Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.11.1996 № 771

 
                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                      УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                   от 22 ноября 1996 года N 771
                       
                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Удмуртской Республики
                                          от 11.02.2008 г. N 23

 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Удмуртской
                            Республики


    (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики
                       от 01.04.2002 г. N 297)


     В  связи  с изменениями в законодательстве о деятельности органов
внутренних    дел    России    Правительство   Удмуртской   Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Удмуртской
Республики от 01.04.2002 г. N 297)
     2. Министру  МВД  Удмуртской  Республики   Никитину А.М. привести
внутриведомственные акты в соответствие с данным Положением.
     3. Постановление  Совета  Министров  Удмуртской Республики от  24
сентября 1983 года N 403 считать утратившим силу.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики     П.Н.Вершинин



                                                    УТВЕРЖДЕНО
                                         Постановлением  Правительства
                                         Удмуртской  Республики
                                         от  22  ноября 1996 г. N 771

                             ПОЛОЖЕНИЕ
            о Министерстве внутренних дел Удмуртской
                            Республики

1. ОБЩИЕ   ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Министерство  внутренних дел  Удмуртской Республики является
органом  исполнительной власти Удмуртской Республики, входит в систему
органов   внутренних   дел   Российской   Федерации   и   образуется в
установленном  законом  порядке  на основании решения законодательного
органа государственной власти Удмуртской Республики.
     1.2. В своей деятельности Министерство внутренних дел подчиняется
МВД Российской Федерации и Правительству Удмуртской Республики.
     1.3. Правовую  основу  деятельности  МВД  составляют  Конституция
Российской Федерации,  Конституция Удмуртской Республики.  Закон РСФСР
"0 милиции",  Законы Российской Федерации, указы Президента Российской
Федерации, иные нормативные акты, издаваемые органами исполнительной и
представительной власти Российской Федерации и Удмуртской  Республики,
приказы.  Приказы МВД Российской Федерации, МВД Удмуртской Республики,
а также настоящее Положение.
     1.4. Деятельность    Министерства   внутренних   дел   Удмуртской
Республики строится в соответствии с принципами законности, гуманизма,
уважения прав человека,  гласности, на основе взаимодействия с другими
государственными органами  и  общественными  объединениями,  трудовыми
коллективами и гражданами.
     1.5. Министерство   внутренних    дел    Удмуртской    Республики
возглавляет  Министр,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый от
должности   Государственным   Советом   Удмуртской    Республики    по
представлению  Председателя  Правительства  Удмуртской Республики и по
согласованию с Министром внутренних дел Российской Федерации.
     1.6. Начальник   криминальной   милиции  -  заместитель  Министра
внутренних дел Удмуртской Республики назначается  и  освобождается  от
должности Министром внутренних дел Российской Федерации.
     Начальник милиции общественной безопасности (местной  милиции)  -
заместитель  Министра  внутренних  дел  Удмуртской Республики и другие
заместители Министра внутренних дел Удмуртской Республики  назначаются
и  освобождаются  от  должности Председателем Правительства Удмуртской
Республики  по  представлению  Министра  внутренних   дел   Российской
Федерации.
     1.7. Численность аппарата работников Министерства внутренних  дел
Удмуртской Республики утверждается Министром внутренних дел Российской
Федерации, а структура и штатное расписание - Министром внутренних дел
Удмуртской Республики на основании типовой структуры,  разрабатываемой
МВД Российской Федерации.
     1.8. В  Министерстве внутренних дел образуется Коллегия в составе
Министра  внутренних   дел   (председатель   коллегии),   заместителей
министра,   руководящих  работников  аппарата  министерства,  а  также
представителей отделов внутренних дел.  Состав  коллегии  утверждаются
Правительством Удмуртской Республики. Коллегия рассматривает важнейшие
вопросы деятельности органов внутренних дел,  заслушивает и  оценивает
работу подведомственных органов, подразделений и учреждений.
     1.9. Решение  коллегии   принимается   большинством   голосов   и
оформляется приказом Министра. В случаях разногласий между министром и
членами коллегии Министр проводит в жизнь свое решение,  докладывая  о
сложившихся разногласиях в Правительство Удмуртской Республики.  Члены
коллегии,  в  свою  очередь,  могут   также   сообщить   свое   мнение
Правительству Удмуртской Республики.
     Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий  Министерства
внутренних  дел  Удмуртской Республики и других министерств и ведомств
Удмуртской Республики объявляются совместными  приказами  Министерства
внутренних  дел  Удмуртской Республики и руководителей соответствующих
министерств и ведомств.
     1.10. Министерство  внутренних дел Удмуртской Республики является
юридическим лицом,  имеет печать с изображением государственного Герба
Российской  Федерации  со  своим  наименованием,  может иметь текущий,
расчетный,  депозитный  и   валютный   счета   в   государственных   и
коммерческих банках.
     1.11. МВД  Удмуртской  Республики  возглавляет  систему   органов
внутренних   дел   Удмуртской  Республики,  в  которую  входят  отделы
внутренних  дел  в  районах,  городах,  в  районах   городов,   органы
управления   и   учреждения  уголовно-исполнительной  системы,  органы
управления  и  учреждения  Государственной   противопожарной   службы,
специальные   подразделения   милиции,  а  также  иные  подразделения,
созданные в установленном порядке  для  осуществления  задач,  стоящих
перед органами внутренних дел.
     1.12. Подразделения  Министерства   внутренних   дел   Удмуртской
Республики  имеют  Положения,  утверждаемые  Министром  внутренних дел
Удмуртской Республики,  с  делегированием  полномочий  по  юридической
самостоятельности.
     1.13. При   МВД   Удмуртской   Республики   создано    Управление
вневедомственной   охраны,   которое   является   юридическим   лицом.
Численность Управления устанавливается исходя из средств,  поступающих
в  качестве  платы  за  услуги  охраны.  Структура  и штаты Управления
утверждаются   Министром   внутренних   дел   Удмуртской   Республики.
Финансирование   деятельности   Управления   осуществляется   за  счет
специальных  (внебюджетных)  средств,  поступающих  по  договорам   от
собственников.
     1.14. Министерство   внутренних   дел    Удмуртской    Республики
сотрудничает  в  установленном  законом порядке с правительственными и
правоохранительными органами зарубежных стран, а также с за- рубежными
и   международными  неправительственными  организациями  по  вопросам,
отнесенным  к  компетенции  органов  внутренних   дел.   Участвует   в
подготовке   международных   договоров  и  соглашений,  организует  их
выполнение по вопросам, относящимся к ведению министерства.
     1.15. Организационной   основой   деятельности   МВД   Удмуртской
Республики являются федеральные  и  региональные  программы  борьбы  с
преступностью, собственные планы работы.
     1.16. Делопроизводство и мероприятия по  режиму  секретности  МВД
осуществляет  самостоятельно  в соответствии с нормативными актами МВД
России.
     1.17. Финансирование  МВД Удмуртской Республики осуществляется за
счет средств  федерального  бюджета,  бюджета  Удмуртской  Республики,
средств,  поступающих от предприятий,  организаций и граждан на основе
заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных
источников и иных поступлений в соответствии с законодательством.
     1.18. Контроль  за  деятельностью   МВД   Удмуртской   Республики
осуществляют     МВД    Российской    Федерации,    Правительство    и
представительный орган государственной власти Удмуртской Республики, а
также другие компетентные органы.
     1.19. Надзор за законностью деятельности МВД осуществляют  органы
прокуратуры.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МВД УР

     2.1. Обеспечение  личной  безопасности,  прав,  свобод и законных
интересов граждан, охраны всех видов собственности.
     2.2. Осуществление    мер    по   предупреждению   и   пресечению
преступлений    и    административных    правонарушений,     раскрытию
преступлений.
     2.3. Обеспечение  охраны  общественного  порядка,   общественной,
дорожной и пожарной безопасности.
     2.4. Обеспечение  исполнения   уголовных   наказаний,   а   также
административных   взысканий,   отнесенной   к   компетенции   органов
внутренних дел.
     2.5. Оказание помощи в пределах, установленных законодательством,
гражданам,  должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям
и  общественным  объединениям  в  осуществлении  их  законных  прав  и
интересов.
     2.6. Руководство  подведомственными  органами  внутренних  дел по
выполнению  возложенных  задач;  организация  и  совершенствование  их
деятельности.  Принятие  мер  к  обеспечению законности в деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
     2.7. Организация   работы  по  отбору,  обучению,  расстановке  и
воспитанию кадров органов,  подразделений и учреждений внутренних дел,
укрепление их материально-технической базы.
     2.8. Принятие мер к соблюдению законности в деятельности  органов
системы Министерства.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МВД УР

     Министерство внутренних  дел Удмуртской Республики в соответствии
с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции :
     3.1. Разрабатывает   и   реализует   комплексные   программы   по
укреплению правопорядка и борьбе  с  преступностью,  совершенствованию
деятельности органов внутренних дел Удмуртской Республики. Участвует в
формировании и  выполнении  федеральных  и  региональных  программ  по
обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности.
     3.2. Совместно с другими правоохранительными  органами,  научными
учреждениями,  заинтересованными  ведомствами и предприятиями проводит
исследование  проблем  в  сфере  охраны  правопорядка,   участвует   в
разработке    и    осуществлении   комплексных   программ   борьбы   с
преступностью.
     3.3. Обобщает  практику  применения законодательства по вопросам,
отнесенным  к  компетенции  министерства;  разрабатывает  и  вносит  в
соответствующие    государственные    органы    предложения   по   его
совершенствованию;  подготавливает  проекты   законодательных   актов,
связанных   с   деятельностью   органов   внутренних   дел;  оказывает
подведомственным  органам  внутренних  дел   методическую   помощь   в
организации  правовой  работы;  обеспечивает  их  участие в пропаганде
правовых знаний среди населения.
     3.4. Организует  в  пределах  своей  компетенции  мероприятия  по
выявлению,  предупреждению,  пресечению  и  раскрытию  преступлений  и
административных  правонарушений.  Вносит  в  министерства,  комитеты,
предприятия  и   организации   предложения   об   устранении   причин,
обстоятельств и условий, способствующих их совершению.
     3.5. Обеспечивает правопорядок на  улицах,  площадях,  спортивных
сооружениях,   транспортных   магистралях,   в   парках,  кинотеатрах,
курортно-оздоровительных  учреждениях  и  других  общественных  местах
городов и населенных пунктов Удмуртской Республики.
     3.6. Организует              оперативно-розыскную               и
экспертно-криминалистическую   деятельность  органов  внутренних  дел,
обеспечивает производство  дознания  и  предварительного  следствия  в
пределах и порядке, установленном действующим законодательством; ведет
статистику преступлений и других правонарушений.
     3.7. Проводит  в  пределах  компетенции  органов  внутренних  дел
работу по выявлению,  раскрытию и расследованию  тяжких  преступлений,
носящих  организованный  и межрегиональный характер или имеющих особое
общественное  значение.  Оказывает  помощь  подведомственным   органам
внутренних  дел в выявлении,  раскрытии преступлений,  в расследовании
уголовных дел.
     3.8. Организует работу по розыску лиц,  совершивших преступление,
скрывшихся от органов дознания,  следствия  и  суда,  уклоняющихся  от
исполнения  уголовного  наказания,  без вести пропавших и иных лиц,  в
случаях,  предусмотренных  законодательством,  а  также  идентификацию
личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества.
     3.9. Взаимодействует  по  вопросам  обеспечения  правопорядка   и
борьбы  с  преступностью,  обмена  в  этих  целях  оперативной  и иной
информацией с органами внутренних дел других регионов России.
     3.10. Обеспечивает  в установленном федеральным законодательством
порядке  государственную  защиту  судей,   должностных   лиц   органов
внутренних  дел  и  контролирующих  органов.  Принимает меры по охране
потерпевших,  свидетелей и других участников  уголовного  процесса,  а
также  членов их семей и близких,  если здоровье,  жизнь или имущество
данных лиц находится в опасности.
     3.11. Осуществляет   в   установленном  законом  порядке  учет  и
регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение
оперативно-справочных  и розыскных учетов,  а также анализ результатов
оперативно-служебной      деятельности,      контролирует      ведение
соответствующих  форм учета в подведомственных органах внутренних дел,
принимает  меры  к  своевременному   пополнению   данных   учетов   на
федеральном уровне.
     3.12. Организует  и   осуществляет   производство   экспертиз   и
оперативное  сопровождение  по  уголовным  делам,  а также по делам об
административных   правонарушениях,   исследование   по    оперативным
материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций,
обеспечивает   участие    специалистов    экспертно-криминалистических
подразделений   в   следственных   действиях   и  оперативно-розыскных
мероприятиях.
     3.13. Организует исполнение подведомственными органами внутренних
дел  определений  судов,  постановлений  судей,  письменных  поручений
прокурора,  следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову,
о заключении под стражу,  производстве розыскных,  следственных и иных
предусмотренных  законом действий,  оказывает практическую помощь в их
производстве.
     3.14. Организует  работу  изоляторов  для  временного  содержания
задержанных и заключенных  под  стражу  лиц,  конвойных  подразделений
милиции,  специальных  приемников  для содержания лиц,  арестованных в
административном порядке.
     3.15. Обеспечивает  исполнение  органами внутренних дел уголовных
наказаний и административных взысканий,  организует содержание, охрану
и   конвоирование   осужденных   и   лиц,   заключенных   под  стражу,
взаимодействует с государственными органами в  организации  работы  по
социальной  реабилитации  лиц,  отбывших уголовное наказание,  а также
утративших социально-полезные связи.
     3.16. Организует  работу  подведомственных  органов  управления и
подразделений Государственной противопожарной службы.
     3.17. Осуществляет при авариях,  катастрофах,  пожарах, стихийных
бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по  спасению
людей,  оказанию  им  первой  медицинской  помощи,  охране  имущества,
оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению  общественного
порядка в местах эвакуации населения.
     3.18. Участвует в установленном  законом  порядке  в  обеспечении
правового  режима  чрезвычайного  или  военного положения в случае его
введения на территории Удмуртской Республики,  а  также  в  проведении
карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии.
     3.19. Осуществляет комплекс  мер  по  выполнению  мобилизационных
заданий  и  мероприятий  гражданской  обороны,  повышению устойчивости
работы органов внутренних  дел  в  условиях  военного  времени  и  при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
     3.20. Организует работу подведомственных органов  внутренних  дел
по  осуществлению  контроля  за  оборотом  служебного  и  гражданского
оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ;   выдает   лицензии   на
приобретение,  разрешение  на  хранение  и  ношение служебного оружия,
нарезного охотничьего оружия,  открытие  и  функционирование  объектов
хранения,  использования оружия,  боеприпасов и взрывчатых веществ,  а
также     контроля     за     правомерным     применением      цветных
копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
     3.21. Участвует в реализации законодательства РФ  о  гражданстве,
свободе  передвижения,  выборе  места  пребывания  и места жительства,
порядке выезда  за  границу  и  въезда  российских  граждан,  правовом
положении  иностранных  граждан  и  лиц без гражданства;  обеспечивает
контроль за соблюдением  правил  регистрационного  учета  населения  и
паспортных  правил,  а  также  правил  пребывания в России иностранных
граждан.
     3.22. Оказывает  содействие  Пограничным  войскам РФ в проведении
мероприятий по охране Государственной границы РФ, борьбе с нелегальной
деятельностью,   розыску  лиц,  нарушивших  режим  границы  Российской
Федерации.
     3.23. Организует   и  осуществляет  государственный  контроль  за
соблюдением  органами,  организациями,   учреждениями,   предприятиями
независимо   от   форм   собственности,  общественными  объединениями,
должностными   лицами,   физическими   лицами    законодательства    о
безопасности  дорожного  движения  и принимаемых в соответствии с этим
законодательством иных нормативных актов;  прием  экзаменов  на  право
управления автомототранспортными средствами,  регистрацию этих средств
и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения;
учет    дорожно-транспортных   происшествий   и   других   показателей
безопасности  дорожного   движения;   принимает   в   пределах   своей
компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и
снижению  тяжести  их  последствий,  организует  работу,  связанную  с
допуском  транспортных  средств  и  водителей  к  участию  в  дорожном
движении,  обеспечивает  регистрацию   залога   зарегистрированных   в
Госавтоинспекции    средств,   организует   внедрение,   эксплуатацию,
содержание  и  ремонт  технических   средств   организации   дорожного
движения.
     3.24. Организует на  основе  договоров  с  собственниками  охрану
принадлежащего  им  имущества  и  инспектирование подразделений охраны
предприятий и  организаций,  расположенных  на  территории  Удмуртской
Республики.
     3.25. Осуществляет  выдачу  разрешений  (лицензий)   на   занятие
частной детективной и охранной деятельностью, контролирует ее.
     3.26. Содействует гражданам,  депутатам,  кандидатам в  депутаты,
должностным   лицам   предприятий,   организаций   (в   том   числе  и
общественных)  в  осуществлении  их  законной  деятельности,  прав   и
интересов, если им оказывается противоправное противодействие.
     3.27. Разрабатывает  и  представляет   Правительству   Удмуртской
Республики      предложения     по     численности,     финансированию
нематериально-техническому    обеспечению    подразделений     органов
внутренних  дел,  содержащихся  за  счет  республиканского (Удмуртской
Республики) бюджета.
     3.28. Организует  работу по воспитанию,  морально-психологической
подготовке  сотрудников  органов  внутренних  дел,   их   правовой   и
социальной защите.
     3.29. Осуществляет    централизованное    обеспечение     органов
внутренних  дел  специальной  техникой,  вооружением,  а также другими
материально-техническими  и  финансовыми  ресурсами,  контролирует  их
использование.   В   пределах  предоставленных  полномочий  производит
перераспределение выделенной штатной  численности  личного  состава  с
целью  укрепления  органов  и  подразделений,  работающих  в  условиях
осложнившейся криминогенной обстановки.
     3.30. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений
и  жалоб  граждан,  писем  и  запросов  депутатов,  сообщений  средств
массовой  информации  по  вопросам,  связанным с деятельностью органов
внутренних  дел;  осуществляет  контроль  за  рассмотрением  указанных
сообщений,  а  также  организацией  приема  граждан в подведомственных
органах внутренних дел.
     3.31. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством
подготовку материалов,  связанных с  реабилитацией  лиц,  подвергнутых
политическим репрессиям.
     3.32. Осуществляет    в    установленном     законами     порядке
финансирование   и  материально-техническое  обеспечение  деятельности
подведомственных  органов,  подразделений  и   организаций,   учет   и
составление  отчетности  об  исполнении смет и расходов,  обеспечивает
рациональное  и   эффективное   использование   денежных   средств   и
материальных ресурсов, выделяемых на их содержание.
     3.33. Обеспечивает    выполнение    подведомственными    органами
внутренних дел финансовых планов,  заданий,  обязательств,  соблюдение
финансовой,  расчетной и сметной дисциплины;  осуществляет контроль за
их    производственно-хозяйственной    и   финансовой   деятельностью;
организует выполнение заданий по капитальному строительству в  системе
министерства;  принимает  меры  по  улучшению  жилищно-бытовых условий
сотрудников органов внутренних дел.
     3.34. Организует   и  проводит  контрольно-ревизионную  работу  в
подведомственных органах, обеспечивает в установленном законом порядке
возмещение    виновными    лицами    допущенных   растрат,   недостач,
непроизводительных расходов и прочих убытков.
     3.35. Обеспечивает    назначение,    перерасчет   и   выплату   в
установленном  порядке  пенсий  и   пособий   пенсионерам   из   числа
сотрудников органов внутренних дел и членов их семей.
     3.36. Осуществляет  правовую  работу,  оказывает  практическую  и
методическую  помощь  в организации этой деятельности подведомственным
органам;  выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и Арбитражном
суде;  разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной
власти   предложения   по   совершенствованию    нормативных    актов,
регулирующих деятельность органов внутренних дел.
     3.37. Проводит  совместно  с  государственными  и   общественными
организациями  работу  по  предупреждению  детской безнадзорности и по
борьбе с правонарушениями несовершеннолетних.
     3.38. Обеспечивает  проведение  единой  технической  политики при
внедрении и эксплуатации технических  средств,  повышение  технической
оснащенности  органов  внутренних  дел,  развитие  и совершенствование
систем связи  и  передачи  данных,  проведение  работ  по  обеспечению
совместимости    средств    связи    и   радиотехнического   контроля,
автоматизации   информационного   обеспечения   и    мероприятий    по
предотвращению  утечки  информации  по  техническим каналам;  проводит
мероприятия и работы по защите государственной  и  служебной  тайны  в
рамках государственной системы защиты информации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УР

     4.1. Руководит  деятельностью министерства и подведомственных ему
органов,  подразделений,  предприятий,  организаций  внутренних   дел;
является  старшим  оперативным  начальником  для всех расположенных на
территории Удмуртии подразделений системы органов  внутренних  дел,  а
также подразделений внутренних войск МВД РФ.
     4.2. Распределяет   обязанности   между   своими   заместителями,
устанавливает    компетенцию    должностных    лиц   министерства   по
самостоятельному  решению   организационных,   кадровых,   финансовых,
производственно-хозяйственных и иных вопросов.
     4.3. Обеспечивает строгое соблюдение  законности  в  деятельности
подведомственных органов,  высокий уровень профессиональной подготовки
их личного состава. Организует контроль за выполнением законодательных
и  иных  правовых актов по вопросам,  отнесенным к компетенции органов
внутренних дел.
     4.4. Утверждает  Положения  о службах,  подразделениях,  отделах.
управлениях, входящих в систему Министерства внутренних дел Удмуртской
Республики.
     4.5. Вносит предложения в МВД Российской Федерации, Правительство
Удмуртской   Республики   о   назначении   заместителей  министра,  по
согласованию с органами власти районов,  городов и районов в  городах,
назначают  и  освобождает  от  должности  начальников  подразделений и
отделов внутренних дел.
     4.6. После  согласования  с  МВД Российской Федерации назначает и
освобождает  от  должности  начальников  служб  исполнения  наказания,
противопожарной службы. Назначает начальников самостоятельных отделов,
подотделов,  отделений  аппарата  министерства,  командиров   строевых
подразделений.
     4.7. Издает в пределах своей компетенции  приказы,  инструкции  и
иные  правовые  акты  по  вопросам деятельности МВД,  обязательные для
исполнения  в   системе   Министерства   внутренних   дел   Удмуртской
Республики;  отменяет противоречащие законодательству приказы и другие
акты,  изданные начальниками подведомственных органов,  подразделений,
учреждений и организаций внутренних дел.
     4.8. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством
внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание
условий безопасного выполнения сотрудниками  и  работниками  служебных
обязанностей;   при  необходимости  возлагает  на  них  дополнительные
обязанности,  обусловленные  решением  стоящих  перед  МВД  Удмуртской
Республики задач.
     4.9. Определяет  на  основе  нормативов  штат  аппарата  МВД  УР,
отделов  (управлений)  внутренних  дел  районов,  городов,  районов  в
городах.
     4.10. Создает   при   необходимости  за  счет  имеющейся  штатной
численности временные формирования по раскрытию преступлений,  захвату
особо    опасных    преступников,   пресечению   групповых   нарушений
общественного порядка.
     4.11. Вносит  в  установленном ведомственными нормативными актами
порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об
установлении    дополнительной    численности   милиции   общественной
безопасности (местной милиции).
     4.12. Назначает   и   освобождает   от  должности  сотрудников  и
работников  МВД   Удмуртской   Республики,   а   также   руководителей
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел в соответствий с установленной  МВД  России
номенклатурой должностей.
     4.13. Вносит в МВД России предложения о назначении  на  должность
или   освобождении   от   нее  заместителей  министра  внутренних  дел
Удмуртской Республики, а также других руководителей, должности которых
входят в номенклатуру МВД России.
     4.14. Представляет  в  Правительство  Удмуртской  Республики,   в
органы  местной власти для утверждения в должности или освобождения от
нее  соответствующего  начальника  милиции  общественной  безопасности
(местной милиции).
     4.15. Увольняет  в   установленном   законом   и   ведомственными
нормативными  актами  порядке из органов внутренних дел лиц рядового и
начальствующего состава.
     4.16. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава
в пределах их минимальных и максимальных размеров.
     4.17. Присваивает в пределах прав,  предоставленных ему Министром
внутренних  дел  России,   специальные   звания   лицам   рядового   и
начальствующего состава органов внутренних дел.
     4.18. Применяет  в  установленном   ведомственными   нормативными
актами  порядке  поощрения  и налагает дисциплинарные взыскания на лиц
рядового и начальствующего состава, работников МВД.
     4.19. Проводит    служебную   аттестацию   сотрудников,   имеющих
специальные звания.
     4.20. Разрешает  очередные отпуска личному составу,  командировки
сотрудникам  и  работникам  МВД  по  вопросам  оперативно-служебной  и
производственно-хозяйственной   деятельности   в  пределах  Российской
Федерации.
     4.21. В    порядке,    определяемом   Правительством   Российской
Федерации,  решает вопросы работы сотрудников  по  совместительству  в
системе органов внутренних дел.
     4.22. Организует и ведет прием граждан,  депутатов; рассматривает
предложения,  заявления жалобы по вопросам, относящимся к деятельности
органов внутренних дел, принимает по ним необходимые меры.
     4.23. Поощряет   граждан,  отличившихся  в  охране  общественного
порядка и борьбе с преступностью.
     4.24. Осуществляет     управление     объектами    собственности,
выделенными органам внутренних  дел  Удмуртской  Республики;  является
распорядителем   кредитов;   обеспечивает  рациональное  использование
материальных   ценностей   и   денежных    ассигнований;    организует
административно-хозяйственную   деятельность   Министерства;  обладает
исключительным правом  подписи  хозяйственных  договоров,  соглашений,
контрактов  (кроме  случаев официального делегирования этих полномочий
одному из своих заместителей).
     4.25. Утверждает  проектно-сметную  документацию  по капитальному
ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей.
     4.26. Реализует   в   установленном   порядке   сверхнормативные,
неиспользуемые  и  выработавшие  эксплуатационные  сроки  материальные
ценности,  автомототранспорт,  оборудование  и  другое  имущество  (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также  списывает  с  балансов
отслужившие   сроки   эксплуатации  основные  средства,  суммы  потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
     4.27. Представляет  МВД  России,  органам  государственной власти
Удмуртской Республики отчет о деятельности МВД  Удмуртской  Республики
по  обеспечению правопорядка,  предупреждению,  пресечению и раскрытию
преступлений.

Информация по документу
Читайте также