Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Ижевска от 05.05.2005 № 208

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА
                       УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                      от 5 мая 2005 г. N 208

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
                  НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
                       РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

     В  соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Федеральным
законом  "Об  общих принципах организации местного самоуправления в
Российской  Федерации",  Законом  Удмуртской  Республики "О местном
самоуправлении  в  Удмуртской  Республике", решением Городской думы
города  Ижевска  от 24 марта 2005 года N 300 "Об утверждении Правил
размещения  и  эксплуатации средств наружной рекламы и информации в
городе  Ижевске",  руководствуясь распоряжением Мэра города Ижевска
от  28.12.2001  N  143  "О  распределении  обязанностей и наделении
полномочиями  руководителей Администрации города Ижевска" и Уставом
города Ижевска, постановляю:
     1. Утвердить  Методику расчета платы по договору на размещение
средств   наружной   рекламы   и   информации   на   землях  общего
пользования,   а   также   находящихся   в  ведении  муниципального
образования  "Город  Ижевск" объектах благоустройства и транспорта,
зданиях, сооружениях и иных объектах (прилагается).
     2. Установить  базовую  ставку платы по договору на размещение
средств  наружной  рекламы и информации в размере 50 рублей на 2005
год.
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу  с  момента
опубликования.

     Первый заместитель
     главы Администрации
     - вице-мэр г. Ижевска          А.А.УШАКОВ


                                                         Утверждена
                                                     постановлением
                                        Администрации г. Ижевска УР
                                             от 5 мая 2005 г. N 208

                             МЕТОДИКА
              РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
               СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

                        1. Общие положения

     1. 1.  Настоящая  Методика устанавливает порядок расчета платы
по  договору  на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы
и  информации  на  землях общего пользования, а также находящихся в
ведении   муниципального   образования   "Город   Ижевск"  объектах
благоустройства   и   транспорта,   зданиях,   сооружениях  и  иных
объектах.
     1. 2.   В  связи  с  изменением  цен,  тарифов,  коэффициентов
инфляции,  рыночной  конъюнктуры  базовая  ставка  по  договору  на
размещение  и  эксплуатацию  средств  наружной рекламы и информации
индексируется  постановлением Администрации города Ижевска один раз
в  год,  как  правило,  до  утверждения  бюджета  города Ижевска на
очередной финансовый год.

      2. Порядок определения платы по договору на размещение
       и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации

     2. 1.  Размер  платы  по договору на размещение и эксплуатацию
средств   наружной   рекламы   и   информации   на   землях  общего
пользования,   а   также   находящихся   в  ведении  муниципального
образования  "Город  Ижевск" объектах благоустройства и транспорта,
зданиях, сооружениях и иных объектах рассчитывается по формуле:

     Р = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x К7, где:

     БС  -  базовая  ставка  платы  по  договору  на  размещение  и
эксплуатацию средств наружной рекламы и информации;
     S  -  площадь информационного поля средства наружной рекламы и
информации  либо  количество  участников  при  проведении рекламной
акции;
     П  -  период размещения средства наружной рекламы и информации
(за  единицу  принимается  один месяц, при расчете оплаты за 1 день
принимается 1/30);
     К1   -   коэффициент   учета   территориального   расположения
рекламного  места (в части расположения либо визуального восприятия
с  улицы)  в  соответствии  с  категорией.  Значения коэффициента и
категории территориального расположения указаны в таблице N 1:


     Категории Перечень улиц К1
     территорий

     I      10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, Кирова,             1,0
     Красноармейская, Ленина, М. Горького, Советская,
     Пушкинская, Удмуртская

     II     40 лет Победы, Ворошилова, К. Либкнехта,          0,8
     К. Маркса, Коммунаров, Красногеройская,
     Маяковского, Молодежная, Новоажимова,
     Орджоникидзе, Промышленная, Холмогорова,
     Чугуевского

     III     9-е Января, 30 лет Победы, Автозаводская,         0,6
     Азина, Воровского, Воткинское шоссе, Гагарина,
     Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Клубная,
     Крылова, Лихвинцева, Майская, Областная,
     Песочная, Сабурова, Союзная, Труда

     IV     Прочие                                            0,5


     К2  -  коэффициент вида средств наружной рекламы и информации.
Значения коэффициента приведены в таблице N 2:


     N Вид средств наружной рекламы и информации К2
     п/п

     1 Щитовые установки 1,3
     2 Крышные установки 1,0
     3 Настенные панно 1,0
     4 Кронштейны и консоль-панели 1,2
     5 Транспаранты-перетяжки 3,0
     6 Электронные табло, экраны, проекционные установки 0,6
     7 Призматроны 0,9
     8 Штендеры 1,3
     9 На ограждениях 0,8
     10 На сооружениях над проезжей частью 1,3
     11 Остальные 1,0


     К3  -  коэффициент,  учитывающий  освещение  средств  наружной
рекламы и информации:
     1,0 - с подсветкой;
     1,3 - без подсветки;
     К4  - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного
поля:
     1,3   -   при  площади  информационного  поля  до  36,0  кв. м
(включительно);
     0,5  - при площади информационного поля от 36,0 кв. м до 100,0
кв. м (включительно);
     0,4 - при площади информационного поля свыше 100,0 кв. м;
     К5  - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной
информации:
     К5  =  0,0  -  при  размещении  социальной рекламы и городской
информации;
     К5 = 1,0 - прочие.
     К6 - коэффициент, применяемый при проведении рекламных акций:
     К6 = 1,5 - при количестве участников до 10000 человек;
     К6 = 1,0 - при количестве участников свыше 10000 человек;
     К7   -   коэффициент,   учитывающий   размещение   табачной  и
слабоалкогольной продукции:
     К7   =  1,5  -  при  размещении  табачной  и  слабоалкогольной
продукции;
     К7 = 1,0 - прочие.
     Применение коэффициента К7 осуществлять с 1 января 2006 года.
     2. 2.   Плата  по  договору  на  размещение  средств  наружной
рекламы  и информации, рассчитанная по данной Методике, не включает
налог на добавленную стоимость (далее - НДС).


Информация по документу
Читайте также