Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2008 № 178

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                      от 30 июня 2008 года N 178                      


 О предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и 
                     спорта Удмуртской Республики                     


      В целях  повышения  качества  планирования  бюджетных  расходов,
внедрения  результативного  бюджетного  планирования  в соответствии с
реализацией   Республиканской   целевой   программы    «Реформирование
региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009
годы)»,   утвержденной    постановлением    Государственного    Совета
Удмуртской  Республики  от  31  июля  2007 года N 849-3, Правительство
Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      прилагаемый реестр  (перечень)  государственных  услуг  в  сфере
физической  культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен
производиться учет потребности в их предоставлении;
      прилагаемую Методику проведения ежегодной  оценки  (мониторинга)
потребности  в предоставлении государственных услуг в сфере физической
культуры и спорта Удмуртской Республики в  натуральном  и  стоимостном
выражении.
      2. Государственному комитету Удмуртской Республики по физической
культуре   и   спорту   обеспечить   ежегодный   учет   потребности  в
предоставлении государственных услуг в  сфере  физической  культуры  и
спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.


      Председатель Правительства
      Удмуртской Республики          Ю.С. Питкевич



                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 30 июня 2008 года № 178

Реестр (перечень) государственных услуг в сфере физической культуры и 
 спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться  учет  
                   потребности в их предоставлении                    

|—————|————————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————————|
|Поряд|Наименование|  Единица  | Источник  |Предмет (содержание) государственной услуги |     Орган     |Потребитель |    Нормативный    |
| ко- |государстве | измерения |финансирова|                                            |государственной|государствен|   правовой акт,   |
| вый |нной услуги |государстве|    ния    |                                            |исполнительной | ной услуги |  устанавливающий  |
|номер|            |нной услуги|           |                                            |  власти УР,   |            |   полномочие, в   |
|     |            |           |           |                                            | ответственный |            |  соответствии с   |
|     |            |           |           |                                            |      за       |            |которым оказывается|
|     |            |           |           |                                            |  организацию  |            |  государственная  |
|     |            |           |           |                                            |предоставления |            |      услуга       |
|     |            |           |           |                                            |государственной|            |                   |
|     |            |           |           |                                            |    услуги     |            |                   |
|—————|————————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————————|
| 1.  |Организация |мероприятие|  Бюджет   |-Организация, проведение спортивно-массовых |Государственный| Население  |  1). Федеральный  |
|     |и проведение|           |Удмуртской |мероприятий, фестивалей, турниров,          |    комитет    | Удмуртской |     закон от      |
|     |спортивно-м |           |Республики |спартакиад, смотров-конкурсов, чемпионатов, |  Удмуртской   | Республики |  06.10.1999г. №   |
|     |  ассовых   |           |           |первенств и Кубков России по видам спорта,  | Республики по |            | 184-ФЗ «Об общих  |
|     |мероприятий |           |           |проводимых на общероссийском ,              |  физической   |            |     принципах     |
|     |            |           |           |республиканском и межрайонном уровнях;      |  культуре и   |            |    организации    |
|     |            |           |           |- организация церемоний награждения         |    спорту     |            |  законодательных  |
|     |            |           |           |победителей, призеров соревнований,         |               |            |(представительных) |
|     |            |           |           |смотров-конкурсов, турниров, фестивалей,    |               |            | и исполнительных  |
|     |            |           |           |спартакиад;                                 |               |            |      органов      |
|     |            |           |           |- принятие долевого участия в командировании|               |            |  государственной  |
|     |            |           |           |команд, спортсменов и тренеров на           |               |            | власти субъектов  |
|     |            |           |           |соревнования и учебно-тренировочные сборы   |               |            |    Российской     |
|     |            |           |           |(УТС);                                      |               |            |Федерации», статья |
|     |            |           |           |- проведение УТС;                           |               |            |  26.3, пункт 2,   |
|     |            |           |           |- награждение ветеранов спорта в связи с    |               |            |   подпункт 30.    |
|     |            |           |           |памятными, юбилейными и знаменательными     |               |            |  2). Федеральный  |
|     |            |           |           |датами;                                     |               |            |     закон от      |
|     |            |           |           |- поощрение лучших спортсменов и            |               |            |  04.12.2007г. №   |
|     |            |           |           |организаторов спортивно-массовых и          |               |            |     329-ФЗ «О     |
|     |            |           |           |физкультурно-оздоровительных мероприятий;   |               |            |физической культуре|
|     |            |           |           |- приобретение медалей, кубков, призов,     |               |            |    и спорте в     |
|     |            |           |           |спортивной атрибутики, спортинвентаря и     |               |            |    Российской     |
|     |            |           |           |оборудования;                               |               |            |Федерации», статьи |
|     |            |           |           |- работа с федерациями по видам спорта,     |               |            |       7и 8        |
|     |            |           |           |оплата типографских, издательских и         |               |            |                   |
|     |            |           |           |рекламных услуг;                            |               |            |                   |
|     |            |           |           |- оплата за изготовление                    |               |            |                   |
|     |            |           |           |демонстрационно-графической продукции,      |               |            |                   |
|     |            |           |           |аудио-видео материалов по проведению        |               |            |                   |
|     |            |           |           |спортивных мероприятий, пропаганде здорового|               |            |                   |
|     |            |           |           |образа жизни;                               |               |            |                   |
|     |            |           |           |- поддержка студенческого и инвалидного     |               |            |                   |
|     |            |           |           |спорта;                                     |               |            |                   |
|     |            |           |           |- развитие клубного движения спортивной     |               |            |                   |
|     |            |           |           |направленности и долевое участие в их       |               |            |                   |
|     |            |           |           |содержании                                  |               |            |                   |
|—————|————————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————————|
| 2.  |Организация |специалист |  Бюджет   |Организация переподготовки и повышения      |Государственный| Население  |  1). Федеральный  |
|     |переподготов|           |Удмуртской |квалификации работников и специалистов в    |    комитет    | Удмуртской |     закон от      |
|     |    ки и    |           |Республики |области физической культуры и спорта        |  Удмуртской   | Республики |  06.10.1999г. №   |
|     | повышения  |           |           |                                            | Республики по |(работники и| 184-ФЗ «Об общих  |
|     |квалифи-каци|           |           |                                            |  физической   |специалисты |     принципах     |
|     |     и      |           |           |                                            |  культуре и   | учреждений |    организации    |
|     |специалистов|           |           |                                            |    спорту     | физической |  законодательных  |
|     | в области  |           |           |                                            |               | культуры и |(представительных) |
|     | физической |           |           |                                            |               |  спорта)   | и исполнительных  |
|     | культуры и |           |           |                                            |               |            |      органов      |
|     |   спорта   |           |           |                                            |               |            |  государственной  |
|     |            |           |           |                                            |               |            | власти субъектов  |
|     |            |           |           |                                            |               |            |    Российской     |
|     |            |           |           |                                            |               |            |Федерации», статья |
|     |            |           |           |                                            |               |            |  26.3, пункт 2,   |
|     |            |           |           |                                            |               |            |   подпункт 30.    |
|     |            |           |           |                                            |               |            |  2). Федеральный  |
|     |            |           |           |                                            |               |            |закон от 04.12.2007|
|     |            |           |           |                                            |               |            |    № 329-ФЗ «О    |
|     |            |           |           |                                            |               |            |физической культуре|
|     |            |           |           |                                            |               |            |    и спорте в     |
|     |            |           |           |                                            |               |            |    Российской     |
|     |            |           |           |                                            |               |            |Федерации», статьи |
|     |            |           |           |                                            |               |            |       7и 8        |
|—————|————————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————————|





                                                            Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 30 июня 2008 года N 178

   Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в
  предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и
  спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении

                          1. Общие положения
     
     1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении государственных услуг в сфере  физической
культуры  и  спорта  Удмуртской Республики  (далее  -  государственные
услуги)  в   натуральном   и  стоимостном   выражении  разработана   в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     Ежегодная оценка  (мониторинг)   потребности   (далее  -   оценка
потребности) в  предоставлении государственных услуг  в натуральном  и
стоимостном выражении проводится на систематической основе и  является
одним из этапов  разработки проекта  бюджета Удмуртской Республики  на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
     1.2. Оценка потребности  в  предоставлении государственных  услуг
осуществляется в целях:
     - обеспечения  учета  обязательных для  предоставления  населению
Удмуртской  Республики  государственных услуг,  оплачиваемых  за  счет
бюджета Удмуртской Республики;
     - определения приоритетных  направлений  для сбалансированного  и
эффективного  распределения  финансовых  ресурсов  по  государственным
услугам;
     - обеспечения своевременного предоставления государственных услуг
населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
     - обеспечения  своевременной  оплаты  предоставляемых   населению
Удмуртской Республики  государственных услуг за  счет средств  бюджета
Удмуртской Республики;
     - формирования информационной базы о государственных услугах для
принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных
расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.

2. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в
                 натуральном и стоимостном выражении
     
     2.1. Оценке   потребности   подлежат   государственные    услуги,
указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере физической
культуры   и  спорта   Удмуртской   Республики,  по   которым   должен
производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
     2.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг  в
натуральном  и   стоимостном  выражении   осуществляется  в   порядке,
установленном Правительством Удмуртской Республики.

  3. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных
                    услуг в натуральном выражении

     3.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг  в
натуральном   выражении   осуществляется   Государственным   комитетом
Удмуртской Республики по физической культуре и спорту.
     3.2. Определение    контингента    потенциальных     потребителей
государственных услуг осуществляется  в соответствии с графой  Реестра
«Потребитель государственной услуги».
     Прогнозирование численности      потенциальных       потребителей
государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и
прогнозного изменения  численности потребителей на  основе расчетов  и
экспертных оценок.
     Источниками информации     для    прогнозирования     контингента
потенциальных  потребителей  являются статистическая  и  ведомственная
отчетность, отчёты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
     3.3. Натуральные  показатели  для оценки  объема  государственных
услуг определяются в соответствии с графой Реестра «Единица  измерения
государственной услуги».
     Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг
являются статистическая и  ведомственная отчетность,  отчеты по  сети,
штатам и контингентам, иная информация.
     Потребность в предоставлении государственных услуг в  натуральном
выражении определяется на  основании фактических данных и  прогнозного
изменения численности потребителей соответствующей услуги в  очередном
году  (очередном году  и  каждом  году  планового периода)  на  основе
расчетов и экспертных оценок.
     3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по
нижеприведенной форме:


+-----------------+-----------------+-------------------------------------------------+
|  Наименование   |     Единица     | Оценка потребности в натуральном выражении по   |
| государственной |    измерения    | годам                                           |
|     услуги      | государственной |                                                 |
|                 |     услуги      |                                                 |
+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------+-----------+
|                 |                 |  Текущий   | Очередной  |  1-й год  |  2-й год  |
|                 |                 | финансовый | финансовый | планового | планового |
|                 |                 |    год     |    год     |  периода  |  периода  |
+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------+-----------+
|                 |                 |            |            |           |           |
+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------+-----------+
|                 |                 |            |            |           |           |
+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------+-----------+
|                 |                 |            |            |           |           |
+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------+-----------+

     3.5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг  в
натуральном  выражении  используется  в  качестве  основы  для  оценки
потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг  на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый  период)
в стоимостном выражении.

  4. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных
                    услуг в стоимостном выражении
     
     4.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг  в
стоимостном   выражении   осуществляется   Государственным   комитетом
Удмуртской республики  по  физической культуре  и  спорту ежегодно  на
предстоящие три года  (очередной финансовый год  и плановый период)  в
отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
     4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности
в предоставлении  государственных   услуг   в  стоимостном   выражении
рассматриваются:
     4.2.1. фактические  данные  об  оплате  государственных  услуг  и
структуре их стоимости;
     4.2.2. прогнозы  темпов  роста (сокращения)  отдельных  элементов
структуры стоимости государственных услуг;
     4.2.3. утвержденные в  установленном порядке нормативы  стоимости
(отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
     4.3. Фактические  данные  об   оплате  государственных  услуг   и
структуре их  стоимости формируются на  основе существующей  бюджетной
отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной
классификацией Российской Федерации операций сектора  государственного
управления.
     4.4. Оценка    совокупной     потребности    в     предоставлении
государственных  услуг  в   стоимостном  выражении  определяется   как
произведение   показателя   оценки   потребности   в    предоставлении
соответствующей  государственной  услуги в  натуральном  выражении  на
стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
     4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении
государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

+----------------------+-------------------------------------------------------+
|     Наименование     |  Оценка потребности в стоимостном выражении по годам  |
|   государственной    |                      (тыс. руб.)                      |
|        услуги        |                                                       |
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------------+
|                      |   Текущий   |  Очередной  |  1-й год   |   2-й год    |
|                      | финансовый  | финансовый  | планового  |  планового   |
|                      |     год     |     год     |  периода   |   периода    |
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------------+
|                      |             |             |            |              |
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------------+
|                      |             |             |            |              |
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------------+

     4.6. Результаты    оценки     потребности    в     предоставлении
государственных   услуг    в   стоимостном   выражении    направляются
Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре
и спорту на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики
и  Министерство   экономики  Удмуртской  Республики   на  бумажном   и
электронном   носителях,   с  обязательным   обоснованием   сделанного
прогноза.
     Представленные результаты  оценки  потребности  в  предоставлении
государственных услуг должны быть соотнесены Государственным комитетом
Удмуртской Республики по  физической культуре  и спорту с  предельными
размерами   прогнозируемых    бюджетных   ассигнований,    доведенными
Министерством  финансов  Удмуртской  Республики  до   Государственного
комитета Удмуртской Республики по физической культуре и спорту.
     4.7. Уточненные результаты  оценки  потребности в  предоставлении
государственных   услуг   в  натуральном   и   стоимостном   выражении
направляются  Государственным   комитетом  Удмуртской  Республики   по
физической  культуре  и  спорту  в  Министерство  финансов  Удмуртской
Республики  для  учета  при формировании  проекта  бюджета  Удмуртской
Республики.

Информация по документу
Читайте также