Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Сарапула от 21.07.2005 № 1790

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА
                       УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                      21 июля 2005 г. N 1790

    Об обеспечении функционирования системы регистрации (учета)
 избирателей, участников референдума на территории города Сарапула
                       Удмуртской Республики


     На  основании Федерального Закона от 12 июня 2002 года N 67-AP
"Об  основных  гарантиях  избирательных  прав  и права на участие в
референдуме    граждан    Российской   Федерации",   руководствуясь
Федеральным  Законом  от  10  января  2003  года "О Государственной
автоматизированной   системе   Российской   Федерации   "Выборы"  и
Положением    о   Государственной   системе   регистрации   (учета)
избирателей,  участников  референдума  в  Российской Федерации и во
исполнение  Указа  Президента Удмуртской Республики от 03 июня 2005
г. N 76, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Определить  следующий  порядок  предоставления  данных  об
избирателях,  участниках  референдума на территории города Сарапула
системному  администратору  "ГАС  Выборы" избирательной комиссии г.
Сарапула:
     -    Паспортно-визовой    службе   УВД   города   Сарапула   и
Сарапульского  района  -  еженедельно,  форма  представления  - 4-й
экземпляр  адресных  листков  прибытия  (форма  N2), листков убытия
(форма N7). Срок предоставления - еженедельно.
     -  Управлению  ЗАГС  Администрации  г.  Сарапула - сведения об
умерших  гражданах  в  форме электронной таблицы Excel на бумажном,
либо  магнитном  носителе,  содержащей  следующие  данные: фамилия,
имя,  отчество,  адрес,  дата и место рождения, серию, номер, место
выдачи  паспорта,  дата  смерти, номер и дата актовой записи ЗАГС о
смерти.  Срок  предоставления  -  ежемесячно,  не  позднее 10 числа
следующего месяца.
     -  Объединенному военному комиссариату г.Сарапула - сведения о
гражданах,  призванных  на  военную  службу  и  уволенных с военной
службы  в  виде  таблиц,  содержащих фамилию, имя, отчество, дату и
место  рождения,  паспортные  данные,  адрес места жительства. Срок
предоставления - два раза в год, не позднее 1 января и 1 июля.
     -  Сарапульскому  городскому  суду  -  сведения  о  гражданах,
признанных  недееспособными,  в  виде  таблицы, содержащей фамилию,
имя,  отчество,  дату  и  место  рождения, паспортные данные, адрес
места жительства, позднее 1 января и 1 июля.
     2.   Назначить   Мымрина   Андрея   Леонидовича,  руководителя
аппарата  Администрации  г.Сарапула ответственным должностным лицом
для   осуществления  контроля  над  порядком,  сроками  и  полнотой
предоставления информации.

     И.о. Главы Администрации г. Сарапула          А.Н. Сизов


Информация по документу
Читайте также