Расширенный поиск
Решение Городской Думы г.Ижевска от 18.03.2004 № 199РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ИЖЕВСКА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 18 марта 2004 г. N 199 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 2004 ГОД В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год", руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает: 1. Утвердить бюджет города Ижевска (далее - бюджет города) на 2004 год по доходам в сумме 3552736 тыс. руб., по расходам в сумме 3938061 тыс. руб. согласно приложению N 1. Установить предельный размер дефицита бюджета города на 2004 год в размере 10 процентов от доходов бюджета, что составляет 385325 тыс. руб., с учетом пункта 2 настоящего решения. Установить, что оставшиеся не законченными на 1 января 2004 года расчеты с бюджетными организациями и другими получателями бюджетных средств по операциям предыдущего года производятся в 2004 году из сметных назначений бюджета 2004 года. 2. Утвердить размер поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности города, в сумме 93325 тыс. руб. 3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Ижевска на 2004 год согласно приложению N 2. 4. Утвердить: - детализацию классификации доходов бюджета города согласно приложению N 3; - ведомственную структуру расходов бюджета города по главным распорядителям средств и бюджетополучателям согласно приложению N 4 <*>. ------------------------------------ <*> Не приводится. 5. Утвердить в составе бюджета города на 2004 год средства бюджетных фондов с сохранением их целевых функций по доходам в сумме 28819 тыс. руб., по расходам - 30477 тыс. руб. согласно приложению N 5. 6. Доходы бюджета города в 2004 году формируются за счет: а) отчислений от федеральных и региональных налогов, местных налогов и сборов по ставкам и нормативам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2004 год" и Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год": - налога на прибыль организаций по ставке - 2%, - налога на доходы физических лиц - 48%, - налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - 60%, - акцизов по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории РФ: - этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт-сырец из пищевого сырья - 10%, - спиртосодержащая и алкогольная продукция - 40%, - алкогольная продукция при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год - 80%, - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 45%, - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 45%, - налога на имущество физических лиц - 100%, - налога на имущество организаций - 100%, - налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения - 100%, - водного налога - 45%, - земельного налога - 50%, - государственной пошлины: - с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции - 100%, - за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации - 100%, - целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели (в части погашения задолженности прошлых лет) - 100%, - налога на рекламу - 100%, - прочих местных налогов и сборов (в том числе в части погашения задолженности прошлых лет) - 100%, - прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики; б) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, которые полностью поступают в местный бюджет, в том числе: - доходов от сдачи в аренду муниципального имущества; - арендной платы за землю, подлежащей зачислению в бюджет города в соответствии с п. 7 настоящего решения; - прочих поступлений от имущества, находящегося в муниципальной собственности; - других неналоговых доходов и платежей, подлежащих зачислению в бюджет города, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики; в) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 7. Установить, что средства, поступающие в 2004 году от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения на федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации и собственность муниципального образования, зачисляются в бюджет города в размере 50%. После разграничения государственной собственности на землю средства от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Ижевск", зачисляются в доходы бюджета в полном объеме. Средства, поступающие в 2004 году от продажи земельных участков, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся на территории города, перечисляются в бюджет города в соответствии с действующим законодательством. 8. Ставки земельного налога, действовавшие в 2003 году, за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1 в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации". 9. Утвердить верхний предел муниципального долга города в сумме 1340376 тыс. рублей, а также Программу внутренних заимствований на 2004 год согласно приложению N 6. 10. Установить лимит предоставляемых отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет города в пределах 1% от утвержденных доходов. Предоставление отсрочек и рассрочек по платежам в бюджет города осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным Администрацией города. 11. Установить, что начиная с 2004 года производится списание половины суммы задолженности по пеням и штрафам с организаций, решения по которым о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам приняты в соответствии с решением Городской думы от 18.11.1999 N 166, погасивших половину реструктурируемой задолженности в течение двух лет при соблюдении условия своевременного внесения текущих платежей. 12. Установить, что средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные учреждениями, финансируемыми из бюджета города, в полном объеме учитываются на лицевых счетах, открытых в Управлении финансов Администрации города, и расходуются учреждениями в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов. Бюджетным учреждениям направлять не менее 30% средств, полученных от платных услуг, на покрытие расходов, связанных с закупкой товаров, оплатой работ и услуг. Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, на создание других некоммерческих организаций. 13. В случае недополучения в бюджет города доходов, утвержденных статьей 1 настоящего решения, а также средств из источников финансирования дефицита бюджета Администрация города вправе направлять средства бюджета города в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам учреждений бюджетной сферы, другие социальные выплаты. 14. Администрация города вправе в ходе исполнения бюджета вносить изменения: - в ведомственную структуру расходов бюджета города в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; - в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению; в экономическую структуру расходов бюджета города в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований; - в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города на сумму средств, выделяемых на осуществление отдельных государственных полномочий, на выполнение главными распорядителями и другими бюджетополучателями наказов избирателей, на реализацию проекта "Передача ведомственного жилого фонда" по решению правлений целевых бюджетных фондов из резервного фонда Администрации города, на финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков, проведение общегородских праздников и мероприятий, по установке телефонов льготным абонентам, по расходам, связанным с автоматизацией бухгалтерского учета бюджетных учреждений, переведенных на казначейское исполнение бюджета; - в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Учесть, что расходы на ежедневное одноразовое питание работников детских дошкольных учреждений системы образования осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики в порядке, утверждаемом Правительством Удмуртской Республики. 16. Администрации города производить расходы на питание работников детских отделений муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих уход за детьми, в порядке, утверждаемом Администрацией города. 17. Учесть, что в 2004 году за счет средств бюджета Удмуртской Республики производятся расходы по городу: - финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 620143,0 тыс. руб.; - ежедневное одноразовое питание работников детских дошкольных учреждений системы образования - 7225,0 тыс. руб. 18. Принять к исполнению установленный статьей 34 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год" предельный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, а также максимальную долю расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг (в пределах социальной нормы жилья и нормативов потребления коммунальных услуг). Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставлять гражданам в соответствии с действующим законодательством. 19. Учесть, что реализация Федерального закона "О ветеранах", Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", а также погашение кредиторской задолженности по выплатам государственных пособий гражданам, имеющим детей, осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Финансирование Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" осуществляется из фонда компенсаций федерального бюджета на основании ежеквартальных отчетов, исходя из фактических расходов. 20. Разрешить Администрации города в установленном порядке за счет дополнительно изысканных доходов и оптимизации расходов бюджета направлять средства на повышение оплаты труда работникам органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. Установить, что расходование средств бюджета города на закупку товаров, оплату работ и услуг осуществляется на основе муниципальных контрактов, размещенных на конкурсной основе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, органов местного самоуправления. 22. Установить в составе бюджета города на 2004 год объем текущих расходов в сумме 3632269,0 тыс. руб., объем капитальных расходов в сумме 305792,0 тыс. руб. Установить, что средства в размере до 1% от собственных доходов бюджета города Ижевска направляются в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями бюджетных средств и бюджетополучателями на выполнение наказов избирателей в соответствии с утвержденным в установленном порядке реестром наказов избирателей. 23. Утвердить перечень целевых программ, финансирование которых предусмотрено осуществлять за счет средств бюджета города на 2004 год, согласно приложению N 7. 24. Разрешить Администрации города направлять 10% средств, полученных от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в доходы фонда Администрации города. 25. Установить, что 50% компенсация по проезду школьников на пригородном транспорте с 1 июня по 31 августа 2004 года осуществляется по разделу бюджета 1402 "Общее образование", коду экономической структуры расходов "Прочие трансферты населению" в сумме 2400 тыс. руб. 26. Установить, что обеспечение Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике поступлений дополнительных доходов в бюджет города по результатам проведенной контрольной работы осуществляется на возмездной основе путем заключения договора с Администрацией города в размере не более 10% от сумм, дополнительно поступивших в бюджет города. 27. Разрешить Администрации города за счет дополнительных доходов, полученных от продажи муниципальной собственности города, направлять средства на погашение кредиторской задолженности бюджета. 28. Установить, что Администрация города вправе производить зачет встречных требований между бюджетом города и бюджетом Удмуртской Республики. 29. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств договоров, исполнение по которым осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурами расходов бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств. Принятые получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города. Администрации города обеспечить в установленном порядке учет обязательств на поставку товаров, оплату работ и услуг, подлежащих исполнению бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления за счет средств бюджета города. Договор, заключенный получателем бюджетных средств с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным в установленном законом порядке. 30. Установить, что главные распорядители средств бюджета города выступают в суде: - по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности; - по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности. Выплата средств по исполнительным листам производится за счет средств бюджета города, выделенных органам исполнительной власти как главным распорядителям средств бюджета города. 31. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов и расчетных документов, предъявленных должниками, в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города. В случае недостаточности средств бюджета города для погашения задолженности в полном объеме получатель средств бюджета города может направить на эти цели средства от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета города осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном действующим законодательством. 32. Органы местного самоуправления города не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих города и работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджета города. 33. Правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления города, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города на 2004 год, подлежат приостановлению до конца текущего года в установленном законом порядке. 34. Администрации города представить в Городскую думу бюджетную роспись, а также ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Удмуртской Республики. 35. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Заместитель Председателя Городской думы - председатель Контрольной палаты О.П.КАЛАШНИКОВА Приложение N 1 Утверждено решением Городской думы г. Ижевска УР от 18 марта 2004 г. N 199 БЮДЖЕТ ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 2004 ГОД тыс. руб. Код Доходы Сумма 1000000 Налоговые доходы 2661473 1010000 Налоги на прибыль 1384428 1010100 Налог на прибыль организаций 162026 1010200 Налог на доходы физических лиц 1222402 1020000 Налоги на товары и услуги. Лицензионные 145490 и регистрационные сборы 1020200 Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и 105065 отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации 1020700 Налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 40425 год и погашения задолженности прошлых лет) 1030000 Налоги на совокупный доход 69105 1030100 Единый налог, взимаемый в связи с применением 59240 упрощенной системы налогообложения 1030200 Единый налог на вмененный доход для отдельных 9865 видов деятельности 1040000 Налоги на имущество 937987 1040100 Налог на имущество физических лиц 22392 1040200 Налог на имущество организаций 913640 1040300 Налог с имущества, переходящего в порядке 1955 наследования или дарения 1050000 Платежи за пользование природными ресурсами 87515 1050500 Водный налог 7515 1050700 Земельный налог 80000 1400000 Прочие налоги, пошлины и сборы 36948 1400100 Государственная пошлина 14358 1400500 Местные налоги и сборы 22590 1400502 Целевые сборы с граждан и предприятий, 1600 учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели (в части погашения задолженности прошлых лет) 1400503 Налог на рекламу 19200 1400540 Прочие местные налоги и сборы (в том числе 1790 в части погашения задолженности прошлых лет) 2000000 Неналоговые доходы 263895 2010000 Доходы от использования имущества, находящегося 235400 в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций 2010200 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося 222300 в государственной и муниципальной собственности 2010202 Арендная плата за земли городов и поселков 96700 2010240 Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, 125600 находящегося в государственной и муниципальной собственности 2010800 Платежи от государственных и муниципальных 3500 организаций 2019000 Прочие поступления от использования имущества, 9600 находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций 2060000 Административные платежи и сборы 618 2070000 Штрафные санкции, возмещение ущерба 27877 Итого доходов без учета финансовой помощи 2925368 3000000 Безвозмездные перечисления 627368 3020000 От других бюджетов бюджетной системы 627368 3020100 Дотации от других бюджетов бюджетной системы 7225 Российской Федерации 3020200 Субвенции от других бюджетов бюджетной системы 620143 Российской Федерации Всего доходов 3552736 Дефицит 385325 Баланс 3938061 Код Расходы Сумма КФСР 0100 Государственное управление и местное 171771 самоуправление 0106 Функционирование органов местного самоуправления 171771 0500 Правоохранительная деятельность и обеспечение 9000 безопасности государства 0501 Органы внутренних дел 9000 0700 Промышленность, энергетика и строительство 97240 0701 Топливно-энергетический комплекс 8088 0707 Строительство, архитектура, в том числе: 89152 капитальное строительство 64970 0800 Сельское хозяйство и рыболовство 24000 0802 Земельные ресурсы 24000 0900 Охрана окружающей среды и природных ресурсов, 3887 гидрометеорология, картография и геодезия 0903 Охрана окружающей среды, животного 3887 и растительного мира 1000 Транспорт, связь и информатика 225201 1001 Автомобильный транспорт 113078 1004 Водный транспорт 425 1005 Прочие виды транспорта 110198 1007 Информатика (информационное обеспечение) 1500 1100 Развитие рыночной инфраструктуры 163 1101 Малый бизнес и предпринимательство 163 1200 Жилищно-коммунальное хозяйство 925107 1201 Жилищное хозяйство 240197 1202 Коммунальное хозяйство 672198 1203 Прочие структуры и мероприятия 12712 жилищно-коммунального хозяйства 1300 Предупреждение и ликвидация последствий 5122 чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 1302 Предупреждение и ликвидация последствий 4424 чрезвычайных ситуаций 1303 Гражданская оборона 698 1400 Образование 1432797 1401 Дошкольное образование 432871 1402 Общее образование 871341 1405 Переподготовка и повышение квалификации 100 1407 Прочие расходы в области образования 128485 1500 Культура, искусство и кинематография 34248 1501 Культура и искусство 33793 1502 Кинематография 455 1600 Средства массовой информации 5000 1601 Телевидение и радиовещание 2100 1602 Периодическая печать и издательства 2900 1700 Здравоохранение и физическая культура 846764 1701 Здравоохранение 809804 1702 Санитарно-эпидемиологический надзор 283 1703 Физическая культура и спорт 6677 1704 Обязательное медицинское страхование 30000 1800 Социальная политика 65878 1801 Учреждения социального обеспечения и службы 34379 занятости 1802 Социальная помощь 3156 1803 Молодежная политика 26798 1806 Прочие мероприятия в области социальной политики 1545 1900 Обслуживание государственного и муниципального 37241 долга 1901 Обслуживание государственного и муниципального 37241 внутреннего долга 3000 Прочие расходы 54642 3001 Резервный фонд 6581 3002 Проведение выборов и референдумов 400 3003 Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды), 0 в том числе: Предоставление бюджетных кредитов (бюджетных 322000 ссуд) внутри страны Возврат бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), -322000 предоставленных внутри страны 3004 Прочие расходы, не отнесенные к другим 47661 подразделам, в том числе: Расходы по избирательной комиссии 772 Финансовая поддержка городского Совета ветеранов 600 Проведение общегородских праздников 3720 и мероприятий Расходы, связанные с судебными издержками 100 Расходы по Управлению финансов 19626 Представительство органов местного 280 самоуправления Расходы по фондам Администрации города Ижевска и 19298 администраций районов, в т.ч. расходы по ОТОС Выплата процентов Удмуртскому банку СБ 25 Российской Федерации по льготным жилищным кредитам Расходы на повышение квалификации муниципальных 250 служащих Расходы на оплату услуг Государственного 180 комитета УР по статистике по предоставлению статистических показателей социально- экономического развития города Ижевска Расходы по налоговой инспекции 2000 Расходы по оформлению договоров передачи 10 в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние Расходы по организации и ведению реестра 200 муниципальных жилых помещений Комитетом муниципального жилья Проведение акарицидных и дератизационных работ 300 в местах массового отдыха горожан Международная деятельность 300 Итого по бюджету 3938061 Приложение N 2 Утверждено решением Городской думы г. Ижевска УР от 18 марта 2004 г. N 199 ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 2004 ГОД тыс. руб. Код по Наименование показателей Сумма класси- фикации 02000 Прочие источники внутреннего финансирования 270000 дефицита бюджета 02001 Привлечение средств (субзаем) 322000 02002 Погашение основной суммы задолженности 52000 03000 Кредитные соглашения и договоры -62000 03031 Получение кредитов 400000 03032 Погашение основной суммы долга 462000 04000 Поступления от продажи имущества, находящегося 93325 в государственной и муниципальной собственности 04130 Поступления от продажи имущества, находящегося 61725 в муниципальной собственности 04230 Поступления от продажи акций, находящихся 11600 в муниципальной собственности 04330 Поступления от продажи земельных участков, на 18000 которых расположены иные объекты недвижимости, зачисляемые в местные бюджеты 04340 Поступления от продажи иных земельных участков 2000 до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров их аренды 08000 Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других 70000 уровней 08001 Получение бюджетных ссуд 240000 08002 Погашение основной суммы задолженности 170000 10000 Изменение остатков средств бюджета 9000 10001 Остатки средств бюджета на начало отчетного 28693 периода 10002 Остатки средств бюджета на конец отчетного 19693 периода 15000 Курсовая разница 5000 Итого источников внутреннего финансирования 385325 Приложение N 3 Утверждено решением Городской думы г. Ижевска УР от 18 марта 2004 г. N 199 ДЕТАЛИЗАЦИЯ КЛАССИФИКАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Код Наименование групп, подгрупп, статей и подстатей доходов 2010234 Арендная плата за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (размещение временных сооружений торговли) 2070350 Административные штрафы и иные санкции, взыскиваемые административной комиссией района, зачисляемые в местный бюджет 2070351 Штрафы, взыскиваемые с юридических лиц за нарушение условий лицензирования, порядка торговли и оказания услуг, зачисляемые в местный бюджет 2070352 Штрафы, взыскиваемые с физических лиц за нарушение условий лицензирования, порядка торговли и оказания услуг, зачисляемые в местный бюджет 2070353 Штрафы, взыскиваемые районным судом, зачисляемые в местный бюджет Приложение N 5 Утверждено решением Городской думы г. Ижевска УР от 18 марта 2004 г. N 199 ДОХОДЫ И РАСХОДЫ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 2004 ГОД тыс. руб. Наименование Доходы Расходы Фонд социальной поддержки населения 0 1896 Фонды Администрации города Ижевска 19200 19298 и администраций районов Фонд "Правопорядок" 9359 9000 Фонд санитарно-эпидемиологического благополучия 260 283 населения города Ижевска Итого: 28819 30477 Приложение N 6 Утверждено решением Городской думы г. Ижевска УР от 18 марта 2004 г. N 199 ПРОГРАММА ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 2004 ГОД 1. С целью исполнения бюджета города Ижевска на 2004 год Администрации города разрешается производить муниципальные заимствования согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации. 2. Предельный объем муниципального долга по состоянию на 1 января 2005 года не должен превышать 1340376,0 тыс. руб. 3. В программу муниципальных заимствований города Ижевска включить: - договор субзайма по проекту Международного банка реконструкции и развития "Передача ведомственного жилищного фонда" в сумме 503523,0 тыс. руб. (16087,0 тыс. долларов США <*>); - бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней, и кредиты, полученные от кредитных организаций, в общей сумме 772000,0 тыс. руб.; - муниципальную гарантию - обязательства перед Акционерным коммерческим "Московским муниципальным банком - Банком Москвы" (открытое акционерное общество) в обеспечении кредита МУП "Ижгорэлектротранс" в сумме 64853,0 тыс. руб. (2072,0 тыс. долларов США <*>). ------------------------------------ <*> Примечание. Курс доллара - 31,30 рубля за один доллар США (ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год"). 4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15% объема расходов бюджета города Ижевска. 5. В качестве обеспечения долговых обязательств Администрацией города может быть предоставлен залог муниципального имущества, утвержденного решениями Городской думы от 28.03.2002 N 403 "О залоге муниципального имущества" и N 127 от 25.09.03 "О разрешении заключения кредитного договора". Приложение N 7 Утверждено решением Городской думы г. Ижевска УР от 18 марта 2004 г. N 199 ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ БЮДЖЕТОМ Г. ИЖЕВСКА НА 2004 ГОД тыс. руб. N Название Программ Законодательный Наименование Сумма п/п документ раздела бюджета 1 Городская целевая Решение ГД N 341 1007 "Информатика 668 среднесрочная программа от 20.09.2001 (информационное развития муниципальной обеспечение) информатики как отрасли ГХ г. Ижевска на 2002 - 2006 гг. 2 Развитие системы защиты Решение ГД N 357 1300 "Предупреждение 4036 населения г. Ижевска от от 05.12.2001 и ликвидация опасностей (ЧС) мирного последствий ЧС" времени - Ижевского городского звена Удм. территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС на 2002 - 2005 гг. 3 Программа газификации Решение ГД N 173 0707 "Строительство, 4786 города Ижевска на период от 28.12.1999 архитектура" 1999 - 2005 гг. 4 Программа обеспечения Решение ГД N 174 0707 "Строительство, 6965 населения города Ижевска от 28.12.1999 архитектура" чистой водой на 2000 - 2010 гг. 1200 "Жилищно- 4612 коммунальное хозяйство" 5 Программа поддержки Решение ГД N 234 0707 "Строительство, 30 социально незащищенной от 06.06.2000 архитектура" категории граждан, имеющих льготы по услугам телефонной связи, при телефонизации районов частной застройки города Ижевска 6 Программа "Дети Ижевска" Решение 1806 "Прочие 50 на 2001 - 2005 гг., в том Городской думы мероприятия в числе организация летнего г. Ижевска от области социальной отдыха 27.06.2001 N 322 политики" 1407 "Мероприятия 9300 по организации оздоровительной кампании детей и подростков" 7 Городская целевая Решение 1806 "Прочие 500 программа "Молодежь Городской думы мероприятия в города" 2002 - 2005 гг. г. Ижевска от области социальной 05.12.2001 N 358 политики" 8 Программа поддержки и Решение 1100 "Развитие 163 развития малого Городской думы рыночной предпринимательства г. Ижевска от инфраструктуры" в г. Ижевске на 2002 - 30.01.2002 N 370 2005 годы 9 Комплексная программа Решение 1806 "Прочие 70 "Социальная поддержка Городской думы мероприятия в инвалидов г. Ижевска г. Ижевска от области социальной на 2003 - 2005 гг." 25.04.2003 N 101 политики" 10 Целевая программа Решение 0707 "Строительство, 5000 "Муниципальное тепло" Городской думы архитектура" г. Ижевска от 26.02.2004 N 182 Итого 36180 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|