Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23.06.2008 № 146ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 23 июня 2008 года N 146 Об утверждении Методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Удмуртской Республики, и Порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Удмуртской Республики В соответствии с Республиканской целевой программой «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», утверждённой постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-III, и в целях повышения эффективности управления средствами бюджета Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Методику планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Удмуртской Республики. Порядок формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Удмуртской Республики. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике утвердить аналогичные методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2008 года N 146 Методика планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Удмуртской Республики 1. Настоящая Методика планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Удмуртской Республики (далее - Методика), используется для прогнозирования величины и сроков наступления временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Удмуртской Республики. 2. Под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета Удмуртской Республики (далее - временный кассовый разрыв), понимается прогнозируемая в определённый период текущего финансового года недостаточность на едином счёте бюджета Удмуртской Республики (далее – бюджет республики) денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета республики. 3. Факторами возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджета республики являются: 1) неравномерность поступления доходов в бюджет республики в течение текущего финансового года; 2) расходы на оплату труда и начисления на оплату труда, в том числе при предоставлении ежегодных отпусков работникам организаций бюджетной сферы; 3) оказание финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям при проведении посевных и уборочных работ; 4) подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства и организаций бюджетной сферы к работе в осенне-зимний период; 5) крупные разовые выплаты из бюджета республики, связанные с погашением и (или) обслуживанием государственного долга Удмуртской Республики; 6) обстоятельства, требующие срочного осуществления непредвиденных расходов (ликвидация последствий природных бедствий, катастроф и другие) из бюджета республики; 7) иные факторы. 4. Исходными данными для прогнозирования величины и сроков наступления временных кассовых разрывов являются: 1) отчётность об исполнении бюджета республики; 2) данные по долговым обязательствам, составляющим государственный долг Удмуртской Республики; 3) утверждённая сводная бюджетная роспись бюджета республики с учётом вносимых изменений; 4) прогноз кассовых поступлений в бюджет республики; 5) прогноз кассовых выплат из бюджета республики. 5. В целях постоянного мониторинга величины и сроков наступления временных кассовых разрывов планирование временных кассовых разрывов осуществляется в два этапа: текущее и оперативное планирование. Текущее планирование осуществляется в период составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета республики на очередной финансовый год в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики с разбивкой по кварталам и основывается на анализе сводной бюджетной росписи бюджета республики за отчётный финансовый год, динамики кассовых поступлений в бюджет республики в течение отчетного финансового года, потребностей в средствах на осуществление расходов сезонного характера и погашение и (или) обслуживание долговых обязательств Удмуртской Республики. Оперативное планирование осуществляется ежеквартально с разбивкой по месяцам путём разработки кассового плана бюджета республики, который ежемесячно уточняется с учётом итогов исполнения бюджета республики за истекший период, изменений в бюджетном законодательстве Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, а также изменений, внесённых в сводную бюджетную роспись бюджета республики. На данном этапе уточняется и определяется величина временного кассового разрыва, готовятся решения о проведении мероприятий по финансированию временного кассового разрыва в необходимых объёмах. 6. На каждом этапе планирования временных кассовых разрывов на основе кассового плана бюджета республики определяются величина и сроки наступления временных кассовых разрывов. 7. Расчет величины временного кассового разрыва производится по форме, указанной в приложении к настоящей Методике, и по следующей формуле: Кр = Онм + (Ифд1 + Д) – (Р + Ифд2), где: Кр - величина временного кассового разрыва; Онм - остаток средств на едином счёте бюджета без учёта целевых средств на начало месяца; Ифд1 - привлечённые источники финансирования дефицита бюджета, планируемые на прогнозируемый период, без учёта остатков средств на едином счёте бюджета; Д - планируемый объём доходов бюджета с учётом межбюджетных трансфертов на соответствующий период; Р - объём первоочередных расходов бюджета, предусмотренных утверждённой сводной бюджетной росписью (к первоочередным расходам относятся расходы на выплату заработной платы с учетом единого социального налога работникам организаций бюджетной сферы и финансирование публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики); Ифд2 - источники финансирования дефицита бюджета, подлежащие погашению. 8. Сроком наступления временного кассового разрыва считается месяц, в котором расчётная величина временного кассового разрыва (Кр) приобретает отрицательное значение. 9. После определения вероятных месяцев возникновения временных кассовых разрывов в текущем финансовом году Министерством финансов Удмуртской Республики разрабатываются меры по их недопущению и (или) определяется порядок их финансирования. Приложение к Методике планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Удмуртской Республики Расчет величины временного кассового разрыва (тыс. рублей) |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| | Наименование показателя | 1-й | 2-й |3-й месяц| Итого | | | месяц | месяц | | за квартал | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |Остатки на начало месяца без учёта | | | | | |целевых средств (Онм) | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |Доходы бюджета республики (Д), в том | | | | | |числе: | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |налоговые и неналоговые доходы | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |безвозмездные и безвозвратные | | | | | |поступления из федерального бюджета | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |прочие безвозмездные и безвозвратные | | | | | |поступления | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |Привлечённые источники финансирования| | | | | |дефицита бюджета (Ифд1), | | | | | |в том числе: | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |привлечение государственных ценных | | | | | |бумаг Удмуртской Республики | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |привлечение бюджетных кредитов из | | | | | |федерального бюджета | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |привлечение кредитов в кредитных | | | | | |организациях | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |иные привлечённые источники | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |Объем кассовых поступлений в бюджет | | | | | |(Д + Ифд1) | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |Объём первоочередных расходов бюджета| | | | | |(Р) | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |Источники финансирования дефицита| | | | | |бюджета, подлежащие погашению (Ифд2),| | | | | |в том числе: | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |выплаты в счёт погашения | | | | | |государственных ценных бумаг | | | | | |Удмуртской Республики | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |выплаты в счёт погашения бюджетных | | | | | |кредитов, полученных из федерального | | | | | |бюджета | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |выплаты в счёт погашения кредитов, | | | | | |полученных в кредитных организациях | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |иные источники, подлежащие погашению | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |Объём кассовых выплат | | | | | |из бюджета (Р + Ифд2) | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| |Величина временного кассового разрыва| | | | | |(Кр) | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————| Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2008 года N 146 Порядок формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Удмуртской Республики 1. В целях финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Удмуртской Республики (далее – бюджет республики), в течение текущего финансового года формируется финансовый резерв. Финансовый резерв - это необходимый объём денежных средств на едином счете бюджета республики для обеспечения сбалансированности всех необходимых кассовых выплат из бюджета республики и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета республики в рассматриваемом периоде. 2. Источниками формирования финансового резерва являются: 1) собственные доходы бюджета республики; 2) дотации из федерального бюджета, не имеющие целевого характера, в объёме, превышающем плановые назначения; 3) прочие безвозмездные и безвозвратные поступления в объёме, превышающем плановые назначения; 4) средства, привлечённые путём заимствований. 3. Объём собственных доходов бюджета республики определяется по формуле: Сс = Онм + Дп, где: Онм - остатки средств на счёте бюджета республики на начало месяца, за исключением целевых средств; Дп - налоговые и неналоговые доходы, поступившие в объёме, превышающем плановые назначения, установленные на истёкший период. 4. Объём средств, привлечённых путём заимствований, определяется по формуле: Пс = Кбс + Кко + Сцб, где: Кбс - бюджетные кредиты, привлекаемые из федерального бюджета; Кко – краткосрочные (не более одного года) кредиты, привлекаемые в кредитных организациях; Сцб - средства от размещения государственных ценных бумаг Удмуртской Республики. 5. Все заимствования, производимые в целях формирования финансового резерва, должны быть краткосрочными (не более одного года), со сроками погашения, приходящимися на периоды, когда величина временного кассового разрыва имеет положительное значение, и должны погашаться до завершения текущего финансового года. 6. Совокупный объём финансового резерва определяется по формуле: Фр = Сс +Дф + ПБП + Пс, где: Фр - финансовый резерв; Сс - собственные доходы бюджета республики; Дф - дотации из федерального бюджета, не имеющие целевого характера, в объёме, превышающем плановые назначения; ПБП - прочие безвозмездные и безвозвратные поступления в объёме, превышающем плановые назначения; Пс - средства, привлеченные путем заимствований. 7. Финансовый резерв на прогнозируемый период (месяц, квартал) формируется до необходимого объёма, удовлетворяющего обязательному условию: Фр = Кр, где: Фр – объём финансового резерва; Кр – величина временного кассового разрыва. 8. Министерство финансов Удмуртской Республики организует и проводит мероприятия по формированию финансового резерва, при этом вправе привлекать исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики для представления необходимой информации и данных, используемых в целях формирования финансового резерва. В рамках проводимых мероприятий по формированию финансового резерва Министерство финансов Удмуртской Республики: осуществляет подготовку и направление в Министерство финансов Российской Федерации обращения о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета республики, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в начале очередного финансового года заключает с кредитной организацией, отобранной в порядке, установленном законодательством, договор об открытии кредитной линии, действующей до завершения текущего финансового года, в размере, обеспечивающем покрытие возможных временных кассовых разрывов. При этом непосредственное привлечение средств происходит в пределах размера кредитной линии только в случае возникновения временного кассового разрыва в размере, обеспечивающем его покрытие. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|