Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.06.1997 № 658

 
                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                    от 30 июня 1997 года N 658
                            
                                     Утратило силу - Постановлением
                                   Правительства Удмуртской Республики
                                         от 05.05.2003 г. N 173

    О конкурсе на определение оператора по реализации продукции
     предприятий, поступающей в качестве натурального покрытия
        задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики


     В   целях   регулирования   отношений,   возникающих   в  связи с
реализацией  продукции,  поступающей  в качестве натурального покрытия
задолженности  по  налоговым  платежам в бюджет Удмуртской Республики,
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  Положение  "О конкурсе на определение оператора по
реализации    продукции    предприятий,    поступающей    в   качестве
натурального   покрытия   задолженности   перед   бюджетом  Удмуртской
Республики" (прилагается).
     2.   Поручить   Министерству   экономики   Удмуртской  Республики
проведение конкурсов.
     3.  Контроль  за  исполнением  данного постановления возложить на
Первого  заместителя  Председателя Правительства Удмуртской Республики
Злобина А.Г.


     Первый заместитель Председателя
     Правительства Удмуртской Республики           Ю.С.Питкевич



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Удмуртской Республики
                                          от 30 июня 1997 г. N 658


                                ПОЛОЖЕНИЕ
    о конкурсе на определение оператора по реализации продукции
     предприятий, поступающей в качестве натурального покрытия
        задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики

1. Общие положения
     1.1.  Настоящее  Положение  регулирует  отношения,  возникающие в
связи  с  реализацией  продукции,  поступающей в качестве натурального
покрытия  задолженности  по  налоговым/платежам  в  бюджет  Удмуртской
Республики.
     1.2.  Предприятия,  учреждения  и  организации (далее по тексту -
предприятия),  расположенные  на  территории  Удмуртской Республики, в
соответствии с действующим законодательством могут, в виде исключения,
погашать   задолженности   по   уплате  налоговых  платеже  Республики
натуральным  покрытием  - производимой продукцией, сырьем и др. (далее
по тексту - продукция).
     1.3.  Решение  о возможности погашения предприятием задолженности
по   уплате   налоговых   платежей   в  бюджет  Удмуртской  Республики
натуральным  покрытием (продукцией) принимает Правительство Удмуртской
Республики.
     1.4. Цена продукции (далее по тексту - базовая цена), выступающей
в  качестве  натурального покрытия, равная сумме задолженности (или ее
части)   перед   бюджетом   Удмуртской  Республики,  согласовывается в
установленном порядке.
     1.5.  Продукция,  выступающая  в  качестве  натурального покрытия
подлежит реализации на конкурсной основе.
     1.6.  Конкурс  проводится  комиссией, утверждаемой постановлением
Правительства Удмуртской Республики.
     1.7.   Передача   права  на  реализацию  осуществляется  решением
комиссии.  Конкурс  на  определение  оператора по реализации продукции
проводится при наличии двух и более претендентов.
     1.8.  Цена, по которой победитель конкурса приобретает продукцию,
является конкурсной ценой.
     Разница   между   конкурсной   ценой  и  базовой  ценой  подлежит
зачислению в бюджет Удмуртской Республики.
     1.9.  Оператор  получает  право на реализацию продукции в течение
года  с  момента  победы на конкурсе, если это прямо указано в решении
комиссии.
     2. Цель конкурса
     2.1.  Конкурс  на  определение оператора по реализации продукции,
поступающей  от  предприятий  в  качестве  налоговых платежей в бюджет
Удмуртской  Республики,  проводится  с  целью  обеспечения поступления
средств в бюджет Удмуртской Республики.

3. Предмет конкурса
     3.1.  Предметом  конкурса является право на реализацию продукции,
поступающей  от  предприятий  в  качестве  налоговых платежей в бюджет
Удмуртской   Республики,   реализуемое   путем  заключения  договора о
реализации  продукции,  поступающей  в  качестве натурального покрытия
задолженности  перед  бюджетом  Удмуртской  Республики  (далее п между
Правительством   Удмуртской  Республики,  предприятием  и  победителем
конкурса, проводимого в соответствии с настоящим Положением.
     4. Участники конкурса
     4.1.  Участниками конкурса являются юридические и физические лица
(далее  по  тексту  -  участники),  представившие и зарегистрировавшие
заявку  на  участие  в  конкурсе в соответствии с условиями конкурсной
документации и процедуры проведения конкурса.
     4.2. Участник:
     должен  иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию,
финансовые  средства,  оборудование и другие материальные возможности,
опыт и положительную репутацию, быть надежным, исполнять обязательства
по  уплате  налогов  в  бюджеты всех уровней и обязательных платежей в
государственные внебюджетные фонды;
     не   должен   быть   неплатежеспособным,  находиться  в  процессе
ликвидации  (для  юридического  лица),  быть  признан  несостоятельным
(банкротом).
     Участником  не  может  являться организация, на имущество которой
наложен    арест    и   (или)   экономическая   деятельность   которой
приостановлена.
     5. Условия конкурса
     5.1.   В   конкурсе   могут  принимать  участие  любые  участники
независимо от форм собственности.
     5.2.  Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую
информацию:
     а) наименование и адрес комиссии;
     б) базовую цену, спецификацию и количество продукции;
     в) желательные или требуемые сроки реализации продукции;
     г) критерии и порядок оценки квалификации участников;
     д)  не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности
участия  в  конкурсе участников независимо от их местонахождения или о
необходимости ограничиться определенным кругом участников;
     е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
     ж)  размер  платы,  взимаемой  комиссией  за получение конкурсной
документации, в случае установления таковой;
     з) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе.
     5.3.  Комиссия  предоставляет конкурсную документацию участникам,
прошедшим  квалификационный  отбор  (в  случае  проведения такового) и
оплатившим  документацию  (в  случае  установления  платы  за  нее), в
соответствии  с правилами и требованиями, установленными в приглашении
к   участию   в   конкурсе.   Размер  платы,  взимаемой  комиссией  за
предоставление  конкурсной  документации,  не  может превышать размера
расходов на ее изготовление и доставку участникам.
     5.4.   Конкурсная   документация   должна   содержать   следующую
информацию:
     а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
     б)  критерии  и  порядок  оценки квалификации участников, а также
порядок повторного подтверждения квалификации участников;
     в)  требования, предъявляемые к документации или иной информации,
представляемой участником в подтверждение своей квалификации;
     г)  критерии,  учитываемые  комиссией  при определении выигравшей
заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы;
     д) базовую цену, спецификацию и количество продукции;
     е) условия и форму договора;
     ж)  способы,  используемые  участниками  для  запроса разъяснений
конкурсной   документации,  и  сведения  о  наличии  или  отсутствии у
комиссии намерения провести встречу с участниками на этом этапе;
     з) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе;
     и)  порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в
конкурсе;
     к)  имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц,
входящих   в   состав   комиссии,  уполномоченных  поддерживать  связь
непосредственно  с  участниками  и  получать  от  них  без посредников
сведения, относящиеся к предмету настоящего Положения;
     л)  разъяснения  права  на  обжалование  незаконных  действий или
решений комиссии, либо используемых ей процедур;
     м)  соответствующее указание в случае, если комиссия оставляет за
собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
     н)  другие  требования,  установленные комиссией в соответствии с
настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
     5.5.   Участник   вправе   потребовать  от  комиссии  разъяснения
конкурсной  документации.  Комиссия  обязана  ответить на любой запрос
участника о разъяснении конкурсной документации, полученный за 10 дней
до  истечения  срока  представления  заявок  на  участие  в  конкурсе.
Комиссия   должна   направить  ответ  в  срок,  позволяющие  участнику
своевременно представить заявку на участие в конкурсе. В случае, когда
ответ  комиссии  на  запрос  участника представляет интерес для других
участников,   она   доводит   данное   разъяснение  до  сведения  всех
участников,   которым   предоставлена   конкурсная  документация,  без
указания источника поступления запроса.
     6. Критерии определения победителя конкурса
     6.1.  Комиссия  оценивает  и  сопоставляет  заявки  на  участие в
конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком
и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование
иных  критериев,  помимо  предусмотренной конкурсной документацией, не
допускается.
     6.2.  При определении наиболее предпочтительной заявки на участие
в конкурсе комиссия учитывает следующее:
     а)   цену   приобретаемой   продукции,   предложенную  участником
конкурса;
     б)   срок   внесения  денежных  средств  за  продукцию  в  бюджет
Удмуртской Республики после подведения итогов конкурса.
     6.3.  Если  участник  является  победителем конкурса на закупку и
поставку  продукции  для нужд Удмуртской Республики и согласен принять
продукцию,  реализуемую  в соответствии с настоящим Положением, в счет
оплаты  поставляемых  по  конкурсу на закупку и поставку продукции для
нужд Удмуртской Республики товаров и услуг, комиссия вправе учесть это
при   определении   наиболее   предпочтительной  заявки  на  участие в
конкурсе.
     7. Порядок проведения конкурса
     7.1.  Конкурсная  комиссия  разрабатывает  и утверждает регламент
своей  работы,  в  котором  назначает  дату подачи заявок на участие в
конкурсе, дату начала конкурса, дату подведения итогов.
     7.2.   Конкурсная   комиссия  объявляет  конкурс  и  осуществляет
публикацию объявлений в средствах массовой информации с указанием даты
и условий проведения конкурса, требований, предъявляемых к участникам,
сроков  подачи  заявок  и других документов, необходимых для участия в
конкурсе,  а  также критериев, используемых при определении победителя
конкурса.
     7.3.  Комиссия  в  3-х  дневный срок после окончания срока подачи
заявок рассматривает предложения участников.
     7.4.  Для  оценки  экономической эффективности проекта по решению
конкурсной  комиссии  может проводиться экспертиза с привлечением неза
висимых   экспертов.  Затраты  на  проведение  независимой  экспертизы
возмещаются   за   счет  средств  участника,  признанного  победителем
конкурса.
     7.5.   Решение   комиссии   считается   принятым,  если  за  него
проголосовало  не  менее  2/3  состава  комиссии. Каждый член комиссии
имеет  один голос. Члены комиссии решают проводить тарное или открытое
голосование.  Решение  комиссии  оформляется  протоколом  за  подписью
председателя и секретаря.
     7.6. Решение комиссии подлежит публикации в официальных средствах
массовой  информации  в  течении  7  дней после определения победителя
конкурса.
     7.7.  В  случае  изменения  ситуации  (победитель отказывается от
заключения  договора  или  иные форс-мажорные обстоятельства) комиссия
пересматривает решение и определяет нового победителя конкурса.
     8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
     8.1.  Конверты  с  заявками  на участие в конкурсе вскрываются по
наступлении  срока,  указанного  в  конкурсной документации в качестве
даты  окончания  представления  заявок,  в  соответствии  с  порядком,
предусмотренным конкурсной документацией.
     8.2.  Все  участники, представившие заявки на участие в конкурсе,
или  их  представители  могут  присутствовать при вскрытии конвертов с
заявками.
     8.3. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе комиссия вправе потребовать от участников
разъяснения  положений заявок. Не допускаются требования, направленные
на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
     8.4.  Комиссия  вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе
как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
     соответствует   всем   требованиям,   предусмотренным  конкурсной
документацией;
     содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют
характеристик,  условий  и иных требований, предусмотренных конкурсной
документацией,  либо  если она содержит ошибки или неточности, которые
можно устранить, не меняя существа заявки.
     8.5.  Комиссия  отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях,
если:
     участник,  представивший  заявку,  не  отвечает  квалификационным
требованиям;
     участник,  представивший  заявку,  не  соглашается с исправлением
выявленной ошибки;
     заявка   не   отвечает  формальным  требованиям,  предусмотренным
конкурсной документацией;
     выявлены недобросовестные действия участника.
     8.6.  Конкурсная  комиссия  оценивает  и  сопоставляет  заявки на
участие  в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии
с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
     Использование  иных  критериев, помимо предусмотренных конкурсной
документацией, не допускается.
     При  определении  наиболее  предпочтительной  заявки на участие в
конкурсе комиссия руководствуется п. 6.2. и 6.3. настоящего Положения.
     8.7.  Комиссия  вправе  потребовать  от  участника, с которым она
намерена  заключить договор, подтверждения квалификации в соответствии
с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим
Положением,   независимо  от  проведения  комиссией  квалификационного
отбора.   Для  подтверждения  используются  критерии,  требования  или
процедуры,    которые    применялись    комиссией    при    проведении
квалификационного отбора.
     В  случае  если  участник  не  подтверждает  свою квалификацию по
требованию  комиссии,  заявка  на  участие в конкурсе такого участника
отклоняется   и   установление   выигравшей   заявки  осуществляется в
соответствии  с  настоящим  Положением  из числа остальных действующих
заявок.  При  этом  комиссия  вправе отклонить все заявки на основании
настоящего Положения.
     8.8.  Письменное  уведомление  о  признании  заявки  на участие в
конкурсе   выигравшей   немедленно   направляется   представившему  ее
участнику.  К  этому  моменту комиссия должна быть готова предоставить
участнику текст проекта договора. Договор заключается в соответствии с
требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
     8.9. Уведомление о заключении договора с указанием наименования и
адреса  победителя  конкурса, заключившего договор, а также конкурсной
цены в течение 10 дней со дня заключения .такого договора доводится до
сведения всех иных участников, принимавших участие в конкурсе.
     9. Обжалование
     9.1.  Любой  участник,  который  заявляет, что он понес или может
понести  убытки в результате нарушения требований настоящего Положения
комиссией,  имеет  право  на  обжалование в соответствии с Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,  иными  федеральными  законами  и в
порядке, предусмотренном настоящим разделом.
     Предметом  обжалования  в  соответствии  с  настоящим разделом не
может   быть  решение  комиссии  отклонить  все  заявки  на  участие в
конкурсе.
     9.2.  До  заключения  договора  жалоба  направляется руководителю
комиссии в письменной форме. В случае если жалоба основана на действии
или   решении   комиссии   либо   использованной   ей  процедуре,  она
направляется в Министерство экономики Удмуртской Республики.
     Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению участника
и  комиссии,  комиссия  в  течение 30 дней со дня представления жалобы
выносит письменное решение, которое должно содержать:
     а) обоснование мотивов принятия решения;
     б)  меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в
случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
     9.3.  Участник,  предприятие  или  любой  государственный  орган,
интересы  которого  нарушены  или  могут  быть  нарушены  в результате
обжалования,   имеет   право   участвовать  в  процедуре  обжалования.
Участник,   не  принявший  участия  в  такой  процедуре,  впоследствии
аналогичную жалобу.
     9.4.  Споры  о  признании  результатов  конкурса недействительным
рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
     9.5.  Комиссия  и  участники  конкурса  несут  ответственность за
соблюдение  правил  и  процедур  подготовки и проведения конкурса и за
объективность    результатов   конкурса   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.
     9.6.  Положения  настоящего  раздела не могут рассматриваться как
ограничение   права  непосредственного  обращения  участников  и  иных
заинтересованных лиц в суд.


Информация по документу
Читайте также