Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24.04.2006 № 37ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 24 апреля 2006 г. N 37 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.06.2009 г. N 149 Об утверждении Положения о Государственном комитете Удмуртской Республики по труду Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Удмуртской Республики по труду. 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 18 июня 2001 года N 623 "О Государственном комитете Удмуртской Республики по труду"; постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 февраля 2003 года N 140 "О внесении дополнения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 июня 2001 года N 623 "О Государственном комитете Удмуртской Республики по труду"; пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2003 года N 280 "Об организации и осуществлении государственной экспертизы условий труда, сертификации работ по охране труда в организациях, расположенных на территории Удмуртской Республики"; пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 июня 2005 года N 99 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 июня 2001 года N 623 "О Государственном комитете Удмуртской Республики по труду". Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 апреля 2006 г. N 37 ПОЛОЖЕНИЕ О Государственном комитете Удмуртской Республики по труду I. Общие положения 1. Государственный комитет Удмуртской Республики по труду (далее - Госкомтруд Удмуртии) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, обеспечивающим осуществление государственной политики и управления в области труда, а также координирующим деятельность по этому направлению иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики. 2. В своей деятельности Госкомтруд Удмуртии руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, другими правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Госкомтруд Удмуртии осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными объединениями, а также другими организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы. 4. Финансирование Госкомтруда Удмуртии осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, а также за счет иных источников согласно законодательству Российской Федерации и Удмуртской Республики. 5. Госкомтруд Удмуртии является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием. 6. Сокращенное официальное наименование Государственного комитета Удмуртской Республики по труду - Госкомтруд Удмуртии. 7. Местонахождение Госкомтруда Удмуртии: г. Ижевск, ул. Бородина, 21. II. Основные задачи Госкомтруда Удмуртии 8. Основными задачами Госкомтруда Удмуртии являются: осуществление мер по реализации государственной политики в социально-трудовой сфере на территории Удмуртской Республики; подготовка и осуществление мероприятий по повышению доходов работников отраслей социальной сферы; развитие системы социального партнерства на территории Удмуртской Республики; организация работы по разрешению коллективных трудовых споров на территории Удмуртской Республики; улучшение условий и охраны труда на территории Удмуртской Республики; разработка и реализация мер по регулированию рынка труда на территории Удмуртской Республики; подготовка предложений по улучшению профессиональной ориентации населения на территории Удмуртской Республики; участие в разработке и реализации программ и мероприятий по профессиональной подготовке, повышению квалификации и переобучению руководителей, специалистов и рабочих на территории Удмуртской Республики; подготовка предложений по совершенствованию правовых актов Российской Федерации и правовых актов Удмуртской Республики по вопросам труда и социальной политики; организационное, методическое и правовое обеспечение государственной гражданской службы по вопросам, входящим в компетенцию Госкомтруда Удмуртии; методическое и правовое обеспечение муниципальной службы по вопросам, входящим в компетенцию Госкомтруда Удмуртии; организация и выполнение мероприятий мобилизационной подготовки в соответствии с мобилизационным планом Удмуртской Республики; организация и осуществление государственной экспертизы условий труда, сертификации работ по охране труда в организациях в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации; методическое обеспечение нормирования и оплаты труда работников в организациях, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований. III. Функции Госкомтруда Удмуртии 9. В соответствии с возложенными на него задачами Госкомтруд Удмуртии осуществляет следующие функции: 9.1. Несет ответственность за осуществление следующих основных функций: 01.1.2 управление социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием по видам деятельности; 04.1 управление социальным партнерством; 04.2 регулирование оплаты труда; 04.3 управление охраной и условиями труда; 04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы; 05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере. 9.2. Взаимодействует с: Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении функций: 01.1.1 управление региональным социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием; 04 управление социально-трудовыми отношениями; 05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне; Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении функций: 01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики; 01.2.2 формирование межбюджетных отношений для эффективного выполнения полномочий органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления; 01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчетности; 01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики; 01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств; Министерством образования и науки Удмуртской Республики, Министерством здравоохранения Удмуртской Республики, Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики, Министерством культуры Удмуртской Республики, Государственным комитетом Удмуртской Республики по делам молодежи, Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту, Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функций: 01.1.2 управление социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием по видам деятельности; 04 управление социально-трудовыми отношениями; Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики при осуществлении функции 04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы. 9.3. В соответствии с пунктами 9.1 и 9.2 осуществляет следующие функции: 01.1.2.1 разрабатывает проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Госкомтруда Удмуртии; 01.1.2.2 участвует в подготовке предложений к прогнозу социально-экономического развития Удмуртской Республики; 01.1.2.3 участвует в разработке республиканских целевых программ по стабилизации и повышению уровня жизни населения Удмуртской Республики; 01.1.2.4 принимает участие в порядке, установленном законодательством, в разработке проектов программ социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующие годы, осуществляет координацию и методическое обеспечение по направлению своей деятельности; 01.1.2.5 участвует совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и организациями Удмуртской Республики в разработке и реализации государственных программ в области подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров, профессионального обучения на производстве, а также профессиональной ориентации молодежи и других социально-демографических групп населения; 01.1.2.6 организует разработку территориальных программ по улучшению условий и охраны труда; 01.1.2.7 участвует в разработке программ развития и совершенствования муниципальной службы Удмуртской Республики; 01.1.2.8 вносит предложения по общим направлениям финансовой, бюджетной политики Удмуртской Республики; 01.1.2.9 координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и участвует в подготовке рекомендаций для деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам социально-трудовой сферы Удмуртской Республики; 01.1.2.10 анализирует состояние социально-трудовой сферы Удмуртской Республики, осуществляет подготовку годовых и ежеквартальных докладов о состоянии социально-трудовой сферы Удмуртской Республики; 01.1.2.11 осуществляет контроль за выполнением принимаемых Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики решений по развитию социально-трудовой сферы Удмуртской Республики в пределах своей компетенции; 01.1.2.12 осуществляет контроль за реализацией программ социально-экономического развития Удмуртской Республики в пределах своей компетенции; 01.1.2.13 участвует в разработке плана практических мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующие годы и осуществляет контроль за его реализацией в пределах своей компетенции; 01.1.2.14 готовит заключения на проекты республиканских целевых программ; 01.1.2.15 осуществляет анализ ситуации в области доходов и уровня жизни населения Удмуртской Республики; 01.1.2.16 осуществляет методическое руководство по формированию потребительских бюджетов (бюджета прожиточного минимума) по социально-демографическим группам населения; 01.1.2.17 вносит предложения по определению состава и стоимостных величин потребительских бюджетов (бюджета прожиточного минимума) для дальнейшего их использования в качестве социальных стандартов; 01.1.2.18 участвует в разработке и реализации мероприятий по повышению социальной защиты населения Удмуртской Республики; 01.1.2.19 осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики различным категориям граждан, в пределах своей компетенции; 01.1.2.20 обобщает практику применения на предприятиях и в организациях республики законодательства в пределах своей компетенции в целях подготовки предложений по его совершенствованию; 01.1.2.21 участвует в определении объемов и профилей республиканской потребности в подготовке квалифицированных рабочих и специалистов, исходя из перспектив развития отраслей экономики республики, ситуации на рынке труда; 01.1.2.22 проводит оценку состояния трудовых ресурсов, прогнозирует ситуацию на рынке труда; 01.1.2.23 готовит заключения по проектам правовых актов Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к компетенции Госкомтруда Удмуртии; 01.1.2.24 готовит и обеспечивает представление в установленные сроки форм статистической и финансовой отчетности в соответствующие органы государственной власти и управления о деятельности Госкомтруда Удмуртии; 01.1.2.25 организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с требованиями законодательства; 01.1.2.26 рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции Госкомтруда Удмуртии; 01.1.2.27 награждает физических и юридических лиц за достижение лучших результатов в области трудовых отношений и социального партнерства, за успехи в профессиональном и социальном развитии организации, за работу по реализации государственной политики в области государственной и муниципальной службы, охраны и условий труда, за успехи в труде; 01.2.1.1, 04.4.1 готовит предложения об установлении дополнительных компенсационных выплат отдельным категориям населения или о повышении размеров оплаты труда работников бюджетной сферы, пенсий, пособий, стипендий и других социальных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике; 01.2.1.2, 04.4.2 готовит предложения по гарантиям, денежному содержанию и пенсионному обеспечению лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики и должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики; 04.1.1 участвует в создании трехсторонней комиссии Удмуртской Республики по регулированию социально-трудовых отношений; 04.1.2 осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Удмуртской республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; 04.1.3 организует ведение переговоров, разработку и заключение соответствующих соглашений между Правительством Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и объединениями работодателей Удмуртской Республики; 04.1.4 контролирует выполнение плана мероприятий по реализации соглашений между Правительством Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и объединениями работодателей Удмуртской Республики; 04.1.5 осуществляет организационно-методическое руководство работой по подготовке и заключению тарифных отраслевых соглашений и коллективных договоров, предусмотренных законодательством на территории Удмуртской Республики; 04.1.6 принимает меры по повышению роли тарифных соглашений между работодателями и наемными работниками в Удмуртской Республике в обеспечении обоснованного распределения средств, направляемых на потребление, между профессионально-квалификационными категориями работников на основе установления тарифных ставок и окладов, межразрядных тарифных коэффициентов и иных условий оплаты труда с учетом квалификации, сложности и качества труда; 04.1.7 проводит анализ своевременной выплаты заработной платы в организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности; 04.1.8 проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров и тарифных соглашений, осуществляет контроль за их выполнением и соответствием законодательству; 04.1.9 осуществляет функции Службы по урегулированию коллективных трудовых споров в Удмуртской Республике; 04.1.10 принимает участие в урегулировании коллективных трудовых споров; 04.1.11 оказывает помощь исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики в вопросах организации социального партнерства; 04.1.12 обобщает практику нарушений в сфере труда и готовит в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложения по совершенствованию трудового законодательства; 04.1.13 ведет прием граждан, проводит консультации по вопросам трудового законодательства; 04.2.1 готовит предложения по установлению систем оплаты труда работников бюджетной сферы, повышению тарифных ставок и окладов работников бюджетной сферы за счет средств соответствующих бюджетов и осуществляет контроль за применением Единой тарифной сетки (ЕТС) Удмуртской Республики; 04.2.2 осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий по оплате труда (минимальный размер оплаты труда, минимальные гарантии по оплате труда работников бюджетной сферы на основе ЕТС, минимальные размеры компенсационных выплат, установленных государством, районный коэффициент, гарантии, предусмотренные тарифными соглашениями Удмуртской Республики); 04.2.3 координирует мероприятия по совершенствованию нормирования и оплаты труда, осуществляет контроль за нормированием и оплатой труда работников в организациях, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики; 04.2.4 проверяет штатную численность работников организаций, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Удмуртской Республики; 04.2.5 осуществляет проверку на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Удмуртской Республики установления штатной численности, оплаты труда работников в организациях, финансируемых из местных бюджетов, для учета расходов, связанных с обеспечением деятельности муниципальных организаций, в межбюджетных отношениях между бюджетом Удмуртской Республики и местными бюджетами; 04.2.6 осуществляет по единой методологии разработку потребительских бюджетов для различных социально-демографических групп населения и регулярно информирует население об уровне социальных индикаторов на территории Удмуртской Республики; 04.3.1.1, 04.3.2.1, 04.3.3.1 организует работу по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Удмуртской Республики; 04.3.2.2 осуществляет координацию и методическое руководство работой служб охраны труда исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики; 04.3.2.3 разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда; 04.3.2.4 организует обучение по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики; 04.3.2.5 осуществляет информационное обеспечение исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, объединений работодателей и профессиональных союзов по вопросам охраны труда; 04.3.2.6 организует участие в расследовании групповых несчастных случаев на производстве, тяжелых несчастных случаев на производстве и несчастных случаев на производстве со смертельным исходом представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или органов местного самоуправления в Удмуртской Республике; 04.3.2.7 осуществляет подготовку на основе анализа причин производственного травматизма, состояния охраны и условий труда обзоров и ежегодных докладов Правительству Удмуртской Республики о состоянии условий и охраны труда на территории Удмуртской Республики; 04.3.3.2 осуществляет согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда обучающих организаций на территории Удмуртской Республики в области охраны труда; 04.3.3.3 осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Удмуртской Республики; 04.3.3.4 осуществляет контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда; 04.3.3.5 разрабатывает с привлечением заинтересованных организаций мероприятия по обобщению и распространению передового опыта в области условий и охраны труда, организует проведение выставок средств индивидуальной защиты, приборов контроля и измерений, совещаний-семинаров по проблемам условий и охраны труда; 04.3.3.6 готовит предложения об отнесении организаций к классу профессионального риска в соответствии с результатами сертификации работ по охране труда в организациях; 04.3.3.7 представляет в учреждения медико-социальной экспертизы (по их запросу или по заявлению застрахованного) заключения государственной экспертизы условий труда о характере и об условиях труда застрахованных, которые предшествовали наступлению страхового случая; 04.3.3.8 проводит государственную экспертизу условий труда на соответствие требованиям охраны труда проектов строительства и реконструкции производственных объектов; 04.3.3.9 проводит государственную экспертизу условий труда, в том числе по запросам органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебных органов, органов управления охраной труда, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 04.4.3 проводит анализ нормативного обеспечения государственной гражданской службы по вопросам, входящим в компетенцию Госкомтруда Удмуртии; 04.4.4 разрабатывает методические рекомендации по организации работы с государственными гражданскими служащими; 04.4.5 осуществляет контроль за соответствием структуры и штатов исполнительных органов государственной власти задачам и функциям этих органов; 04.4.6 осуществляет методическое руководство кадровыми службами государственных органов Удмуртской Республики по вопросам управления персоналом и организации государственной гражданской службы, входящим в компетенцию Госкомтруда Удмуртии; 04.4.7 дает заключение на включение в стаж государственной гражданской службы, дающий право на предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска и установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, иных периодов работы (службы) отдельных работников в других организациях, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы; 04.4.8 консультирует государственных гражданских служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, запретов, связанных с гражданской службой, а также по вопросам, связанным с приемом, прохождением и увольнением с гражданской службы; 04.4.9 рассматривает жалобы и предложения государственных гражданских служащих по вопросам, связанным с приемом, прохождением и увольнением с государственной гражданской службы; 04.4.10 участвует в разрешении служебных конфликтов; 04.4.11 готовит заключение на соответствие положений уставов муниципальных образований по вопросам муниципальной службы федеральным законам и законам Удмуртской Республики; 04.4.12 оказывает методическую помощь кадровым службам органов местного самоуправления в Удмуртской Республике; 04.4.13 дает заключение на включение в стаж муниципальной службы, дающий право на предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска и установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, иных периодов работы (службы) отдельных работников в других организациях, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой муниципальной должности муниципальной службы; 04.4.14 дает заключение на признание образования муниципальных служащих равноценным по специализации профессионального образования; 04.4.15 консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой, а также по вопросам, связанным с приемом, прохождением и увольнением с муниципальной службы; 04.4.16 рассматривает жалобы и предложения муниципальных служащих по вопросам, связанным с приемом, прохождением и увольнением с муниципальной службы; 03.1.1.1 организует выполнение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с требованиями действующего законодательства; 05.7.2.2.1 осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями всех форм собственности, общественностью и средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Госкомтруда Удмуртии; 05.7.2.2.2 организует работу по информационному обеспечению и сопровождению сайта Госкомтруда Удмуртии на WEB-сервере Правительства Удмуртской Республики; 05.19.1.1 создает архивные фонды Госкомтруда Удмуртии, обеспечивает их сохранность, составляет и утверждает номенклатуру дел; 01.1.2.28 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством. 9.4. Госкомтруд осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности: 75.12 государственное управление социальными программами; 75.14 вспомогательная деятельность в области государственного управления; 75.11.21 деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации; иные виды деятельности, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 и реализуемые на территории Удмуртской Республики. IV. Права Госкомтруда Удмуртии 10. Госкомтруд Удмуртии в пределах своей компетенции имеет право: вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты правовых актов Правительства Удмуртской Республики; вносить Президенту Удмуртской Республики проекты правовых актов Президента Удмуртской Республики; вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомтруда Удмуртии, в случаях, когда указанные акты противоречат законодательству; проводить государственную экспертизу условий труда и готовить заключения о соответствии условий труда нормативным требованиям охраны труда; запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомтруда Удмуртии; готовить предложения для рассмотрения трехсторонней комиссией Удмуртской Республики по регулированию социально-трудовых отношений; проводить проверки по вопросам, относящимся к компетенции Госкомтруда Удмуртии, в органах государственной власти, организациях, предприятиях и учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности; проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Госкомтруда Удмуртии; на договорной основе осуществлять в установленном порядке деятельность по аттестации рабочих мест, оценке соответствия лицензируемых видов деятельности требованиям нормативных правовых актов по охране труда, экспертизе проектов на строительство новых и реконструкцию производственных объектов по условиям труда; в процессе проведения государственной экспертизы условий труда запрашивать и безвозмездно получать для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда необходимую документацию. 11. Работники, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать организации всех организационно-правовых форм. Допуск работников, выполняющих экспертную деятельность по условиям труда, в режимные организации осуществляется в установленном порядке. V. Обязанности Госкомтруда Удмуртии 12. Госкомтруд Удмуртии обязан: эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества; осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества; осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление; принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий; организовывать и проводить мероприятия по переводу Госкомтруда Удмуртии на работу в условиях военного времени и в военное время; осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством; выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства; отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики. VI. Имущество и средства Госкомтруда Удмуртии 13. Удмуртская Республика в лице уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики - закрепляет за Госкомтрудом Удмуртии на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данным бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату. 14. Имущество Госкомтруда Удмуртии, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики. 15. Госкомтруд Удмуртии владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и своими задачами. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством. 16. Имущество, закрепленное за Госкомтрудом Удмуртии на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Госкомтруда Удмуртии; при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики на основании решения Правительства Удмуртской Республики. 17. Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, может быть изъято по решению Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в случаях и порядке, предусмотренных законодательством. 18. Госкомтруд Удмуртии не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. Госкомтруд Удмуртии несет ответственность по возмещению вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Госкомтруда Удмуртии и подведомственных ему организаций, а также субсидиарную ответственность по обязательствам подведомственных организаций. Госкомтруд Удмуртии отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 19. Имущественные права Госкомтруда Удмуртии подлежат защите в соответствии с законодательством. VII. Руководство Госкомтрудом Удмуртии 20. Госкомтруд Удмуртии возглавляет председатель, который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики. 21. Председатель Госкомтруда Удмуртии имеет заместителей, назначаемых по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между заместителями производится председателем Госкомтруда Удмуртии. 22. Председатель Госкомтруда Удмуртии несет всю полноту ответственности за деятельность Госкомтруда Удмуртии, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений. При осуществлении своих полномочий председатель Госкомтруда Удмуртии подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики. 23. Председатель Госкомтруда Удмуртии: осуществляет руководство Госкомтрудом Удмуртии на основе единоначалия; действует без доверенности от имени Госкомтруда Удмуртии, представляет его в государственных органах, учреждениях и организациях; представляет интересы Госкомтруда Удмуртии в судебных органах; осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Госкомтруде Удмуртии (далее - гражданские служащие); назначает на должность, освобождает от должности гражданских служащих, заключает с ними служебные контракты в соответствии с законодательством; утверждает должностные регламенты гражданских служащих; применяет к гражданским служащим, руководителям подведомственных Госкомтруду Удмуртии учреждений Удмуртской Республики меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством; определяет компетенцию своих заместителей; определяет структуру и утверждает штатное расписание Госкомтруда Удмуртии в пределах утвержденной предельной численности и сметы; распоряжается в соответствии с законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Госкомтрудом Удмуртии на праве оперативного управления; издает приказы; утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое положение работников Госкомтруда Удмуртии; осуществляет права и несет обязанности распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете на соответствующий год Госкомтруду Удмуртии, и решает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Госкомтруда Удмуртии; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Госкомтруде Удмуртии; несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение бюджетного законодательства в Госкомтруде Удмуртии; утверждает уставы (положения) подведомственных Госкомтруду Удмуртии учреждений. 24. В Госкомтруде Удмуртии может быть сформирован совещательный орган - Коллегия Государственного комитета Удмуртской Республики по труду (далее - Коллегия). Коллегия образуется в составе председателя Госкомтруда Удмуртии (председатель Коллегии), его заместителей (по должности) и руководителей структурных подразделений Госкомтруда Удмуртии. В состав Коллегии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, ученые и специалисты. Состав Коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики. Решения Коллегии оформляются протоколами и реализуются правовыми актами председателя Госкомтруда Удмуртии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|