Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14.07.1997 № 704ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 14 июля 1997 года N 704 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14.02.2005 г. N 20 О поэтапной реорганизации структуры врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) республики и создании на ее основе новой государственной службы медико - социальной экспертизы (МСЭ) Удмуртской Республики В целях реализации Федерального закона Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 года, постановлений Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 года N 392 "О государственной службе медико-социальной экспертизы" и от 13 августа 1996 года N 965 "О порядке признания граждан инвалидами" и в связи с введением новых классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы, утвержденных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 января 1997 года N 1/30, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики совместно с Министерством здравоохранения Удмуртской Республики создать с 1 июля 1997 года в структуре Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики на основе действующих врачебно-трудовых экспертных комиссий Государственную службу медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики. Организацию и формирование структуры Государственной службы медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики провести поэтапно: на 1997 год утвердить норматив: одно учреждение медико-социальной экспертизы на 90 тысяч населения со средней нагрузкой 2000 освидетельствований в год (18 бюро медико-социальной экспертизы). Перечень учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики прилагается; 1. На 1998 и 1999 годы предусмотреть нормативы: одно учреждение медико - социальной экспертизы соответственно на 80 и 70 тысяч населения. 2. Положение об учреждениях Государственной службы медико- социальной экспертизы Удмуртской Республики утвердить. 3. Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики в 1997 году реорганизовать в установленном порядке: общие межрайонные врачебно-трудовые экспертные комиссии в межрайонные бюро медико-социальной экспертизы общего профиля; специализированные межрайонные врачебно-трудовые экспертные комиссии в межрайонные специализированные бюро медико-социальной экспертизы; республиканские врачебно-трудовые экспертные комиссии в главное республиканское бюро медико-социальной экспертизы и сформировать его из расчета один состав специалистов, принимающих экспертное решение, на четыре межрайонные бюро медико-социальной экспертизы. 4. Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики совместно с Министерством здравоохранения Удмуртской Республики в 1997 году организовать дополнительно: межрайонные бюро медико-социальной экспертизы общего профиля в городах Ижевске, Воткинске, Сарапуле, Глазове, Можге; межрайонные специализированные бюро медико-социальной экспертизы: травматологическое, психоневрологическое для освидетельствования лиц в возрасте до 16 лет в г.Ижевске. 5. Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики совместно с Министерством здравоохранения Удмуртской Республики в трехмесячный срок определить лечебные учреждения, на базе которых будут размещаться бюро медико-социальной экспертизы, обеспечить организацию подготовки и повышения квалификации специалистов для учреждений медико-социальной экспертизы с учетом новых методологических подходов к определению критериев инвалидности. 6. Министерству финансов Удмуртской Республики предусмотреть расходы на содержание Государственной службы медико - социальной экспертизы в республиканских бюджетах 1998-1999 годов. В 1997 году финансирование расходов осуществлять по мере формирования бюро медико-социальной экспертизы. 7. Администрациям городов Ижевска, Глазова, Сарапула, Можги, Воткинска рекомендовать: принять меры по организации и развитию учреждений медико- социальной экспертизы с учетом потребности населения в экспертном обслуживании; обеспечить размещение учреждений медико - социальной экспертизы в помещениях, доступных для всех категорий инвалидов; принять меры по социальной защите работников учреждений медико-социальной экспертизы. 8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на отдел по делам семьи и демографическим проблемам Аппарата Правительства Удмуртской Республики. Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Удмуртской Республики от "14" июля 1997 г. N 704 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. Общие положения 1. Настоящее Положение регулирует деятельность учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики (далее именуются - учреждения), создаваемых в соответствии с Федеральным Законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в системе органов социальной зашиты населения Удмуртской Республики для проведения медико-социальной экспертизы лиц, нуждающихся в этом. 2. К учреждениям относятся бюро медико-социальной экспертизы (далее именуются - бюро) и главное бюро медико-социальной экспертизы (далее именуются - главное бюро). 3. Основными задачами учреждений являются: определение группы инвалидности, ее причин (обстоятельств и условий возникновения), сроков и времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной зашиты; разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов, содействие в реализации мероприятий социальной защиты инвалидов, включая их реабилитации, и оценка эффективности этих мероприятий; формирование данных государственной системы учета инвалидов, изучение состояния, динамики инвалидности и факторов, к ней приводящих; участие в разработке комплексных программ в области профилактики инвалидности, медико-социальной экспертизы, реабилитации и социальной защиты инвалидов. 4. Учреждения в своей деятельности руководствуются федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и постановлениями Государственного Совета Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, а также положением об учреждениях. Учреждения, при установлении инвалидности, руководствуются Положением о признании лица инвалидом, утвержденным Правительством Российской Федерации. 5. Учреждения осуществляют деятельность во взаимодействии с органами социальной зашиты населения, учреждениями здравоохранения, службой занятости и другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере медико-социальной реабилитации инвалидов, а также с представителями общественных организаций инвалидов. 6. Решение об установлении инвалидности принимается коллегиально простым большинством голосов специалистов учреждения, проводивших медико-социальную экспертизу, и является обязательным для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями всех форм собственности на территории республики. 7. Учреждения несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выполнение возложенных на них задач. 8. Учреждения в своей деятельности используют формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке. II. Организация деятельности учреждений 9. Учреждения создаются, реорганизуются и ликвидируются по решению Министерства социальной зашиты населения Удмуртской Республики по согласованию с администрацией города (района) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Расходы на содержание учреждений производятся за счет средств республиканского бюджета Удмуртской Республики. 10. Количество учреждений, а также их профили и штаты устанавливаются Министерством социальной зашиты населения Удмуртской Республики. 11. Формирование сети бюро производится исходя из численности населения, проживающего на территории республики, и числа освидетельствуемых в год граждан а установленном порядке. С учетом сложившихся социально-демографических, географических и других особенностей городов и районов бюро могут создаваться в расчете на иную численность населения и число освидетельствуемых в год граждан. 12. В зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности образуются бюро общего профиля, специализированного профиля (для проведения медико-социальной экспертизы больных с различными заболеваниями, дефектами и последствиями травм) и смешанного профиля. Для проведения медико-социальной экспертизы лиц в возрасте до 16 лет могут образовываться бюро специализированного профиля. 13. В штатный норматив бюро входят специалисты, принимавшие экспертное решение. (4 врача различных специальностей), специалист по реабилитации, специалист по социальной работе и психолог. Кроме того, штатным расписанием предусматриваются должности: руководителя бюро, старшей медицинской сестры, медицинского регистратора и шофера. При необходимости в штатный норматив бюро могут быть введены врачи-педиатры, специалисты по функциональной диагностике, по профориентации, по эргономике, физиология труда, педагог, сурдопереводчик и другие специалисты. 14. В штатный норматив главного бюро входят несколько составов специалистов, принимающих экспертное решение, группы специалистов по функциональной диагностике, профориентации и организации труда инвалидов, их социально-средовой адаптации, а также специалисты службы юридического консультирования и информационно-статистического обеспечения. В состав специалистов, принимающих экспертное решение,, входят не менее 5 врачей различных специальностей, специалисты по реабилитации различного профиля (в зависимости от потребности в экспертно-реабилитационной диагностике), специалисты по социальной работе и психологии. В случае необходимости при главном бюро может быть создано стационарное отделение. 15. Количество составов специалистов, входящих в штатный норматив главного бюро) определяется в зависимости от числа бюро, осуществлявших деятельность на территории республики, из расчета, как правило, 1 состав специалистов на 4 бюро. Для проведения медико-социальной экспертизы граждан главное бюро может привлекать консультантов по медицинским и социальным вопросам. 16. Бюро: определяет структуру и степень ограничения жизнедеятельности освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал; устанавливает факт наличия инвалидности, определяет группу, причины (обстоятельства и условия возникновения), сроки и время наступления инвалидности; определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах) работников, получивших увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением ими трудовых обязанностей, и необходимость осуществления дополнительных мер социальной зашиты; определяет причинную связь смерти пострадавшего лица с производственной травмой, профессиональным заболеванием, пребыванием на фронте и с другими обстоятельствами, при которых законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики предусматривается предоставление льгот семье умершего; определяет потребность инвалидов в специальных транспортных средствах; формирует и корректирует индивидуальные программы: реабилитации инвалидов (определяет виды, формы, сроки и отъемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации), а также контролирует их реализацию; оказывает разностороннюю помощь лицам, прошедшим медико-социальную экспертизу, а том числе в виде консультаций по юридическим вопросам, и содействует в обеспечении необходимой социальной зашиты инвалидов, включая реабилитацию; формирует банк данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов и предоставляет соответствующие сведения в главное бюро; принимает участие в изучении факторов, приведших к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности; предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста. 17. Главное бюро: проводит медико-социальную экспертизу лиц, обжаловавших решения бюро, и в случае необоснованности этих решений изменяет их; проводят медико-социальную экспертизу граждан по направлениям бюро в случаях, требующих применения специальных методов обследования; формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов в случаях, требующих применения специальных методов обследования, а также контролирует их реализацию; оказывает первичную реабилитационно-психологическую и профориентационную помощь гражданам, прошедшим медико-социальную экспертизу; формирует банк данных Удмуртской Республики о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов, проживающих на территории республики, и представляет соответствующие сведения в орган социальной зашиты населения республики; принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности; оказывает консультативную ломоть врачам-экспертам и другим специалистам бюро. 18. Учреждения для осуществления своих полномочий имеют право: направлять лиц, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование с целью уточнения их клинико-функционального диагноза и профессиональных возможностей в лечебно-профилактические учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения республики, реабилитационные и другие государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; запрашивать и получать от организаций всех форм собственности сведения,необходимые для принятия решения и выполнения других функций, возложенных на учреждения; проводить контрольные освидетельствования инвалидов для динамического наблюдения за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов; направлять специалистов в организации всех форм собственности с целью изучения условий труда инвалидов, контроля за осуществлением реабилитационных мероприятий и в других случаях, необходимых для выполнении функций, возложенных на учреждения. III. Управление учреждениями 19. Управление бюро осуществляется его руководителем. 20. Руководитель бюро назначается на должность и освобождается от должности Министерством социальной зашиты населения Удмуртской Республики. На должность руководителя бюро назначается наиболее опытный врач-эксперт, имеющий специальную подготовку по экспертизе трудоспособности. 21. Руководитель бюро: организует медико-социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение; несет персональную ответственность за деятельностью бюро и проведение медико-социальной экспертизы граждан. 22. Для управления учреждениями медико-социальной экспертизы на территории республики в штат службы вводится должность главного государственного эксперта по медико-социальной экспертизе Удмуртской Республики, руководителя главного республиканского бюро медико-социальной экспертизы. 23. Главный государственный эксперт по медико-социальной экспертизе Удмуртской Республики: осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью учреждений медико-социальной экспертизы на территории республики; представляет на утверждение в Министерство социальной зашиты населения Удмуртской Республики структуру, штатное расписание и должностные обязанности работников бюро; представляет в Министерство социальной зашиты населения Удмуртской Республики предложения по установлению ставок заработной платы (должностные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда; проводит работу по повышению квалификации работников службы медико-социальной экспертизы, организует конференции, совещания, семинары. ПЕРЕЧЕНЬ учреждений государственной службы медико- социальной экспертизы Удмуртской Республики на 1997 год (на 90 тысяч населения) I. Бюро медико-социальной экспертизы общего профиля 1. I Ижевское межрайонное бюро медико-социальной экспертизы 10 2. II Ижевское межрайонное бюро медико-социальной экспертизы 10 3. III Ижевское межрайонное бюро медико-социальной экспертизы 10 4. IV Ижевское межрайонное бюро медико-социальной экспертизы 10 5. V Сарапульское межрайонное бюро медико- социальной экспертизы 10 6. VI Сарапульское межрайонное бюро медико-соци- социальной экспертизы 10 7. Можгинское межрайонное бюро медико-социальной экспертизы 10 8. I Глазовское межрайонное бюро медико- социальной экспертизы 10 9. II Глазовское межрайонное бюро медико- социальной экспертизы 10 10. Воткинское межрайонное бюро медико-социальной экспертизы 10 II. Специализированные бюро медико-социальной-экспертизы 11. I Психоневрологическое межрайонное бюро меди- ко-социальной экспертизы 10 12. II Психоневрологическое межрайонное бюро медико- социальной экспертизы 10 13. Онкологическое межрайонное бюро медико-соци- альной экспертизы 9 14. Глазное межрайонное бюро медико-социальной экспертизы 9 15. Кардиологическое межрайонное бюро медико- социальной экспертизы 9 16. Травматологическое межрайонное бюро медико- социальной экспертизы 9 17. Фтизиатрическое межрайонное бюро медико-соци- альной экспертизы 9 18. Пеадиатрическое межрайонное бюро медико-соци- альной экспертизы 9 III. Главное республиканское медико-социальной экспертизы 19. I Состав главного республиканского бюро медико- социальной экспертизы 10 20. II Состав главного республиканского бюро медико-социальной экспертизы 12 21. III Состав главного республиканского бюро медико-социальной экспертизы 10 22. IV Состав главного республиканского бюро медико-социальной экспертизы 10 ИТОГО ставок 222 Главный эксперт 1 ВСЕГО 223 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|