Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.11.2007 № 181

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 26 ноября 2007 года N 181                     


Об уполномоченных органах Удмуртской Республики по оформлению и выдаче
  специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся   
   воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС    


      В соответствии с Законом Российской Федерации  от  15  мая  1991
года  N 1244-1  «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию
радиации  вследствие  катастрофы  на  Чернобыльской   АЭС»,   приказом
Министерства   Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,
Министерства   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации, Министерства финансов Российской  Федерации  от  11  апреля
2006 года N 228/271/63н «Об утверждении Порядка и условий оформления и
выдачи   специальных   удостоверений   единого   образца    гражданам,
подвергшимся    воздействию    радиации   вследствие   катастрофы   на
Чернобыльской АЭС» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.   Министерство   социальной   защиты   населения   Удмуртской
Республики  и  территориальные  органы  Министерства социальной защиты
населения Удмуртской Республики являются уполномоченными  органами  на
оформление и выдачу специальных удостоверений единого образца (далее –
удостоверение)   гражданам,    подвергшимся    воздействию    радиации
вследствие  катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС,  указанным  в пункте 2
Порядка  и условий  оформления  и  выдачи  специальных   удостоверений
единого   образца   гражданам,   подвергшимся   воздействию   радиации
вследствие катастрофы на  Чернобыльской  АЭС,  утвержденного  приказом
Министерства   Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,
Министерства   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации, Министерства финансов Российской  Федерации  от  11  апреля
2006 года N 228/271/63н (далее – Порядок).
      2.  Территориальные  органы   Министерства   социальной   защиты
населения Удмуртской Республики:
      1)  принимают  от  граждан   письменное   заявление   о   выдаче
удостоверения и документы, указанные в пункте 4 Порядка;
      2)  снимают  и  заверяют  копии  представленных   документов   и
возвращают оригиналы заявителю;
      3) проводят проверку представленных документов;
      4)  направляют  заявление  и  копии  представленных   документов
граждан   в   Министерство   социальной  защиты  населения  Удмуртской
Республики для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче)  гражданину
удостоверения;
      5) ведут учет граждан, имеющих право на получение удостоверения;
      6)  оформляют  и  выдают  гражданам   удостоверения,   либо   их
дубликаты;
      7) составляют ведомость  выдачи  удостоверений  единого  образца
гражданам,  подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС (далее - ведомость выдачи удостоверений), по  форме,
установленной Порядком, и хранят её постоянно;
      8) направляют копию ведомости выдачи  удостоверений,  заверенную
гербовой печатью и подписью руководителя (заместителя руководителя), в
Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;
      9) регистрируют выданные  удостоверения  в  Книге  учета  выдачи
удостоверений  по  форме, утвержденной Министерством социальной защиты
населения Удмуртской Республики;
      10) принимают от граждан испорченные и  пришедшие  в  негодность
удостоверения при выдаче дубликата удостоверения;
      11) направляют бланки удостоверений, испорченные при заполнении,
а  также  удостоверения,  сданные гражданами, указанные в подпункте 10
пункта 2 настоящего постановления, в  Министерство  социальной  защиты
населения Удмуртской Республики.
      3.   Министерство   социальной   защиты   населения   Удмуртской
Республики:
      1) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;
      2) направляет  в  Министерство  Российской  Федерации  по  делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий заявки на выдачу бланков удостоверений,  к  которым
прилагаются  заверенные  в  установленном  порядке  копии  прилагаемых
к заявлению гражданина документов;
      3)  получает  от  Министерства  Российской  Федерации  по  делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации стихийных
бедствий бланки удостоверений и хранит их;
      4)   выдает   бланки   удостоверений   территориальным   органам
Министерства  социальной  защиты  населения  Удмуртской Республики для
оформления и выдачи гражданам;
      5) уничтожает полученные от территориальных органов Министерства
социальной   защиты   населения  Удмуртской  Республики  удостоверения
и бланки удостоверений, указанные в подпункте 11 пункта  2  настоящего
постановления, в порядке, установленном законодательством для работы с
документами строгой  отчетности,  с  оформлением  акта,  утверждаемого
министром  социальной  защиты  населения Удмуртской Республики или его
заместителем;
      6) направляет  в  Министерство  Российской  Федерации  по  делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации стихийных
бедствий копию ведомости выдачи удостоверений, указанную в подпункте 8
пункта   2  настоящего  постановления  и  копию  акта  об  уничтожении
удостоверений и бланков удостоверений, указанного в подпункте 5 пункта
3 настоящего постановления.


      Председатель Правительства
      Удмуртской Республики          Ю.С. Питкевич

Информация по документу
Читайте также