Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2008 № 178ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30 июня 2008 года N 178 О предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с реализацией Республиканской целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-3, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: прилагаемый реестр (перечень) государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении; прилагаемую Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении. 2. Государственному комитету Удмуртской Республики по физической культуре и спорту обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 178 Реестр (перечень) государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |—————|————————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————————| |Поряд|Наименование| Единица | Источник |Предмет (содержание) государственной услуги | Орган |Потребитель | Нормативный | | ко- |государстве | измерения |финансирова| |государственной|государствен| правовой акт, | | вый |нной услуги |государстве| ния | |исполнительной | ной услуги | устанавливающий | |номер| |нной услуги| | | власти УР, | | полномочие, в | | | | | | | ответственный | | соответствии с | | | | | | | за | |которым оказывается| | | | | | | организацию | | государственная | | | | | | |предоставления | | услуга | | | | | | |государственной| | | | | | | | | услуги | | | |—————|————————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————————| | 1. |Организация |мероприятие| Бюджет |-Организация, проведение спортивно-массовых |Государственный| Население | 1). Федеральный | | |и проведение| |Удмуртской |мероприятий, фестивалей, турниров, | комитет | Удмуртской | закон от | | |спортивно-м | |Республики |спартакиад, смотров-конкурсов, чемпионатов, | Удмуртской | Республики | 06.10.1999г. № | | | ассовых | | |первенств и Кубков России по видам спорта, | Республики по | | 184-ФЗ «Об общих | | |мероприятий | | |проводимых на общероссийском , | физической | | принципах | | | | | |республиканском и межрайонном уровнях; | культуре и | | организации | | | | | |- организация церемоний награждения | спорту | | законодательных | | | | | |победителей, призеров соревнований, | | |(представительных) | | | | | |смотров-конкурсов, турниров, фестивалей, | | | и исполнительных | | | | | |спартакиад; | | | органов | | | | | |- принятие долевого участия в командировании| | | государственной | | | | | |команд, спортсменов и тренеров на | | | власти субъектов | | | | | |соревнования и учебно-тренировочные сборы | | | Российской | | | | | |(УТС); | | |Федерации», статья | | | | | |- проведение УТС; | | | 26.3, пункт 2, | | | | | |- награждение ветеранов спорта в связи с | | | подпункт 30. | | | | | |памятными, юбилейными и знаменательными | | | 2). Федеральный | | | | | |датами; | | | закон от | | | | | |- поощрение лучших спортсменов и | | | 04.12.2007г. № | | | | | |организаторов спортивно-массовых и | | | 329-ФЗ «О | | | | | |физкультурно-оздоровительных мероприятий; | | |физической культуре| | | | | |- приобретение медалей, кубков, призов, | | | и спорте в | | | | | |спортивной атрибутики, спортинвентаря и | | | Российской | | | | | |оборудования; | | |Федерации», статьи | | | | | |- работа с федерациями по видам спорта, | | | 7и 8 | | | | | |оплата типографских, издательских и | | | | | | | | |рекламных услуг; | | | | | | | | |- оплата за изготовление | | | | | | | | |демонстрационно-графической продукции, | | | | | | | | |аудио-видео материалов по проведению | | | | | | | | |спортивных мероприятий, пропаганде здорового| | | | | | | | |образа жизни; | | | | | | | | |- поддержка студенческого и инвалидного | | | | | | | | |спорта; | | | | | | | | |- развитие клубного движения спортивной | | | | | | | | |направленности и долевое участие в их | | | | | | | | |содержании | | | | |—————|————————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————————| | 2. |Организация |специалист | Бюджет |Организация переподготовки и повышения |Государственный| Население | 1). Федеральный | | |переподготов| |Удмуртской |квалификации работников и специалистов в | комитет | Удмуртской | закон от | | | ки и | |Республики |области физической культуры и спорта | Удмуртской | Республики | 06.10.1999г. № | | | повышения | | | | Республики по |(работники и| 184-ФЗ «Об общих | | |квалифи-каци| | | | физической |специалисты | принципах | | | и | | | | культуре и | учреждений | организации | | |специалистов| | | | спорту | физической | законодательных | | | в области | | | | | культуры и |(представительных) | | | физической | | | | | спорта) | и исполнительных | | | культуры и | | | | | | органов | | | спорта | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти субъектов | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | |Федерации», статья | | | | | | | | | 26.3, пункт 2, | | | | | | | | | подпункт 30. | | | | | | | | | 2). Федеральный | | | | | | | | |закон от 04.12.2007| | | | | | | | | № 329-ФЗ «О | | | | | | | | |физической культуре| | | | | | | | | и спорте в | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | |Федерации», статьи | | | | | | | | | 7и 8 | |—————|————————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————————| Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 178 Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 1.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях: - обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики; - определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам; - обеспечения своевременного предоставления государственных услуг населению Удмуртской Республики в необходимых объемах; - обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики; - формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования. 2. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении 2.1. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр). 2.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. 3. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении 3.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту. 3.2. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Реестра «Потребитель государственной услуги». Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок. Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчёты по сети, штатам и контингентам, иная информация. 3.3. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра «Единица измерения государственной услуги». Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация. Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок. 3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме: +-----------------+-----------------+-------------------------------------------------+ | Наименование | Единица | Оценка потребности в натуральном выражении по | | государственной | измерения | годам | | услуги | государственной | | | | услуги | | +-----------------+-----------------+------------+------------+-----------+-----------+ | | | Текущий | Очередной | 1-й год | 2-й год | | | | финансовый | финансовый | планового | планового | | | | год | год | периода | периода | +-----------------+-----------------+------------+------------+-----------+-----------+ | | | | | | | +-----------------+-----------------+------------+------------+-----------+-----------+ | | | | | | | +-----------------+-----------------+------------+------------+-----------+-----------+ | | | | | | | +-----------------+-----------------+------------+------------+-----------+-----------+ 3.5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении. 4. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении 4.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Государственным комитетом Удмуртской республики по физической культуре и спорту ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр. 4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются: 4.2.1. фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости; 4.2.2. прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг; 4.2.3. утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг. 4.3. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления. 4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении. 4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме: +----------------------+-------------------------------------------------------+ | Наименование | Оценка потребности в стоимостном выражении по годам | | государственной | (тыс. руб.) | | услуги | | +----------------------+-------------+-------------+------------+--------------+ | | Текущий | Очередной | 1-й год | 2-й год | | | финансовый | финансовый | планового | планового | | | год | год | периода | периода | +----------------------+-------------+-------------+------------+--------------+ | | | | | | +----------------------+-------------+-------------+------------+--------------+ | | | | | | +----------------------+-------------+-------------+------------+--------------+ 4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях, с обязательным обоснованием сделанного прогноза. Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Государственного комитета Удмуртской Республики по физической культуре и спорту. 4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|