Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21.09.2009 № 267

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                    от 21 сентября 2009 года N 267                    


      Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие      
государственной гражданской службы Удмуртской Республики на 2009-2013 
                                годы»                                 


      В соответствии с Федеральным законом от  27  июля  2004  года  N
79-ФЗ  «О  государственной гражданской службе Российской Федерации», в
целях совершенствования организации государственной гражданской службы
Удмуртской  Республики,  повышения ее эффективности и результативности
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.  Утвердить  прилагаемую  республиканскую  целевую   программу
«Развитие  государственной гражданской службы Удмуртской Республики на
2009-2013 годы».
      2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой
программы  «Развитие  государственной  гражданской  службы  Удмуртской
Республики на 2009-2013 годы» Администрацию Президента и Правительства
Удмуртской Республики.


      Председатель Правительства
      Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич




                                                            Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                        от 21 сентября 2009 года N 267

     Республиканская целевая программа "Развитие государственной
     гражданской службы Удмуртской Республики на 2009-2013 годы"

1. Паспорт республиканской целевой программы "Развитие государственной
    гражданской службы Удмуртской Республики на 2009 - 2013 годы"

|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование    | Республиканская целевая   программа   "Развитие    государственной |
| Программы       | гражданской службы  Удмуртской  Республики на  2009  - 2013  годы" |
|                 | (далее - Программа)                                                |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основание для   | Федеральный закон  от  27.07.2004   N  79-ФЗ  "О   государственной |
| разработки      | гражданской   службе   Российской  Федерации",   Указ   Президента |
| Программы       | Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной  программе |
|                 | "Реформирование   и   развитие  системы   государственной   службы |
|                 | Российской   Федерации   (2009-2013   годы)",   Закон   Удмуртской |
|                 | Республики от  05.07.2005 N 38-РЗ  "О государственной  гражданской |
|                 | службе   Удмуртской   Республики",   распоряжение    Правительства |
|                 | Удмуртской  Республики  от   27.07.2009  N  628-р  "О   разработке |
|                 | республиканской   целевой  программы   "Развитие   государственной |
|                 | гражданской службы Удмуртской Республики на 2009 - 2013 годы"      |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Государственный | Администрация Президента и Правительства                           |
| заказчик        | Удмуртской Республики                                              |
| Программы       |                                                                    |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик     | Администрация Президента и Правительства                           |
| Программы       | Удмуртской Республики                                              |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители     | Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики,    |
| Программы       | Министерство труда Удмуртской Республики,                          |
|                 | Министерство финансов Удмуртской Республики,                       |
|                 | научные, образовательные    и   иные    организации,    отбираемые |
|                 | государственным   заказчиком    Программы    в   соответствии    с |
|                 | законодательством на конкурсной основе (по согласованию)           |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цели            | создание эффективной государственной гражданской службы Удмуртской |
| Программы       | Республики (далее    -    гражданская    служба),     формирование |
|                 | высококвалифицированного  кадрового  состава  гражданской  службы, |
|                 | обеспечивающего    эффективность   государственного    управления, |
|                 | развитие гражданского общества и экономики                         |
|                 |                                                                    |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи          |      совершенствование системы управления гражданской службой;     |
| Программы       |      развитие нормативной правовой  базы  по вопросам  гражданской |
|                 | службы;                                                            |
|                 |      обеспечение взаимосвязи   государственной   и   муниципальной |
|                 | службы;                                                            |
|                 |      внедрение современных технологий кадровой работы;             |
|                 |  повышение эффективности  гражданской  службы  и  результативности |
|                 | профессиональной     служебной    деятельности     государственных |
|                 | гражданских служащих  Удмуртской Республики  (далее -  гражданские |
|                 | служащие)  в  соответствии  с целями  и  задачами  государственных |
|                 | органов Удмуртской Республики (далее - государственные органы);    |
|                 |      учет профессиональных заслуг и моральных качеств  гражданских |
|                 | служащих при назначении на вышестоящую должность;                  |
|                 |      развитие механизма  предупреждения  коррупции,  выявления   и |
|                 | разрешения конфликта интересов на гражданской службе;              |
|                 |      разработка и применение современных механизмов стимулирования |
|                 | и мотивации труда гражданских  служащих к исполнению  обязанностей |
|                 | на высоком профессиональном уровне;                                |
|                 |  развитие системы государственных гарантий гражданским служащим;   |
|                 |  повышение эффективности       профессиональной        подготовки, |
|                 | переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих;      |
|                 |      формирование системы  мониторинга  общественного  мнения   об |
|                 | эффективности     гражданской    службы     и     результативности |
|                 | профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;      |
|                 |      обеспечение открытости и прозрачности гражданской службы;     |
|                 |      повышение ответственности гражданских служащих за  результаты |
|                 | своей деятельности                                                 |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Целевые         |      индекс доверия граждан к гражданским служащим;                |
| индикаторы      |      количество должностей   гражданской   службы,   для   которых |
| Программы       | утверждены должностные регламенты;                                 |
|                 |      доля гражданских  служащих,  должностные  регламенты  которых |
|                 | содержат показатели результативности;                              |
|                 |      доля вакантных должностей  гражданской службы, замещаемых  на |
|                 | основе назначения из кадрового резерва;                            |
|                 |      доля вакантных должностей  гражданской службы, замещаемых  на |
|                 | основе конкурса;                                                   |
|                 |      число реализованных   образовательных  программ,   отвечающих |
|                 | современным требованиям административной реформы;                  |
|                 |      число гражданских    служащих,     принявших    участие     в |
|                 | образовательных  программах,  отвечающих  современным  требованиям |
|                 | административной реформы;                                          |
|                 |      число гражданских  служащих,  прошедших  обучение  в  системе |
|                 | непрерывного обучения;                                             |
|                 |      доля специалистов  в  возрасте   до  30  лет,  имеющих   стаж |
|                 | государственной службы более трех лет;                             |
|                 |      доля граждан,  поступивших на  гражданскую  службу на  основе |
|                 | договора  на обучение  с  обязательством последующего  прохождения |
|                 | гражданской  службы,  в   общем  числе  граждан,  поступивших   на |
|                 | гражданскую службу;                                                |
|                 |      число гражданских служащих, уволившихся с гражданской  службы |
|                 | до достижения ими  предельного возраста пребывания на  гражданской |
|                 | службе                                                             |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки и этапы   | 2009 - 2013 годы, в том числе:                                     |
| реализации      | I этап - 2009-2011 год                                             |
| Программы       | II этап - 2012-2013 год                                            |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и        | мероприятия Программы   реализуются   за  счет   средств   бюджета |
| источники       | Удмуртской Республики.  Объем финансирования Программы  составляет |
| финансирования  | 12421,9 тыс.руб., из них:                                          |
| Программы       | I этап -5116,8 тыс.рублей;                                         |
|                 | II этап - 7305,1 тыс.рублей.                                       |
|                 | Предполагаемые объемы   финансирования   из   бюджета   Удмуртской |
|                 | Республики  носят ориентировочный  характер  и подлежат  ежегодной |
|                 | корректировке в  соответствии  с законом  Удмуртской Республики  о |
|                 | бюджете  Удмуртской  Республики и  сметой  расходов  Администрации |
|                 | Президента    и    Правительства    Удмуртской    Республики    на |
|                 | соответствующий год.                                               |
|                 | В случае несоответствия  результатов выполнения Программы  целевым |
|                 | индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования  на |
|                 | реализацию  Программы  могут  быть  сокращены  в  соответствии   с |
|                 | порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики     |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые       |      разработка и внедрение правовых и организационных  механизмов |
| конечные        | взаимосвязи муниципальной службы и гражданской службы;             |
| результаты      |      разработка организационной  модели  и правовых  основ  единой |
| реализации      | системы управления гражданской службой;                            |
| программы       |      создание необходимых условий  для профессионального  развития |
|                 | гражданских служащих;                                              |
|                 |      разработка и    реализация    комплекса    мероприятий     по |
|                 | предупреждению, противодействию коррупции на гражданской службе;   |
|                 |      создание методической   базы    деятельности   комиссий    по |
|                 | соблюдению  требований  к служебному  поведению  и  урегулированию |
|                 | конфликта интересов;                                               |
|                 |      внедрение научно обоснованных методик разработки  должностных |
|                 | регламентов  гражданских  служащих, их  пересмотра  при  изменении |
|                 | административных регламентов государственных органов;              |
|                 |      создание и  внедрение  системы  показателей  результативности |
|                 | профессиональной  служебной  деятельности  гражданских   служащих, |
|                 | дифференцированных  по   замещаемым   должностям  и   направлениям |
|                 | деятельности государственных органов;                              |
|                 |      совершенствование механизма   формирования  и   использования |
|                 | кадрового  резерва,   проведения  аттестации  и   квалификационных |
|                 | экзаменов гражданских служащих;                                    |
|                 |      актуализация содержания    программ   системы    непрерывного |
|                 | обучения   гражданских    служащих    и   внедрение    современных |
|                 | образовательных технологий в процесс их обучения;                  |
|                 |      разработка и внедрение в  государственных органах программ  и |
|                 | индивидуальных  планов   профессионального  развития   гражданских |
|                 | служащих;                                                          |
|                 |      разработка и внедрение в государственных органах  современных |
|                 | механизмов мотивации и стимулирования результативности и  качества |
|                 | труда гражданских служащих;                                        |
|                 |      реализация установленных   законодательством   дополнительных |
|                 | государственных гарантий и прав гражданских служащих;              |
|                 |      повышение эффективности работы кадровых служб государственных |
|                 | органов за счет  учета  кадров в  электронном  виде с  применением |
|                 | современных информационных технологий и систем;                    |
|                 |      обеспечение открытости,  гласности  гражданской  службы,   ее |
|                 | доступности  и   контроля  со   стороны  институтов   гражданского |
|                 | общества;                                                          |
|                 |      обеспечение равного доступа граждан к гражданской службе;     |
|                 |      повышение доверия населения к органам государственной власти. |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

     В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля  2004
года  N  79-ФЗ   "О  государственной  гражданской  службе   Российской
Федерации"  развитие  государственной  гражданской  службы   субъектов
Российской Федерации  обеспечивается программами развития  гражданской
службы субъектов Российской Федерации.
     Настоящая Программа  разработана  с учетом  основных  приоритетов
социально-экономического      развития     Удмуртской      Республики,
предусмотренных    Стратегией    социально-экономического     развития
Удмуртской Республики на 2005  - 2009 годы и  на период до 2014  года,
Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики  на
2005 -  2009 годы,  утвержденной Законом Удмуртской  Республики от  12
ноября   2004  года   N   60-РЗ.   Она  направлена   на   комплексное,
последовательное и системное развитие гражданской службы.
     В течение 2004 - 2008 годов в Удмуртской Республике осуществлялся
комплекс мероприятий,   направленный   на  формирование   и   развитие
правовых,         организационных,         методологических          и
информационно-методических основ деятельности гражданской службы.
     Реализован план    основных   мероприятий    по    реформированию
государственной службы  Удмуртской  Республики на  2004  - 2006  годы,
утвержденный Указом  Президента Удмуртской Республики  от 06  сентября
2004  года N  190  "О  плане  основных мероприятий  по  реформированию
государственной службы Удмуртской Республики на 2004 - 2006 годы".
     За данный  период  основными  результатами  развития  гражданской
службы явились:
     1) разработка  и вступление  в  силу нормативных  правовых  актов
Удмуртской  Республики,  регулирующих  основные  вопросы   гражданской
службы, отнесенные федеральным  законодательством к ведению  субъектов
Российской Федерации;
     2) разработка и использование процедур, связанных с  поступлением
и прохождением гражданской службы, а именно:
     конкурсы на замещение вакантных должностей гражданской службы;
     квалификационные экзамены  для  присвоения  гражданским  служащим
соответствующих классных чинов;
     аттестация гражданских  служащих с  целью  определения их  уровня
профессиональных  знаний, навыков  и  умений, соответствия  замещаемым
должностям   и    перспективы   дальнейшего    служебного   роста    в
государственных органах;
     формирование кадрового   резерва   государственных   органов    и
назначение на должности гражданской службы из кадрового резерва;
     участие независимых   экспертов  в   аттестационных,   конкурсных
комиссиях  и  в  комиссиях  по  соблюдению  требований  к   служебному
поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на
гражданской службе;
     сбор и проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера гражданских служащих;
     назначение лиц, уполномоченных на получение, обработку,  передачу
и любое другое использование персональных данных гражданских  служащих
в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики,
иных государственных органах;
      3) завершение  работы  по  разработке  и  введению  в   действие
должностных регламентов гражданских служащих;
     4) ежегодное    формирование    государственного    заказа     на
профессиональную переподготовку,  повышение квалификации и  стажировку
гражданских служащих.
     В то же время  в развитии  гражданской службы остаются  следующие
нерешенные проблемы:
     1) дефицит   высококвалифицированных   специалистов   в   системе
гражданской службы при наличии незаполненных вакансий;
     2) несоответствие  уровня  социальной  и  правовой   защищенности
гражданского служащего уровню  ограничений, запретов и возлагаемой  на
него ответственности;
     3) несовершенство    кадровых    технологий    отбора,    подбора
квалифицированных кадров для гражданской службы и оценки их  служебной
деятельности;
     4) отсутствие    научной,   нормативно-правовой    обоснованности
применяемых технологий в работе с кадровым резервом;
     5) несовершенство   системы   научно-методического    обеспечения
реализации законодательства Российской Федерации о гражданской  службе
в государственных органах;
     6) несовершенство механизмов  противодействия коррупции в  сферах
деятельности государственных органов;
     7) медленное  внедрение   современных   методов  планирования   и
регламентации труда гражданских служащих;
     8) недостаточная открытость гражданской службы;
 9) отсутствие действенной системы управления гражданской службой.
     Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по
отдельности. Масштабность реализуемых в рамках Программы задач требует
четкой межведомственной координации и управления.
     Реализация настоящей Программы  позволит внедрить на  гражданской
службе  современные   кадровые,   информационные,  образовательные   и
управленческие  технологии  и  повысить  результативность  гражданской
службы.
     С учетом  вышеизложенного  становятся  очевидными  значимость   и
необходимость принятия Программы,  важность реализации мероприятий  по
дальнейшему развитию гражданской службы.
     
     3. Социально-экономическая значимость проблемы для населения
                        Удмуртской Республики
     
     Реализация Программы  позволит  создать  эффективную  гражданскую
службу,   сформировать  высококвалифицированный   состав   гражданских
служащих,  что   обеспечит  эффективное  государственное   управление,
развитие гражданского общества и экономики. Выполнение предусмотренных
в  ней  комплекса   мероприятий  по  предупреждению,   противодействию
коррупции   на   гражданской  службе,   совершенствованию   механизма,
обеспечивающего  гражданскими  служащими  общих  принципов  служебного
поведения, формированию  системы мониторинга  общественного мнения  об
эффективности  работы  гражданской службы  позволит  повысить  доверие
населения   к  органам   государственной   власти  и   государственным
институтам.

       4. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

      Успешность реформирования и развития гражданской службы  зависит
от  качества  разработки  и реализации  мероприятий,  направленных  на
совершенствование  развития  гражданской службы  как  профессиональной
служебной деятельности гражданских  служащих, а также на  практическое
применение  новых  кадровых  технологий.  Современная  государственная
служба  должна  быть   открытой,  конкурентоспособной  и   престижной,
ориентированной на результативную деятельность гражданских служащих по
обеспечению исполнения полномочий  и функций государственных  органов,
качественному   оказанию   государственных   услуг,   должна   активно
взаимодействовать  с органами  местного  самоуправления и  институтами
гражданского общества.
      Цель Программы  состоит   в  создании  эффективной   гражданской
службы,  в  формировании  высококвалифицированного  кадрового  состава
гражданской  службы,  обеспечивающего  эффективность  государственного
управления, развитие гражданского общества и экономики.
      Для достижения   поставленной   цели   предполагается    решение
следующих приоритетных задач:
     совершенствование системы управления гражданской службой;
     развитие нормативной  правовой   базы  по  вопросам   гражданской
службы;
     обеспечение взаимосвязи гражданской и муниципальной службы;
     внедрение современных технологий кадровой работы;
     повышение эффективности  гражданской  службы  и  результативности
профессиональной  служебной   деятельности   гражданских  служащих   в
соответствии с целями и задачами государственных органов;
     учет профессиональных  заслуг  и  моральных  качеств  гражданских
служащих при назначении на вышестоящую должность;
     развитие механизма   предупреждения   коррупции,   выявления    и
разрешения конфликта интересов на гражданской службе;
     разработка и применение  современных механизмов стимулирования  и
мотивации  труда гражданских  служащих  к исполнению  обязанностей  на
высоком профессиональном уровне;
     развитие системы государственных гарантий гражданским служащим;
      повышение эффективности       профессиональной       подготовки,
переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих;
     формирование системы   мониторинга   общественного   мнения    об
эффективности гражданской  службы и результативности  профессиональной
служебной деятельности гражданских служащих;
     обеспечение открытости и прозрачности гражданской службы;
     повышение ответственности  гражданских  служащих  за   результаты
своей деятельности.
      Предлагаемые мероприятия    по   реформированию    и    развитию
гражданской службы предполагают их осуществление в два этапа:
     1. На  первом  этапе  (2009  -  2010  годы)  предстоит  с  учетом
правоприменительной   практики:   усовершенствовать   законодательство
Удмуртской  Республики  в   сфере  гражданской  службы;   организовать
методическую  помощь государственным  органам  в развитии  гражданской
службы;  создать  правовые  и организационные  основы  единой  системы
управления государственной службой;  разработать и внедрить  механизмы
противодействия коррупции;  сформировать  единую систему  непрерывного
обучения  гражданских   служащих;  завершить  разработку   современных
кадровых, образовательных, информационных и управленческих  технологий
и   механизмов,   обеспечивающих   результативность   профессиональной
служебной деятельности гражданских служащих.
     2. На втором  этапе (2011  - 2013  годы) предстоит:  осуществлять
мониторинг общественного мнения об эффективности гражданской службы  и
результативности профессиональной  служебной деятельности  гражданских
служащих,  провести комплекс  мероприятий,  направленных на  повышение
престижа  гражданской   службы;  сформировать  механизмы   обеспечения
государственных   гарантий   для  гражданских   служащих;   обеспечить
внедрение  современных  кадровых,  образовательных,  информационных  и
управленческих технологий на гражданской службе.

                        5. Целевые индикаторы

     Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится
на основе целевых индикаторов  и показателей эффективности  Программы.
Целевые  индикаторы  и  показатели  эффективности  рассчитываются   по
методикам, разрабатываемым в  рамках реализации Программы.  Мониторинг
целевых индикаторов и показателей эффективности осуществляется начиная
с года, следующего  за утверждением методики расчета  соответствующего
показателя.


|——————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Целевые          |   Единицы    |    Базовый     |                         Прогноз                         |
| индикаторы и     |  измерения   |   показатель   |                                                         |
| показатели       |              |    2008 г.     |                                                         |
| эффективности    |              |                |                                                         |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|                  |              |                |   2010 год   |   2011 год   |  2012 год   |  2013 год   |
|                  |              |                |              |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|                                             Целевые индикаторы                                             |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| Доля гражданских | %            |  %             | не менее 70  | не менее 80  | не менее 90 |    100%     |
| служащих,        |              |                |      %       |      %       |      %      | гражданских |
| должностные      |              |                | гражданских  | гражданских  | гражданских |  служащих   |
| регламенты       |              |                |   служащих   |   служащих   |  служащих   |             |
| которых содержат |              |                |              |              |             |             |
| показатели       |              |                |              |              |             |             |
| результативности |              |                |              |              |             |             |
|                  |              |                |              |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| Доля вакантных   | %            | 19,8 %      от | не менее 120 | не менее 130 | не менее    | не менее    |
| должностей       |              | общего   числа | % от         | % от         | 140  %   от | 150  %   от |
| гражданской      |              | принятых       | базового     | базового     | базового    | базового    |
| службы,          |              |                | значения     | значения     | значения    | значения    |
| замещаемых    на |              |                |              |              |             |             |
| основе           |              |                |              |              |             |             |
| назначения    из |              |                |              |              |             |             |
| кадрового        |              |                |              |              |             |             |
| резерва          |              |                |              |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| Доля вакантных   | %            | 42,6 %      от | не менее 110 | не менее 115 | не менее    | не менее    |
| должностей       |              | общего   числа | % от         | % от         | 120  %   от | 130  %   от |
| гражданской      |              | принятых       | базового     | базового     | базового    | базового    |
| службы,          |              |                | значения     | значения     | значения    | значения    |
| замещаемых    на |              |                |              |              |             |             |
| основе конкурса  |              |                |              |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| Доля             | %            | 15% от  общего | не менее     | не менее     | не менее    | не менее    |
| специалистов   в |              | числа          | 150%      от | 165%      от | 180%     от | 200%     от |
| возрасте  до  30 |              | гражданских    | базового     | базового     | базового    | базового    |
| лет,     имеющих |              | служащих       | значения     | значения     | значения    | значения    |
| стаж гражданской |              |                |              |              |             |             |
| службы  более  3 |              |                |              |              |             |             |
| лет              |              |                |              |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| Доля граждан,    | %            |  -             | не менее     | не менее     | не менее    | не менее    |
| поступивших   на |              |                | 120%      от | 125%      от | 130%     от | 140% от     |
| гражданскую      |              |                | базового     | базового     | базового    | базового    |
| службу на основе |              |                | значения     | значения     | значения    | значения    |
| договора      на |              |                |              |              |             |             |
| обучение       с |              |                |              |              |             |             |
| обязательством   |              |                |              |              |             |             |
| последующего     |              |                |              |              |             |             |
| прохождения      |              |                |              |              |             |             |
| гражданской      |              |                |              |              |             |             |
| службы, в  общем |              |                |              |              |             |             |
| числе   граждан, |              |                |              |              |             |             |
| поступивших   на |              |                |              |              |             |             |
| гражданскую      |              |                |              |              |             |             |
| службу           |              |                |              |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| Число            | шт.          | 5 шт.          | не менее 120 | не менее 140 | не менее    | не менее    |
| реализованных    |              |                | % от         | % от         | 160  %   от | 180 % от    |
| образовательных  |              |                | базового     | базового     | базового    | базового    |
| программ,        |              |                | значения     | значения     | значения    | значения    |
| отвечающих       |              |                |              |              |             |             |
| современным      |              |                |              |              |             |             |
| требованиям      |              |                |              |              |             |             |
| административной |              |                |              |              |             |             |
| реформы          |              |                |              |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| Число            | чел.         | 181 чел.       | не менее     | не менее     | не менее    | не менее    |
| гражданских      |              | (35,4%      от | 200%      от | 220%      от | 280%     от | 300 % от    |
| служащих,        |              | числа          | базового     | базового     | базового    | базового    |
| принявших        |              | гражданских    | значения     | значения     | значения    | значения    |
| участие в        |              | служащих,      |              |              |             |             |
| образовательных  |              | прошедших      |              |              |             |             |
| программах,      |              | обучение     в |              |              |             |             |
| отвечающих       |              | системе        |              |              |             |             |
| современным      |              | непрерывного   |              |              |             |             |
| требованиям      |              | обучения)      |              |              |             |             |
| административной |              |                |              |              |             |             |
| реформы          |              |                |              |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| Число            | чел.         |  510 чел.      | не менее     | не менее     | не менее    |  не менее   |
| гражданских      |              | (18,1%      от | 110%      от | 130%      от | 150%     от | 180% от     |
| служащих,        |              | общего   числа | базового     | базового     | базового    | базового    |
| прошедших        |              | гражданских    | значения     | значения     | значения    | значения    |
| обучение       в |              | служащих)      |              |              |             |             |
| системе          |              |                |              |              |             |             |
| непрерывного     |              |                |              |              |             |             |
| обучения         |              |                |              |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| Число            | чел.         | 32 чел.   (15% | не более 85% | не более 82% | не более    | не более    |
| гражданских      |              | от       числа | от базового  | от базового  | 75%      от | 70% от      |
| служащих,        |              | уволившихся)   | значения     | значения     | базового    | базового    |
| уволившихся    с |              |                |              |              | значения    | значения    |
| гражданской      |              |                |              |              |             |             |
| службы        до |              |                |              |              |             |             |
| достижения   ими |              |                |              |              |             |             |
| предельного      |              |                |              |              |             |             |
| возраста         |              |                |              |              |             |             |
| пребывания    на |              |                |              |              |             |             |
| гражданской      |              |                |              |              |             |             |
| службе           |              |                |              |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|                       Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической                       |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| Индекс доверия   | %            |  -             | не менее     | не менее     | не менее    | не менее    |
| граждан        к |              |                | 110%      от | 115%      от | 120% от     | 130%        |
| гражданским      |              |                | базового     | базового     | базового    | от базового |
| служащим         |              |                | значения     | значения     | значения    | значения    |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|

     Базовые значения  показателей   определяются  после   утверждения
методики их расчета и принимаются за 100% величины каждого  показателя
в год.

                    6. План мероприятий Программы

      Комплекс мероприятий по  реформированию  и развитию  гражданской
службы,  обеспечивающих  достижение поставленных  Программой  целей  и
задач, предполагается осуществлять по следующим направлениям:
     1) повышение эффективности гражданской службы и  результативности
профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;
 2) совершенствование организационной системы управления службой;
     3) внедрение  на   гражданской   службе  эффективных   технологий
кадровой работы;
 4) внедрение системы непрерывного обучения гражданских служащих.
     План мероприятий  Программы  приведен в  приложении  к  настоящей
Программе.

           7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Предполагаемые объемы   финансирования  из   бюджета   Удмуртской
Республики,     предусмотренные    настоящей     Программой,     носят
ориентировочный  характер   и  подлежат   ежегодной  корректировке   в
соответствии  с законом  Удмуртской  Республики о  бюджете  Удмуртской
Республики и сметой расходов Администрации Президента и  Правительства
Удмуртской Республики на соответствующий год.
     В случае несоответствия результатов выполнения Программы  целевым
индикаторам  и  показателям эффективности  бюджетные  ассигнования  на
реализацию Программы могут быть  сокращены в соответствии с  порядком,
предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
     Общий объем    финансирования   Программы,    включая    обучение
гражданских  служащих,  из  бюджета  Удмуртской  Республики   составит
12421,9 тыс. рублей.  Основные направления  и объем финансирования  по
годам приведены в следующей таблице:
   
|—————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|
|  Годы   |   Общий объем    | Профессиональная |   Повышение   |     Иные      |
|         |  финансирования  |  переподготовка  | квалификации  |  мероприятия  |
|         |    Программы     |                  |               |               |
|—————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|
|  2010   |      1029,0      |        -         |     604,0     |     425,0     |
|—————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|
|  2011   |      4087,8      |      424,0       |    2353,8     |    1310,0     |
|—————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|
|  2012   |      3531,1      |      530,0       |    2481,1     |     520,0     |
|—————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|
|  2013   |      3774,0      |      636,0       |    2628,0     |     510,0     |
|—————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|
|  ВСЕГО  |     12421,9      |      1590,0      |    8066,9     |    2765,0     |
|—————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|

                   8. Механизм реализации Программы

     Государственный заказчик осуществляет координацию деятельности по
реализации Программы,    обеспечивает    взаимодействие     участников
Программы, анализ и обобщение результатов их деятельности.
     Выполнение мероприятий     Программы     будет     осуществляться
исполнителями   Программы  в   соответствии   с  планом   мероприятий,
прилагаемым к настоящей Программе:
     Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики;
     Министерством труда Удмуртской Республики;
     иными государственными органами.
     К реализации  работ  по отдельным  мероприятиям  Программы  могут
привлекаться  исполнители  на  конкурсной  основе  в  соответствии   с
федеральным законодательством.
     
                 9. Организация управления Программой

      Управление Программой   осуществляет  государственный   заказчик
Программы в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17.07.2008
N 33-РЗ  "О  государственном планировании  социально -  экономического
развития   Удмуртской   Республики",   постановлением    Правительства
Удмуртской Республики от 30.06.2008 N 151 "Об утверждении Положения  о
разработке  и   реализации   республиканских,  ведомственных   целевых
программ".
     Государственный заказчик Программы:
     несет ответственность  за  достижение   целей  и  решение   задач
Программы,  обеспечение  достижения  значений  целевых  индикаторов  и
показателей эффективности;
     заключает государственные  контракты  (договоры,  соглашения)   в
случаях,   установленных   Положением  о   разработке   и   реализации
республиканских,   ведомственных   целевых   программ,    утвержденным
постановлением  Правительства Удмуртской  Республики  от 30.06.2008  N
151, и оплачивает произведенные товары (выполненные работы,  оказанные
услуги)  в   соответствии  с   условиями  государственного   контракта
(договора, соглашения);
     направляет до  1 марта  текущего  года в  Министерство  экономики
Удмуртской   Республики  информацию   о   проводимых  мероприятиях   в
соответствии  с  объемами финансирования  Программы,  предусмотренными
законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;
     направляет в   Министерство   экономики   Удмуртской   Республики
бюджетную заявку  на финансирование из  бюджета Удмуртской  Республики
Программы   с   пояснительной   запиской   в   сроки,    установленные
распоряжением  Правительства   Удмуртской  Республики,  о   разработке
проекта   прогноза   социально-экономического   развития    Удмуртской
Республики;
     осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
     ежеквартально направляет  в  Министерство  экономики   Удмуртской
Республики отчет о реализации Программы;
     ежегодно в  срок  до  1   февраля  текущего  года  направляет   в
Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство  Удмуртской
Республики,  Министерство  экономики  Удмуртской  Республики  отчет  о
реализации Программы за прошедший финансовый год.

                10. Контроль за реализацией Программы

     Контроль за  ходом реализации  Программы  будет осуществляться  в
соответствии  с  федеральным  законодательством  и   законодательством
Удмуртской Республики. Контроль  за реализацией Программы  возлагается
на государственного заказчика Программы.
     Государственный заказчик    и   исполнители    Программы    будут
осуществлять  подготовку  справочно-аналитической  информации  о  ходе
реализации мероприятий Программы.

        11. Методика оценки эффективности реализации Программы

     Методика оценки эффективности программы заключается в определении
количественных показателей, которые необходимо достичь при  реализации
мероприятий, направленных на развитие гражданской службы, формирование
высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы.
     Сбор информации для измерения показателей достижения  результатов
будет осуществляться по  отчетной информации исполнителей  мероприятий
Программы, а также проведением мониторингов, социологических опросов.
     
            12. Оценка эффективности реализации Программы

 В результате реализации Программы будут обеспечены:
     разработка и  внедрение  правовых  и  организационных  механизмов
взаимосвязи муниципальной службы и гражданской службы;
     создание необходимых  условий   для  профессионального   развития
гражданских служащих;
     разработка норм  служебной   профессиональной   этики  и   правил
делового   поведения  гражданских   служащих,   а  также   механизмов,
обеспечивающих их соблюдение;
     разработка и реализация комплекса мероприятий по  предупреждению,
противодействию коррупции на гражданской службе;
     внедрение научно  обоснованных  методик  разработки   должностных
регламентов  гражданских  служащих  и  их  пересмотра  при   изменении
административных регламентов государственных органов;
     разработка организационной модели и правовых основ единой системы
управления гражданской службой;
     создание методической базы  деятельности  комиссий по  соблюдению
требований   к  служебному   поведению   и  урегулированию   конфликта
интересов;
     создание и   внедрение   системы   показателей   результативности
профессиональной   служебной   деятельности   гражданских    служащих,
дифференцированных   по    замещаемым   должностям   и    направлениям
деятельности государственных органов;
     обеспечение равного доступа граждан к гражданской службе;
     актуализация содержания  программ системы  непрерывного  обучения
гражданских   служащих   и   внедрение   современных   образовательных
технологий в процесс их обучения;
     разработка и  внедрение  в  государственных  органах  программ  и
индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих;
     разработка и  внедрение  в  государственных  органах  современных
механизмов  мотивации  и стимулирования  результативности  и  качества
труда гражданских служащих;
     реализация установленных     законодательством     дополнительных
государственных гарантий и прав гражданских служащих;
     повышение эффективности  работы  кадровых  служб  государственных
органов  за  счет  учета  кадров  в  электронном  виде  с  применением
современных информационных технологий и систем;
     обеспечение открытости,   гласности   гражданской   службы,    ее
доступности и контроля со стороны институтов гражданского общества;
     повышение доверия населения к органам государственной власти.
     
                13. Оценка рисков реализации Программы

     Программа разработана на определенных предположениях относительно
финансовых затрат.  Финансовый  риск  представляет  собой   замедление
формирования действенной системы  управления гражданской службой,  что
может повлиять на снижение эффективности государственного управления.
     Административный риск представляет  собой  невыполнение в  полном
объеме намеченных  мероприятий, неэффективное использование  ресурсов,
что приведет к невыполнению целей и задач Программы.
     Способом ограничения риска  является своевременная  корректировка
целей и сроков реализации Программы, а также плана ее мероприятий.
 


                                                            Приложение
                         к республиканской целевой программе "Развитие
                         государственной гражданской службы Удмуртской
                                         Республики на 2009-2013 годы"
          План мероприятий республиканской целевой программы
 "Развитие государственной гражданской службы Удмуртской Республики на
                          2009 - 2013 годы"

Используемые в Плане сокращения:
АПиП УР  -   Администрация  Президента   и  Правительства   Удмуртской
Республики;
Минтруд УР - Министерство труда Удмуртской Республики;
ОУ - образовательное учреждение, победитель конкурсного отбора;
Бюджет УР - бюджет Удмуртской Республики

|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————|
|         Наименование         |    Направления   |      Источники     |      Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах     | Исполнитель| Ожидаемые результаты (в т.ч. |
|          мероприятия         |     расходов     |   финансирования   |                     текущих лет)                    |            | оценка бюджетной, социальной,|
|                              |   (капитальные   |                    |                                                     |            |  экономической эффективности |
|                              | вложения, научно-|                    |                                                     |            |   мероприятия, общий вклад   |
|                              | исследовательские|                    |                                                     |            |   мероприятия в достижение   |
|                              |     и опытно-    |                    |                                                     |            |      целевых индикаторов     |
|                              |  конструкторские |                    |                                                     |            |          Программы)          |
|                              |  работы, прочие  |                    |                                                     |            |                              |
|                              | текущие расходы) |                    |                                                     |            |                              |
|                              |                  |                    |———————————|————————————————————————————————————————||           ||                              |
|                              |                  |                    |           |             годы реализации            |            |                               |
|                              |                  |                    | всего     |                                        |            |                               |
|                              |                  |                    |———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|            |                               |
|                              |                  |                    |           | 2009 | 2010 |   2011  |   2012  | 2013 |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
|                                                                                                                                                                        |
|                      1.Повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих                      |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 1.1. Внедрение         научно| текущие          | Бюджет УР          |    250    |   -  |   -  |   200   |    50   |   -  | АПиП УР    | Внедрение методики  разработки|
| обоснованных          методик| расходы          |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         | и  корректировки   должностных|
| разработки        должностных|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | регламентов        гражданских|
| регламентов       гражданских|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | служащих.                     |
| служащих,  их пересмотра  при|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Отражение целей    и     задач|
| изменении    административных|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | государственных   органов    в|
| регламентов   государственных|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | должностных        регламентах|
| органов                      |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданских служащих.         |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Разработка системы критериев и|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | системы показателей           |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | результативности              |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | профессиональной     служебной|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | деятельности       гражданских|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | служащих,   дифференцированных|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | по  замещаемым  должностям   и|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | направлениям      деятельности|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | государственных органов       |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 1.2. Повышение         уровня|                  |                    |     -     |   -  |   -  |    -    |    -    |   -  | Минтруд УР | Подготовка проекта            |
| социальной       защищенности|                  |                    |           |      |      |         |         |      | АПиП УР    | постановления    Правительства|
| гражданских служащих         |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Удмуртской    Республики     о|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | санаторно-курортном    лечении|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | или  отдыхе  с  частичной  или|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | полной оплатой за счет средств|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | бюджета Удмуртской Республики |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 1.3. Регламентация  вопросов,|                  |                    |     -     |   -  |   -  |    -    |    -    |   -  | Минтруд УР | Разработка и        реализация|
| касающихся          повышения|                  |                    |           |      |      |         |         |      | АПиП УР    | нормативных   правовых   актов|
| денежного    содержания     и|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Удмуртской    Республики     о|
| оптимизации       пенсионного|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | совершенствовании    денежного|
| обеспечения       гражданских|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | содержания         гражданских|
| служащих,           повышения|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | служащих,   материального    и|
| материальных   и    моральных|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | нематериального стимулирования|
| стимулов   для    гражданских|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданских служащих          |
| служащих  к  эффективному   и|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
| качественному      исполнению|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
| служебных обязанностей       |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 1.4. Проведение   мониторинга| текущие          | Бюджет УР          |    230    |   -  |  25  |    55   |    75   |  75  | АПиП УР    | Обеспечение открытости,       |
| общественного    мнения    об|  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      | Минтруд УР | гласности гражданской  службы,|
| эффективности     гражданской|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | ее доступности  и контроля  со|
| службы   и   результативности|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | стороны             институтов|
| профессиональной    служебной|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданского         общества,|
| деятельности      гражданских|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | получение    информации     об|
| служащих                     |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | эффективности                и|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | результативности        работы|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | органов государственной власти|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Удмуртской Республики         |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 1.5. Повышение       престижа| текущие          | Бюджет УР          |    275    |   -  |   -  |   100   |   100   |  75  | АПиП УР    | Совершенствование средств    и|
| гражданской     службы      и|  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         | методов         информирования|
| формирование      позитивного|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | населения    о    деятельности|
| отношения      граждан      к|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | государственных        органов|
| государственным служащим     |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Удмуртской Республики         |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
|                              |                  | ИТОГО              |    755    |   -  |  25  |   355   |   225   |  150 |            |                               |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
|                                               2.Совершенствование организационной системы управления гражданской службой                                               |
|                                                                                                                                                                        |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 2.1. Подготовка   предложений|                  | Бюджет УР          |    200    |   -  |   -  |   100   |    50   |  50  | АПиП УР    | Разработка организационной    |
| по          совершенствованию|                  |                    |           |      |      |         |         |      | Минтруд УР | модели,      предусматривающей|
| организационной     структуры|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | использование       внештатных|
| управления гражданской службы|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | структур    по    консалтингу,|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | оценке    кадров,     анализу,|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | мониторингу, системе обучения,|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | информации                    |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 2.2. Совершенствование       |                  |                    |     -     |   -  |   -  |    -    |    -    |   -  | АПиП УР    | Обеспечение единых подходов  и|
| нормативной   правовой   базы|                  |                    |           |      |      |         |         |      | Минтруд УР | координации      работы      в|
| управления гражданской службы|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | управлении кадрами.  Повышение|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | эффективности  взаимосвязи   и|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | взаимодействия государственной|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | и муниципальной службы        |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 2.3.Проведение мониторинга   | текущие          | Бюджет УР          |    130    |   -  |   -  |    25   |    50   |  55  | АПиП УР    | Устранение несоответствия     |
| реализации законодательства о|  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      | Минтруд УР | нормативных   правовых   актов|
| гражданской службе           |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Удмуртской          Республики|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | федеральному законодательству,|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | обеспечение        эффективной|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | реализации законодательства  о|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданской службе            |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 2.4. Проведение        опроса|                  |                    |     -     |   -  |   -  |    -    |    -    |   -  | АПиП УР    | Оптимизация процедуры  участия|
| руководителей государственных|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | и   повышение    эффективности|
| органов,        председателей|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | работы независимых экспертов в|
| комиссий  об эффективности  и|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | конкурсных  и   аттестационных|
| качестве  работы  независимых|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | комиссиях      государственных|
| экспертов в комиссиях        |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | органов                       |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 2.5. Создание    методической| текущие          | Бюджет УР          |    100    |   -  |  25  |    75   |    -    |   -  | АПиП УР    | Разработка методических       |
| базы деятельности комиссий по|  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         | рекомендаций по:              |
| соблюдению    требований    к|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |  проверке соблюдения     общих|
| служебному          поведению|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | принципов,    требований     к|
| гражданских    служащих     и|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | служебному           поведению|
| урегулированию      конфликта|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданских служащих;         |
| интересов                    |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |  организации работы   комиссий|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | по  соблюдению  требований   к|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | служебному           поведению|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданских     служащих     и|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | урегулированию       конфликта|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | интересов    на    гражданской|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | службе;                       |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |  процедуре рассмотрения       |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | случаев неэтического поведения|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданских служащих          |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 2.6. Совершенствование       |                  |                    |    140    |   -  |   -  |    50   |    40   |  50  | АПиП УР    | Разработка и        реализация|
| работы,    направленной    на|                  |                    |           |      |      |         |         |      | Минтруд УР | комплекса    мероприятий    по|
| приоритетное  применение  мер|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | предупреждению,               |
| по предупреждению коррупции и|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | противодействию  коррупции  на|
| борьбе с  ней на  гражданской|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданской службе.           |
| службе                       |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Формирование системы  контроля|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | за соблюдением ограничений  на|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданской службе            |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
|                              |                  | ИТОГО              |    570    |   -  |  25  |   250   |   140   |  155 |            |                               |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
|                                   3.Внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы                                   |
|                                                                                                                                                                        |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 3.1. Внедрение на гражданской| текущие          | Бюджет УР          |     50    |   -  |   -  |    50   |    -    |   -  | АПиП УР    | Повышение профессионального  и|
| службе системы               |  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      | Минтруд УР | морального уровня кадров      |
| стратегического     кадрового|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
| планирования (прогнозирования|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
| кадрового обеспечения)       |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 3.2. Проведение       анализа| текущие          | Бюджет УР          |    150    |   -  |  50  |    50   |    -    |  50  | АПиП УР    | Разработка технологии         |
| эффективности    работы     с|  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      | Минтруд УР | (механизма)  по  качественному|
| кадровым     резервом      на|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | формированию  и  использованию|
| гражданской     службе      в|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | кадрового резерва  гражданской|
| государственных органах      |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | службы                        |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 3.3. Применение   современных| текущие          | Бюджет УР          |    250    |   -  |  50  |   100   |    50   |  50  | АПиП УР    | Применение современных методик|
| организационно-управленческих|  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      | Минтруд УР | проведения конкурсов        на|
| технологий и методов работы с|                  |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         | замещение вакантных должностей|
| кадрами,       способствующих|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | и    формирования    кадрового|
| повышению    профессиональной|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | резерва.                      |
| компетентности  и   мотивации|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Применение научно-обоснованных|
| кадров    к    результативной|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | методик   для    объективности|
| работе                       |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | оценки       профессиональных,|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | деловых  и  моральных  качеств|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | кадров     при      проведении|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | конкурсов,         аттестации,|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | квалификационных экзаменов.   |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Разработка и    внедрение    в|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | государственных        органах|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | программ   и    индивидуальных|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | планов       профессионального|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | развития гражданских служащих |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 3.4. Автоматизация   кадровых| текущие          | Бюджет УР          |    350    |   -  |  200 |   150   |    -    |   -  | АПиП УР    | Внедрение и      использование|
| процедур, повышение качества,|  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      |            | информационных                |
| эффективности     гражданской|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | коммуникационных технологий  в|
| службы                       |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | систему управления  персоналом|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданской службы.           |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Программное обеспечение  "Учет|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | кадров органов государственной|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | власти Удмуртской Республики и|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | органов               местного|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | самоуправления  в   Удмуртской|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Республике"                   |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 3.5. Проведение              | текущие          | Бюджет УР          |    275    |   -  |   -  |    75   |   100   |  100 | АПиП УР    | Повышение профессионального  и|
| Республиканского     конкурса| расходы          |                    |           |      |      |         |         |      |            | морального уровня кадров      |
| "Лучший       государственный|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
| гражданский          служащий|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
| Удмуртской Республики"       |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
|                              |                  | ИТОГО              |    1075   |   -  |  300 |   425   |   150   |  200 |            |                               |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
|                                                                                                                                                                        |
|                                                     4. Внедрение системы непрерывного обучения гражданских служащих                                                    |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 4.1. Внедрение        системы| текущие          | Бюджет УР          |    100    |   -  |  25  |    75   |    -    |   -  | АПиП УР    | Разработка проекта Положения о|
| непрерывного         обучения|  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         | системе непрерывного  обучения|
| гражданских служащих         |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | государственных    гражданских|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | служащих Удмуртской Республики|
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 4.2. Разработка и  проведение| текущие          | Бюджет УР          |     50    |   -  |   -  |    50   |    -    |   -  | АПиП УР    | Повышение эффективности       |
| мониторинга    по    изучению| расходы          |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         | исполнения           служебных|
| потребности  получения  новых|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | обязанностей      гражданскими|
| знаний, умений и навыков     |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | служащими                     |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 4.3. Разработка   комплексной| текущие          | Бюджет УР          |    100    |   -  |  50  |    50   |    -    |   -  | АПиП УР    | Принятие и внедрение Программы|
| тематической        программы|  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         | непрерывного обучения         |
| непрерывного         обучения|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданских служащих.         |
| гражданских    служащих    на|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | Определение приоритетных      |
| 2010-2013 годы               |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | направлений           программ|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | непрерывного обучения         |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 4.4. Повышение   качества   и| текущие          | Бюджет УР          |     65    |   -  |   -  |    55   |    5    |   5  | АПиП УР    | Обеспечение соответствия      |
| актуализация         программ|  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         | основных направлений  программ|
| непрерывного         обучения|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | непрерывного       образования|
| гражданских служащих         |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | перспективным целям и  задачам|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | государственных органов       |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 4.5. Разработка     механизма|                  |                    |     -     |   -  |   -  |    -    |    -    |   -  | АПиП УР    | Внедрение механизма           |
| взаимодействия               |                  |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         | взаимодействия государственных|
| государственных   органов   и|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | органов   и   образовательного|
| образовательного  учреждения,|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | учреждения,       реализующего|
| реализующего          систему|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | систему непрерывного  обучения|
| непрерывного         обучения|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданских служащих          |
| гражданских служащих         |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 4.6. Разработка              | текущие          | Бюджет УР          |     50    |   -  |   -  |    50   |    -    |   -  | АПиП УР    | Повышение профессионализма    |
| индивидуальных       программ|  расходы         |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         | гражданских служащих          |
| непрерывного         обучения|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
| гражданских         служащих,|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
| замещающих          должности|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
| категории "руководители"     |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
|                              |                  | ИТОГО              |    365    |   -  |  75  |   280   |    5    |   5  |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
|                              |                  | ВСЕГО по иным      |    2765   |   -  |  425 |   1310  |   520   |  510 |            |                               |
|                              |                  | мероприятиям       |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| 5. Обучение       гражданских|                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
| служащих, в том числе        |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| профессиональная             | текущие расходы  | Бюджет УР          |    1590   |      |   -  |   424   |   530   |  636 | АПиП УР    | Выполнение государственного   |
| переподготовка               |                  |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         | заказа   на   профессиональную|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | переподготовку,      повышение|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | квалификации   и    стажировку|
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            | гражданских служащих          |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
| повышение квалификации       | текущие расходы  | Бюджет УР          |   8066,9  |      |  604 |  2353,8 |  2481,1 | 2628 | АПиП УР    |                               |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      | ОУ         |                               |
|                              |                  |                    |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
|                              |                  | ВСЕГО              |   9656,9  |      |  604 |  2777,8 |  3011,1 | 3264 |            |                               |
|                              |                  | по обучению        |           |      |      |         |         |      |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|
|                              |                  | ВСЕГО по Программе |  12421,9  |      | 1029 |  4087,8 |  3531,1 | 3774 |            |                               |
|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|————————————|———————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также