Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.04.2006 № 33ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 3 апреля 2006 г. N 33 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 08.10.2007 г. N 157 Об утверждении Порядка ведения лесного хозяйства, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений, и использования, охраны, защиты и воспроизводства древесно-кустарниковой растительности, расположенной на землях городских и сельских поселений В целях обеспечения ведения лесного хозяйства, рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений, и рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства древесно-кустарниковой растительности, расположенной на землях городских и сельских поселений, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемый Порядок ведения лесного хозяйства, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений, и использования, охраны, защиты и воспроизводства древесно-кустарниковой растительности, расположенной на землях городских и сельских поселений. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 2006 г. N 33 ПОРЯДОК ведения лесного хозяйства, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений, и использования, охраны, защиты и воспроизводства древесно-кустарниковой растительности, расположенной на землях городских и сельских поселений I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с ведением лесного хозяйства, использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, расположенных на землях городских поселений в границах городской черты, не входящих в лесной фонд Российской Федерации (далее - городские леса), и использованием, охраной, защитой и воспроизводством древесно-кустарниковой растительности, расположенной на землях городских и сельских поселений (далее - древесно-кустарниковая растительность). 2. Управление лесным хозяйством, использование, охрана, защита и воспроизводство городских лесов осуществляются органами местного самоуправления в пределах их компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, а также актами, определяющими статус этих органов. 3. Ведение лесного хозяйства, а также осуществление мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов осуществляются органами местного самоуправления, лесхозами государственного учреждения "Управление сельскими лесами Удмуртской Республики" или иными организациями по договорам с органами местного самоуправления (далее - уполномоченные организации). 4. Определение границ городских лесов осуществляется на основе данных государственного земельного кадастра, генерального плана поселения, материалов лесоустройства и паркоустройства. Границы городских лесов должны быть указаны в планово-картографических материалах и обозначены в натуре специальными знаками. Изменение границ городских лесов осуществляется в порядке, предусмотренном градостроительным и земельным законодательством. 5. Правовой режим земель, занятых городскими лесами, определяется в соответствии с градостроительным регламентом и настоящим Порядком. 6. Земельные участки в городских лесах, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное или иное особо ценное значение, могут быть отнесены к территориальной зоне особо охраняемых территорий. 7. Отнесение участков в городских лесах к особо охраняемым природным территориям регионального или местного значения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики об особо охраняемых природных территориях. 8. Органы местного самоуправления осуществляют мониторинг городских лесов, который представляет собой систему наблюдений, оценки и прогноза состояния и динамики городских лесов в целях их рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства, а также повышения их экологических функций. Информация, собранная в процессе осуществления мониторинга, должна содержать сведения об экологических, экономических и иных количественных и качественных характеристиках городских лесов, данные лесоустройства и иные данные, полученные при осуществлении ведения лесного хозяйства. 9. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики может устанавливать перечень необходимых сведений об экологических, экономических и иных количественных и качественных характеристиках городских лесов, срок и порядок их представления в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики. 10. Использование городских лесов является платным, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Размеры платежей за пользование городскими лесами устанавливаются Правительством Удмуртской Республики. До установления размеров платежей за пользование городскими лесами применяются ставки лесных податей, установленные на территории Удмуртской Республики за древесину, отпускаемую на корню в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций. Платежи за пользование городскими лесами не взимаются за древесину, заготавливаемую уполномоченными организациями при проведении рубок промежуточного пользования, других лесохозяйственных работах, лесоустройстве, при проведении научно-исследовательских и проектных работ для нужд лесного хозяйства, а также при осуществлении побочного лесопользования. 11. Распределение и использование средств, получаемых при взимании платежей за пользование городскими лесами, производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. II. Порядок ведения лесного хозяйства 12. Лесохозяйственные мероприятия в городских лесах должны проводиться в соответствии с материалами лесоустройства и паркоустройства и осуществляться методами, не наносящими вреда здоровью человека, городским лесам и окружающей среде. Лесоустройство и паркоустройство в городских лесах проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. До проведения лесоустройства использование городских лесов осуществляется по согласованию с территориальным федеральным органом исполнительной власти в области лесного хозяйства. 13. Ведение лесного хозяйства в городских лесах должно обеспечивать: сохранение и усиление санитарно-гигиенических, оздоровительных, рекреационных и иных полезных природных свойств городских лесов; воспроизводство, улучшение породного состава и качества городских лесов, их охрану и защиту; использование достижений науки, техники и передового опыта для повышения эффективности ведения лесного хозяйства; сохранение биологического разнообразия; сохранение объектов историко-культурного и природного наследия; использование городских лесов для отдыха населения, культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей. 14. В городских лесах запрещается осуществление лесопользования, несовместимого с назначением этих лесов. Хозяйственная и иная деятельность, оказывающая прямое или косвенное негативное воздействие на городские леса, может быть ограничена, приостановлена и (или) запрещена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 15. В городских лесах могут осуществляться следующие виды лесопользования: пользование для культурно-оздоровительных, рекреационных, туристических и спортивных целей; пользование для научно-исследовательских целей; побочное лесопользование (сенокошение, пастьба скота, размещение ульев и пасек, заготовка и сбор дикорастущих плодов и ягод, орехов, грибов, других лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья и другие виды лесопользования, перечень которых утверждается Правительством Удмуртской Республики); заготовка древесины (допускается при проведении рубок ухода, санитарных рубках, рубках реконструкции и обновления, прочих рубках). Использование городских лесов может осуществляться как с изъятием лесных ресурсов, так и без их изъятия. Участок леса может предоставляться для осуществления одного или нескольких видов лесопользования одному или нескольким лесопользователям. Побочное лесопользование должно проводиться в установленные сроки и способами, исключающими истощение природных ресурсов и нанесение вреда деревьям. 16. Пользование городскими лесами в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях осуществляется лесопользователями свободно, если это не ухудшает состояния городских лесов, не наносит вреда окружающей среде, а также не нарушает прав и законных интересов других лиц. Пользование городскими лесами для культурно-оздоровительных целей представляет собой организацию отдыха в лесных массивах, на водных объектах в установленном водным законодательством порядке. В рамках организации отдыха возможно создание пешеходных, велосипедных, лыжных, конных маршрутов, а также проведение культурно-массовых мероприятий, специфика которых соответствует условиям лесного ландшафта. 17. Пользование городскими лесами для туристических целей включает в себя организацию познавательных и экологических экскурсий, создание туристических маршрутов, мест отдыха для туристов на открытых площадках. 18. Пользование городскими лесами для спортивных целей заключается в проведении спортивных занятий или соревнований по отдельным видам спорта, организации учебно-тренировочных сборов и иных спортивных мероприятий, особенности которых позволяют обеспечить их проведение в городских лесах. При осуществлении данного вида пользования возможна прокладка лыжных маршрутов для спортивного ориентирования и других видов спорта. 19. При осуществлении лесопользования в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях лесопользователь обеспечивает на используемых участках городских лесов создание благоприятных условий для нахождения граждан путем проведения мероприятий по благоустройству этих участков при условии сохранения лесов и природных ландшафтов, соблюдения Правил пожарной безопасности и Санитарных правил в лесах. 20. Размещение в городских лесах объектов, связанных с разрешенными видами лесопользования, допускается в соответствии с градостроительным регламентом или материалами выбора земельного участка при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, а также с учетом соблюдения ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, настоящим Порядком. 21. Осуществление лесопользования в городских лесах допускается на основании лесорубочного билета, ордера или лесного билета, выдаваемого уполномоченной организацией на основании договора безвозмездного пользования или краткосрочного пользования участком городских лесов, заключаемого между уполномоченными организациями и лесопользователями на основании решения органов местного самоуправления. 22. В городских лесах допускаются рубки промежуточного пользования (рубки ухода за лесом, выборочные санитарные рубки, рубки реконструкции и иные рубки, связанные с рубкой малоценных древостоев), а также прочие рубки, осуществляемые при проведении расчистки лесных земель для строительства трубопроводов, линий связи и электропередачи. Рубки промежуточного пользования проводятся на основании материалов лесоустройства и материалов проектирования лесопарков. Объемы рубок определяются при лесоустройстве и паркоустройстве. Выборочные и сплошные санитарные рубки, не запланированные лесоустройством и паркоустройством, могут проводиться на основании акта лесопатологического обследования, утвержденного Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики. Объем прочих рубок устанавливается по материалам лесоустройства (паркоустройства). Отпуск древесины при рубках промежуточного пользования осуществляют уполномоченные организации. 23. Прокладка коммуникаций, геодезические, кадастровые, землеустроительные исследования и изыскания и другие работы, не связанные с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, проводятся в городских лесах на основании разрешения, выданного органом местного самоуправления либо уполномоченной организацией. 24. Для получения разрешения граждане и юридические лица подают заявку в орган местного самоуправления либо в уполномоченную организацию, в которой должны быть указаны предполагаемый перечень работ и срок их выполнения, в также площадь участка городского леса, на котором будут проводиться работы. Заявление рассматривается в месячный срок со дня его подачи. По результатам рассмотрения заявления орган местного самоуправления выдает разрешение либо мотивированный отказ на проведение работ, указанных в пункте 23 настоящего Порядка. 25. В разрешении указываются место нахождения участка городского леса, его площадь, цель и срок, на который участок предоставляется, перечень разрешенных к выполнению работ на данном участке, условия их выполнения и требования к охране окружающей среды. 26. Способы, которые применяются при осуществлении работ, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, не должны ухудшать состояние городских лесов. 27. Предоставление земельных участков, занятых городскими лесами, для строительства зданий, строений и сооружений осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством. III. Охрана, защита и воспроизводство городских лесов 28. Городские леса подлежат защите от вредителей и болезней леса, а также охране от пожаров, незаконных рубок, нарушений установленного порядка лесопользования и других действий, причиняющих вред лесам. 29. Органы местного самоуправления обеспечивают ежегодные мероприятия по охране и защите городских лесов, в том числе: организуют разработку и осуществление мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному устройству лесов; обеспечивают готовность организаций, на которые возложена охрана и защита городских лесов, к пожароопасному периоду; утверждают до начала пожароопасного сезона оперативные планы борьбы с лесными пожарами; в целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности осуществляют тушение пожаров в городских лесах, создание лесопожарных формирований и обеспечение их готовности к немедленным выездам в случаях возникновения лесных пожаров, привлекают для тушения лесных пожаров граждан, противопожарную и землеройную технику, транспортные средства; создают резерв горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон; организуют проведение противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении Правил пожарной безопасности в лесах; организуют проведение лесопатологического мониторинга в городских лесах; обеспечивают проведение лесохозяйственных профилактических мероприятий, применение мер по борьбе с вредителями и болезнями городских лесов с целью улучшения санитарного состояния лесов. 30. На период высокой пожарной опасности решением Правительства Удмуртской Республики может быть в необходимых случаях запрещено посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках городских лесов. 31. Оперативный контроль за состоянием территории городских лесов в условиях повышенной пожарной опасности осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики на основании ежедневной информации, полученной от уполномоченных организаций. 32. Воспроизводство городских лесов и лесоразведение осуществляются на основании материалов парко- и лесоустройства. Объем работ по воспроизводству городских лесов, способ их проведения и определение воспроизводимых древесных пород определяются органами местного самоуправления либо уполномоченными организациями в соответствии с проектом лесоустройства. IV. Особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства древесно-кустарниковой растительности 33. Древесно-кустарниковая растительность - совокупность зеленых насаждений (древесных, кустарниковых и травянистых) естественного или искусственного происхождения, расположенных на землях городских и сельских поселений, в том числе предоставленных для дачного, жилищного и иного строительства (за исключением городских лесов). 34. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления: определяют порядок ухода за древесно-кустарниковой растительностью, ее использования, охраны и защиты, мониторинга древесно-кустарниковой растительности, проведения рубок древесно-кустарниковой растительности, расчета размера платежей за использование древесно-кустарниковой растительности, в том числе ущерб при вырубке насаждений, отдельно стоящих деревьев и кустарников; принимают решения по проведению хозяйственных мероприятий, в том числе по вырубкам древесно-кустарниковой растительности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|