Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.03.2001 № 309ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 26 марта 2001 года N 309 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.04.2004 г. N 43 Об утверждении Положения о предоставлении в 2001 году бюджетных кредитов организациям агропромышленного комплекса Удмуртской Республики В целях более эффективного использования средств бюджета Удмуртской Республики, в соответствии со статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2001 год" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о предоставлении в 2001 году бюджетных кредитов организациям агропромышленного комплекса Удмуртской Республики (прилагается). 2. Утвердить состав кредитной комиссии по выделению бюджетных кредитов организациям агропромышленного комплекса Удмуртской Республики (прилагается). Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 марта 2001 года N 309 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении в 2001 году бюджетных кредитов организациям агропромышленного комплекса Удмуртской Республики I. Основные положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2001 год" и Указом Президента Удмуртской Республики "О порядке рассмотрения некоторых бюджетных вопросов" от 19 марта 2001 года N 39. 2. Бюджетные кредиты выделяются для кредитования сезонных затрат предприятий и организаций агропромышленного комплекса, в первую очередь сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - предприятия и организации АПК), а также организаций потребительской кооперации, осуществляющих закупки сельскохозяйственной продукции и сырья у республиканских сельхозтоваропроизводителей, на условиях срочности, возвратности, платности и в пределах финансового года, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2001 год" ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Бюджетные кредиты предоставляются предприятиям и организациям АПК, за исключением предприятий и организаций с иностранными инвестициями, независимо от форм собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в пределах финансового года, в каждом конкретном случае на основании постановления Правительства Удмуртской Республики, принимаемого по письменному поручению Президента Удмуртской Республики, с обязательным заключением кредитных договоров между Министерством финансов Удмуртской Республики и предприятиями и организациями АПК. 3. Пролонгация кредитных договоров осуществляется в соответствии с дополнительными соглашениями, заключаемыми на основании постановлений Правительства Удмуртской Республики. II. Получатели бюджетных кредитов. Направления и цели использования бюджетных кредитов 4. Бюджетные кредиты предоставляются: сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также организациям потребительской кооперации, на приобретение семян, сельскохозяйственного сырья для промышленной переработки, кормов и других материальных ресурсов сезонного спроса, горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений, ветеринарных препаратов, топлива; звероводческим предприятиям - на приобретение кормов; рыбоводческим предприятиям - на приобретение кормов и посадочного материала. 5. Бюджетные кредиты имеют право получать предприятия пищевой, мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности: по переработке молока, скота и птицы; осуществляющие переработку зерна; осуществляющие сушение, соление и заморозку овощей и фруктов, а также производство плодоовощных консервов. Предприятиям пищевой промышленности бюджетные кредиты предоставляются на закупку сельскохозяйственного сырья у товаропроизводителей республики. III. Порядок предоставления и возврата бюджетных кредитов 6. Решение о выделении бюджетных кредитов предприятиям и организациям АПК принимается Правительством Удмуртской Республики по представлению кредитной комиссии. 7. Бюджетное кредитование предприятий и организаций АПК осуществляется при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату предоставленного кредита и процентов за его использование. Способами обеспечения выделяемых бюджетных средств являются: банковские гарантии; поручительства; залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности и составлять не менее 100 процентов суммы предоставляемого кредита и процентов за обслуживание кредита. 8. Для оценки имущества, предлагаемого в обеспечение получения бюджетного кредита, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики предоставляет информацию об уровне цен на сельскохозяйственную продукцию, технику и оборудование. 9. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается только после проведения предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита. Дополнительная проверка финансового состояния получателя бюджетного кредита может проводиться в течение периода действия кредитного договора. Кроме того, проводится проверка целевого использования средств бюджетного кредита. Все указанные проверки проводятся межведомственной рабочей группой по поручению кредитной комиссии и на основании ее решения. Состав межведомственной рабочей группы утверждается кредитной комиссией. 10. Организации и предприятия, являющиеся получателями бюджетного кредита, обязаны ежеквартально предоставлять в кредитную комиссию информацию и отчет об использовании бюджетного кредита. Кроме того, получатель бюджетного кредита ежемесячно предоставляет Министерству финансов Удмуртской Республики, согласно распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2000 года N 9-р, отчет о состоянии задолженности по бюджетному кредиту. 11. Средства бюджетного кредита перечисляются на отдельный счет заемщика, открываемый в кредитной организации для получения бюджетных средств. 12. Возврат предоставленных предприятиям и организациям АПК бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет Удмуртской Республики. IV. Требования к получателю кредита 13. К получателю кредита предъявляются следующие требования: отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным средствам из бюджета Удмуртской Республики на возвратной основе; способность заемщика обеспечить исполнение обязательств по возврату кредита; отсутствие задолженности по налогам в бюджет Удмуртской Республики. 14. Предприятия и организации АПК, претендующие на получение кредита, представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики следующие документы: 1) заявление с просьбой о предоставлении кредита (на бланке организации), технико-экономическое обоснование направления использования и возможности возврата кредита (бизнес-план, при необходимости), расчет бюджетной эффективности использования средств кредита. В технико-экономическом обосновании указывается сумма кредита, цели, обоснование необходимости привлечения бюджетных средств, срок использования, а также предполагаемое обеспечение кредита. Технико-экономическое обоснование должно содержать план производства (форма N 1) и финансовый план (форма N 2 ); 2) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право выступать от имени организации при ведении переговоров и подписывать документы, касающиеся получения кредита (приказ о назначении на должность, доверенность, др. ); 3) нотариально удостоверенную копию устава и учредительного договора; 4) нотариально удостоверенную копию свидетельства о регистрации; 5) решение уполномоченного органа предприятия или организации, если такое решение необходимо для заключения договора в соответствии с законом или учредительными документами общества. 6) бухгалтерские балансы с отметкой налоговой инспекции за два последних отчетных периода с приложениями к нему (форма N 1, 2); 7) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности; 8) справку о действующих кредитных договорах по кредитам, указанным в балансе, с указанием суммы кредита, срока кредита, процентной ставки и обеспечения по кредиту; 9) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам в бюджет Удмуртской Республики; 10) справку налогового органа обо всех счетах получателя бюджетного кредита в кредитных организациях; 11) документы, подтверждающие возможность безакцептного списания средств со счетов получателей бюджетного кредита с отметкой банка о согласии на такое списание (дополнительные соглашения к договорам банковского счета). 15. Для подтверждения обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита и процентов за его использование заемщик предоставляет (по выбору кредитной комиссии): а) для подтверждения банковской гарантии: учредительные документы гаранта; бухгалтерский баланс гаранта с приложениями к нему на последнюю отчетную дату с отметкой налоговой инспекции; решение уполномоченного органа о совершении крупной сделки (общего собрания акционеров, совета директоров, органа управления гаранта и др.); б) для подтверждения поручительства третьей организации: договор поручительства; письмо-распоряжение о безакцептном списании денежных средств со счета поручителя (дополнительное соглашение и договор расчетно-кассового обслуживания); учредительные документы поручителя; решение уполномоченного органа о совершении крупной сделки (общего собрания акционеров, совета директоров, органа управления поручителя, гаранта); бухгалтерский баланс поручителя с приложениями к нему на последнюю отчетную дату с отметкой налоговой инспекции; в) для залога имущества; перечень имущества, подлежащего залогу; документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество, не обремененное правами третьих лиц, и его оценочную стоимость; акт оценки залога. При рассмотрении предлагаемого залога устанавливается возможность его оперативной реализации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о залоге и достаточность выручки от продажи для погашения кредита и процентов. V. Кредитная комиссия 16. Решение о предоставлении бюджетных кредитов кредитная комиссия принимает на основании экспертных заключений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики и Министерства финансов Удмуртской Республики. 17. Решение о предоставлении кредита кредитная комиссия принимает простым большинством голосов и оформляет протоколом за подписью участников кредитной комиссии. В случае равенства голосов при решении вопроса о предоставлении кредита голос председателя является решающим. 18. Председатель руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания и повестку дня, назначает заместителя из членов комиссии на время своего отсутствия и секретаря. 19. Секретарь осуществляет работу по приему документов от предприятий и организаций, подавших заявку на получение бюджетного кредита, ведет протокол заседаний комиссии. 20. Принятые к рассмотрению заявления проверяются и рассматриваются кредитной комиссией на предмет экономической целесообразности и необходимости выделения кредита. После рассмотрения документов кредитная комиссия готовит представление о выделении кредита Президенту Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики. 21. Заявление о предоставлении кредита не подлежит рассмотрению в случаях неполного представления документов или представления их с пропусками, а также не соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением. Комиссия вправе отказать в выдаче бюджетного кредита в следующих случаях: 1) нахождение предприятия или организации в стадии реорганизации, ликвидации или состоянии банкротства; 2) наличие задолженности по налогам в бюджет Удмуртской Республики на момент подачи заявления о выдаче бюджетного кредита; 3) если предприятие или организация имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным средствам из бюджета Удмуртской Республики на возвратной основе; 4) отсутствие средств в бюджете Удмуртской Республики на момент подачи заявления от заемщика для предоставления кредита; 5) неспособность обеспечить исполнение обязательств по возврату кредита способами, предусмотренными настоящим Положением; 6) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 22. По каждому из представленных заявлений кредитная комиссия вправе принять одно из следующих решений: рекомендовать Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики предоставить заявителю кредитные средства; вернуть заявителю пакет документов на доработку с перечнем замечаний; отказать заявителю при наличии оснований, указанных в настоящем Положении. 23. Кредитная комиссия в своей работе руководствуется регламентом, утверждаемым председателем кредитной комиссии. 24. Кредитная комиссия принимает меры воздействия на заемщиков, имеющих задолженность по бюджетным кредитам, в необходимых случаях приглашает руководителей предприятий-должников для рассмотрения вопроса о погашении задолженности. VI. Заключительные положения После принятия постановления Правительства Удмуртской Республики о выделении бюджетного кредита Министерство финансов Удмуртской Республики заключает с заявителем договор на предоставление кредита, а также договор обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору в соответствии с нормами гражданского и бюджетного законодательства Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 марта 2001 года N 309 Состав кредитной комиссии по выделению бюджетных кредитов организациям агропромышленного комплекса Удмуртской Республики Щекалев А.А. - Заместитель министра финансов Удмуртской Республики председатель комиссии Члены комиссии: Корепанов А.В. - Руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Назарова М.И. Рафиков Ф.М. - Начальник отдела финансирования агропромышленного комплекса Министерства финансов Удмуртской Республики Соколов А.А. - Заместитель министра экономики Удмуртской Республики Тихонова Т.А. - Заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики по экономике Приложение № 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 марта 2001 года № 309 Форма № 1 Производственный план +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦ ед. ¦ Объем реализации ¦ Цена за единицу (руб.) ¦ Сумма, тыс.руб. ¦ ¦выпускаемой ¦ изм. +----------------------------------+----------------------------+----------------------------------¦ ¦продукции, ¦ ¦2000¦ 2001 ¦2000¦ 2001 ¦2000¦ 2001 ¦ ¦услуг ¦ ¦факт+-----------------------------¦факт+-----------------------¦факт+-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦1 кв.¦2 кв.¦3 кв.¦4 кв.¦ ¦1 кв.¦2 кв.¦3 кв.¦4 кв.¦ ¦1 кв.¦2 кв.¦3 кв.¦4 кв.¦всего¦ +-------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 марта 2001 года N 309 Форма N 2 Финансовый план +-------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели ¦ Един. ¦ 2000г.¦ 2001 год ¦Итого¦ ¦ ¦ изм. ¦ факт +---------------+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦ +---------------------------+---------+-------+---+---+---+---+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Поступление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Выручка от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ план-ой деят-сти, ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. по видам ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Кредит тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Всего поступление ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Производственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. З/п и начисления ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Электроэнергия ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Налоги и другие ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. Прочие текущие ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. Всего текущих ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Остаток ден. средств ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие расходы ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. Плата за кредит ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. Погашение ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежных средств ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|