документации соответствующей инстанцией и положительное заключение Управ- ления государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет при Госстрое Удмуртской Республики. 12. Банки, осуществляющие операции по финансированию строительства: проводят проверку представленных заказчиком документов (п. 11), сверяют их с утвержденным перечнем строек и объектов и открывают (продолжают) финансирование строительства; осуществляют своевременно расчеты между заказчиками, подрядными организациями и другими участниками инвестиционного процесса за выполненные работы, поставленные материальные и энергетические ресурсы и оказанные услуги, а так же другие расчеты в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" и другими законодательными актами; осуществляют операции по финансированию при наличии положительных заключений государственной вневедомственной экспертизы; проводят оплаты за выполненные на объекте строительно-монтажные работы (в том числе подготовительные) только после получения заказчиком соответствующего разрешения органов Госархстройнадзора Удмуртской Республики; производят финансирование до утверждения программы капитального строительства на очередной год, в пределах задолженности за предыдущий год, а финансирование объемов выполняемых работ по переходящим строительством объектам - по перечню утвержденному Госстроем Удмуртской Республики; формирует накопительную ведомость финансирования капитальных вложений в разрезе объектов с учетом проведенных соглашений о взаимозачетах по представлению последних заказчиком. 13. Осуществление расчетов за выполненные работы через проведение взаимозачетов производится на основании "Временного порядка проведения зачета задолженности по платежам в республиканский бюджет" Удмуртской Республики, утверждаемого постановлением Правительства Удмуртской Республики. III. Контроль и отчетность за использованием капитальных вложений. 14. Выполнение на объекте строительно-монтажных работ (в том числе подготовительных) запрещается без полученного в установленном порядке разрешения органов Госархстройнадзора Удмуртской Республики. 15. Общий контроль за целевым использованием финансовых средств из республиканского бюджета направляемых на капитальные вложения осуществляют Минфин Удмуртской Республики и Госстрой Удмуртской Республики. 16. Администрации городов и районов осуществляют контроль за целевым использованием финансовых средств в пределах лимитов капитальных вложений, выделенных для соответствующих территорий. 17. Ответственность за эффективным и целевым использованием капитальных вложений несут заказчики. 18. Заказчики по формам и в сроки, установленные органами государственной статистики в строительстве представляют соответствующую отчетность в отделения Госкомстата Удмуртской Республики и Госстрою Удмуртской Республики. 19. Республиканские органы исполнительной власти, органы управления по архитектуре и строительству, заказчики представляют информацию, необходимую Госстрою Удмуртской Республики для осуществления задач и функций, предусмотренных настощим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|