Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 01.08.2005 № 116ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 01 августа 2005 г. N 116 Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.09.2007 г. N 146) Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Удмуртской Республики. 2. Признать утратившим силу приложение 15, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 февраля 2005 года N 24 "Об утверждении положений о порядке оказания государственной поддержки организациям агропромышленного комплекса Удмуртской Республики в 2005 году". Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01 августа 2005 года N 116 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Удмуртской Республики от 19 марта 2001 года N 39 "О порядке рассмотрения некоторых бюджетных вопросов" и разъясняет процедуру предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее бюджетные кредиты) юридическим лицам и бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике. 2. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическим лицам, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее- Заемщик) на основании договора о предоставлении бюджетного кредита (далее кредитный договор), заключенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях срочности, возврат-ности, возмездности и целевого использования. Бюджетные кредиты имеют целевую направленность и предназначаются для финансирования конкретных расходов (мероприятий). Лимиты предоставления бюджетных кредитов, ставка процентов за пользование бюджетным кредитом определяются в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год. 4. Бюджетный кредит предоставляется на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики с последующим заключением кредитного договора между Удмуртской Республикой в лице Министерства финансов Удмуртской Республики и Заемщиком. Внесение изменений и дополнений в кредитный договор осуществляется на основании дополнительных соглашений к нему, заключаемых согласно соответствующему распоряжению Правительства Удмуртской Республики. 5. Заемщикам юридическим лицам бюджетные кредиты предостав-ляются при соблюдении следующих требований: а) Заемщик должен относиться к указанным в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год категориям юридических лиц, которым может быть предоставлен бюджетный кредит; б) цель предоставления бюджетного кредита должна соответствовать целям, установленным законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год; в) отсутствие у Заемщика просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам бюджета Удмуртской Республики; г) отсутствие у Заемщика просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов; д) предоставление Заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть банковская гарантия, поручительство, муниципальная гарантия (принимается в обеспечение с 1 января 2008 года) (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24.09.2007 г. N 146), залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности и составлять не менее 100 процентов суммы предоставляемого бюджетного кредита и процентов за его использование; е) проведение предварительной проверки финансового состояния Заемщика. Предварительная проверка финансового состояния Заемщика проводится Министерством финансов Удмуртской Республики после подготовки отраслевым исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики (далее отраслевой орган) по согласованию с Министерством экономики Удмуртской Республики заключения о возможности предоставления Заемщику бюджетного кредита. С целью подготовки указанного заключения отраслевой орган и Министерство экономики Удмуртской Республики вправе запросить у Заемщика любые необходимые документы, в том числе технико-экономическое обоснование использования средств бюджетного кредита. В технико-экономическом обосновании указываются: цели и направления использования средств бюджетного кредита; размер бюджетного кредита; срок использования бюджетного кредита; предполагаемое обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита; возможности возврата бюджетного кредита. Технико-экономическое обоснование должно содержать план доходов и расходов организации по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. 6. Бюджетные кредиты не предоставляются юридическим лицам, сообщившим о себе ложные сведения или представившим недостоверные или поддельные документы, а предоставленные данным юридическим лицам бюджетные кредиты подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики. 7. За счет средств залогодателя проводится обязательная независимая оценка передаваемого в залог имущества (в том числе ценных бумаг), регистрация договора залога в случаях, установленных законодательством. 8. Заемщикам - бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике бюджетные кредиты предоставляются при соблюдении следующих требований: полного обеспечения доходами и источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования расходов по погашению бюджетного кредита и процентов за его использование; отсутствия просроченной задолженности бюджета муниципального образования перед бюджетом Удмуртской Республики по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; соблюдения нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в части предельного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание, а также предельного размера дефицита бюджета муниципального образования, рассчитанных по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; надлежащего исполнения муниципальным образованием обязательств по соглашениям и договорам, заключенным с органами государственной власти Удмуртской Республики. 9. Возврат предоставленного бюджетного кредита, а также плата за пользование бюджетным кредитом приравниваются к платежам в бюджет Удмуртской Республики. II. Предоставление и использование бюджетного кредита 10. Для получения бюджетного кредита Заемщик направляет Президенту Удмуртской Республики заявку в форме письма с указанием суммы, срока возврата, вида обеспечения, цели предоставления бюджетного кредита, а также обоснования необходимости в привлечении бюджетных средств. 11. На основании письменного поручения Президента Удмуртской Республики: отраслевой орган готовит и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита с приложением заключения, указанного в подпункте "е" пункта 5 настоящего Положения; уполномоченный орган местного самоуправления готовит и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита с приложением обоснования (расчета) потребности бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике в бюджетном кредите по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. 12. В распоряжении Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита обязательно указываются цель предоставления бюджетного кредита, сумма бюджетного кредита, процентная ставка, срок возврата бюджетного кредита. 13. На основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики Министерство финансов Удмуртской Республики (далее Кредитор) заключает с Заемщиком кредитный договор, а также договор об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита. От имени муниципального образования в Удмуртской Республике в качестве Заемщика при заключении кредитного договора выступает уполномоченный орган (лицо) местного самоуправления. 14. Для заключения кредитного договора Заемщик - юридическое лицо представляет Кредитору следующие документы: заключение, указанное в подпункте "е" пункта 5 настоящего Положения; копию распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предо-ставлении бюджетного кредита; документ, подтверждающий полномочия лица выступать от имени Заемщика при ведении переговоров и подписывать документы, касающиеся получения бюджетного кредита; нотариально заверенные копии учредительных документов Заемщика, а также всех изменений и дополнений к ним; нотариально заверенную копию решения уполномоченного органа (лица) о создании Заемщика; нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации Заемщика и свидетельства о постановке Заемщика на учет в налоговом органе; заверенную копию лицензии, выданной Заемщику на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию; справку о действующих кредитных договорах по кредитам, отраженных в бухгалтерском балансе, с указанием суммы кредита, срока погашения кредита, процентной ставки, остатка непогашенной суммы кредита и обеспечения по кредиту; расчет финансового результата, достигаемого Заемщиком в результате использования бюджетного кредита, а также бюджетного эффекта (в разрезе бюджетов всех уровней) от предоставления бюджетного кредита; график погашения бюджетного кредита и выплаты процентов по нему; копии бухгалтерских отчетов Заемщика по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, заверенные в установленном порядке; расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности Заемщика на последнюю отчетную дату; справку из налогового органа об отсутствии задолженности Заемщика по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; справку налогового органа о всех счетах Заемщика, открытых в кредит-ных организациях; документы, подтверждающие возможность безакцептного списания Кредитором по кредитному договору средств со всех счетов Заемщика с отметкой банка о согласии на такое списание (дополнительные соглашения к договорам банковского счета); перечень имущества Заемщика, находящегося в залоге или обремененного другими обязательствами; в указанных законодательством случаях решение уполномоченного органа (лица) Заемщика о совершении крупной сделки. Кредитор вправе запросить от Заемщика дополнительно другие документы. 15. Одновременно с кредитным договором заключается договор об обеспечении исполнения обязательств Заемщика - юридического лица по возврату бюджетного кредита. 16. В целях обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита Заемщик юридическое лицо представляет Кредитору следующие документы: 1) для подтверждения поручительства: проект договора поручительства (с условием солидарной ответственности поручителя), подписанного поручителем; документ, подтверждающий полномочия лица выступать от имени поручителя и подписывать документы, касающиеся заключения договора поручительства; документы, подтверждающие возможность безакцептного списания Кредитором средств в счет погашения задолженности со всех счетов поручителя в кредитных организациях (дополнительные соглашения к договорам банковского счета); заверенные копии учредительных документов поручителя; решение уполномоченного органа (лица) поручителя о предоставлении поручительства; копии бухгалтерских документов поручителя (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа; 2) для подтверждения залога имущества: заверенные копии учредительных документов залогодателя; проект договора залога недвижимого или движимого имущества с описью имущества, передаваемого в залог, заверенными копиями документов, подтверждающих право собственности Заемщика на предмет залога, а в случае, если залогодателем является третье лицо, Заемщик предоставляет документы, подтверждающие право собственности залогодателя на предмет залога; документ, подтверждающий полномочия лица выступать от имени залогодателя и подписывать документы, касающиеся заключения договора залога; заверенные копии договоров страхования предмета залога в полной его стоимости, где выгодоприобретателем является Кредитор; копии бухгалтерских документов залогодателя (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа; документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество, не обремененное правами третьих лиц, и его оценочную стоимость; акт независимой оценки предмета залога; в указанных законодательством случаях решение уполномоченного органа (лица) залогодателя о совершении крупной сделки; 3) для подтверждения муниципальной гарантии: копию договора о предоставлении муниципальной гарантии; решение уполномоченного органа (лица) муниципального образования о предоставлении гарантии; документы, подтверждающие возможность безакцептного списания средств со всех счетов гаранта в счет погашения задолженности Заемщика; 4) для подтверждения банковской гарантии: копию банковской гарантии; нотариально удостоверенные копии учредительных документов гаранта; копии бухгалтерских документов гаранта (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа; решение уполномоченного органа (лица) гаранта о предоставлении гарантии. 17. Для заключения кредитного договора Заемщик - муниципальное образование представляет Кредитору следующие документы: обоснование (расчет) потребности бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике в бюджетном кредите, указанное в абзаце третьем пункта 11 настоящего Положения; письменные пояснения об источниках погашения бюджетного кредита и выплаты процентов по нему; график погашения бюджетного кредита и выплаты процентов по нему; информацию о соблюдении нормативов Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанных в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Положения. 18. Размещение Заемщиком бюджетных средств, полученных в виде бюджетного кредита, на банковских депозитах, передача их Заемщиком в доверительное управление третьим лицам, а также направление их на финансирование мероприятий, не предусмотренных целями предоставления бюджетного кредита, не допускается и рассматривается как нецелевое использование бюджетного кредита. 19. По требованию Кредитора Заемщик обязан предоставлять достовер-ную информацию и документы о своей платежеспособности и использовании бюджетного кредита, а также любую другую информацию и документы, связанные с исполнением кредитного договора. 20. Если бюджетный кредит, предоставленный бюджету муниципального образования, не погашен в установленный срок, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается за счет дотаций бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключе-нием местных налогов), подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в Удмуртской Республике. III. Контроль за целевым использованием, своевременным возвратом бюджетных кредитов 21. Контроль за целевым использованием, своевременным возвратом бюджетного кредита, уплатой процентов за пользование им, наличием заложенного имущества осуществляется Кредитором и Министерством экономики Удмуртской Республики совместно с отраслевым органом в течение действия кредитного договора в соответствии с законодательством. Приложение 1 к Положению о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01 августа 2005 года N 116 План доходов и расходов организации Показатели Предыдущий Текущий год В том числе, тыс. руб. год (план), (факт), тыс. тыс. руб. руб. 1 2 3 4 квартал квартал квартал квартал Доходы организации 1. Доходы от основной деятельности: 1.1. Выручка от реализации конечной продукции 1.2. Поступления, связанные с выполнением работ, услуг 2. Операционные доходы: 2.1. Выручка от аренды 2.2. Выручка от реализации товарно-материальных ценностей 2.3. Прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности 2.4. Проценты, полученные за предоставление в использование денежных средств организации 3. Внереализационные доходы: 3.1. Штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров 3.2. Поступления в возмещение причиненных организации убытков 3.3. Прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году 3.4. Прочие внереализационные доходы 3.5. Возмещение НДС на приобретенное оборудование 4. Привлеченные средства: 4.1. Кредиты и займы 4.2. Финансирование мобилизационных мощностей 4.3. Прочие Итого доходов: Расходы организации 1. Расходы, связанные с основной деятельностью: 1.1. Материальные затраты 1.2. Затраты на оплату труда 1.3. Отчисления на социальные нужды 1.4. Амортизация 1.5. Прочие затраты (налоги и отчисления, включаемые в себестоимость, и т.д.) 2. Расходы из прибыли: 2.1. Капитальные вложения 2.2. Налог на прибыль организаций 2.3. Погашение кредитов 2.4. Содержание объектов социальной сферы 2.5. Прочие расходы 3. Операционные расходы: 3.1. Расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций 3.2. Расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции 3.3. Проценты, уплачиваемые организацией за предоставленные ей в пользование денежные средства (кредиты, займы) 3.4. Прочие операционные расходы 4. Внереализационные расходы: 4.1. Штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров 4.2. Возмещение причиненных организацией убытков 4.3. Убытки прошлых лет, признанные в отчетном году 4.4. Прочие внереализа-ционные расходы Итого расходов организации Дефицит (профицит) бюджета организации Приложение 2 к Положению о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01 августа 2005 года N 116 Расчет нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в части предельного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание, а также предельного размера дефицита бюджета муниципального образования №п/п Показатели По итогам предыдущего План на текущий отчетного финансовый года год сумма, тыс. норматив в сумма, норматив в руб. % тыс. % руб. 1 Объем доходов, всего 2 Объем финансовой помощи из бюджетов других уровней 3 Объем доходов без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней, (разница строк 1 и 2) 4 Объем муниципального внутреннего долга 5 Предельный объем долга к доходам бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней (разница строк 4 и 3 х 100), не более 100% 6 Размер дефицита бюджета (со знаком "-"), профицит бюджета (со знаком "+") 7 Предельный размер дефицита бюджета района к доходам бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней (строка 6:строка 3 х 100), не более 10% 8 Объем расходов, всего 9 Расходы на обслуживание муниципального долга 10 Отношение расходов на обслуживание долга к расходам бюджета (строка 9: строка 8 х 100), не более 15% Приложение 3 к Положению о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01 августа 2005 года N 116 Обоснование (расчет) потребности бюджета муниципального образования __________________________________ в бюджетном кредите N п/п Наименование План План Испол Ожидаемое исполнение показателя на текущего нено на _____ отчет год квар- ную тала дату текущего в том числе по квар месяцам тала 1 ВСЕГО ДОХОДОВ 2 СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ 3 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 4 в том числе: 5 дотации из Фонда финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики 6 субвенции из Фонда компенсаций Удмуртской Республики 7 дополнительная х финансовая помощь в виде субвенций и субсидий (выделенная на основании решений, принятых органами исполнительной власти) 8 средства, х передаваемые по взаимным расчетам 9 прочие безвозмездные х поступления 10 ВСЕГО РАСХОДОВ 11 0100 Общегосударственные вопросы всего, в том числе: предоставление бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования погашение бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального образования 12 0300 Национальная безопасность и правоохра-нительная деятельность 13 0400 Национальная экономика 14 0500 Жилищно-коммунальное хозяйство 15 0600 Охрана окружающей среды 16 0700 Образование 17 0800 Культура, кинема-тография, средства массовой информации 18 0900 Здравоохранение и спорт 19 1000 Социальная политика 20 ПРОФИЦИТ (со знаком "+") ДЕФИЦИТ (со знаком "-") 21 РАСХОДЫ ПО РАЗДЕЛАМ х х х х х х х ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 22 211 Заработная плата 23 213 Начисления на оплату труда 24 Расходы по компенсационным выплатам на книгоиздательскую продукцию 25 223 Оплата коммунальных услуг 26 Расходы по предоставлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 27 Расходы по оплате льгот отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг 28 Расходы на выплату пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством) 29 СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ РАСХОДЫ, всего (сумма строк 35-41) 30 удельный вес социально-значимых расходов в общей сумме расходов, % 31 Недостаток средств на х х социально-значимые расходы (-) 32 Прочие расходы 33 в том числе: капитальные вложения 34 ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО х х ФИНАНСОВЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ВСЕГО 35 По муниципальным х х гарантиям, предоставленным местным бюджетом 36 По бюджетным ссудам, х х полученным из бюджета Удмуртской Республики 37 По кредитам, х х полученным от кредитных и некредитных организаций 38 РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА С НАЧИСЛЕНИЯМИ 39 Потенциал на выплату заработной платы с начислениями, в том числе: (сумма строк 56-60) 40 Собственные доходы: 50% 41 Дотация на заработную плату 42 Субвенция на заработную плату из Фонда компенсаций УР 43 Ссуда на заработную плату 44 Прочие субвенции на заработную плату 45 Недостаток средств на заработную плату с начислениями (-) СПРАВОЧНО: (по 01.01.200_г. 01.__.200_г. Отклонение состоянию (-), на________) (+) 46 КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, ВСЕГО 47 По оплате труда 48 По начислениям на оплату труда 49 По оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями 50 из них: по оплате льгот по коммунальным услугам 51 По субсидиям населению на оплату жилья и коммунальных услуг 52 По компенсационным выплатам на книгоиздательскую продукцию Примечание: Периодом для предоставления информации об исполнении бюджета является период с начала года по месяц, за который имеются отчетные данные. Графы, помеченные знаком "х", заполнению не подлежат. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|