Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2008 № 177ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30 июня 2008 года N 177 Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги по реализации проектов, программ и проведению мероприятий для детей, подростков и молодёжи В целях повышения уровня качества оказания государственных услуг по реализации проектов, программ и проведению мероприятий для детей, подростков и молодёжи, создания системы контроля за деятельностью организаций, оказывающих государственные услуги в сфере государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике, в рамках реализации Республиканской целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», утверждённой постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-III «О Республиканской целевой программе «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый стандарт качества предоставления государственной услуги по реализации проектов, программ и проведению мероприятий для детей, подростков и молодёжи (далее – Стандарт). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике использовать Стандарт при оказании услуг по реализации проектов, программ и проведению мероприятий для детей, подростков и молодёжи. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Н.А.Харину. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 177 СТАНДАРТ качества предоставления государственной услуги по реализации проектов, программ и проведению мероприятий для детей, подростков и молодёжи (далее - Стандарт) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Стандарт разработан для оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Удмуртской Республики стандартам качества государственных услуг Удмуртской Республики. 1.2. Настоящий Стандарт распространяется на государственные услуги по реализации проектов, программ и проведению мероприятий для детей, подростков и молодёжи (далее – услуги), включенные в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике. 1.3. Исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, ответственным за предоставление государственных услуг в соответствии со Стандартом, является Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодёжи. 1.4. Получателями услуг являются дети, подростки и молодёжь в возрасте до 35 лет. 2. Требования к организациям, предоставляющим услуги 2.1. К организациям, предоставляющим услуги (далее - организации), предъявляются следующие требования: 1) наличие документов, необходимых в соответствии с законодательством для осуществления деятельности организации; 2) наличие специалистов - организация должна располагать необходимыми специалистами для оказания услуги, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями, навыками и опытом, необходимыми для надлежащего оказания услуг. 2.2. При оказании услуг работники организации должны проявлять к потребителям вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение. 3. Требования к качеству и эффективности услуг 3.1. Качество услуг должно обеспечивать права и гарантии самореализации детей, подростков и молодёжи Удмуртской Республики, повышать эффективность организаторской и воспитательной работы среди детей, подростков и молодёжи, содействовать созданию и развитию молодёжных и детских общественных организаций, молодежных инициатив. 3.2. Эффективность услуги выражается следующими показателями: соотношением реализуемых молодежных проектов, программ и проведенных мероприятий для детей, подростков и молодёжи к основным направлениям социально-экономического развития Удмуртской Республики; соотношением фактических объемов финансирования услуги к запланированному объему; соотношением количества фактических потребителей услуги к количеству потенциальных потребителей услуги. 3.3. Услуги должны соответствовать потребностям потребителей, оказываться в необходимом объеме и с надлежащим качеством. 4. Требования к порядку оказания услуг 4.1. Услуги оказываются в соответствии с республиканскими и ведомственными целевыми программами в области государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике по следующим направлениям: обеспечение реализации прав и свобод молодёжи; обеспечение прав и гарантий молодёжи в сфере труда и занятости, содействие ее предпринимательской деятельности; содействие экономической самостоятельности молодёжи; обеспечение прав и гарантий молодёжи в сфере получения социальных услуг; содействие международному молодежному сотрудничеству; создание условий для реализации молодежью общественно значимых инициатив; создание необходимых условий, направленных на физическое и духовное развитие детей и молодёжи, формирование здорового образа жизни, охрану здоровья детей и молодёжи; поддержка молодой семьи; поддержка талантливой и одаренной молодёжи; поддержка молодёжи при приобретении и строительстве жилья; поддержка молодежных и детских клубов и центров; патриотическое воспитание молодёжи; содействие профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений; информационное и консультационное обеспечение молодёжи; кадровое обеспечение государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике. 5. Ответственность за предоставление услуг, не соответствующих Стандарту 5.1. Потребители услуг вправе обратиться с жалобой в Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодёжи на некачественное предоставление услуг. 5.2. Обращения граждан представляются в письменном виде с указанием наименования и адреса органа или должностного лица, которым они адресованы, существа обращения, фамилии, имени, отчества обратившихся граждан, данных о месте жительства, работы или учебы, даты составления обращения и личной подписи обратившихся. 5.3. Обращения регистрируются в момент поступления в журнале регистрации обращений и рассматривается в установленном законодательством порядке. 5.4. В случае оказания услуг ненадлежащего качества или не соответствующих Стандарту организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 6. Заключительные положения 6.1. Настоящий Стандарт предоставляется организацией для ознакомления любому лицу незамедлительно по поступлении такой просьбы. 6.2. Информация о наличии Стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту оказания услуг и официально опубликована в средствах массовой информации и размещена в сети «Интернет». 6.3. Ответственность организаций за ненадлежащее оказание услуг предусматривается договором на оказание услуг. Должностные лица и работники организации несут материальную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|