Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.10.1997 № 923ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 20 октября 1997 года N 923 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01.09.2003 г. N 230 О временных ставках платы за пропуск тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным дорогам Во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 30 июля 1997 года N 743 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить временные ставки за пропуск тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным дорогам общего пользования Удмуртской Республики, разработанные государственным предприятием "РосдорНИИ" по заданию (договор N 3-78-97/27) унитарного государственного предприятия "Удмуртавтодор" (прилагается). 2. Утвердить положение "О порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики", согласованное Министерством экономики Удмуртской Республики (прилагается). Председатель Правительства Удмуртской Республики П.Н.Вершинин Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 октября 1997 г. N 923 Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики 1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы". 2. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам, в целях компенсации ущерба, наносимого дорогам, а также порядок учета поступления и использования указанных средств. 3. Настоящее Положение распространяется на владельцев или пользователей автомобильного транспорта, в том числе иностранных, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам Удмуртской Республики. 4. Порядок перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Удмуртской Республики определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 08.08.1996 г. N 1146. 5. Плательщиками названной выше платы являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, в том числе иностранные, перевозящие тяжеловесные грузы. 6. Тяжеловесными признаются транспортные средства, масса которых с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось превышает значения, установленные в разделах 1 и П приложения вышеуказанной Инструкции. Передвижение тяжеловесных транспортных средств по территориальным автомобильным дорогам общего пользования осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых органами, уполномоченными Министерством транспорта Российской Федерации. 7. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования выдается только при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам. 8. В соответствии с подпунктом ю-1 пункта 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 (с учетом изменений и дополнений) плата за провоз тяжеловесных грузов при проезде по автомобильным дорогам общего пользования включается в себестоимость продукции (работ, услуг). 9. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута движения. 10. Расчет сумм платы осуществляется ГУП "Удмуртавтодор" и организациями им уполномоченными, согласно приложения N 2 отчета по договору N 3-78-97/27 "Разработка временных ставок платы за проезд по территориальным дорогам Удмуртской Республики тяжеловесных автотранспортных средств", утвержденного генеральным директором ГП "РосдорНИИ" кандидатом технических наук Кретовым В.А. Методика и примеры расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам приведены в приложениях N 3, 4 отчета по договору N 3-78-97/27 "Разработка временных ставок платы за проезд по территориальным дорогам Удмуртской Республики тяжеловесных автотранспортных средств", утвержденного генеральным директором ГП "РосдорНИИ" кандидатом технических наук В.А.Кретовым. 11. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам сообщается заявителю не позднее, чем за три дня до окончания сроков согласования маршрута. 12. Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам Удмуртской Республики, зачисляются в территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики. 13. Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам Удмуртской Республики, направляются на ремонт указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с организацией пропуска движения, и затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием территориальных автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование. 14. Плата за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам Удмуртской Республики, зачисляемая в территориальный дорожный фонд, перечисляется на расчетный счет 000426001 в Октябрьском ФЕАБЕР, Ижевске МФО 0494011836 к/с 800161036 в РКЦ, ИНН 1831015625, ОКОНХ 51123, ОКПО 03424485 с указанием назначения платежа "Плата в территориальный дорожный фонд за провоз тяжеловесных грузов". 15. Плата за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам автомобильным транспортом, используемым для перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с Государственным унитарным предприятием "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики" не взимается. Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 октября 1997 г. N 923 ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА ПРОПУСК ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ --------------------------------------------------------------------------------------+ Характеристика автотранспортных ¦ Размер ставок платы в ценах 1991 года ¦ средств, превышающие допустимые ¦ в рублях ¦ значения ¦ ¦ ----------------------------------+---------------------------------------------------¦ _7-_0 _7 _0¦ за 1 км пробега¦ за 1 день работы ¦ за месяц ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ Превышение общей массы сверх 30 т:¦ ¦ ¦ ¦ до 5 т включительно ¦0.089 ¦26.7 ¦480.6 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 5 до 10 т включительно ¦0.089-0.178 ¦26.7-53.4 ¦480.6-961.2 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 10 до 20 т включительно ¦0.178-0.444 ¦53.4-133.2 ¦961.2-2397.6 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 20 до 30 т включительно ¦0.444-0.666 ¦133.2-199.8 ¦2397.6-3596.4 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 30 до 40 т включительно ¦0.666-1.110 ¦199.8-333.0 ¦3596.4-5994.0 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 40 до 50 т включительно ¦1.110-2.220 ¦333.0-666.0 ¦5994.0-11988.0 ¦ ----------------------------------+---------------------------------------------------¦ свыше 50 т ¦ по отдельному расчету ¦ ----------------------------------+---------------------------------------------------¦ Превышение осевой нагрузки для ¦ ¦ ¦ ¦ дорог с допустимой осевой ¦ ¦ ¦ ¦ нагрузкой 10 тс: ¦ ¦ ¦ ¦ до 1 тс включительно ¦0.229 ¦68.7 ¦1236.6 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 1 до 2 тс включительно ¦0.229-0.504 ¦68.7-151.2 ¦1236.6-2721.6 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 2 до 3 тс включительно ¦0.504-0.821 ¦151.2-246.3 ¦2721.6-4433.4 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 3 до 4 тс включительно ¦0.821-1.183 ¦246.3-354.9 ¦4433.4-6388.2 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 4 до 5 тс включительно ¦1.183-1.587 ¦354.9-476.1 ¦6388.2-8569.8 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 5 до 6 тс включительно ¦1.587-2.031 ¦476.1-609.3 ¦8569.8-10976.4 ¦ ----------------------------------+---------------------------------------------------¦ свыше 6 тс ¦ по отдельному расчету ¦ ----------------------------------+---------------------------------------------------¦ Превышение осевой нагрузки для ¦ ¦ ¦ ¦ дорог с допустимой осевой ¦ ¦ ¦ ¦ нагрузкой 6 тс: ¦ ¦ ¦ ¦ до 1 тс включительно ¦0.529 ¦158.7 ¦2856.6 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 1 до 2 тс включительно ¦0.529-1.082 ¦158.7-324.6 ¦2856.6-5842.8 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 2 до 3 тс включительно ¦1.082-1.654 ¦324.6-496.2 ¦5842.8-8931.6 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 3 до 4 тс включительно ¦1.654-2.215 ¦496.2-664.5 ¦8931.6-11961.0 ¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 4 до 5 тс включительно ¦2.215-2.787 ¦664.5-836.1 ¦11961.0-15049.8¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 5 до 6 тс включительно ¦2.787-3.368 ¦836.1-1010.4 ¦15049.8-18187.2¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 6 до 7 тс включительно ¦3.368-3.940 ¦1010.4-1182.0 ¦18187.2-21276.0¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 7 до 8 тс включительно ¦3.940-4.482 ¦1182.0-1344.6 ¦21276.0-24202.8¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 8 до 9 тс включительно ¦4.482-5.052 ¦1344.6-1515.6 ¦24202.8-27280.8¦ ----------------------------------+----------------+------------------+---------------¦ свыше 9 до 10 тс включительно ¦5.052-5.591 ¦1515.6-1677.3 ¦27280.8-30191.4¦ ----------------------------------+---------------------------------------------------¦ свыше 10 тс ¦ по отдельному расчету ¦ --------------------------------------------------------------------------------------+ Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение массы и осевых нагрузок автотранспортных средств определяются методом линейной интерполяции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|