Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Ижевска от 06.04.2004 № 125ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 6 апреля 2004 г. N 125 О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ НАРУЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" С целью повышения культуры обслуживания жителей города, улучшения облика городских улиц, в рамках проведения мероприятий "Ижевск - культурная столица Поволжья - 2004 г.", руководствуясь распоряжением Мэра города Ижевска от 28.12.2001 N 143 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города" и Уставом города Ижевска, постановляю: 1. Управлению потребительского рынка и услуг Администрации г. Ижевска (Лукьянчиковой Л.Г.) организовать и провести до 1 октября 2004 года городской смотр-конкурс "Лучшее наружное оформление предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания". 2. Утвердить прилагаемые: 2. 1. Положение о проведении городского смотра-конкурса "Лучшее наружное оформление предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания"; 2. 2. Состав оргкомитета по организации, подведению итогов городского смотра-конкурса "Лучшее наружное оформление предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации В.Н. Кузьмина. Первый заместитель главы Администрации - вице-мэр города Ижевска М.Ю.УШНУРЦЕВ Утверждено постановлением Администрации г. Ижевска УР от 6 апреля 2004 г. N 125 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ НАРУЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" 1. Цель проведения смотра-конкурса Смотр-конкурс проводится в рамках мероприятий "Ижевск - культурная столица Поволжья - 2004 г." с целью повышения эстетической выразительности фасадов, входных групп, художественного и светового оформления витрин и вывесок, внутренних интерьеров, повышения культуры предоставления услуг розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, стимулирования благоустройства территорий, закрепленных за предприятиями. 2. Участники смотра-конкурса 2. 1. В конкурсе принимают участие предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания (далее - Предприятие), подавшие заявки по форме согласно приложению в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города до 15 сентября 2004 г. 2. 2. Конкурс проводится среди Предприятий, оформивших фасады до 10.09.2004. 2. 3. Конкурс проводится среди следующих групп Предприятий: - торговые центры; торговые дома; магазины по торговле продовольственными, непродовольственными товарами (расположенные в отдельно стоящих зданиях, во встроенно-пристроенных к жилым домам помещениях (с торговой площадью до 200 м2 и свыше 200 м2)); - рынки; - предприятия общественного питания (расположенные в отдельно стоящих зданиях, во встроенно-пристроенных к жилым домам помещениях); - предприятия мелкорозничной торговли (отдельно стоящие павильоны; киоски и павильоны в составе остановочных комплексов); - предприятия бытового обслуживания населения (расположенные в отдельно стоящих зданиях, во встроенно-пристроенных к жилым домам помещениях). 3. Условия проведения смотра-конкурса Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям: 3. 1. "Лучшее оформление фасада, входной группы, вывески": - техническое состояние - до 10 баллов; - качество архитектуры и оформления - до 10 баллов; - концепция фасада, наличие архитектурных решений - до 5 баллов; - применение современных отделочных материалов, изделий - до 10 баллов; - техническое состояние, соответствие оформления специализации Предприятия - до 5 баллов; - грамотное техническое исполнение вывески, использование современных технологий - до 5 баллов; - применение светового оформления - до 10 баллов. 3. 2. "Современное световое оформление": - ширина светового охвата витрин, фасада (архитектурная подсветка фасада, праздничная иллюминация и т.п.) - до 10 баллов; - использование современных рекламных технологий в исполнении вывески - до 5 баллов; - использование фирменных знаков и светодинамичных эффектов - до 5 баллов; - световое оформление прилегающей к Предприятию территории (иллюминация крон деревьев, уличные торшеры, подсветка зеленых насаждений) - до 5 баллов. 3. 3. "Витрина - лицо предприятия": - тематическое оформление в соответствии со специализацией (панно, экспозиции, т.п.) - до 10 баллов; - применение современных материалов - до 5 баллов; - использование фирменных знаков - до 5 баллов; - световое оформление - до 5 баллов; - обновление рекламы в течение года (сезонная, праздничная) - до 10 баллов; - использование логотипа "Ижевск - культурная столица Поволжья - 2004" - до 5 баллов. 3. 4. "Лучшее благоустройство закрепленной территории": - наличие урн, их техническое состояние - до 5 баллов; - санитарное состояние территорий, контейнерных площадок - до 5 баллов; - наличие и единое стилевое решение декоративных ограждений, скамеек, фонтанов, вазонов, уличных скульптур, декоративных торшеров, других элементов - до 10 баллов; - организация оборудованных мест торговли (для рынков) - до 10 баллов; - использование современного оборудования при организации сезонной торговли, его техническое состояние (для продовольственных магазинов) - до 5 баллов; - организация гостевой автостоянки - до 5 баллов; - использование логотипа "Ижевск - культурная столица Поволжья - 2004" - до 5 баллов; - отсутствие замечаний по санитарному состоянию - до 5 баллов. 3. 5. "Высокая культура обслуживания": - наличие необходимой информации для потребителей - до 5 баллов; - оформление витрин внутри магазинов (выкладка, ценники) - до 5 баллов; - наличие рекламы местных товаропроизводителей, в том числе организация отдельной выкладки, - до 5 баллов; - наличие и использование фирменных упаковочных материалов - до 5 баллов; - фирменная спецодежда - до 5 баллов; - проведение дегустаций, промо-акций, мастер-классов - до 5 баллов; - использование логотипа "Ижевск - культурная столица Поволжья - 2004" - до 5 баллов; - отсутствие обоснованных жалоб - до 5 баллов. 3. 6. "Показательное предприятие" - Предприятия (перечисленные в п. 2.4), набравшие максимальное количество баллов. 4. Подведение итогов Подведение итогов проводится до 1 октября 2004 г. оргкомитетом по организации, подведению итогов городского смотра-конкурса с оформлением протокола. Оценка производится по каждой номинации по балльной системе. Победителем смотра-конкурса по каждой номинации является Предприятие, набравшее наибольшее количество баллов. Победители смотра-конкурса награждаются Дипломами Администрации города, ценными подарками. Итоги смотра-конкурса публикуются в СМИ. Приложение к Положению о проведении городского смотра-конкурса Форма г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276 Администрация г. Ижевска Управление потребительского рынка и услуг ЗАЯВКА На участие в городском смотре-конкурсе "Лучшее наружное оформление предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания" __________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя предприятия Наименование предприятия _________________________________________ __________________________________________________________________ адрес предприятия, телефон Торговая площадь ТЦ, ТД, магазина ________________________________ (размещенных во встроенных, __________________________________________________________________ встроенно-пристроенных к жилым домам помещениях) Принадлежность ___________________________________________________ (юридическое лицо, Ф.И.О. ПБОЮЛ) ИНН ______________________________________________________________ (индивидуального предпринимателя) Участие в номинации ______________________________________________ (название номинации 3.1 - 3.6) Подпись руководителя предприятия Утвержден постановлением Администрации г. Ижевска УР от 6 апреля 2004 г. N 125 СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ НАРУЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" Кузьмин В.Н. - зам. главы Администрации г. Ижевска, председатель; Лукьянчикова Л.Г. - начальник УПРиУ, зам. председателя; Чугуевская Е.С. - зам. начальника ГУАиГ, главный художник, зам. председателя. Члены оргкомитета: Мандрыгина А.Ф. - зам. начальника УПРиУ; Сабирова В.Г. - начальник отдела потребительского рынка и услуг Администрации Устиновского района; Моисеенко А.А. - начальник отдела экономики и организации торговли Администрации Октябрьского района; Игнатьева Н.Н. - начальник отдела торговли Администрации Ленинского района; Нестерович В.М. - начальник отдела социально-экономического развития и торговли Администрации Первомайского района; Чуфырин Ю.В. - начальник отдела экономического развития Администрации Индустриального района; Бурлуцкая Л.Б. - начальник отдела продовольственных товаров Комитета по защите прав потребителей; Захаров А.И. - руководитель ассоциации рекламных агентств УР (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|