Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24.10.2003 № 255

 
                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                       УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                    от 24 октября 2003 года N 255
                        
                                    Утратил силу - Постановление
                                      Правительства Удмуртской
                                  Республики от 19.03.2007 г. N 36

     Об   утверждении  Положения  о  порядке
оформления    и   выдачи   Свидетельства   о
предоставлении  средств федерального бюджета
на   строительство  (приобретение)  жилья  в
сельской  местности и порядке предоставления
средств   бюджета  Удмуртской  Республики  и
внебюджетных     средств     для    долевого
финансирования  строительства (приобретения)
жилья в сельской местности


     В   целях   реализации  в  Удмуртской  Республике  федеральной
целевой   программы   "Социальное   развитие  села  до  2010  года"
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  оформления и
выдачи  Свидетельства о предоставлении средств федерального бюджета
на  строительство  (приобретение)  жилья  в  сельской  местности  и
порядке  предоставления  средств  бюджета  Удмуртской  Республики и
внебюджетных  средств  для  долевого  финансирования  строительства
(приобретения) жилья в сельской местности.
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  Министерство  сельского  хозяйства  и продовольствия Удмуртской
Республики.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С. Питкевич



                                                         Утверждено
                                       постановлением Правительства
                                              Удмуртской Республики
                                      от 24 октября 2003 года N 255

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    о порядке оформления и выдачи Свидетельства о предоставлении
средств федерального бюджета на строительство (приобретение) жилья
   в сельской местности и порядке предоставления средств бюджета
     Удмуртской Республики и внебюджетных средств для долевого
   финансирования строительства (приобретения) жилья в сельской
                             местности

                        1. Общие положения

     1. 1.  Для  реализации  в  Удмуртской  Республике  федеральной
целевой   программы   "Социальное  развитие  села  до  2010  года",
утвержденной  постановлением  Правительства Российской Федерации от
03  декабря  2002 года  № 858 (далее - Программа), в соответствии с
Временными  правилами  предоставления  средств федерального бюджета
(на  безвозвратной  основе) на строительство (приобретение) жилья в
сельской   местности,   утвержденными   заместителем   Председателя
Правительства  Российской Федерации - министром сельского хозяйства
Российской  Федерации  А.В. Гордеевым  от  29  мая  2003  года № 1,
разработано  настоящее  Положение  о  порядке  оформления  и выдачи
Свидетельства  для  предоставления  средств федерального бюджета на
строительство  (приобретение)  жилья в сельской местности и порядке
предоставления    средств    бюджета    Удмуртской   Республики   и
внебюджетные  средства  для  долевого  финансирования строительства
(приобретения) жилья в сельской местности (далее -Положение).
     1. 2.  Настоящее  Положение  регулирует  процесс  оформления и
выдачи  Свидетельства о предоставлении средств федерального бюджета
на  строительство  (приобретение) жилья в сельской местности (далее
-Свидетельство)   и  упорядочивает  использование  средств  бюджета
Удмуртской Республики при реализации Программы.

           2. Порядок оформления и выдачи Свидетельства

     2. 1.  Свидетельство  -  документ,  дающий  право  гражданам и
членам   их  семей,  отвечающим  установленным  условиям  (далее  -
граждане   -получатели   субсидии),   право  на  получение  средств
федерального   бюджета  на  строительство  (приобретение)  жилья  в
сельской местности (далее -субсидия).
     2. 2.   Граждане,   желающие   войти   в  перечень  граждан  -
получателей  субсидий,  представляют в администрацию района (далее-
Администрация) следующие документы:
     1. Заявление   на   имя   министра   сельского   хозяйства   и
продовольствия   Удмуртской   Республики   о   включении  в  список
получателей   свидетельств   по  установленной  форме,  подписанное
заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи.
     2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию.
     3.Выписку из решения организации, осуществляющей распределение
жилья,   о   постановке  заявителя  на учет  по  улучшению жилищных 
условий.
     4. Справку  из  жилищно-эксплуатационной  организации о лицах,
зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя.
     5. Документы, подтверждающие возможность оплаты заявителем за 
счет  собственных   средств  и/ или/  заемных  не  менее   тридцати 
процентов стоимости строительства (приобретения) жилья.
     6. Документы,   подтверждающие   строительство индивидуального 
жилого дома или намерение приобретения жилья:
     договор  купли-продажи или договор уступки требования на жилое
помещение в случае приобретения готового жилого помещения;
     подтверждение   права   собственности  на  земельный  участок,
проектно-сметную        и        разрешительную        документацию
(архитектурно-строительный  проект,  справку  о  сметной  стоимости
строительства  и  договор  на  строительство дома при строительстве
индивидуального жилого дома;
     договор   о   долевом   участии   в   строительстве  в  случае
приобретения  квартиры при участии в строительстве многоквартирного
жилого    дома,    дольщиками   которого   являются   исключительно
граждане-получатели субсидий.
     7. Администрации    формируют    списки    граждан-получателей
Свидетельств   и  вместе  с  пакетами  документов  и  ходатайствами
Администраций   представляют   их  на  утверждение  в  Министерство
сельского   хозяйства   и   продовольствия   Удмуртской  Республики
(далее-Министерство).
     2. 3.    Представленные   документы   рассматривает   комиссия
Министерства  и  принимает решение о включении заявителя в перечень
граждан-получателей субсидий или отклонении его просьбы.
     2. 4.  В  случае  принятия  Министерством  решения о включении
заявителя   в   перечень  граждан  -  получателей  субсидии,  между
Министерством  и  заявителем заключается договор, предусматривающий
условия  и  взаимные  обязательства при осуществлении строительства
(приобретения) жилья (далее - Договор).
     2. 5.   После   заключения   Договора   заявитель  получает  в
Министерстве  Свидетельство и сдает его в кредитную организацию для
открытия  именного  блокированного счета для зачисления бюджетных и
иных  средств,  направляемых на оплату строительства (приобретения)
жилья.
     2. 6.  Для  оформления  и  подписания  Свидетельства  приказом
министра    из    числа    работников    Министерства   назначается
уполномоченное лицо. Свидетельство утверждается министром.
     2. 7.   После   получения  Свидетельства  заявитель  считается
включенным в перечень граждан - получателей субсидии.
     2. 8.  Свидетельство  является  именным и не подлежит передаче
другому лицу.
     2. 9. Срок действия Свидетельства ограничивается одним годом.
     2. 10.  В  случае  выявления  нарушений установленных условий,
допущенных  заявителем  при  оформлении получения Свидетельства, он
выбывает  из  перечня  граждан - получателей субсидии, выданное ему
Свидетельство аннулируется приказом министра.
     Право   на   получение   Свидетельства   переходит  к  другому
гражданину  для  оформления  выдачи  его  в установленном настоящем
Положении порядке.
     2. 11.  После закрытия именного блокированного счета кредитная
организация   направляет   в   Министерство   подлинный   экземпляр
Свидетельства   с  отметкой  о  произведенной  оплате  построенного
(приобретенного) жилья.

     3. Порядок предоставления и использования средств бюджета
     Удмуртской Республики и внебюджетных средств для долевого
         финансирования строительства (приобретения) жилья
                       в сельской местности

     3. 1.  Средства  бюджета  Удмуртской  Республики  для долевого
финансирования   строительства   (приобретения)  жилья  в  сельской
местности  предоставляются в порядке и на условиях, предусмотренных
Положением  о  жилищных  займах  физическим  лицам  за счет средств
бюджета    Удмуртской   Республики,   утвержденным   постановлением
Правительства  Удмуртской  Республики от 30 июля 2001 года № 806 "О
жилищных   займах   физическим   лицам   за  счет  средств  бюджета
Удмуртской Республики".
     Доля  средств бюджета Удмуртской Республики не может превышать
40   процентов   стоимости   строительства   (приобретения)  жилья,
рассчитанной по социальной норме.
     3. 2.   Средства   иных  источников  финансирования  считаются
внебюджетными   средствами.   Сумма   этих   средств,  направленных
гражданином-получателем      Свидетельства     на     строительство
(приобретение)  жилья,  должна  составлять  не  менее  30 процентов
общей стоимости указанного жилья.
     3. 3. Размер  субсидии и  средств иных источников определяется 
на дату выдачи Свидетельства.


Информация по документу
Читайте также