Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 16.10.1997 № 479-1ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Положения о порядке внесения, рассмотрения и принятия проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке внесения, рассмотрения и принятия проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" (прилагается). 2. Контроль за исполнением Положения о порядке внесения, рассмотрения и принятия проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" возложить на постоянную комиссию Государственного Совета по экономической политике и бюджету. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.А.ВОЛКОВ г. Ижевск, 16 октября 1997 г. N 479-1 Приложение к постановлению Государственного Совета Удмуртской Республики от 16 октября 1997 года, N 479-1 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке внесения, рассмотрения и принятия проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" Настоящее Положение определяет правовые основы механизма внесения, рассмотрения и принятия проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год", поступивших одновременно с ним документов и материалов, связанных с бюджетным процессом на территории Удмуртской Республики. РАЗДЕЛ 1 Внесение проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" в Государственный Совет Удмуртской Республики 1. Правительство Удмуртской Республики представляет в Государственный Совет Удмуртской Республики проект закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" до 15 ноября 1997 года одновременно со следующими документами и материалами: - предварительными итогами социально-экономического развития Удмуртской Республики за 1997 год; - проектом программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1998 год; - основными принципами взаимоотношений республиканского бюджета и бюджетов районов и городов и методикой расчетов бюджетов минимальной обеспеченности; - прогнозом консолидированного бюджета Удмуртской Республики на 1998 год ( справочно); - сверенными показателями кредиторской задолженности в разрезе министерств, ведомств, районов и городов по состоянию на 1.10.97 г.; - перечнем республиканских целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств республиканского бюджета на 1998 год, - сметами доходов и расходов республиканских внебюджетных фондов, консолидированных в бюджет Удмуртской Республики на 1998 год; - расчетами и пояснениями к статьям и разделам проекта республиканского бюджета на 1998 год в разрезе отраслей, городов и районов; - оценкой исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев текущего года и ожидаемого исполнения за 1997 год; - проектом структуры государственного внутреннего долга Удмуртской Республики и заимствований на 1998 год; - проектом программы предоставления гарантий Правительства Удмуртской Республики на 1998 год и отчетом о предоставлении гарантий за истекший период 1997 года; - отчетом о предоставлении и погашении кредитов и ссуд, выделенных из республиканского бюджета в предыдущие годы и истекший период 1997 года; - предложениями о предоставлении льгот по налогам и платежам в республиканский бюджет и данными об эффективности предоставленных ранее налоговых льгот; - положением о формировании фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 2. Проект закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" представляется в соответствии с бюджетным классификатором, действующим на момент представления указанного законопроекта, и проектом поправок к бюджетному классификатору; 3. В случае, если форма представленного законопроекта и состав необходимых документов и материалов не отвечают требованиям, перечисленным в пунктах 1, 2 настоящего Положения, то не позднее пятидневного срока проект закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" возвращается Правительству Удмуртской Республики для выполнения установленных требований. Если законопроект Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики принимается к рассмотрению, то ответственным за дальнейшую работу по данному проекту назначается постоянная комиссия Государственного Совета по экономической политике и бюджету. 4. Государственный Совет рассматривает проект закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" в двух чтениях. РАЗДЕЛ II Подготовка к первому чтению проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" 5. Постоянные комиссии и Контрольная палата Государственного Совета рассматривают проект закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год " в установленный Президиумом Государственного Совета срок и представляют в постоянную комиссию Государственного Совета по экономической политике и бюджету свои заключения на основные показатели республиканского бюджета, программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1998 год. К основным показателям республиканского бюджета относятся: - объем промышленного производства; - процент республиканских налогов и сборов, нормативы отчислений от регулируемых источников в республиканский бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты; - доходы республиканского бюджета; - размер дефицита республиканского бюджета в абсолютных суммах; - процент ассигнований по защищенным статьям в расходах республиканского бюджета; - доходы и расходы внебюджетных фондов. 6. В течение десяти дней со дня получения заключений постоянных комиссий Государственного Совета постоянная комиссия по экономической политике и бюджету совместно с другими постоянными комиссиями проводит обсуждение основных показателей проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" и готовит заключение по данному законопроекту. К заключению прилагается свод предложений комиссий и депутатов, внесенных ими по основным показателям проекта республиканского бюджета. Заключение и свод предложений представляются на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики. Заключение постоянной комиссии по экономической политике и бюджету направляется депутатам не позднее чем за пятнадцать дней до рассмотрения проекта бюджета на сессии Государственного Совета Удмуртской Республики. РАЗДЕЛ III Рассмотрение проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" в первом чтении 7. При рассмотрении проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" в первом чтении Государственный Совет рассматривает и утверждает основные показатели республиканского бюджета. Одновременно, в случае необходимости, рассматриваются и утверждаются законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Удмуртской Республики о налогах, сборах и бюджетном классификаторе. Государственный Совет заслушивает доклад Правительства Удмуртской Республики о проекте бюджета, содоклад председателя постоянной комиссии Государственного Совета по экономической политике и бюджету и принимает решение о принятии или отклонении основных показателей данного законопроекта. Заключения постоянных комиссий Государственного Совета представляются и обосновываются одним из членов комиссии или ее председателем при первом обсуждении проекта закона. 8. Законопроект считается принятым за основу, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Государственного Совета. 9. В случае отклонения в первом чтении основных показателей проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" Государственный Совет может: - вернуть указанный законопроект в Правительство Удмуртской Республики на доработку; - передать указанный законопроект в согласительную комиссию. 10. В согласительную комиссию включаются: - Председатель Государственного Совета и его заместители; - три представителя постоянной комиссии по экономической политике и бюджету; - по одному представителю от фракций и постоянных комиссий Государственного Совета; - Председатель Правительства, другие представители Правительства Удмуртской Республики. Депутаты Государственного Совета и представители Правительства, не включенные в состав согласительной комиссии, вправе присутствовать на заседании согласительной комиссии с правом совещательного голоса. Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант основных показателей республиканского бюджета Удмуртской Республики на 1998 год, указанных в пункте 5 настоящего Положения, после чего Правительство Удмуртской Республики на основе решения согласительной комиссии в течение 5 дней дорабатывает и представляет уточненный проект закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" на рассмотрение Государственного Совета повторно. 11. При последующих отклонениях законопроекта и создании Государственным Советом согласительной комиссии последняя формируется согласно порядку, изложенному в пункте 10 настоящего Положения. РАЗДЕЛ IV Подготовка проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" ко второму чтению 12. После принятия основных показателей республиканского бюджета постоянные комиссии Государственного Совета проводят постатейное рассмотрение республиканского бюджета. Постоянные комиссии Государственного Совета, депутаты Государственного Совета, другие субъекты права законодательной инициативы представляют в постоянную комиссию Государственного Совета по экономической политике и бюджету поправки к проекту закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" в срок, установленный Государственным Советом. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части бюджета Удмуртской Республики, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо указание на дополнительный источник дохода с экономическими обоснованиями и расчетами. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и представленные не по форме или с нарушением срока, к рассмотрению не принимаются. 13. В течение последующих пятнадцати дней постоянная комиссия Государственного Совета по экономической политике и бюджету совместно с Правительством Удмуртской Республики рассматривает поправки и выносит по ним заключение, а также готовит сводную таблицу поправок к законопроекту с рекомендациями о принятии или отклонении их Государственным Советом. Рассмотрение поправок субъектов права законодательной инициативы проводится постоянной комиссией по экономической политике и бюджету в присутствии автора поправок. РАЗДЕЛ V Рассмотрение проекта закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" во втором чтении 14. При рассмотрении поправок к разделам и статьям расходной части республиканского бюджета Удмуртской Республики первоначально рассматриваются поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем - поправки, предусматривающие увеличение расходов. Если сумма в поправках, предусматривающих увеличение расходов, превышает сумму дополнительных доходов и сумму сокращения расходов в поправках, предусматривающих сокращение расходов, проводится рейтинговое голосование по поправкам, предусматривающим увеличение расходов. Если после утверждения ассигнований по защищенным статьям их доля в расходах республиканского бюджета Удмуртской Республики окажется выше ранее установленного предела, то проводится рейтинговое голосование по статьям, предложенным для включения в перечень защищенных статей, в рамках установленного предела ассигнований от расходов республиканского бюджета Удмуртской Республики. Если Государственный Совет при рассмотрении законопроекта во втором чтении решит все принципиальные вопросы, то проект закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" во втором чтении выносится на голосование в целом. Решение по законопроекту считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики. Если Государственный Совет при рассмотрении законопроекта во втором чтении не поддерживает решение постоянной комиссии по экономической политике и бюджету по принятию либо отклонению поправок, содержащихся в сводной таблице поправок, то голосование по отдельным поправкам на сессии Государственного Совета проводится в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|