Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2008 № 165ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30 июня 2008 года N 165 Об утверждении Порядка мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики В соответствии с республиканской целевой программой "Реформирование региональных и муниципальных финансов в Удмуртской Республике (2007-2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-3, Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики. 2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг Удмуртской Республики: организовать ежегодное проведение мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением; провести до 15 июля 2008 года оценку потребности в предоставляемых государственных услугах Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражениях за 2005-2008 годы и на 2009-2011 годы и представить результаты оценки потребности в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики по форме согласно приложению к Порядку, утвержденному настоящим постановлением; обеспечить ежегодное размещение на официальном сайте Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет результатов оценки потребности в предоставляемых государственных услугах Удмуртской Республики, сведений о запланированных и фактически произведенных расходах на предоставление государственных услуг. 3. Министерству финансов Удмуртской Республики обеспечить учет результатов мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 165 ПОРЯДОК мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет действия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в процессе проведения мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики (далее - мониторинг), учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, а также методические подходы к оценке потребности в государственных услугах Удмуртской Республики (далее - государственные услуги). 1.2. Целью разработки настоящего Порядка является создание системы учета потребности в государственных услугах и обеспечения предоставления государственных услуг потребителям в необходимых объемах. 1.3. Мониторинг проводится в отношении государственных услуг, включенных в реестры государственных услуг, в соответствующей сфере деятельности, утвержденные Правительством Удмуртской Республики (далее - Реестры государственных услуг). 1.4. Реестр государственных услуг формирует и ведет исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за реализацию государственных функций по выполнению полномочий Удмуртской Республики в соответствующей сфере деятельности, в компетенцию которого входит организация предоставления государственных услуг. 1.5. Результаты оценки потребности в предоставляемых государственных услугах, сведения о запланированных и фактически произведенных расходах на предоставление государственных услуг подлежат ежегодной обязательной публикации в средствах массовой информации и (или) размещению в сети Интернет. 2. Регламент проведения мониторинга |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Исполнители | | п/п| | проведения | | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 1 | Анализ объемов государственных| до 1 апреля | Исполнительные органы | | | услуг (в натуральных и | | государственной власти | | | стоимостных показателях), | | Удмуртской Республики, | | | предоставленных за отчетный | | ответственные за | | | финансовый год и три | | организацию | | | предшествующих ему финансовых | | предоставления | | | года | | государственных услуг | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 2 | Инвентаризация и анализ норм | до 1 апреля | Исполнительные органы | | | законодательства, | | государственной власти | | | устанавливающих необходимость | | Удмуртской Республики, | | | предоставления государственных| | ответственные за | | | услуг, требования к их объемам| | организацию | | | и качеству | | предоставления | | | | | государственных услуг | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 3 | Внесение изменений в | до 1 мая | Исполнительные органы | | | утвержденные Правительством | | государственной власти | | | Удмуртской Республики Реестры | | Удмуртской Республики, | | | государственных услуг (при | | ответственные за | | | необходимости) | | организацию | | | | | предоставления | | | | | государственных услуг | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Исполнители | | п/п| | проведения | | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 4 | Изучение общественного мнения | в течение года | Управление по внутренней | | | по вопросам номенклатуры, | | политике Администрации | | | объемов и качества | | Президента и | | | предоставления государственных| | Правительства Удмуртской | | | услуг | | Республики, | | | | | исполнительные органы | | | | | государственной власти | | | | | Удмуртской Республики, | | | | | ответственные за | | | | | организацию | | | | | предоставления | | | | | государственных услуг | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 5 | Разработка и доведение до | до 1 июня | | | | исполнительные органы | | | | | государственной власти | | | | | Удмуртской Республики | | | | | прогнозов на очередной | | | | | финансовый год (очередной | | | | | финансовый год и плановый | | Министерство финансов | | | период): | | Удмуртской Республики, | | | темпов роста (снижения) | | Региональная | | | заработной платы | | энергетическая комиссия | | | индексов тарифов по | | Удмуртской Республики, | | | коммунальным услугам | | Министерство экономики | | | | | Удмуртской Республики | | | индексов потребительских цен | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Исполнители | | п/п| | проведения | | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 6 | Проведение оценки (прогноза) | до 1 июля | Исполнительные органы | | | потребности в предоставлении | | государственной власти | | | государственных услуг в | | Удмуртской Республики, | | | натуральном и стоимостном | | ответственные за | | | выражениях на очередной | | организацию | | | финансовый год (очередной | | предоставления | | | финансовый год и плановый | | государственных услуг | | | период) | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 7 | Представление в Министерство | до 15 июля | Исполнительные органы | | | финансов Удмуртской Республики| | государственной власти | | | и Министерство экономики | | Удмуртской Республики, | | | Удмуртской Республики оценки | | ответственные за | | | (прогноза) потребности в | | организацию | | | предоставлении государственных| | предоставления | | | услуг в натуральном и | | государственных услуг | | | стоимостном выражениях на | | | | | очередной финансовый год | | | | | (очередной финансовый год и | | | | | плановый период) для | | | | | планирования предельных | | | | | объемов прогнозируемых | | | | | бюджетных ассигнований на | | | | | финансирование отрасли на | | | | | очередной финансовый год | | | | | (очередной финансовый год и | | | | | плановый период) | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Исполнители | | п/п| | проведения | | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 8 | Доведение до исполнительных | до 10 августа | Министерство финансов | | | органов государственной власти| | Удмуртской Республики | | | Удмуртской Республики, | | | | | ответственных за организацию | | | | | предоставления государственных| | | | | услуг, предельных объемов | | | | | прогнозируемых бюджетных | | | | | ассигнований на финансирование| | | | | отрасли на очередной | | | | | финансовый год (очередной | | | | | финансовый год и плановый | | | | | период) | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 9 | Уточнение оценки (прогноза) | до 15 августа | Исполнительные органы | | | потребности в предоставлении | | государственной власти | | | государственных услуг в | | Удмуртской Республики, | | | натуральном и стоимостном | | ответственные за | | | выражениях на очередной | | организацию | | | финансовый год (очередной | | предоставления | | | финансовый год и плановый | | государственных услуг | | | период) | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 10 | Представление результатов | до 15 августа | Исполнительные органы | | | оценки (прогноза) потребности | | государственной власти | | | в предоставлении | | Удмуртской Республики, | | | государственных услуг в | | ответственные за | | | Министерство финансов | | организацию | | | Удмуртской Республики и | | предоставления | | | Министерство экономики | | государственных услуг | | | Удмуртской Республики | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 11 | Рассмотрение и согласование | до 25 августа | Министерство финансов | | | результатов оценки (прогноза) | | Удмуртской Республики, | | | потребности в предоставлении | | Министерство экономики | | | государственных услуг | | Удмуртской Республики, | | | | | исполнительные органы | | | | | государственной власти | | | | | Удмуртской Республики, | | | | | ответственные за | | | | | организацию | | | | | предоставления | | | | | государственных услуг | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 12 | Публикация в средствах | Одновременно с | Исполнительные органы | | | массовой информации и (или) | представлением | государственной власти | | | размещение на сайте в сети | проекта закона | Удмуртской Республики, | | | Интернет результатов оценки | Удмуртской | ответственные за | | | потребности в предоставляемых | Республики об | организацию | | | государственных услугах, | исполнении | предоставления | | | сведений о запланированных и | бюджета | государственных услуг | | | фактических произведенных | Удмуртской | | | | расходах | Республики в | | | | | Государственный| | | | | Совет | | | | | Удмуртской | | | | | Республики | | |————|———————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| 3. Методические подходы к оценке потребности в предоставлении государственных услуг 3.1. Оценка (прогноз) потребности в предоставлении государственных услуг (далее - оценка потребности) производится в сроки, установленные в разделе 2 настоящего Порядка: ежегодно в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики; на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); в натуральном и стоимостном выражениях. 3.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг используются: данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных потребителей государственных услуг; данные о натуральных объемах предоставляемых государственных услуг; фактические данные об объемах финансирования государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики, а также данные о структуре их стоимости; прогнозы темпов роста (снижения) отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг, указанные в п.5 Регламента проведения мониторинга настоящего Порядка. 3.3. Контингент потенциальных потребителей государственных услуг определяется в соответствии с Реестрами государственных услуг. Источниками информации о фактическом контингенте потенциальных потребителей государственных услуг является статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация. Прогнозный контингент потенциальных потребителей государственных услуг определяется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, ответственным за организацию предоставления государственных услуг, самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза. 3.4. Натуральные показатели для оценки потребности в предоставлении государственных услуг определяются в соответствии с Реестрами государственных услуг. Источниками информации о фактических данных о натуральных объемах оказания государственных услуг являются отчеты по сети, штатам и контингентам, информация от организаций, статистическая и ведомственная отчетность, иная информация. 3.5. Стоимостные показатели оценки потребности в предоставлении государственных услуг определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых государственных услуг. Фактические данные об объемах финансирования государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики, а также данные о структуре их стоимости формируются на основе бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 3.6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг определяются Министерством экономики Удмуртской Республики, Региональной энергетической комиссией, Министерством финансов Удмуртской Республики. 3.7. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, ответственными за организацию предоставления государственных услуг, самостоятельно с обязательным обоснованием сделанных оценок. 3.8. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, ответственными за организацию предоставления государственных услуг, в соответствии с методиками проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в соответствующей сфере деятельности, утвержденными Правительством Удмуртской Республики, в пределах доведенных Министерством финансов Удмуртской Республики предельных объёмов прогнозируемых бюджетных ассигнований на финансирование соответствующей отрасли на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 4. Учет результатов оценки потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики 4.1. В сроки, установленные в разделе 2 настоящего Порядка: Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за организацию предоставления государственных услуг, направляют в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности в предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению к настоящему Порядку; проводится рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики. 4.2. Если определенный по результатам оценки потребности совокупный объем потребности в предоставлении государственных услуг превышает возможности бюджета Удмуртской Республики к их финансированию, то исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за организацию предоставления государственных услуг, разрабатывают и реализуют мероприятия: по сокращению принимаемых к финансированию за счет средств бюджета Удмуртской Республики объемов предоставления государственных услуг; по снижению издержек, связанных с предоставлением государственных услуг, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики. 4.3. На основе согласованных результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг: Министерство финансов Удмуртской Республики предусматривает в проекте бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг; исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за организацию предоставления государственных услуг, формируют государственные задания на оказание государственных услуг в пределах бюджетных ассигнований на финансирование отрасли на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).Приложение к Порядку мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики ПОТРЕБНОСТЬ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ в сфере _____________________________________ |——————————————————|——————————|——————————————|——————————|————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень | раздел | подраздел | Целевая | Вид | Статья, подстатья | Потребность и фактические объемы предоставления государственных услуг за три отчетных года | Потребность и оценка объемов предоставления | Потребность предоставления государственных услуг на очередной финансовый год и | | государствен-ных | | | статья | расходов | операции сектора | | государственных услуг в текущем финансовом году | плановый период | | услуг Удмуртской | | | | | госуправления | | | | | Республики | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|——————————————|——————————|————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————||—————————————————————————————————————————————————————————||————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————| | | | | | | | ______ год | ______ год | ______ год | ______ год | ______ год | ______ год | ______ год | |——————————————————|——————————|——————————————|——————————|————————————|———————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————| | | | | | | | Факт | Потреб-ность | Факт | Потреб-ность | Факт | Потреб-ность | Потреб-ность | Оценка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Потреб- | Потреб- | Потреб- | | | | | | | | | | | | | | | | ность | ность | ность | |——————————————————|——————————|——————————————|——————————|————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|—————————| | | | | | | | В натуральных | В тыс. | В натуральных | В тыс. | В натуральных | В тыс. | В натуральных | В тыс. | В натуральных | В тыс. | В натуральных | В тыс. | В натуральных | В тыс. | В натуральных | В тыс. | В натуральных | В тыс. | В натуральных | В тыс. | В натуральных | В тыс. | | | | | | | | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей* | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | |——————————————————|——————————|——————————————|——————————|————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|—————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|——————————————|——————————|————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|—————————| | Итого | | | | | | х | | х | | х | | х | | х | | х | | х | | х | | х | | х | | х | | |——————————————————|——————————|——————————————|——————————|————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|——————————|—————————————————|—————————| *Должен соответствовать утвержденным бюджетом ассигнованиям на текущий год Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|