Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23.06.2008 № 142ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 23 июня 2008 года N 142 О публичной независимой экспертизе проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства В целях реализации республиканской целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007–2009 годы)», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849–3, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства. 2. Установить обязательность проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра финансов Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2008 года N 142 Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства (далее – Порядок) регулирует процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства (далее – законопроекты). 1.2. Публичная независимая экспертиза законопроектов проводится с целью: оценки возможных социальных и финансовых последствий принятия соответствующего законопроекта; выявления и учета мнения общественности о соответствующем законопроекте. 1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия: публичная независимая экспертиза (далее - экспертиза) - процедура выявления и учета мнения негосударственных, общественных, научных организаций (далее - организации) по проектам законов Удмуртской Республики в области бюджетного и/или налогового законодательства; проекты законов Удмуртской Республики в области бюджетного законодательства – проекты законов Удмуртской Республики (включая проекты законов Удмуртской Республики о внесении изменений в законы Удмуртской Республики, о признании утратившими силу законов Удмуртской Республики) о бюджете Удмуртской Республики, о бюджетном процессе в Удмуртской Республике, о регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике, о возникновении расходных обязательств Удмуртской Республики, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики, и другие проекты законов Удмуртской Республики, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным правоотношениям; проекты законов Удмуртской Республики в области налогового законодательства – проекты законов Удмуртской Республики (включая проекты законов Удмуртской Республики о внесении изменений в законы Удмуртской Республики, о признании утратившими силу законов Удмуртской Республики) об установлении налогов и сборов, о порядке их взимания и другие проекты законов Удмуртской Республики, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 2 Налогового кодекса Российской Федерации к налоговым правоотношениям. 1.4. Экспертизе в обязательном порядке подлежат все законопроекты, внесенные на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики. 1.5. Результатом экспертизы является заключение, подготовленное организацией и содержащее обоснованные предложения по конкретному законопроекту. 1.6. Предложения, содержащиеся в заключениях организаций по законопроектам, носят рекомендательный характер. 2. Процедура проведения экспертизы 2.1. Разработчик законопроекта в целях проведения экспертизы должен в течение пяти дней со дня официального внесения законопроекта на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики обеспечить размещение уведомления о разработке законопроекта и его текста (включая пояснительную записку к нему) на сайте «Официальное представительство Удмуртской Республики» в сети Интернет по адресу «www.udmurt.ru». 2.2. Уведомление о разработке законопроекта должно содержать следующую информацию: наименование законопроекта; наименование разработчика законопроекта; почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны направляться заключения организаций по законопроекту; даты начала и окончания приема разработчиком законопроекта заключений организаций по конкретному законопроекту. 2.3. Срок приема заключений организаций по законопроекту не может составлять более семи дней со дня размещения законопроекта в сети Интернет. 2.4. Заключения организаций по законопроекту составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 2.5. Заключения организаций по законопроекту, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также направленные с нарушением сроков, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, рассмотрению не подлежат. 3. Рассмотрение предложений 3.1. До рассмотрения законопроекта Государственным Советом Удмуртской Республики разработчик данного законопроекта рассматривает все заключения, поступившие от организаций, и при необходимости учитывает их при доработке законопроекта с составлением справки согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 3.2. Справка о рассмотренных предложениях, изложенных в заключениях организаций, размещается на сайте «Официальное представительство Удмуртской Республики» в сети Интернет по адресу «www.udmurt.ru». Приложение 1 к Порядку проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства Заключение по проекту закона Удмуртской Республики "____________________________________" (указывается наименование проекта закона) 1. Общие положения Настоящее заключение дано по проекту закона Удмуртской Республики ______________________________________________________________________ _________ (указывается наименование проекта закона) Указанный проект закона разработан ______________________________________________________________________ _________ (указывается наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, разработавшего проект закона) Заключение подготовлено специалистами (сотрудниками) ______________________________________________________________________ _________ (указывается наименование организации) ______________________________________________________________________ _________ ______________________________________________________________________ _________ ______________________________________________________________________ _________ (указываются Ф.И.О., должности, ученые звания и степени специалистов (сотрудников) организации, подготовивших заключение) ______________________________________________________________________ _________ (указываются адрес и контактные телефоны организации, Ф.И.О. контактного лица) 2. Описание проекта закона Рассматриваемый проект закона ______________________________________________________________________ __________ (в произвольной форме описываются основные положения проекта закона, достоинства и недостатки положений проекта закона, иные его характерные особенности, возможные положительные (отрицательные) социальные и финансовые последствия принятия проекта закона) 3. Результаты экспертизы проекта закона Первый вариант: По результатам проведенной экспертизы имеются следующие предложения по проекту закона: 1) ______________________________________________________________ 2) ______________________________________________________________ 3) ______________________________________________________________ Проект закона ______________________________________________________ (указывается наименование проекта закона) рекомендуется к доработке в соответствии с представленными в настоящем заключении предложениями и принятию. Второй вариант: По результатам проведенной экспертизы предложения по проекту закона отсутствуют. Проект закона _______________________________________________________________ (указывается наименование проекта закона) рекомендуется к принятию. ___________________________________ Ф.И.О. и подпись руководителя организации "___" _______________ ____ года М.П. Приложение 2 к Порядку проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства Справка о рассмотрении предложений, изложенных в заключениях организаций по проекту закона Удмуртской Республики "____________________________________________" (указывается наименование проекта закона) ______________________________________________________________________ __________ (указывается наименование разработчика, разработавшего проект закона и подготовившего справку) Первый вариант: В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики заключений от организаций не поступило. Второй вариант: В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики предложения организаций отсутствуют. Третий вариант: В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики поступили предложения от ________ организаций. В представленных заключениях содержатся следующие предложения по проекту закона Удмуртской Республики: 1. _________________________ 2. _________________________ 3. _________________________ (описываются замечания (предложения) и позиция разработчика проекта закона относительно целесообразности (нецелесообразности) учета данного замечания (предложения). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|