Расширенный поиск

Постановление Первого заместителя главы Администрации - вице-мэра г.Ижевска от 21.03.2003 № 118

 
                 Постановление Администрации г.Ижевска                 

от 21 марта 2003 г.                                     N 118

                Об организации мероприятий по пропуску                
                   вод весеннего паводка 2003 года                    

     В   целях  обеспечения  безаварийного  пропуска  паводковых  вод,
снижения  возможного  ущерба  и  своевременной  ликвидации последствий
весеннего  паводка  2003  года, руководствуясь Уставом города Ижевска,
постановляю:
     1.  Создать  при  Администрации  г.Ижевска  городскую  паводковую
комиссию.   Председателем   городской  паводковой  комиссии  назначить
Первого  заместителя главы Администрации - вице-мэра г.Ижевска Ушакова
А.А.
     2.   Утвердить   состав   городской   паводковой   комиссии   при
Администрации г.Ижевска на 2003 год (прилагается).
     3.  Утвердить  "План  мероприятий  по  организации  пропуска  вод
весеннего паводка 2003 года" (прилагается).
     4.   Утвердить   "Смету  расходов  по  организации  пропуска  вод
весеннего паводка 2003 года" в сумме 650,0 тыс. рублей (прилагается).
     5.  Управлению финансов (Наумову В.О.) осуществить финансирование
мероприятий по организации пропуска вод весеннего паводка 2003 года по
статье  "Предупреждение  и  ликвидация  чрезвычайных ситуаций" в сумме
650,0 тыс. рублей согласно прилагаемой смете.
     6.  Контроль  за  исполнением  постановления возложить на Первого
заместителя  главы  Администрации  -  вице-мэра города Ижевска Ушакова
А.А.

     Глава городского самоуправления -
     мэр г.Ижевска          В.В.Балакин

                                                             Утвержден
                                постановлением Администрации г.Ижевска 
                                             от 21 марта 2003 г. N 118


                                 Состав
        городской Паводковой комиссии при Администрации г.Ижевска
                               на 2003 год

 Председатель комиссии:
 Первый заместитель главы Администрации -
 вице-мэр г.Ижевска                                     - Ушаков А.А.
 Заместитель председателя комиссии:
 Начальник Управления природных ресурсов и охраны
 окружающей среды Администрации г.Ижевска                - Попов Н.М.

 Члены комиссии:

 Артемов Н.П.     - помощник Мэра г.Ижевска по чрезвычайным ситуациям
 Малкин А.В.      - начальник Управления по делам ГО и ЧС г.Ижевска
 Попов В.В.       - председатель  Комитета строительства и городского
                    хозяйства
 Сорокин С.А.     - главный  инженер  Управления   благоустройства  и
                    транспорта
 Цепилов А.Е.     - зам. начальника ГЖУ г.Ижевска по домоводству
 Кузнецова Т.В.   - начальник     отдела    финансирования   отраслей
                    городского    хозяйства    Управления    финансов
                    Администрации г.Ижевска
 Сутягин Г.Я.     - заместитель   главы  Администрации  Первомайского
                    района г.Ижевска
 Ожмегов А.С.     - заместитель главы Администрации Ленинского района
                    г.Ижевска.
 Хасанов Ф.М.     - заместитель  главы Администрации  Индустриального
                    района г.Ижевска.
 Масалов Н.К.     - заместитель  главы   Администрации   Октябрьского
                    района г.Ижевска.
 Бардашев Н.Н.    - начальник  отдела  ЖКХ Администрации Устиновского
                    района г.Ижевска.
 Своекошин В.И.   - генеральный      директор     ОАО       института
                    "Удмуртгипроводхоз" (по согласованию)
 Пашенцев Н.Т.    - заместитель начальника Управления государственной
                    противопожарной       службы   МЧС   РФ   по   УР
                    (по согласованию)
 Талызин Л.С.     - ведущий  инженер  по  тех. надзору  ОАО   "Ижмаш"
                    (по согласованию)
 Мастеров Д.И.    - руководитель   водной    службы   ГУПР   РФ по УР
                    (по согласованию)
 Таланов М.А.     - главный  государственный   санитарный   врач   по
                    г.Ижевску (по согласованию)
 Загребина Т.А.   - начальник Удмуртского Центра по гидрометеорологии
                    и мониторингу окружающей среды (по согласованию)
 Донских А.Н.     - генеральный    директор    ОАО   "Спецгидрострой"
                    (по согласованию)

                                                             Утвержден
                                постановлением Администрации г.Ижевска 
                                             от 21 марта 2003 г. N 118

                                 План                                 
          мероприятий по организации безаварийного пропуска           
            паводковых вод реки Иж в г.Ижевске на 2003 год            

-----T-----------------------------------T------------------T------------------------¬
¦ N  ¦            Мероприятия            ¦       Срок       ¦      Исполнитель       ¦
¦п/п ¦                                   ¦    исполнения    ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦1.  ¦Заключить договоры с  предприятиями¦до 1 апреля       ¦Управление     природных¦
¦    ¦и организациями задействованными  в¦2003 г.           ¦ресурсов    и     охраны¦
¦    ¦пропуске вод весеннего  паводка  на¦                  ¦окружающей среды        ¦
¦    ¦р.Иж                               ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦2.  ¦Обеспечить  население   в   районах¦по мере           ¦                        ¦
¦    ¦подтопления паводковыми водами р.Иж¦необходимости     ¦      ---/---/---       ¦
¦    ¦плав.  средствами,   находящимися в¦                  ¦                        ¦
¦    ¦муниципальной собственности        ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦3.  ¦Осуществлять  контроль   исполнения¦на период         ¦                        ¦
¦    ¦организациями,       предприятиями,¦весеннего паводка ¦      ---/---/---       ¦
¦    ¦учреждениями      и      отдельными¦                  ¦                        ¦
¦    ¦гражданами    решений     городской¦                  ¦                        ¦
¦    ¦Паводковой комиссии                ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦4.  ¦Осуществлять   общую    координацию¦на период         ¦                        ¦
¦    ¦действий предприятий и организаций,¦весеннего паводка ¦      ---/---/---       ¦
¦    ¦задействованных  в   пропуске   вод¦                  ¦                        ¦
¦    ¦весеннего паводка                  ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦5.  ¦Закончить  предпаводковую  сработку¦до 1 апреля       ¦ОАО "Удмуртгипроводхоз" ¦
¦    ¦Ижевского  пруда  до   утвержденных¦2003 г.           ¦ОАО "Ижмаш"             ¦
¦    ¦Паводковой комиссией отметок       ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦6.  ¦Разработать  план  и   осуществлять¦                  ¦                        ¦
¦    ¦текущую    корректировку    рабочих¦на период         ¦ОАО "Удмуртгипроводхоз" ¦
¦    ¦графиков сброса  паводковых   вод в¦весеннего паводка ¦                        ¦
¦    ¦нижний  бьеф  Ижевского     пруда в¦                  ¦                        ¦
¦    ¦соответствии с решениями Паводковой¦                  ¦                        ¦
¦    ¦комиссии                           ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦7.  ¦Обеспечить    в    полном    объеме¦на период         ¦Удмуртский              ¦
¦    ¦заинтересованные службы  текущей  и¦весеннего паводка ¦гидрометеоцентр         ¦
¦    ¦прогнозной гидрометеоинформацией   ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦8.  ¦Обеспечить    непрерывную    работу¦на период         ¦Удмуртский              ¦
¦    ¦гидропостов   в   бассейне    р.Иж,¦весеннего паводка ¦гидрометеоцентр         ¦
¦    ¦производить    расчеты     основных¦                  ¦                        ¦
¦    ¦параметров  весеннего   половодья и¦                  ¦                        ¦
¦    ¦оперативно доводить  результаты  до¦                  ¦                        ¦
¦    ¦Паводковой комиссии                ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦9.  ¦Провести             предпаводковое¦к 30 марта 2003 г.¦ОАО "Спецгидрострой"    ¦
¦    ¦обследование  ограждающей   дамбы и¦                  ¦                        ¦
¦    ¦защитных   сооружений   по   левому¦                  ¦                        ¦
¦    ¦берегу   р.Иж   в       г.Ижевске и¦                  ¦                        ¦
¦    ¦обеспечить их подготовку к пропуску¦                  ¦                        ¦
¦    ¦паводковых вод в 2003 году         ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦10. ¦Обеспечить   безаварийный   пропуск¦на период         ¦ОАО "Спецгидрострой"    ¦
¦    ¦паводковых вод на р.Иж в районе 1 и¦весеннего паводка ¦                        ¦
¦    ¦2-ой очередей ограждающей дамбы  по¦                  ¦                        ¦
¦    ¦ул. Речной в г.Ижевске             ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦11. ¦Обеспечить           круглосуточное¦на период         ¦ОАО "Спецгидрострой"    ¦
¦    ¦наблюдение за  состоянием   дамбы и¦весеннего паводка ¦                        ¦
¦    ¦гидротехнических сооружений на реке¦                  ¦                        ¦
¦    ¦Иж в г.Ижевске                     ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦12. ¦Обеспечить откачку вод в местах  ее¦по мере           ¦ОАО "Спецгидрострой"    ¦
¦    ¦скопления у  ограждающей  дамбы  со¦необходимости     ¦                        ¦
¦    ¦стороны жилого сектора в р.Иж      ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦13. ¦В   соответствии   с   собственными¦на период         ¦Управление по делам ГО и¦
¦    ¦планами  осуществить   подготовку и¦весеннего паводка ¦ЧС г.Ижевска            ¦
¦    ¦проведение           мероприятий по¦                  ¦                        ¦
¦    ¦предупреждению  и     ликвидации ЧС¦                  ¦                        ¦
¦    ¦связанных с затоплением  территории¦                  ¦                        ¦
¦    ¦города паводковыми водами          ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦14. ¦Осуществлять контроль за дежурством¦на период         ¦Управление по делам ГО и¦
¦    ¦техники  на  ограждающей    дамбе в¦весеннего паводка ¦ЧС г.Ижевска            ¦
¦    ¦период весеннего паводка 2003г.    ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦15. ¦Обеспечить    телефонной     связью¦к 30 марта 2003 г.¦Управление по делам ГО и¦
¦    ¦дежурное подразделение на  защитных¦                  ¦ЧС г.Ижевска -          ¦
¦    ¦сооружениях по ул.Речной           ¦                  ¦установка,  УПРиООС -   ¦
¦    ¦                                   ¦                  ¦оплата                  ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦16. ¦Обеспечить в полном  объеме  работу¦на период         ¦Управление по делам ГО и¦
¦    ¦спасательной станции и спасательных¦весеннего паводка ¦ЧС г.Ижевска            ¦
¦    ¦постов   на   Ижевском      пруду с¦                  ¦                        ¦
¦    ¦применением             специальных¦                  ¦                        ¦
¦    ¦спасательных плав. средств         ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦17. ¦В составе оперативных  спасательных¦по мере           ¦Управление по делам ГО и¦
¦    ¦отрядов принять участие в эвакуации¦необходимости     ¦ЧС г.Ижевска            ¦
¦    ¦населения из зоны подтопления      ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦18. ¦В   соответствии   с   собственными¦на период         ¦Горжилуправление,       ¦
¦    ¦планами, согласованными с городской¦весеннего паводка ¦Управление              ¦
¦    ¦Паводковой  комиссией,  осуществить¦                  ¦благоустройства        и¦
¦    ¦подготовку и проведение мероприятий¦                  ¦транспорта              ¦
¦    ¦по защите подведомственных  зданий,¦                  ¦                        ¦
¦    ¦сооружений   и      коммуникаций от¦                  ¦                        ¦
¦    ¦неблагоприятного        воздействия¦                  ¦                        ¦
¦    ¦паводковых   вод,     обеспечить их¦                  ¦                        ¦
¦    ¦безаварийное     функционирование и¦                  ¦                        ¦
¦    ¦надлежащее санитарное состояние    ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦19. ¦Выделить в  распоряжение  городской¦по мере           ¦Управление              ¦
¦    ¦Паводковой   комиссии   необходимое¦необходимости     ¦благоустройства        и¦
¦    ¦количество            пропусков для¦                  ¦транспорта              ¦
¦    ¦передвижения         большегрузного¦                  ¦                        ¦
¦    ¦транспорта   в   период    весенней¦                  ¦                        ¦
¦    ¦распутицы (без оплаты)             ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦20. ¦Осуществлять   общую    координацию¦на период         ¦Комитет       городского¦
¦    ¦деятельности   коммунальных   служб¦весеннего паводка ¦хозяйства              и¦
¦    ¦города, общественного транспорта  в¦                  ¦строительства           ¦
¦    ¦условиях прохождения вод  весеннего¦                  ¦                        ¦
¦    ¦паводка                            ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦21. ¦Разработать     резервную     схему¦до 1 апреля       ¦Комитет       городского¦
¦    ¦движения общественного транспорта в¦2003 г.           ¦хозяйства              и¦
¦    ¦случае подтопления ул.К.Маркса     ¦                  ¦строительства           ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦22. ¦Усилить контроль за качеством  воды¦на период         ¦Центр                   ¦
¦    ¦в   поверхностных    и    подземных¦весеннего паводка ¦госсанэпидемнадзора     ¦
¦    ¦источниках водоснабжения,  в  целом¦                  ¦г.Ижевска               ¦
¦    ¦за     санитарно-эпидемиологическим¦                  ¦                        ¦
¦    ¦состоянием   зоны   предполагаемого¦                  ¦                        ¦
¦    ¦подтопления                        ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦23. ¦- организовать  работу и           ¦на период         ¦Главы      Администраций¦
¦    ¦осуществлять личный контроль  за   ¦весеннего паводка ¦районов г.Ижевска       ¦
¦    ¦деятельностью  районных            ¦                  ¦                        ¦
¦    ¦Паводковых комиссий                ¦                  ¦                        ¦
¦    ¦- обеспечить   подготовку и        ¦                  ¦                        ¦
¦    ¦выполнение   районных    планов    ¦                  ¦                        ¦
¦    ¦противопаводковых мероприятий      ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦24. ¦обязать руководителей предприятий и¦до 1 апреля       ¦Главы      Администраций¦
¦    ¦организаций в зоне  предполагаемого¦2003 г.           ¦районов       г.Ижевска,¦
¦    ¦подтопления           подготовить и¦                  ¦руководители КЧС районов¦
¦    ¦осуществить          мероприятия по¦                  ¦                        ¦
¦    ¦обеспечению             сохранности¦                  ¦                        ¦
¦    ¦материальных ценностей, поддержания¦                  ¦                        ¦
¦    ¦общественного порядка              ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦25. ¦Подготовить насосные станции и  др.¦до 15 марта       ¦УГПС                    ¦
¦    ¦вспомогательную         технику для¦2003 г.           ¦                        ¦
¦    ¦проведения аварийных работ в  зонах¦                  ¦                        ¦
¦    ¦подтопления                        ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦26. ¦Обеспечить               подготовку¦к 15 марта 2003 г.¦ОАО "Ижмаш"             ¦
¦    ¦гидросооружений  плотины  Ижевского¦                  ¦                        ¦
¦    ¦пруда к весеннему паводку 2003 года¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦27. ¦Обеспечить сброс паводковых  вод  в¦на период         ¦ОАО "Ижмаш"             ¦
¦    ¦соответствии       с        рабочим¦весеннего паводка ¦                        ¦
¦    ¦диспетчерским  графиком  Паводковой¦                  ¦                        ¦
¦    ¦комиссии                           ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦28. ¦Через средства массовой  информации¦на период         ¦Управление по информации¦
¦    ¦оперативно   оповещать    население¦весеннего паводка ¦Администрации г.Ижевска ¦
¦    ¦города  о  прохождении   паводковых¦                  ¦                        ¦
¦    ¦вод,   предупреждать   о    случаях¦                  ¦                        ¦
¦    ¦возможных    ЧС,        связанных с¦                  ¦                        ¦
¦    ¦затоплением   паводковыми    водами¦                  ¦                        ¦
¦    ¦территории города                  ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦29. ¦Выделить   средства   из    бюджета¦март - май        ¦Управление      финансов¦
¦    ¦г.Ижевска на проведение мероприятий¦2003 года         ¦Администрации г.Ижевска ¦
¦    ¦по   организации       пропуска вод¦                  ¦                        ¦
¦    ¦весеннего   паводка       2003 года¦                  ¦                        ¦
¦    ¦согласно прилагаемой сметы         ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦30. ¦По  окончании  паводка   произвести¦до 1 июня 2003 г. ¦Руководители КЧС районов¦
¦    ¦обследование объектов для выявления¦                  ¦города                  ¦
¦    ¦и определения ущерба от подтопления¦                  ¦                        ¦
¦    ¦паводковыми    водами    территории¦                  ¦                        ¦
¦    ¦районов                            ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦31. ¦Материалы обследования  представить¦к 15 июня 2003 г. ¦                        ¦
¦    ¦в городскую Паводковую комиссию    ¦                  ¦                        ¦
+----+-----------------------------------+------------------+------------------------+
¦32. ¦Подготовить      и      представить¦до 20 июня 2003 г.¦Управление     природных¦
¦    ¦председателю  городской  Паводковой¦                  ¦ресурсов    и     охраны¦
¦    ¦комиссии итоговый отчет о  пропуске¦                  ¦окружающей среды        ¦
¦    ¦вод весеннего паводка 2003 года    ¦                  ¦                        ¦
L----+-----------------------------------+------------------+-------------------------

                                                            Приложение
                               к постановлению Администрации г.Ижевска
                                             от 21 марта 2003 г. N 118

                                  Смета
           расходов по организации пропуска весеннего паводка
                                2003 года

-----T-----------------------------------T-----------T-----------T--------------------¬
¦ N  ¦            Мероприятия            ¦Сумма (тыс.¦ Заказчик  ¦    Примечание      ¦
¦п/п ¦                                   ¦   руб.)   ¦           ¦                    ¦
+----+-----------------------------------+-----------+-----------+--------------------+
¦1.  ¦Научно-техническая работа:         ¦           ¦           ¦Расчет-заявка       ¦
¦    ¦Гидрологический прогноз весеннего  ¦           ¦           ¦института           ¦
¦    ¦паводка 2003 года на р. Иж в створе¦           ¦           ¦"Удмуртгипроводхоз",¦
¦    ¦гидроузла Ижевского пруда -        ¦           ¦           ¦УЦГМС               ¦
¦    ¦всего                              ¦216 643,0  ¦           ¦                    ¦
¦    ¦в том числе:                       ¦           ¦УПРиООС    ¦                    ¦
¦    ¦-  ОАО "Удмуртгипроводхоз"         ¦85 053,0   ¦           ¦                    ¦
¦    ¦-  Удмуртский Гидрометеоцентр      ¦131 590,0  ¦           ¦                    ¦
+----+-----------------------------------+-----------+-----------+--------------------+
¦2.  ¦Дежурство техники на ограждающей   ¦           ¦           ¦Расчет-заявка ОАО   ¦
¦    ¦дамбе по ул. Речной и затраты на   ¦           ¦           ¦"Спецгидрострой"    ¦
¦    ¦эксплуатацию НС - 2, 3, 5.         ¦           ¦УПРиООС    ¦                    ¦
¦    ¦- ОАО "Спецгидрострой"             ¦328 157,0  ¦           ¦                    ¦
+----+-----------------------------------+-----------+-----------+--------------------+
¦3.  ¦Обеспечение работы пожарной техники¦           ¦           ¦                    ¦
¦    ¦УГПС МЧС УР по откачке талых вод в ¦           ¦           ¦                    ¦
¦    ¦период паводка:                    ¦           ¦           ¦                    ¦
¦    ¦- на ограждающей дамбе:            ¦30 000,0   ¦           ¦Расчет УГПС МЧС РФ  ¦
¦    ¦- в местах локальных подтоплений по¦           ¦УПРиООС    ¦по УР               ¦
¦    ¦   заявкам Адм-ций районов:        ¦38 248,0   ¦           ¦                    ¦
+----+-----------------------------------+-----------+-----------+--------------------+
¦4.  ¦Оплата услуг телефонной связи      ¦           ¦           ¦Расчет ОАО          ¦
¦    ¦дежурного подразделения ОАО        ¦6 000,0    ¦УПРиООС    ¦"Волга-Телеком"     ¦
¦    ¦"Спецгидрострой" на ограждающей    ¦           ¦           ¦                    ¦
¦    ¦дамбе                              ¦           ¦           ¦                    ¦
+----+-----------------------------------+-----------+-----------+--------------------+
¦    ¦Итого:                             ¦619 048,0  ¦           ¦                    ¦
+----+-----------------------------------+-----------+-----------+--------------------+
¦5.  ¦Непредвиденные расходы (5% от общей¦           ¦           ¦По решению ПК       ¦
¦    ¦сметной стоимости)                 ¦30 952,0   ¦           ¦г.Ижевска           ¦
+----+-----------------------------------+-----------+-----------+--------------------+
¦    ¦Всего:                             ¦650 000,0  ¦           ¦                    ¦
L----+-----------------------------------+-----------+-----------+---------------------

Информация по документу
Читайте также