Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.11.2007 № 180ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 26 ноября 2007 года N 180 Об уполномоченных органах Удмуртской Республики по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы В соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года N 728/832/166н «Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики и территориальные органы Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики являются уполномоченными органами на оформление и выдачу удостоверений следующим категориям граждан из числа инвалидов и пенсионеров и других категорий, за исключением граждан, работающих или проходящих военную (приравненную к ней) службу в федеральных органах исполнительной власти, находящихся в их ведении учреждениях, организациях и территориальных органах, а также получающих пенсионное обеспечение в этих органах, и членов их семьи: а) получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; б) инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы из числа: граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения; граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения, либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации; граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности; в) детям и подросткам в возрасте до 18 лет, указанным в части второй статьи 25 Закона от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее – Закон N 1244-1), страдающим болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей; г) членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, указанным в части четвертой статьи 14 Закона N 1244-1. 2. Территориальные органы Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики: 1) принимают от граждан письменное заявление о выдаче удостоверения и документы, указанные в пунктах 4 и 5 Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года N 728/832/166н (далее – Порядок); 2) снимают и заверяют копии с представленных документов и возвращают оригиналы заявителю; 3) проводят проверку представленных документов; 4) направляют заявление и копии представленных документов граждан в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) гражданину удостоверения; 5) ведут учет граждан, имеющих право на получение удостоверения; 6) оформляют и выдают гражданам удостоверения, либо их дубликаты; 7) составляют ведомость выдачи удостоверения по форме, установленной Порядком, в двух экземплярах; 8) направляют один экземпляр ведомости выдачи удостоверений в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики, второй экземпляр ведомости хранят постоянно; 9) регистрируют выданные удостоверения в Книге учета выдачи удостоверений по форме, утвержденной Порядком; 10) принимают от граждан испорченные и пришедшие в негодность удостоверения при выдаче дубликата удостоверения; 11) направляют бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, указанные в подпункте 10 пункта 2 настоящего постановления, в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики. 3. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики: 1) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения; 2) направляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию заявки на выдачу бланков удостоверений по форме, установленной Порядком, и заверенные в установленном порядке копии решений о выдаче удостоверений; 3) получает от Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию бланки удостоверений и хранит их; 4) выдает бланки удостоверений территориальным органам Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики для оформления и выдачи гражданам; 5) уничтожает полученные от территориальных органов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики удостоверения и бланки удостоверений, указанные в подпункте 11 пункта 2 настоящего постановления в порядке, установленном законодательством для работы с документами строгой отчетности, с оформлением акта, утверждаемого министром социальной защиты населения Удмуртской Республики или его заместителем; 6) направляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию ведомость выдачи удостоверений и копию акта об уничтожении удостоверений и бланков удостоверений, указанного в подпункте 5 пункта 3 настоящего постановления. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|