Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Воткинска от 20.05.2003 № 1620

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА
                       УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 20 мая 2003 г.                                   N 1620

         О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
            "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО
                ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ 2003 ГОДА"

     В     целях     повышения     профессионального    мастерства,
совершенствования   организации  торговли,  общественного  питания,
бытовых   услуг,   повышения   культуры   обслуживания,  соблюдения
градостроительных    норм,    применения   современных   отделочных
материалов    и    светотехнических    средств   с   использованием
национального  колорита, улучшения эстетического вида предприятий и
благоустройства  территории и в связи с профессиональным праздником
Днем   работников  торговли  и  праздником  Днем  государственности
Удмуртии,  на основании Положения о республиканском смотре-конкурсе
"Лучшее  предприятие  торговли,  общественного  питания  и  бытовых
услуг Удмуртской Республики" постановляю:
     1. Провести   городской   смотр-конкурс   на   звание  "Лучшее
предприятие  торговли, общественного питания и бытовых услуг города
Воткинска 2003 года".
     2. Утвердить   Положение   о   городском   смотре-конкурсе  на
присвоение   звания  "Лучшее  предприятие  торговли,  общественного
питания и бытовых услуг 2003 года" (приложение 1).
     3. Принять   участие   в  республиканском  смотре-конкурсе  на
присвоение   звания  "Лучшее  предприятие  торговли,  общественного
питания и бытовых услуг 2003 года".
     4. Для  подготовки  и  проведения  конкурса, подведения итогов
создать комиссию в составе:

                      Председатель комиссии:
Перевозчиков А.Н. - зам. Главы Администрации по экономике,
собственности и финансам
                    Зам. председателя комиссии:
Щеткина И.Т.      - зам. начальника Управления промышленности,
экономики и торговли, начальник отдела
торговли и защиты прав потребителей
Администрации

                          Члены комиссии:
Жирякова Н.Б.     - зам. начальника Управления архитектуры и
строительства - главный архитектор города
Гадашова Е.А.     - директор МУ "Воткинская архитектурно
градостроительная служба"
Тронина Л.В.      - начальник сектора отдела торговли и защиты
прав потребителей
Вахрушева Л.П.    - ведущий специалист отдела торговли и ЗПП
Пырегова В.П.     - ведущий специалист отдела торговли и ЗПП.

     3. Пресс  -  службе  Администрации (Жуйкова Т.Б.) опубликовать
Положение   о   проведении   смотра-конкурса   "Лучшее  предприятие
торговли,  общественного  питания, бытового обслуживания 2003 года"
города Воткинска.
     4. Управлению  финансов  МФ УР в г. Воткинске (Корпачева Н.Г.)
перечислить  со  ст. 1102 "Малое предпринимательство" 10000 (десять
тысяч)  рублей  на  лицевой  счет  Администрации  г.  Воткинска  на
приобретение  призов  победителям смотра-конкурса и организационные
нужды согласно смете расходов (приложение 2).
     5. Подвести  итоги смотра-конкурса в два этапа к 10 июля и к 1
ноября 2003 года.
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  зам. Главы Администрации по экономике, собственности и финансам
города Воткинска (Перевозчиков А.Н.).

     Глава местного самоуправления
     - мэр города Воткинска          А.В.КУЗНЕЦОВ

                                                     Приложение N 1
                                                    к постановлению
                                      Администрации г. Воткинска УР
                                           от 20 мая 2003 г. N 1620

                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ
            "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО
                ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ 2003 ГОДА"

                      1. Организация конкурса
     Конкурс  проводится  Администрацией  города Воткинска в рамках
республиканского   смотра-конкурса  на  присвоение  звания  "Лучшее
предприятие  торговли,  общественного  питания и бытовых услуг 2003
года".
     Итоги  конкурса  подводит  комиссия по подготовке и проведению
городского    смотра-конкурса    на   присвоение   звания   "Лучшее
предприятие  торговли,  общественного  питания и бытовых услуг 2003
года".
                     2. Цели и задачи конкурса
     Конкурс  призван  способствовать совершенствованию предприятий
торговли   в   г.   Воткинске  Удмуртской  Республики,  активизации
деятельности  предприятий  торговли, внедрению прогрессивных форм и
методов   торговли,   обеспечению   высокой  культуры  обслуживания
покупателей,     образцовой    постановке    рекламы,    соблюдению
градостроительных  норм  и  благоустройства прилегающей территории,
совершенствованию     профессионального    мастерства    в    сфере
предоставления услуг.
                       3. Участники конкурса
     В    конкурсе    принимают   участие   предприятия   торговли,
общественного   питания,   бытового   обслуживания   г.   Воткинска
независимо от форм собственности и ведомственного подчинения.
                         4. Этапы конкурса
     Первый  этап  -  отдел  торговли  и  ЗПП  Администрации города
представляет  материалы  участников  конкурса  в  отдел координации
торговли   и  защиты  прав  потребителей  Министерства  торговли  и
бытовых  услуг  Удмуртской  Республики  до  10  июля  2003  года  к
профессиональному празднику "Дню работников торговли".
     Второй   этап   -  материалы  по  итогам  городского  конкурса
профессионального   мастерства  на  "Лучшее  предприятие  торговли,
общественного   питания,   бытовых   услуг   2003  года"  с  учетом
соблюдения  градостроительных  норм  и  благоустройства  территории
подготовить    к   1   ноября   к   празднованию   83-й   годовщины
государственности Удмуртии.
                       5. Критерии конкурса
         5. 1. В области торговли, общественного питания,
                           бытовых услуг
     Оценка предприятий торговли проводится по следующим критериям:
     1. Уровень и качество обслуживания покупателей.
     2. Эффективность использования торговой площади предприятия.
     3. Соблюдение правил торговли.
     4. Применение  фирменного  товарного знака и фирменной одежды,
фирменной упаковки.
     5. Соблюдение средств измерений.
     6. Санитарное состояние торгового предприятия.
     7. Наличие  необходимой  информации  для  покупателей на доске
информации.
     8. Необходимая   и  достоверная  информация  о  товарах  и  их
изготовителях.
     9. Оформление ценников.
     10. Наличие книги отзывов и предложений.
     11. Наличие  разрешительных документов на услуги и лицензии на
лицензируемые виды деятельности.
     12. Финансовая стабильность предприятия.
     13. Применение  прогрессивных  методов  продажи товаров, в том
числе удельный вес самообслуживания.
     14. Предоставление покупателям дополнительных услуг.
     15. Используемые   виды   и   средства  рекламы  (телевидение,
пресса,  радио,  наружная  реклама,  в том числе планшеты, плакаты,
проведение рекламных акций).
     16. Участие    в   республиканских,   городских   и   районных
мероприятиях.
     17. Благотворительная деятельность.
            5. 2. В области благоустройства территории
     1. Наличие  малых  архитектурных  форм  (скамьи,  декоративные
навесы, скульптурные композиции);
     2. Декоративное освещение;
     3. Декоративное мощение при устройстве твердых покрытий;
     4. Декоративные клумбы и озеленение.
                    5. 3. В области архитектуры
     1. Общий дизайн фасада;
     2. Применение     современных    отделочных    материалов    и
светотехнических средств в решении фасадов;
     3. Наличие визуальной рекламы световой или с подсветкой.
                       5. 4. Иные требования
     1. Количество  м2  торговой площади для сферы торговли, услуг,
общественного питания, введенных в 2002 - 2003 годах;
     2. Количество  новых  рабочих  мест,  открытых в связи с новым
строительством и реконструкцией;
     3. Показатели   благотворительных   мероприятий  и  финансовой
помощи предприятиям, учреждениям и физическим лицам города.
                          6. Награждение
     Итоги  конкурса  освещаются  в  средствах массовой информации,
победителям вручаются призы и ценные подарки.

                                                     Приложение N 2
                                                    к постановлению
                                      Администрации г. Воткинска УР
                                           от 20 мая 2003 г. N 1620

                               СМЕТА
        НА ПРОВЕДЕНИЕ СМОТРА-КОНКУРСА НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ
            "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО
                ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ 2003 ГОДА"

NN      Наименование расходов              Сумма, руб.     Источник
                                                           финансирования

1       Поощрительные призы                9000            бюджет

2       Цветы и организационные нужды      1000            бюджет

        Итого:                             10000           бюджет


Информация по документу
Читайте также