Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23.06.2008 № 142

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                      от 23 июня 2008 года N 142                      


    О публичной независимой экспертизе проектов законов Удмуртской    
    Республики в области бюджетного и налогового законодательства     


      В   целях   реализации   республиканской    целевой    программы
«Реформирование   региональных  и  муниципальных  финансов  Удмуртской
Республики    (2007–2009    годы)»,    утвержденной     постановлением
Государственного  Совета  Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N
849–3, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.   Утвердить   прилагаемый   Порядок   проведения    публичной
независимой   экспертизы  проектов  законов  Удмуртской  Республики  в
области бюджетного и налогового законодательства.
      2. Установить обязательность  проведения  публичной  независимой
экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного
и налогового законодательства.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Председателя   Правительства   Удмуртской  Республики  –
министра финансов Удмуртской Республики.


      Председатель Правительства
      Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 23 июня 2008 года N 142

 Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов 
       Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового        
                           законодательства                           

      1. Общие положения
      1.1.  Настоящий   Порядок   проведения   публичной   независимой
экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного
и налогового законодательства (далее – Порядок)  регулирует  процедуру
проведения   публичной   независимой   экспертизы   проектов   законов
Удмуртской   Республики    в   области   бюджетного    и    налогового
законодательства (далее – законопроекты).
      1.2. Публичная независимая экспертиза законопроектов  проводится
с целью:
      оценки возможных социальных и  финансовых  последствий  принятия
соответствующего законопроекта;
      выявления  и  учета  мнения  общественности  о   соответствующем
законопроекте.
      1.3.  Для  целей  настоящего  Порядка   используются   следующие
основные термины и понятия:
      публичная  независимая  экспертиза  (далее   -   экспертиза)   -
процедура  выявления  и  учета мнения негосударственных, общественных,
научных  организаций  (далее  -  организации)  по   проектам   законов
Удмуртской   Республики   в   области   бюджетного   и/или  налогового
законодательства;
      проекты  законов  Удмуртской  Республики  в  области  бюджетного
законодательства  –  проекты  законов  Удмуртской  Республики (включая
проекты законов Удмуртской Республики о внесении  изменений  в  законы
Удмуртской Республики, о признании утратившими силу законов Удмуртской
Республики) о бюджете Удмуртской Республики, о  бюджетном  процессе  в
Удмуртской  Республике,  о  регулировании  межбюджетных  отношений   в
Удмуртской  Республике,   о   возникновении   расходных   обязательств
Удмуртской  Республики,  подлежащих исполнению за счет средств бюджета
Удмуртской Республики, и другие проекты законов Удмуртской Республики,
регламентирующие  правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей
1   Бюджетного    кодекса    Российской    Федерации    к    бюджетным
правоотношениям;
      проекты  законов  Удмуртской  Республики  в  области  налогового
законодательства  –  проекты  законов  Удмуртской  Республики (включая
проекты законов Удмуртской Республики о внесении  изменений  в  законы
Удмуртской   Республики,   о   признании   утратившими   силу  законов
Удмуртской Республики)
      об установлении налогов и сборов, о порядке их взимания и другие
проекты     законов     Удмуртской     Республики,    регламентирующие
правоотношения, отнесенные в  соответствии  со  статьей  2  Налогового
кодекса Российской Федерации к налоговым правоотношениям.
      1.4.   Экспертизе   в   обязательном   порядке   подлежат    все
законопроекты,   внесенные  на  рассмотрение  Государственного  Совета
Удмуртской Республики.
      1.5. Результатом экспертизы является заключение,  подготовленное
организацией   и  содержащее  обоснованные  предложения по конкретному
законопроекту.
      1.6. Предложения,  содержащиеся  в  заключениях  организаций  по
законопроектам, носят рекомендательный характер.
      2. Процедура проведения экспертизы
      2.1. Разработчик законопроекта  в  целях  проведения  экспертизы
должен  в течение пяти дней со дня официального внесения законопроекта
на  рассмотрение   Государственного   Совета   Удмуртской   Республики
обеспечить  размещение  уведомления  о  разработке законопроекта и его
текста (включая пояснительную записку к нему)  на  сайте  «Официальное
представительство  Удмуртской  Республики»  в  сети Интернет по адресу
«www.udmurt.ru».
      2.2. Уведомление о  разработке  законопроекта  должно  содержать
следующую информацию:
      наименование законопроекта;
      наименование разработчика законопроекта;
      почтовый адрес и адрес  электронной  почты,  по  которым  должны
направляться заключения организаций по законопроекту;
      даты  начала  и  окончания  приема  разработчиком  законопроекта
заключений организаций по конкретному законопроекту.
      2.3. Срок приема  заключений  организаций  по  законопроекту  не
может  составлять  более  семи  дней со дня размещения законопроекта в
сети Интернет.
      2.4. Заключения организаций  по  законопроекту  составляются  по
форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
      2.5. Заключения организаций по законопроекту, не соответствующие
требованиям,  указанным  в  пункте  2.5  настоящего  Порядка,  а также
направленные с нарушением сроков, указанных в  пункте  2.4  настоящего
Порядка, рассмотрению не подлежат.
      3. Рассмотрение предложений
      3.1.  До  рассмотрения  законопроекта  Государственным   Советом
Удмуртской  Республики разработчик данного законопроекта рассматривает
все  заключения,  поступившие  от  организаций,  и  при  необходимости
учитывает  их  при  доработке  законопроекта  с  составлением  справки
согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
      3.2.  Справка  о  рассмотренных   предложениях,   изложенных   в
заключениях    организаций,    размещается   на   сайте   «Официальное
представительство Удмуртской Республики»  в сети  Интернет  по  адресу
«www.udmurt.ru».



                                                                      
                                                            Приложение
                                                                     1
                                        к Порядку проведения публичной
                               независимой экспертизы проектов законов
                           Удмуртской Республики  в области бюджетного
                                         и налогового законодательства
                                                                      
          Заключение по проекту закона Удмуртской Республики          

                "____________________________________"                
              (указывается наименование проекта закона)               

                            1. Общие положения                        
 Настоящее заключение дано по проекту закона Удмуртской Республики
______________________________________________________________________
_________
            (указывается наименование проекта закона)
Указанный проект закона разработан
______________________________________________________________________
_________
(указывается наименование исполнительного органа государственной
власти Удмуртской Республики, разработавшего проект закона)

Заключение подготовлено специалистами (сотрудниками)
______________________________________________________________________
_________
              (указывается наименование организации)
______________________________________________________________________
_________
______________________________________________________________________
_________
______________________________________________________________________
_________
 (указываются Ф.И.О., должности, ученые звания и степени специалистов
(сотрудников) организации, подготовивших заключение)
______________________________________________________________________
_________
 (указываются адрес и контактные телефоны организации, Ф.И.О.
контактного лица)

                      2. Описание проекта закона                      

Рассматриваемый проект закона
______________________________________________________________________
__________
(в произвольной форме описываются основные положения проекта закона,
достоинства
и недостатки положений проекта закона, иные его характерные
особенности, возможные положительные (отрицательные) социальные и
финансовые последствия принятия проекта закона)

               3. Результаты экспертизы проекта закона                
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы  имеются  следующие  предложения
по проекту закона:
  1) ______________________________________________________________
  2) ______________________________________________________________
  3) ______________________________________________________________

Проект закона ______________________________________________________
                   (указывается наименование проекта закона)
рекомендуется к доработке в соответствии  с представленными в
настоящем  заключении предложениями  и принятию.
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы предложения  по  проекту  закона
отсутствуют.
Проект закона
_______________________________________________________________
                   (указывается наименование проекта закона)
рекомендуется к принятию.

___________________________________
Ф.И.О. и подпись руководителя организации

"___" _______________ ____ года

М.П.


                                                          Приложение 2
                                        к Порядку проведения публичной
                               независимой экспертизы проектов законов
                           Удмуртской Республики  в области бюджетного
                                         и налогового законодательства
                                                                      
                               Справка                                
 о рассмотрении предложений, изложенных в заключениях организаций по  
                 проекту закона Удмуртской Республики                 

            "____________________________________________"            
              (указывается наименование проекта закона)               

______________________________________________________________________
__________
  (указывается наименование разработчика, разработавшего проект закона
и подготовившего справку)

    Первый вариант:
    В  процессе  проведения  публичной   независимой   экспертизы   по
указанному   проекту   закона  Удмуртской  Республики   заключений  от
организаций не поступило.
    Второй вариант:
    В  процессе  проведения  публичной   независимой   экспертизы   по
указанному    проекту   закона   Удмуртской   Республики   предложения
организаций отсутствуют.
    Третий вариант:
     В  процессе  проведения  публичной  независимой   экспертизы   по
указанному  проекту закона Удмуртской Республики поступили предложения
от ________ организаций.
     В представленных заключениях содержатся следующие предложения  по
проекту закона Удмуртской Республики:
     1. _________________________
     2. _________________________
     3. _________________________
(описываются замечания (предложения) и  позиция  разработчика  проекта
закона   относительно   целесообразности   (нецелесообразности)  учета
данного замечания (предложения).


Информация по документу
Читайте также