Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 26.09.2006 № 689-3ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об обращении Государственного Совета Удмуртской Республики к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о проблемах реформирования жилищно-коммунального хозяйства и реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» Государственный Совет Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять обращение Государственного Совета Удмуртской Республики к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о проблемах реформирования жилищно-коммунального хозяйства и реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» (прилагается). 2. Направить обращение Государственного Совета Удмуртской Республики в Правительство Российской Федерации. 3. Направить настоящее обращение в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о его поддержке. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики по промышленности, развитию инфраструктуры, формированию рынка товаров и услуг. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики И.Н. Семенов г. Ижевск 26 сентября 2006 года N 689-3 Приложение к постановлению Государственного Совета Удмуртской Республики от 26 сентября 2006 года N 689-3 ОБРАЩЕНИЕ Государственного Совета Удмуртской Республики к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о проблемах реформирования жилищно-коммунального хозяйства и реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2005 года N 541 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» установлен федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22 процентов. Ежегодный рост стоимости жилищно-коммунальных услуг и переход на 100% оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства оказали непосильную нагрузку на бюджеты семей с низкими доходами. Установленные тарифы на оплату жилых помещений и коммунальные услуги ставят людей перед выбором оплаты жилья или покупкой продуктов питания. Постоянно увеличивающаяся просроченная задолженность населения и бюджетных учреждений за коммунальные услуги не позволяет направлять средства на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства и оказывать услуги надлежащего качества. На протяжении многих лет обсуждается проблема финансирования капитального ремонта жилых домов. Не секрет, что ведомственный жилищный фонд переходил в муниципальную собственность в неудовлетворительном состоянии; приватизация жилья, проводимая в соответствии с Законом «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», привела к переходу ответственности за состояние жилья на граждан-собственников жилых помещений, многие из которых финансово не в состоянии обеспечить надлежащее его содержание. За время эксплуатации зданий (а это в среднем 30-40 лет) накопился огромный недоремонт, который был обусловлен, в первую очередь, недостатком бюджетного финансирования в 80-90-е годы. Недостаток бюджетного финансирования породил еще одну острую социальную проблему переселение граждан из ветхого и аварийного жилья. Семьи, проживающие в аварийных и ветхих домах, и возлагавшие большие надежды на Национальный проект, при современных темпах переселения теряют надежду, что смогут улучшить свои жилищные условия. Практика зарубежных стран показывает, что для успешной реализации преобразований в сфере ЖКХ необходимо сначала привести дома в надлежащее состояние и только после этого перекладывать бремя издержек по его содержанию и сохранению на граждан-собственников. В связи с изложенным Государственный Совет Удмуртской Республики предлагает: снизить максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи с 22 до 15 процентов; на федеральном уровне определить перспективы тарифообразования в сфере ЖКХ, и наравне с тарифами на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса законодательно ограничить рост цен на энергоносители; принять федеральную программу капитального ремонта жилых домов, основное финансирование которой будет осуществляться за счет средств федерального бюджета; в рамках реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» увеличить финансирование и долю федерального бюджета в реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|