Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2001 № 970ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 17 сентября 2001 года N 970 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.08.2009 г. N 241 О Министерстве печати и информации Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве печати и информации Удмуртской Республики. 2. Утвердить предельную численность работников аппарата Министерства печати и информации Удмуртской Республики в количестве 15 единиц. 3. Разрешить министру печати и информации Удмуртской Республики иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя. 4. Установить размер ассигнований на содержание аппарата Министерства печати и информации Удмуртской Республики в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год. 5. Утвердить прилагаемый состав коллегии Министерства печати и информации Удмуртской Республики. 6. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 октября 1999 года N 1023 "О Министерстве печати и информации Удмуртской Республики". Заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2001 года N 970 ПОЛОЖЕНИЕ О Министерстве печати и информации Удмуртской Республики I.Общие положения 1. Министерство печати и информации Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области средств массовой информации, книгоиздания, полиграфии и книгораспространения. Министерство является составной частью единой системы федеральных органов государственной власти в области средств массовой информации, книгоиздания, полиграфии и книгораспространения. Министерство в своей деятельности подчиняется Правительству Удмуртской Республики. 2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. 4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, имеет бюджетный, текущий и иные счета в учреждениях банков, бланки и штампы со своим наименованием. 5. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 426057, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Пастухова, 13. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА 6. Основными задачами Министерства являются: разработка и реализация государственной политики в области средств массовой информации, книгоиздания, полиграфии и книгораспространения; содействие организации новых издательств, газет и журналов, полиграфических предприятий и рекламно-информационных агентств; содействие созданию благоприятных условий функционирования издательствам, типографиям, редакциям газет, журналов, радио, телевидения; защита свободы слова и независимости прессы; контроль за соблюдением подведомственными Министерству организациями законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики в области средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания и книгораспространения; своевременное и полное обеспечение информацией республиканских и муниципальных средств массовой информации о деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике; эффективное использование бюджетных средств в соответствии с классификацией расходов бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год, с их целевым назначением; обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике со средствами массовой информации. III. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 7. Функциями Министерства являются: координация деятельности подведомственных предприятий и учреждений; разработка бюджетной заявки отрасли печати и информации; подготовка проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, принятие собственных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность средств массовой информации, издательств и предприятий печати, расположенных на территории Удмуртской Республики; взаимодействие с постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики в разработке проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; разработка основных направлений социально-экономического развития в сфере печати и массовой информации в Удмуртской Республике; определение мер и внесение предложений в Правительство Удмуртской Республики, гарантирующих в условиях рыночной экономики выпуск детской, учебной, малотиражной литературы, литературы на удмуртском языке и другой общественно значимой, но малорентабельной литературы; содействие укреплению материально-технической базы средств массовой информации, книжных издательств, предприятий полиграфии и книжной торговли в Удмуртской Республике; изучение потребности рынка, подготовка рекомендаций и программ по развитию мощностей полиграфической промышленности, выпуску книжной и другой печатной продукции; разработка рекомендаций и содействие в подготовке, переподготовке, повышении квалификации и использовании кадров в сфере печати и информации; установление связей и развитие сотрудничества с соответствующими ведомствами других субъектов Российской Федерации по вопросам основной деятельности Министерства; оказание помощи в установлении деловых связей между издательствами, полиграфическими и книготорговыми предприятиями, информационными агентствами, редакциями газет и журналов, предприятиями, выпускающими для отрасли печати и информации бумагу, технику и материалы и обеспечивающими материальными ресурсами выпуск печатных изданий; сотрудничество с правозащитными и контролирующими организациями сферы печати и массовой информации по принятию предусмотренных законодательством мер по недопущению злоупотреблений свободой массовой информации и свободой издательской деятельности; обобщение практики применения законодательства в области печати, издательской деятельности и массовой информации и подготовка предложений по его совершенствованию; анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций; составление и представление сводных статистических отчетов, сведений об использовании бюджетных средств по типографиям, редакциям и издательствам, подведомственным Министерству, в Госкомитет Удмуртской Республики по статистике и Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев, случаев со смертельным исходом, анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в отрасли, а также принятие мер по их устранению и профилактике; осуществление иной, не противоречащей законодательству деятельности, способствующей достижению целей и выполнению задач, определенных настоящим Положением. IV. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА 8. Министерство в пределах своей компетенции имеет право: вносить Президенту Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики в установленном порядке; вносить Президенту Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия нормативных правовых актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; в установленном порядке от своего имени или от имени Правительства Удмуртской Республики по его уполномочию выступать с официальными заявлениями по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; запрашивать в установленном порядке информацию от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Удмуртской Республики, предприятий, учреждений, организаций, граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, а также хранить и обрабатывать информацию; проводить документальные ревизии, комплексные, выборочные, тематические проверки в подведомственных Министерству организациях; проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; разрабатывать и утверждать в пределах возможностей бюджетного финансирования положения и сметы расходования средств на проведение конкурсов, смотров, выставок и ярмарок, связанных с деятельностью Министерства; в установленном порядке создавать централизованные отраслевые фонды; в соответствии с законодательством содействовать созданию временных творческих коллективов, способствующих развитию средств массовой информации, издательств и полиграфических предприятий; привлекать в установленном порядке для консультаций специалистов, в том числе зарубежных, используя на эти цели бюджетные и внебюджетные ассигнования; в установленном порядке подготавливать предложения по созданию, ликвидации и реорганизации подведомственных Министерству организаций; учреждать средства массовой информации; вести переговоры и подписывать соглашения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике; в соответствии с законодательством получать обязательные бесплатные экземпляры печатных и иных изданий; осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными Министерству организациями; утверждать по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики уставы подведомственных Министерству государственных организаций; представлять в соответствующие органы материалы о привлечении к ответственности должностных лиц и граждан по фактам нарушения законодательства в области печати и массовой информации. V. ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТЕРСТВА 9. Министерство обязано: совершенствовать систему средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания и книгораспространения в Удмуртской Республике, укреплять правовые, профессиональные и нравственные основы журналистики; осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными Министерству организациями, надлежащим исполнением закона о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год; эффективно использовать закрепленное за Министерством на праве оперативного управления имущество; обеспечивать сохранность и использование закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации; осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Министерством имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества; принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий; осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством; выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства; отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики. Министерство не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. Министерство несет ответственность за возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Министерства и подведомственных ему организаций, а также субсидиарную ответственность по обязательствам подведомственных организаций. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. VI. Имущество и средства Министерства 10. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данным бухгалтерского баланса. 11. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является государственной собственностью Удмуртской Республики. 12. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего права собственника имущества - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством. 13. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о реорганизации и ликвидации Министерства; при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления. Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики на основании постановления Правительства Удмуртской Республики. 14. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого Министерству в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного Министерству в оперативное управление, на основании акта списания. 15. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Финансирование деятельности Министерства может осуществляться за счет иных источников, предусмотренных законодательством. 16. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством. VII. РУКОВОДСТВО МИНИСТЕРСТВОМ 17. Министерство возглавляет министр печати и информации Удмуртской Республики (далее - министр), назначаемый на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики. Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики. 18. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра. Распределение обязанностей между заместителями производится министром. 19. Министр несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений. 20. При осуществлении своих полномочий министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики. 21. Министр: осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия; действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях, включая судебные органы; назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; назначает (представляет к назначению) руководителей подведомственных организаций; определяет компетенцию своих заместителей; определяет структуру и штатное расписание Министерства в пределах утвержденной сметы; распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления; утверждает по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики уставы (положения) подведомственных организаций; издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие трудовую деятельность работников аппарата Министерства; утверждает смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Удмуртской Республики; осуществляет контроль за действиями подчиненных ему структурных подразделений Министерства, утверждает должностные инструкции руководителей этих подразделений и специалистов Министерства; применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством о труде; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников печати и информации к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами; открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства и разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства; осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; подписывает от имени и по поручению Правительства Удмуртской Республики в установленном порядке международные договоры по вопросам периодической печати, книгоиздания, полиграфии и книгораспространения; несет персональную ответственность (уголовную, административную, дисциплинарную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства. 22. Полномочия министра во время его отсутствия исполняет первый заместитель министра. В случае отсутствия министра и его первого заместителя полномочия министра исполняет один из его заместителей. 23. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), других руководящих работников Министерства и специалистов печати и информации. В состав коллегии могут включаться представители органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики. Коллегия Министерства, являющаяся совещательным органом, на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, относящиеся к компетенции Министерства. Решения и рекомендации коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуются приказами и распоряжениями министра. Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2001 года N 970 СОСТАВ КОЛЛЕГИИ Министерства печати и информации Удмуртской Республики Васильев С.Ф. - министр печати и информации Удмуртской Республики, председатель коллегии Злобин В.А. - первый заместитель министра печати и информации Удмуртской Республики, заместитель председателя коллегии Воеводин В.Ю. - заместитель министра печати и информации Удмуртской Республики Касимова Н.С. - заместитель министра печати и информации Удмуртской Республики Дворцова Ж.В. - председатель постоянной комиссии Госсовета Удмуртской Республики по государственному строительству, местному самоуправлению и национальной политике (по согласованию) Гальцин А.И. - заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики начальник Управления общественно -политической информации Гнущенко С.Б. - начальник отдела экономики и анализа Министерства печати и информации Удмуртской Республики Ахмадуллин В.Х. - главный редактор Сарапульской газеты "Красное Прикамье" Кузнецов Ю.В. - директор издательства "Удмуртия" Рыдкин В.М. - директор Ижевской республиканской типографии Радионов О.В. - директор Ижевского полиграфкомбината Заболотских С.Р. - главный редактор газеты "Известия Удмуртской Республики" Ушаков А.А. - генеральный директор ГТРК "Удмуртия" Шкляев А.П. - главный редактор газеты "Удмурт дунне" Яковлева Т.Ю. - главный редактор Красногорской газеты "Победа" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|