Расширенный поиск

Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 25.02.2004 № 176-3

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    Об обращении Государственного Совета Удмуртской Республики
  к Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
 Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации,
                Правительству Российской Федерации


     Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:

     1. Принять   обращение   Государственного   Совета  Удмуртской
Республики  к  Совету  Федерации  Федерального  Собрания Российской
Федерации,  Государственной  Думе  Федерального Собрания Российской
Федерации, Правительству Российской Федерации (прилагается).
     2. Направить    настоящее    обращение   в   Совет   Федерации
Федерального  Собрания  Российской  Федерации, Государственную Думу
Федерального    Собрания    Российской   Федерации,   Правительство
Российской Федерации.
     3. Направить    настоящее    обращение    в    законодательные
(представительные)    органы   государственной   власти   субъектов
Российской Федерации с просьбой о его поддержке.
     4. Опубликовать   настоящее   обращение  в  газетах  "Известия
Удмуртской Республики" и "Удмуртская правда".
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на   постоянную   комиссию   Государственного   Совета   Удмуртской
Республики     по    промышленности,    развитию    инфраструктуры,
формированию рынка товаров и услуг.


     Председатель
     Государственного Совет
     Удмуртской Республики          И.Н.Семенов

     г. Ижевск,
     25 февраля 2004 года
     № 176-III

                                         Приложение к постановлению
                                            Государственного Совета
                                              Удмуртской Республики
                                   от 25 февраля 2004 года №176-III

                             Обращение
      депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики
  к Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
 Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации,
                Правительству Российской Федерации

     В  2003  году более 20 процентов семей в Удмуртской Республике
со  среднедушевым  доходом ниже прожиточного минимума (1985 рублей)
при  оплате  жилья  и коммунальных услуг пользовались установленным
федеральным  законодательством  правом  на  получение субсидий, при
этом  максимально  допустимая  доля собственных расходов граждан на
оплату  жилищно-коммунальных  услуг  в  пределах  социальной  нормы
площади  жилья  не  превышала  половины минимального размера оплаты
труда  (50  рублей)  в  расчете  на  одного  человека.  Фактическая
собираемость платежей с населения составила 94 процента.
     В  связи  с  принятием  Федерального закона от 06.05.2003 года
№52-ФЗ  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон Российской
Федерации  "Об  основах  федеральной  жилищной  политики"  и другие
законодательные     акты     Российской     Федерации    в    части
совершенствования   системы  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг"
данный вариант расчета субсидий был отменен.
     Такая  мера,  а  также установленный Правительством Российской
Федерации  норматив  предельно  допустимой  доли расходов на оплату
жилья  и  коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22
процентов,  при  существующей  структуре  потребительских  расходов
населения    Удмуртской   Республики,   привели   к   существенному
увеличению   расходов   семей,   обладавших   правом  на  получение
субсидий.
     Таким  образом,  установлены значительно более жесткие условия
по  оплате  жилищно-коммунальных  для  населения,  особенно  семей,
имеющих  низкие  среднедушевые  доходы. Расчеты показывают, что это
приведет  к  снижению  собираемости  платежей  и  соответственно  к
ухудшению  качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Все
это   способствует   росту  социального  напряжения  в  обществе  и
подрывает  веру  людей  в  продекларированную на уровне руководства
страны главную цель борьбу с бедностью.
     Имеют  место  многочисленные  обращения населения, профсоюзов,
ветеранских    и   других   общественных   организаций   в   органы
государственной  власти  Удмуртской  Республики  с  требованием  не
допустить   снижения   качества   жизни   населения  и  уровня  его
социальной защиты.
     Депутаты   Государственного   Совета   Удмуртской   Республики
считают,  что  изменение  уровня оплаты услуг жилищно-коммунального
хозяйства  населением  должно  проводиться  только  после повышения
заработной  платы  и  пенсий  и доведения их минимального уровня до
прожиточного  минимума.  При этом в составе потребительской корзины
и  в  величине  прожиточного  минимума  должны быть учтены в полном
объеме  соответствующие  расходы  на  оплату  жилья  и коммунальных
услуг.  Реформа жилищно-коммунального хозяйства не может проводится
за   счет   постоянного  и  многократного  увеличения  тарифов  при
сохранении  низкого  качества  услуг  и катастрофического состояния
инфраструктуры отрасли.
     Принятие  на  федеральном уровне решений, ухудшающих положение
малообеспеченных  слоев  населения,  тем  более  непонятно  на фоне
высоких  показателей  экономического  роста, профицита федерального
бюджета   и   накопления   рекордных   золотовалютных  запасов.  По
сравнению  с  их  величиной,  выделение  средств,  необходимых  для
решения    в    масштабе   страны   обозначенной   нами   проблемы,
представляется  реальным  и  необходимым.  Это будет способствовать
укреплению   доверия   граждан  России  к  власти,  стабильности  в
обществе.
     Убедительно  просим рассмотреть в ближайшее время поставленный
нами  вопрос и найти его решение в интересах малообеспеченных слоев
населения Российской Федерации!


Информация по документу
Читайте также