Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.08.1999 № 744

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                        УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                   от 9 августа 1999 года N 744
                            
                                     Утратило силу - Постановлением
                                   Правительства Удмуртской Республики
                                         от 23.11.2009 г. N 340

 О создании единой дежурно-диспетчерской службы Удмурт- Республики


    (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики
                       от 12.11.2001 г. N 1139)


     В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите населения
и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера",  постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 5
ноября   1995   года   N   1113   "О  единой  государственной  системе
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций", постановлением
Правительства  Удмуртской Республики от 23 октября 1996 года N 703 "Об
Удмуртской  территориальной  подсистеме единой государственной системы
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций"  и  в  целях
координации   действий   существующих   дежурно-диспетчерских   служб,
повышения  оперативности  реагирования  на  угрозы  или  возникновение
чрезвычайных  ситуаций и эффективности взаимодействия привлекаемых сил
и  средств  постоянной  готовности Правительство Удмуртской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Создать   Единую   дежурно-диспетчерскую  службу  Удмуртской
Республики  (далее  -  ЕДДС) в структуре Комитета по делам гражданской
обороны   и   чрезвычайным   ситуациям  при  Правительстве  Удмуртской
Республики    на   базе   существующих   дежурно-диспетчерских   служб
министерств,  ведомств,  предприятий, организаций с различными формами
собственности,  а  также  диспетчерских  служб, создаваемых на опасные
периоды.
     2.  Утвердить  Положение  о  Единой  дежурно-диспетчерской службе
Удмуртской Республики (прилагается) и перечень городов, районов, служб
и  объектов  экономики  Удмуртской  Республики,  в  которых необходимо
создать ЕДДС (прилагается).
     3.  Поручить  заместителю  Председателя  Правительства Удмуртской
Республики - председателю Комиссии по чрезвычайным ситуациям:
     совместно   с   заинтересованными   министерствами,  ведомствами,
предприятиями  и  организациями разработать Целевую программу развития
Единой  дежурно-диспетчерской  службы  Удмуртской Республики на период
1999-2004 годов;
     осуществить  подбор  на  конкурсной  основе  и утвердить перечень
специализированных  организаций.  привлекаемых  для выполнения Целевой
программы создания и развития ЕДДС;
     организовать   оперативное   руководство   и  контроль  за  ходом
выполнения работ.
     4.   Рекомендовать   главам   администраций   районов  и  городов
Удмуртской Республики (согласно перечню):
     определить  порядок  создания городских и районных ЕДДС на основе
организационных  и  технических рекомендаций Комитета по делам ГО и ЧС
при Правительстве Удмуртской Республики;
     определить   порядок   создания   абонентских  пунктов  (ячеек) и
перечень   дежурно-диспетчерских   служб  предприятий  и  организаций,
включаемых в абонентскую сеть ЕДДС города;
     обеспечить    информационно-техническое    сопряжение   районных,
городских  дежурно-диспетчерских служб с единой дежурно-диспетчер-ской
службой Удмуртской Республики и дежурно-диспетчерскими подразделениями
оперативных   служб   и  потенциально  опасных  объектов  при  долевом
финансировании из средств местных и республиканского бюджетов, а также
средств    предприятий,    включенных    в   абонентскую   сеть   ЕДДС
соответствующих административно - территориальных образований;
     общее   руководство   создаваемыми   ЕДДС   возложить  на  органы
управления  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям
городов и районов, которые определяют необходимый минимум технического
оснащения дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций;
     согласовать  с  ОАО  "Удмурт  Телеком"  вопрос  о присвоении ЕДДС
города, района трехзначного многоканального телефонного номера.
     5.  Определить  местом  размещения  единой  дежурно-диспетчерской
службы   Удмуртской   Республики   здание   Правительства   Удмуртской
Республики,  расположенное по адресу: г.Ижевск, ул. Пушкинская, д.214.
(В  редакции  Постановления  Правительства  Удмуртской  Республики  от
12.11.2001 г. N 1139)
     6.  Оплату за организацию и использование прямых телефонных линий
осуществлять:
     для  бюджетных  организаций  - за счет средств, предусмотренных в
соответствующих бюджетах;
     для  организаций  других форм собственности - за счет собственных
средств.
    7.  Определить государственным заказчиком республиканской целевой
программы  "Единая дежурно-диспетчерская служба Удмуртской Республики"
Комитет  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям при
Правительстве Удмуртской Республики.

     8.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства   Удмуртской   Республики
председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям.


                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 9 августа 1999 г. N 744

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о Единой дежурно-диспетчерской службе
                        Удмуртской Республики

     1.  Единая  дежурно-диспетчерская  служба  Удмуртской  Республики
(ЕДДС  Удмуртской Республики) создается в соответствии с Законом РФ "О
защите  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного   характера",   постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  5  ноября  1995  года  № 1113 "О единой государственной
системе    предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций",
постановлением  Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 1996
г.  №  703  "  О создании Удмуртской территориальной подсистемы единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций"   в   структуре  Комитета  по  делам  гражданской  обороны и
чрезвычайным   ситуациям  при  Правительстве  Удмуртской  Республики с
участием  существующих  дежурно-диспетчерских служб (ДДС) министерств,
ведомств,    предприятий    и   организаций   с   различными   формами
собственности,  а  также  диспетчерских  служб учреждений, создаваемых
на опасный период.
     ЕДДС  Удмуртской Республики функционирует как орган повседневного
управления  Удмуртской  территориальной  подсистемы Российской системы
предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  (УТП  РСЧС) и
предназначена для информационного обеспечения Правительства Удмуртской
Республики  при  угрозе  и возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС), а
также  для  координации  действий существующих и создаваемых дежурных,
дежурно-диспетчерских   и   аварийно-диспетчерских   служб  различного
подчинения,  не  подменяя  уже существующих дежурных служб экстренного
реагирования.
     2.   ЕДДС  Удмуртской  Республики  создается  с  целью  повышения
оперативной готовности органов управления и служб республики, городов,
районов  к  реагированию  на  угрозу  или  возникновение  чрезвычайных
ситуаций,  эффективности  взаимодействия  привлекаемых  сил  и средств
городских  служб  при  их  совместных  действиях  по  предупреждению и
ликвидации  ЧС, в своей работе руководствуется федеральными законами и
законами  Удмуртской  Республики,  указами и распоряжениями Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской    Федерации   и   Правительства   Удмуртской   Республики,
директивами   Начальника  гражданской  обороны  Российской  Федерации,
приказами   Начальника  гражданской  обороны  Удмуртской  Республики и
настоящим Положением.
     3. Основными задачами ЕДДС Удмуртской Республики являются:
     -  сбор (в том числе, от дежурно-диспетчерских служб, населения и
систем   мониторинга   окружающей   среды),   оценка   достоверности и
распространение  между  ДДС  республики,  города  информации об угрозе
возникновения    или   факте   ЧС,   требующих   совместных   действий
республиканских, городских служб;
     -  обработка  и  анализ  данных  о  ЧС, определение ее масштаба и
состава  дежурно-диспетчерских  служб,  привлекаемых  для  экстренного
реагирования   на  ЧС,  их  оповещение  о  переводе  в  высшие  режимы
функционирования;
     -  сбор,  обобщение  информации  по подготовке и функционированию
объектов жизнеобеспечения населения;
     -  оценка  и контроль обстановки, подготовка вариантов и принятие
решений  на экстренные меры по ликвидации ЧС (в пределах установленных
вышестоящими   органами   полномочий),   доведение   задач   до  ДДС и
подчиненных   сил  постоянной  готовности,  контроль  их  выполнения и
организация взаимодействия;
     -  представление  докладов (донесений) о сложившейся обстановке в
районе  ЧС  возможных  вариантах  решений и действиях по ее ликвидации
вышестоящим органам управления по подчиненности;
     -    информирование    об    обстановке    и    принятых    мерах
дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных
сил постоянной готовности;
     -  обобщение  информации  о произошедших ЧС (за сутки дежурства),
ходе  работ  по их ликвидации и представление соответствующих докладов
по подчиненности.
     4.  ЕДДС  Удмуртской  Республики является вышестоящим органом для
всех   ДДС  городов,  районов,  министерств,  ведомств,  предприятий и
организаций  с  различными  формами  собственности  по вопросам сбора,
обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по
вопросам совместных действий ДДС.
     Создание  ЕДДС  не  отменяет  существующего в ДДС до ее появления
порядка приема от населения сообщений о происшествиях.
     5. ЕДДС Удмуртской Республики:
     -функционирует  круглосуточно,  после  получения данных об угрозе
или  возникновении ЧС, немедленно приступает к экстренным действиям по
оценке  обстановки,  уточнению и оповещению привлекаемых сил и средств
постоянной готовности;
     -   имеет  право  самостояельно  принимать  решения  по  защите и
спасению  людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка
не   дает   возможности   для   согласования   экстренных   действий с
руководством республики;
     -  несет  ответственность за своевременность принятия необходимых
экстренных  мер  по защите и спасению людей, материальных и культурных
ценностей.
     6.  ЕДДС  Удмуртской  Республики  организационно является штатным
структурным подразделением Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве
Удмуртской Республики.
     В  городах,  сельских  районах,  предприятиях и организациях ЕДДС
создается   как  штатное  подразделение  органа  управления  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (органа управления ГОЧС).
В   населенных   пунктах,   предприятиях  и  организациях,  в  которых
отсутствует  ОУ  ГОЧС, ЕДДС (абонентские пункты, ячейки) создается как
штатное подразделение органа местной администрации.
     7. ЕДДС Удмуртской Республики состоит из:
     - личного состава,
     - пункта управления,
     - узла связи,
     - центра оповещения
     - комплекса средств автоматизации.
     7.1 В структуру ЕДДС Удмуртской Республики входят: начальник, его
заместитель  и  дежурные  смены  (из  расчета  несения круглосуточного
дежурства).
     Состав  каждой смены: главный оперативный дежурный, его помощник,
а  также  главные  и  ведущие  специалисты  -  аналитики информации по
направлениям, операторы - диспетчеры и технический персонал.
     7.2  Пункт  управления  ЕДДС Удмуртской Республики обеспечивается
необходимой   оперативной  документацией,  в  зависимости  от  условий
функционирования ЕДДС.
     7.3 Узел связи ЕДДС Удмуртской Республики должен обеспечивать:
     - передачу речевых сообщений, документов, сигналов и команд;
     -  прямые  телефонные  каналы связи, громко говорящую селекторную
связь  между ЕДДС и наиболее важными ДДС республики, города, района, а
также  между  ЕДДС  и  руководством  республики,  городской,  районной
администрации;
     -  прием  информации  по  единому  выделенному телефонному номеру
городской сети одновременно от нескольких абонентов;
     - автоматическое определение номера входящего абонента;
     - цифровую запись ведущихся переговоров;
     -  коммутацию  принятого сообщения (избирательно и циркулярно) до
соответствующих ДДС города;
     - радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами;
     -   обмен   речевыми  сообщениями,  документальной  информацией с
вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления.
     В  состав  узла  связи  ЕДДС  должна  быть  включена  современная
цифровая  автоматическая  телефонная станция, позволяющая обеспечивать
сбор,    выборочное    и    циркулярное    доведение   информации   до
заинтересованных абонентов.
     В  соответствии  с  руководящим документом Госкомсвязи "Система и
план  нумерации  на  сетях  связи  7-ой  зоны всемирной нумерации" для
передачи  в  ЕДДС  сообщений  о  ЧС  до  перехода на принятый в Европе
многоканальный   номер   "112"   допускается   использование   другого
трёхзначного номера.
     7.4   Центр  оповещения  ЕДДС  обеспечивает  оперативный  перевод
органов  управления  республики,  городов,  районов  и  служб, а также
подчиненных   им   сил   в  готовность  к  действиям  при  угрозе  или
возникновении ЧС.
     Основными задачами центра оповещения ЕДДС являются:
     -  обеспечение  оповещения и персонального вызова должностных лиц
комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям (КЧС), органов управления ГОЧС и
ЕДДС республики, городов, районов;
     -  обеспечение  оповещения  и  вызова республиканских, городских,
районных   ДДС,  а  также  подразделений  сил  постоянной  готовности,
непосредственно подчиненных ЕДДС;
     -   оповещение   населения   республики   о   возникновении  ЧС и
информирование  его  об  использовании  средств  и  способов защиты от
поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
     Использование   средств  центра  оповещения  ЕДДС  осуществляется
главным  оперативным  дежурным  ЕДДС Удмуртской Республики по указанию
начальника   органа  управления  ГОЧС  республики  или  по  обстановке
самостоятельно (с последующим докладом).
     Из      центра     оповещения     ЕДДС     должностным     лицам,
дежурно-диспетчерским  службам  и подразделениям постоянной готовности
передаются   по   проводным   средствам   связи   и  средствам  систем
персонального   вызова  следующие  виды  информации:  сигналы  вызова,
речевые и текстовые сообщения, условные сигналы и команды.
     Оповещение  населения  при  возникновении  ЧС  осуществляется  по
системе  централизованного оповещения с задействованием электросирен и
радиотрансляционной  сети  по  команде главного оперативного дежурного
ЕДДС.
     7.5   Комплекс   средств   автоматизации  ЕДДС  предназначен  для
обеспечения  автоматизированного  выполнения персоналом ЕДДС следующих
управленческих функций:
     -     накопления     и     обновления    социально-экономических,
природно-географических, демографических и других данных о республике,
органах  управления  (в том числе, их дежурно- диспетчерских службах),
силах   и   средствах  постоянной  готовности  к  действиям  в  ЧС  на
потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по
предупреждению и ликвидации ЧС;
     -  сбор  данных  об  угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся
обстановке и действиях сил и средств,
     -   оценка   и   контроль   сложившейся   обстановки   на  основе
сопоставления информации поступающей из различных источников;
     -  подготовка  данных  для  принятия  решений по предупреждению и
ликвидации  ЧС  требующих  совместных  действий  служб  на электронной
(цифровой) карте территории республики;
     -   представление  требуемых  данных  вышестоящим,  подчиненным и
взаимодействующим органам управления.
     Для  обеспечения  методической, информационной, лингвистической и
программно-технической  совместимости  комплекс  средств автоматизации
ЕДДС  с автоматизированными системами взаимодействующих ДДС, а также с
вышестоящим   объектом   автоматизированной  информационно-управляющей
системы  (АИУС)  РСЧС должны быть предусмотрены единое алгоритмическое
(математическое) обеспечение проводимых расчетов, общие классификаторы
и  словари  информации,  однотипные технические и программные средства
обработки и передачи данных.
     Транспортные средства, перевозящие легковоспламеняющиеся жидкости
(ЛВЖ),  активные химически опасые вещества (АХОВ), взрывчатые вещества
(ВВ)  оборудуются  мобильными абонентскими модулями для определения их
местоположения  в границах зоны обслуживания радиосети передачи данных
автоматизированной системы управления (АСУ) ЕДДС.
     8. ЕДДС Удмуртской Республики функционирует в следующих режимах:
     - в режиме повседневной деятельности;
     -  в  режиме  повышенной  готовности  (при  угрозе  возникновения
чрезвычайных ситуаций),
     -   в   чрезвычайном   режиме   (при  возникновении  чрезвычайных
ситуаций).
     Задачи,  решаемые  ЕДДС Удмуртской Республики в различных режимах
функционирования:
     В режиме повседневной деятельности:
     - постоянный контроль обстановки;
     - поддержание в готовности к использованию имеющихся программно -
технических средств;
     -  внесение  необходимых  дополнений  в  банк  данных,  а также в
структуру оперативных документов, необходимых для обеспечения действий
при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.
     В режиме повышенной готовности:
     - постоянный контроль обстановки,
     -   подготовка  к  возможным  действиям  в  случае  возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     -   принятие   необходимых   экстренных   мер  по  предотвращению
чрезвычайных ситуаций.
     В чрезвычайном режиме:
     -  при  получении  оперативной  информации, документирование ее и
циркулярное доведение до всех взаимодействующих ДДС;
     -  проведение  идентификации  чрезвычайных ситуаций по полученной
информации  (при классификации сложившейся ситуации, как "не требующая
совместных  действий  ДДС",  ЕДДС  передает управление соответствующей
дежурно-диспетчерской   службе,   в   компетенции   которой  находится
реагирование на случившееся);
     -   определение   состава   ДДС,  который  необходимо  привлечь к
мероприятиям   по   ликвидации   последствий   чрезвычайных  ситуаций,
проведение их оповещения и перевод в чрезвычайный режим;
     -   подготовка   формализованных   сообщений   на  ПЭВМ  о  факте
чрезвычайной    ситуации    для   последующей   циркулярной   передаче
задействованным ДДС;
     -  проведение  на  ПЭВМ  прогноза  возможной обстановки на основе
поступившей оперативной информации;
     -  представление доклада в Правительство Удмуртской Республики на
основании  докладов ЕДДС городов и районов, ДДС министерств, ведомств,
организаций  и  предприятий  о факте чрезвычайной ситуации и возможной
обстановке,  проведение  оповещения  и  сбора  Комисси по чрезвычайным
ситуациям    и    служб   всех   уровней,   представление   информации
взаимодействующим органам управления;
     -  при  выявлении угрозы жизни или здоровью людей, задействование
системы   оповещения   (локальной   системы   оповещения)   через  КЧС
Правительства Удмуртской Республики, доведение до населения информации
о  сложившейся  обстановке и способах защиты от поражающих факторов по
средствам массовой информации;
     -   уточнение   на   основе  полученных  от  ДДС  данных  состава
привлекаемой   группировки   сил   и   средст  постоянной  готовности,
оповещение   непосредственно   подчиненных   сил,   доведение  до  них
необходимых указаний и распоряжений и контроль их выполнения;
     -  организация  необходимого  обмена  информацией об обстановке и
действиях  привлекаемых  сил  и  средств  между  ДДС,  сопоставление и
обобщение   полученных   данных,   подготовка   донесений  и  докладов
вышестоящим   органам   управления,  информирование  взаимодействующих
органов управления.
     9.  Основными  задачами  ЕДДС городов и районов, ДДС министерств,
ведомств, предприятий, и организаций республики являются:
     - оценка обстановки (с использованием ПЭВМ) по факту чрезвычайной
ситуации,  уточнение привлекаемых подчиненных сил и средств постоянной
готовности,  их  оповещение,  отдача  им  распоряжений  на необходимые
действия и контроль их выполнения;
     -  представление доклада об угрозе или возникновении чрезвычайной
ситуации  в соответствии с Инструкцией по обмену информацией в области
защиты  населения от чрезвычайных ситуаций на территории УР, а также в
вышестоящие органы РСЧС;
     -   в  процессе  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций,
поддержание    постоянной   связи   с   КЧС   Удмуртской   Республики,
информирование ее об обстановке и принятых мерах.
     При  прибытии  Комиссий  по  чрезвычайным  ситуациям и взятии ими
управления   на   себя,   ЕДДС  республики,  городов  и  районов,  ДДС
министерств,   ведомств,   предприятий   и   организаций  обеспечивают
информационную поддержку деятельности соответствующих Комиссий.
     Функционируют ЕДДС городов и районов, ДДС министерств, ведомоств,
предприятий  и  организаций  республики  в  тех же режимах, что и ЕДДС
Удмуртской Республики.
     10. Формы обучения должностных лиц ЕДДС Удмуртской Республики:
     -  тренировки дежурных смен и участие дежурно-диспетчерских служб
в  учебных  мероприятиях  (учениях),  проводимых по планам вышестоящих
органов  управления, а также занятиях в учебно-методическом центре или
на курсах ГОЧС;
     -  профессиональная подготовка, тренировки, учения, проводимые по
планам    соответствующих    руководителей    министерств,   ведомств,
предприятий и организаций республики.




                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 9 августа 1999 г. N 744
                               Перечень
городов, районов, служб и объектов экономики Удмуртской Республики, в
    которых необходимо создать ЕДДС и абонентские пункты (ячейки).
+-------------------------------------------------------------------+
¦Город, объект экономики   ¦1999¦2000¦2001¦2002¦2003¦2004¦Отметка о ¦
¦                          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ выполн.  ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦        г. Ижевск         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- администрация города,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦городская дежурно-        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦диспетчерская служба.     ¦    ¦ ---+--- ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦(информационно-           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦техническое сопряжение)   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- АО ЗТ "Ижмолоко"        ¦ ---+--  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦-плотина Ижевского пруда  ¦    ¦ ---+----+--- ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- оперативные службы      ¦    ¦ ---+----+--- ¦    ¦    ¦          ¦
¦(01, 02, 03,04)           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- подвижные средства,     ¦    ¦ ---+----+----+----+--  ¦          ¦
¦перевозящие ЛВЖ, АХОВ, ВВ ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- другие ПОО по решению   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦главы       местного      ¦    ¦ ---+----+----+----+--  ¦          ¦
¦самоуправления            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦      г. Воткинск         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- администрация города,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦городская информационно-  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦диспетчерская служба,     ¦ ---+----+--- ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦(информационно-техническое¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦сопряжение)               ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- ГПО "Воткинский завод"  ¦    ¦ ---+----+----+--  ¦    ¦          ¦
¦(база№2, ОСВ, плотина)    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- оперативные службы      ¦    ¦ ---+----+----+--  ¦    ¦          ¦
¦(01, 02, 03, 04)          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- подвижные средства,     ¦    ¦    ¦  --+----+----+--- ¦          ¦
¦перевозящие ЛВЖ, АХОВ, ВВ ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- другие ПОО по решению   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦главы   местного          ¦    ¦ ---+----+----+--  ¦    ¦          ¦
¦самоуправления            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦      г. Сарапул          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- администрация города,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦городская дежурно-        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦диспетчерская служба.     ¦    ¦ ---+----+--- ¦    ¦    ¦          ¦
¦(информационно-техническое¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦сопряжение)               ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- оперативные службы      ¦    ¦  --+----+----+--  ¦    ¦          ¦
¦(01, 02, 03, 04)          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- подвижные средства,     ¦    ¦    ¦  --+----+----+--  ¦          ¦
¦перевозящие ЛВЖ. АХОВ, ВВ ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- другие ПОО по решению   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦главы    местного         ¦    ¦    ¦  --+----+----+--  ¦          ¦
¦самоуправления            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦     г. Глазов            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- администрация города,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦городскаядежурно-         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦диспетчерская служба.     ¦    ¦  --+----+--- ¦    ¦    ¦          ¦
¦(информационно-техническое¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦сопряжение)               ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- оперативные службы      ¦    ¦    ¦ ---+----+--  ¦    ¦          ¦
¦(01, 02, 03, 04)          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- подвижные средства,     ¦    ¦    ¦ ---+----+----+--- ¦          ¦
¦перевозящие ЛВЖ, АХОВ, ВВ ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- другие ПОО по решению   ¦    ¦    ¦ ---+----+----+--- ¦          ¦
¦главы администрации города¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦                          4
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦     г. Камбарка          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- администрация города,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦городская дежурно-        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦диспетчерская служба.     ¦    ¦ ---+--- ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦(информационно-техническое¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦сопряжение)               ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- объект по хранению БХОВ ¦    ¦    ¦ ---+--- ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- объект по уничтожению   ¦    ¦    ¦ ---+----+----+--  ¦          ¦
¦ БХОВ                     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- оперативные службы      ¦    ¦    ¦ ---+----+--- ¦    ¦          ¦
¦(01, 02, 03, 04)          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- подвижные средства,     ¦    ¦    ¦    ¦ ---+----+--  ¦          ¦
¦перевозящие ЛВЖ, АХОВ, ВВ ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- другие объекты по       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦решению главы             ¦    ¦    ¦    ¦ ---+----+--  ¦          ¦
¦администрации района      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦     п.г.т. Кизнер        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- администрация района,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦дежурно-диспетчерская     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦служба района             ¦    ¦ ---+----+--- ¦    ¦    ¦          ¦
¦(информационно-техническое¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦сопряжение)               ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- объект по хранению БХОВ ¦    ¦    ¦ ---+--- ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- объект по уничтожению   ¦    ¦    ¦ ---+----+----+--  ¦          ¦
¦БХОВ                      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- оперативные службы      ¦    ¦    ¦ ---+----+----+--  ¦          ¦
¦(01, 02, 03, 04)          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- подвижные средства,     ¦    ¦    ¦ ---+----+----+--  ¦          ¦
¦перевозящие ЛВЖ, АХОВ, ВВ ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- другие объекты по       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦решению главы             ¦    ¦    ¦ ---+----+----+--  ¦          ¦
¦администрации района      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦                 -{
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦   п. Балезино            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- объект по уничтожению   ¦ ---+--- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦ракет с ЖРД               ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦   Воткинский район       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----------¦
¦- объект по уничтожению   ¦    ¦ ---+----+--  ¦    ¦    ¦          ¦
¦РДТТ                      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+-------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также