Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2008 № 160ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30 июня 2008 года N 160 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.03.2009 г. N 40 Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга эффективности реализации республиканских целевых программ В соответствии с республиканской целевой программой «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-III, и в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения мониторинга эффективности реализации республиканских целевых программ. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 160 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения мониторинга эффективности реализации республиканских целевых программ 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения мониторинга эффективности реализации республиканских целевых программ (далее - целевые программы), позволяющего определить степень достижения целей и задач целевых программ в зависимости от конечных результатов реализации целевых программ. 2. Для проведения мониторинга эффективности реализации целевой программы применяются целевые индикаторы, указанные в разделе целевой программы «Целевые индикаторы по годам реализации республиканской программы». 3. Мониторинг эффективности реализации целевой программы ежегодно проводится государственным заказчиком целевой программы (государственным заказчиком-координатором) по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год. 4. Государственный заказчик целевой программы (государственный заказчик-координатор) ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, проводит оценку эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год и представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по формам N 1, 2 приложения к настоящему Положению и пояснительные записки. 5. Оценка эффективности реализации целевой программы проводится путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла: при выполнении целевого индикатора - 0 баллов; при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения; при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения. 6. Министерство экономики Удмуртской Республики на основании сведений, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, готовит по каждой целевой программе заключение по оценке эффективности реализации целевой программы в соответствии с формой N 3 приложения к настоящему Положению, содержащее один из следующих выводов: эффективность реализации целевой программы снизилась по отношению к отчетному году; эффективность реализации целевой программы находится на уровне отчетного года; эффективность реализации целевой программы возросла по отношению к отчетному году. 7. Снижение эффективности реализации целевой программы может являться основанием для сокращения, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или досрочного прекращения ее реализации. 8. Решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы (в случае невыполнения более чем тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе) или досрочном прекращении ее реализации (в случае невыполнения более чем пятидесяти процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе) может быть принято Правительством Удмуртской Республики по результатам рассмотрения заключения по оценке эффективности реализации целевой программы не позднее чем за четыре месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|