Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16.08.1999 № 789ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 16 августа 1999 г. N 789 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24.08.2009 г. N 239 Вопросы Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики (В редакции Постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.01.2007 г. N 6; от 25.06.2007 г. N 103; от 17.03.2008 г. N 52) В связи с образованием Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики и во исполнение распоряжения Председателя Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 1999 года N 58-рп Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики (прилагается). 2. Установить предельную численность аппарата Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики в количестве 20 штатных единиц с месячным фондом заработной платы по должностным окладам 28,65 тыс. руб. 3. Установить, что министр топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики имеет двух заместителей, в том числе одного первого. 4. Министерству финансов Удмуртской Республики обеспечить финансирование Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики с 1 июня 1999 года, предусмотрев расходы на оплату труда, организационные, хозяйственные и транспортные расходы. 5. Аппарату Правительства Удмуртской Республики (Горяинов А.П.) выделить необходимые площади для размещения работников Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики согласно штатному расписанию, обеспечить оргтехникой, связью, служебным автотранспортом. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Питкевича Ю.С. Председатель Правительства Удмуртской Республики Н.А. Ганза Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 августа 1999 г. N 789 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление и координацию деятельности предприятий и организаций электроэнергетики, нефтегазодобывающей и торфяной промышленности, систем нефтепродуктообеспечения, специализированных предприятий и организаций (далее именуются - организации топливно - энергетического комплекса), предприятий связи по вопросам, отнесенным к его ведению. 2. В своей деятельности Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и Положением, утверждаемым Правительством Удмуртской Республики. 3. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно - правовой формы. 4. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием. 5. Местонахождение Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214 (Дом Правительства). II. Основные задачи Основными задачами Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики являются: обеспечение потребностей народного хозяйства и населения Удмуртской Республики в различных видах топлива, энергии и связи, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования; разработка и осуществление в соответствии с действующим законодательством государственной энергетической политики; проведение структурной перестройки в отраслях топливно - энергетического комплекса и связи; обеспечение эффективного и устойчивого функционирования организаций топливно - энергетического комплекса и связи; усиление роли топливно - энергетического комплекса в решении экономических задач Удмуртской Республики, обеспечение конкурентоспособности республиканских организаций на российском рынке, содействие привлечению зарубежных и отечественных инвестиций в развитие комплекса; регулирование добычи топливно - энергетических ресурсов и осуществление в пределах своей компетентности контроля и выполнением недропользователем лицензионных соглашений в части добычи углеводородного сырья; подготовка и организация осуществления мероприятий по подготовке республиканских предприятий и учреждений к работе в осенне - зимний период; разработка республиканских программ и привлечение инвестиций в развитие предприятий связи; укрепление и развитие интеграционных процессов, взаимовыгодного и равноправного сотрудничества Удмуртской Республики с субъектами Российской Федерации в области энергетики и разработка предложений по стратегическому курсу этого сотрудничества. III. Функции Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики: а) в области развития топливно - энергетического комплекса и предприятий связи, их материальной базы: обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение всеми организациями топливно - энергетического комплекса и связи действующего законодательства и нормативных правовых актов; решает совместно с органами исполнительной власти городов и районов республики вопросы размещения и строительства объектов топливно - энергетического комплекса и предприятий связи; осуществляет в соответствии с действующим законодательством прогноз социально - экономического развития отраслей топливно - энергетического комплекса и связи, участвует в разработке республиканских целевых программ развития топливно - энергетического комплекса и связи Удмуртской Республики; осуществляет научно - техническую политику в области топливно - энергетического комплекса и связи, в том числе за счет конверсии предприятий оборонного и машиностроительного комплексов, разрабатывает приоритетные направления научно - технического прогресса, межотраслевые научно - технические программы, координирует реализацию научно - технических и инновационных проектов по приоритетным направлениям развития отраслей топливно - энергетического комплекса и связи на республиканском уровне; участвует в регулировании инвестиционного процесса в топливно - энергетическом комплексе, развитии средств связи и обеспечении условий стимулирования привлечения средств на инвестиционные нужды указанных отраслей; осуществляет в установленном порядке контроль за выполнением лицензионных соглашений в части добычи углеводородного сырья; участвует в пределах своей компетенции в государственном регулировании развития и использования сырьевой базы нефтегазовой, угольной и торфяной промышленности, готовит предложения к проектам текущих и перспективных программ развития и использования минерально - сырьевой базы республики по углеводородному сырью и торфу; согласовывает в соответствии с действующим законодательством предложения территориального органа по управлению фондом недр о порядке, сроках и условиях освоения объектов лицензирования углеводородного сырья; принимает участие в подготовке республиканской программы проведения аукционов, конкурсов на пользование недрами по объектам разведки и добычи углеводородного сырья; проводит анализ технико - экономических показателей состояния добычи нефти и газа в Удмуртской Республике; дает заключения и согласовывает расчеты, обосновывающие величину извлекаемых запасов нефти и газа; принимает участие в государственной экспертизе запасов месторождений углеводородного сырья; разрабатывает совместно с другими органами исполнительной власти Удмуртской Республики предложения по стратегии использования, темпах прироста запасов и улучшении качества сырьевой базы топливно - энергетического комплекса, а также о необходимых для этих целей инвестициях и налоговых льготах для недропользователей; б) в области управления государственной собственностью Удмуртской Республики: вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты постановлений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в подведомственных отраслях (сферах управления), а также рассматривает и согласовывает аналогичные проекты решений, вносимые на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики иными органами исполнительной власти Удмуртской Республики; осуществляет по поручению Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности или по собственной инициативе документальные и иные проверки с целью контроля за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в подведомственных отраслях (сферах управления); направляет в Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению государственного имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями на праве оперативного управления; ежегодно до 1 марта текущего года представляет в Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности сведения о подведомственных государственных унитарных предприятиях и государственных обществах, на балансе которых имеется имущество, находящееся в государственной собственности Удмуртской Республики; утверждает по согласованию с Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности уставы государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, разработанные в соответствии с типовыми уставами, утвержденными в установленном порядке; назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном законодательством; направляет своих представителей в создаваемые Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности комиссии по приватизации объектов государственной собственности топливно - энергетического комплекса и связи; представляет в Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности предложения о кандидатурах представителей Удмуртской Республики в органы управления акционерных обществ топливно - энергетического комплекса и связи, согласованные с Первым заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики; совместно с Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности организует и контролирует деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ топливно - энергетического комплекса и связи; готовит предложения о разграничении государственной собственности в подведомственных отраслях (сферах управления) и представляет их в Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности; несет ответственность за деятельность работников Министерства в качестве представителей государства в акционерных обществах; ежегодно, не позднее 30.10.99 г. направляет в Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности предложения по использованию государственных пакетов акций акционерных обществ отраслей топливно - энергетического комплекса и связи и о преобразовании государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества. в) в области социально - экономического и финансового регулирования: готовит предложения по развитию организаций топливно - энергетического комплекса и связи и налоговой политике, обеспечивающей эффективную работу этих организаций; готовит предложения по оптимальному распределению и использованию отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы и размерам платы за пользование недрами для организаций топливно - энергетического комплекса; совместно с организациями топливно - энергетического комплекса и связи разрабатывает и представляет в соответствующие органы исполнительной власти текущие, среднесрочные и перспективные программы и инвестиционные проекты развития топливно - энергетического комплекса и связи; содействует развитию и регулированию региональных хозяйственных связей организаций топливно - энергетического комплекса и связи с потребителями их продукции и поставщиками материально - технических ресурсов на основе делового партнерства и экономической заинтересованности; готовит предложения по стимулированию повышения производительности и эффективности труда, согласовывает присвоение лучшим работникам отраслевых почетных званий и правительственных наград; разрабатывает проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность топливно - энергетического комплекса и связи; участвует совместно с заинтересованными организациями в согласовании и контроле исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам топливно - энергетического комплекса и связи; обеспечивает государственный контроль и надзор совместно с другими органами исполнительной власти за рациональным использованием нефти, газа, угля, электрической и тепловой энергии, качеством торфа, за обеспечением промышленной и экологической безопасности организациями топливно - энергетического комплекса и связи; осуществляет контроль в пределах своей компетенции за разработкой месторождений углеводородов в соответствии с проектной технологической документацией, выполнением условий лицензий на пользование недрами и вносит на этой основе предложения по улучшению использования полезных ископаемых и повышению эффективности разработки месторождений; осуществляет координацию, взаимодействие, контроль деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений топливно - энергетического комплекса и связи; по поручению Правительства Удмуртской Республики совместно с другими органами исполнительной государственной власти в Удмуртской Республике и в установленном порядке осуществляет разработку и реализацию соглашений о разделе продукции; ежегодно рассматривает итоги деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты руководителей, анализирует экономические показатели, вырабатывает рекомендации; в рамках действующего законодательства и совместно с ФУДНП участвует в осуществлении процедур, связанных с несостоятельностью предприятий топливно - энергетического комплекса и связи. IV. Права Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики в пределах своей компетенции имеет право: вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов и распоряжений; вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия постановлений и распоряжений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики; запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики; проводить проверки по вопросам, относящимся к компетенции Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики в подведомственных учреждениях и организациях в установленном порядке независимо от их организационно - правовой формы; проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики. V. Обязанности Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики обязано: эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации; осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества; действует без доверенности от имени Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики, представляет его во всех учреждениях и организациях; представляет интересы Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики в судебных органах; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата; назначает (согласовывает назначение) руководителей подведомственных учреждений; определяет компетенцию своих заместителей; определяет структуру и штатное расписание в пределах утвержденной сметы; распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики на праве оперативного управления; издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое положение работников аппарата Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики; осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики; применяет к работникам аппарата меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово - хозяйственной деятельности Министерства; осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) на неисполнение или нарушение бюджетного законодательства. 5. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства топлива, энергетики и связи осуществляется за счет средств республиканского бюджета, направляемых на государственное управление. 6. Местонахождение Министерства: г.Ижевск, пер.Северный, 61. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.03.2008 г. N 52) 7. В составе Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики создается территориальная комиссия по разработке нефтяных и газовых месторождений, которая работает на основе "Положения о территориальной комиссии по разработке нефтяных и газовых месторождений", утвержденных в установленном порядке. Председателем данной комиссии является министр топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики. 01.2.3.1 осуществляет функции администратора поступлений в бюджет Удмуртской Республики, закрепленных за Министерством законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.06.2007 г. N 103) 05.1.3.2 осуществляет расчет и представляет на утверждение Правительства Удмуртской Республики нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению. (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.01.2007 г. N 6) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|