Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.06.2005 № 97ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 20 июня 2005 г. N 97 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В целях создания необходимых условий для обеспечения прав граждан на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и в соответствии со статьями 6, 67, 73 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Установить для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих эксплуатацию объектов хозяйственной и иной деятельности, способных негативно воздействовать на окружающую среду на территории Удмуртской Республики, срок представления сведений об организации и осуществлении производственного экологического контроля согласно прилагаемому Перечню сведений об организации производственного экологического контроля до 1 октября 2005 года. 2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экологической паспортизации, ведения учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Удмуртской Республики. 3. Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики: в месячный срок разработать и утвердить методические рекомендации и необходимые формы документов для осуществления производственного экологического контроля; с 1 июля 2005 года организовать прием сведений об организации производственного экологического контроля в 2005 году; организовать проведение на территории Удмуртской Республики экологической паспортизации и учета объектов и источников хозяйственной и иной деятельности, способных негативно воздействовать на окружающую среду на территории Удмуртской Республики; в месячный срок определить сроки и этапы проведения экологической паспортизации, разработать и утвердить методические документы по осуществлению экологической паспортизации, ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Удмуртской Республики. 4. Возложить на государственное учреждение "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики" функции по созданию и ведению республиканского фонда экологической информации и единой информационной системы экологического мониторинга. 5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельева. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.ПИТКЕВИЧ Приложение к постановлению Правительства УР от 20 июня 2005 г. N 97 ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 1. Положение об организации производственного экологического контроля. 2. Сведения о должностном лице, ответственном за осуществление производственного экологического контроля: фамилия, имя, отчество, должность, образование, стаж работы по специальности, дата последней аттестации по экологической безопасности. 3. Количество производственных объектов с описанием источников негативного воздействия на окружающую среду, экологической опасности и возможных последствий аварий. 4. Сведения о первичном учете источников загрязнения окружающей среды. 5. Информация о передаче отходов производства и потребления на лицензированные предприятия по их переработке, утилизации, обезвреживанию и так далее (в том числе журнал учета движения отходов). 6. Копия договора страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта. 7. Сведения о состоянии очистных, гидротехнических сооружений, пылегазоулавливающего оборудования, средств подавления негативного воздействия на окружающую среду, применяемого в организации. 8. Сведения об освидетельствовании и контрольных испытаниях пылегазоулавливающего оборудования, средств подавления негативного воздействия на окружающую среду. 9. План-график проведения инструментального контроля за состоянием окружающей природной среды на территории организации, ее подразделениях и площадках. 10. Информация о готовности работников к действиям во время аварии. 11. Данные о подготовке и аттестации руководителей, специалистов и других работников, занятых на производственных объектах, в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической опасности. 12. Описание аварийных выбросов и сбросов, анализ причин их возникновения и принятые меры за прошлый год. 13. План мероприятий по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на текущий год. 14. Отчет о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности с указанием сведений о капитальных вложениях в природоохранные мероприятия, результатах проведенных проверок исполнения природоохранного законодательства, устранения выявленных нарушений, выполнении предписаний уполномоченных контролирующих органов в области охраны окружающей среды за прошедший год. 15. План проведения контрольно-профилактических проверок на текущий год. 16. План мероприятий по локализации аварий и инцидентов и ликвидации их последствий на текущий год. Утвержден постановлением Правительства УР от 20 июня 2005 г. N 97 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПАСПОРТИЗАЦИИ, ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ И ИСТОЧНИКОВ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Общие положения 1. 1. Настоящий Порядок определяет основные принципы и организационные основы проведения на территории Удмуртской Республики экологической паспортизации организаций и учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду (далее - учет). Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: производственный объект - объект хозяйственной и иной деятельности, способный негативно воздействовать на окружающую среду на территории Удмуртской Республики; экологический паспорт - документ, содержащий информацию об уровне использования субъектом хозяйственной деятельности ресурсов (природных, вторичных и других) и степени воздействия его производственных объектов на окружающую среду, а также сведения о разрешениях, нормативах в области охраны окружающей среды, размерах платы за негативное воздействие на окружающую среду и использование природных ресурсов; экологическая паспортизация - элемент схемы декларирования организации производственного экологического контроля и экологической безопасности, представляет собой комплекс мероприятий по актуализации, сбору, идентификации информации, систематизированной в формах и условиях ведения первичного учета, соответствующей ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы информации". 1. 2. Экологической паспортизации подлежат организации, осуществляющие эксплуатацию производственных объектов. Учету подлежат производственные объекты и иные источники, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду. 1. 3. Экологическая паспортизация и учет осуществляются в целях: формирования и обеспечения реализации республиканских целевых программ Удмуртской Республики в области охраны окружающей среды, межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; регулирования негативных воздействий на окружающую среду; проектирования, размещения, строительства, реконструкции и эксплуатации производственных объектов; размещения и развития городских и иных поселений; осуществления государственного экологического контроля на территории Удмуртской Республики; прогнозирования изменений качества окружающей среды; определения и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду; информирования населения, органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Удмуртской Республики, а также заинтересованных организаций о состоянии окружающей среды. 1. 4. Ответственность за достоверность информации и полноту заполнения таблиц и разделов экологического паспорта и вносимых изменений, а также за сведения, предназначенные для учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, несет руководитель организации. 1. 5. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган) в лице государственного учреждения "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики" (далее - Учреждение) осуществляет следующие функции: регистрацию организаций, подлежащих экологической паспортизации; учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду; создание и функционирование электронной автоматизированной системы информации, включающей в себя сбор, хранение, обработку, передачу и анализ информации в области экологической паспортизации и учета, а также обобщение информации, создание и поддержание банка данных по экологической паспортизации и учету; методологическое и программное обеспечение, оказание практической и консультационной помощи организациям в реализации мероприятий по автоматизированному сбору и передаче информации; контроль за достоверностью представляемой информации и правильностью ведения первичного учета в области природопользования и охраны окружающей среды; защиту систем сбора информации, содержащих конфиденциальные данные. 2. Порядок проведения экологической паспортизации и учета 2. 1. Организация разрабатывает экологический паспорт в соответствии с требованиями ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы информации". Экологический паспорт должен быть утвержден руководителем и согласован с уполномоченным органом. 2. 2. Организация при заполнении форм экологического паспорта должна использовать технологические планировки, операционные карты, технологические инструкции, государственные стандарты и технические условия и основанные на них вспомогательные материалы и другие нормативные документы. 2. 3. Информационная база экологического паспорта должна поддерживаться в актуальном состоянии. В случае перепрофилирования или изменения технологии производства, замены оборудования, сырья или материалов, сокращения или увеличения количества источников вредного воздействия на окружающую природную среду, изменения формы собственности и других изменений, способных повлиять на достоверность данных, отраженных в экологическом паспорте, организация должна вносить дополнения или корректировки в экологический паспорт. 2. 4. Информационная база экологического паспорта может быть использована для разработки проектов нормативов предельно допустимых выбросов (сбросов), лимитов размещения отходов, для заполнения форм государственной статистической отчетности типа 2ТП-воздух, 2ТП-водхоз, 2ТП-токсичные отходы, для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и других целей. 2. 5. Организации представляют экологический паспорт на бумажном и электронном носителях для регистрации в Учреждение. 2. 6. Электронная версия экологического паспорта должна содержать базы данных в формате EML (Extensible Markup Language) - расширенного языка разметки, являющегося подмножеством SGML (Standard Generalized Markup Language) стандарта ISO 8879. 2. 7. Организации передают в Учреждение экстренную информацию о превышении установленных нормативов негативного воздействия на природную среду и случаях аварийных и чрезвычайных ситуаций. 2. 8. Учреждение с учетом сведений, полученных из электронных версий экологического паспорта организаций, проводит необходимые мероприятия по оценке качественных показателей экологического состояния конкретных территорий и акваторий, определению допустимой антропогенной нагрузки для этих территорий и формирует предложения по установлению для них соответствующих экологических нормативов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|