Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2009 № 295ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 19 октября 2009 года N 295 Об утверждении республиканской целевой программы «Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2010-2011 годы)» (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.02.2010 г. N 26) В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года N 33-рз «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики» и Законом Удмуртской Республики от 2 марта 2001 года N 6-рз «О Правительстве Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить республиканскую целевую программу «Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2010-2011 годы)». 2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы «Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2010-2011 годы)» Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики. 3. Предложить Государственному Совету Удмуртской республики признать с 01 января 2010 года утратившим силу постановление от 23 октября 2007 года N 906-3 «О республиканской целевой программе «Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2008-2011 годы)». Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года N 295 Республиканская целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2010 - 2011 годы)" 1. Паспорт республиканской целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2010 - 2011 годы)" |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Республиканская целевая программа "Создание системы | | |кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2010 - | | |2011 годы)" (далее - Программа). | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 04 | |разработки Программы |июня 2007 года N 489-р "О разработке проекта | | |республиканской целевой программы "Создание системы | | |кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2008-2011 | | |годы)". | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Министерство имущественных отношений Удмуртской | |заказчик Программы |Республики. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |Управление Федеральной службы государственной | | |регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской | | |Республике. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель Программы |Исполнители работ по отдельным мероприятиям Программы | | |определяются государственным заказчиком на конкурсной | | |основе. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Основная цель Программы |Создание условий обеспечения государственных гарантий | | |прав собственности и иных вещных прав на недвижимое | | |имущество путем создания единой системы государственного | | |кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и | | |идентификацию объектов недвижимости. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи | Создание инфраструктуры пространственных данных | |Программы |государственного кадастра недвижимости в Удмуртской | | |Республике; | | | инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных | | |баз данных в государственный кадастр недвижимости в | | |Удмуртской Республике; | | | | | | проведение работ, связанных с оформлением прав | | |собственности, включая проведение землеустроительных и | | |инвентаризационных работ по формированию земельных | | |участков, установление границ и межевание территорий | | |муниципальных образований в Удмуртской Республике, ввод | | |сведений о земельных участках в государственный кадастр | | |недвижимости и обеспечение государственной регистрации | | |права собственности Удмуртской Республики на земельные | | |участки; | | | | | | актуализация результатов государственной кадастровой | | |оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов | | |капитального строительства; | | | | | | совершенствование налогового администрирования, | | |развитие института налоговой оценки объектов | | |недвижимости; | | | | | | создание механизма доступа к информационным ресурсам | | |государственного кадастра недвижимости, формирование | | |информационного ресурса Управления Федеральной службы | | |государственной регистрации, кадастра и картографии по | | |Удмуртской Республике, организация доступа к этому | | |ресурсу пользователей в соответствии с законодательством, | | |развитие сервисных услуг на основе портальных | | |Интернет/Интранет технологий; | | | | | | совершенствование государственных услуг, оказываемых | | |организациям и гражданам, органам государственной власти | | |и органам местного самоуправления, в том числе сокращение | | |временных издержек при государственном кадастровом учете | | |объектов недвижимости и получении сведений из | | |государственного кадастра недвижимости; | | | | | | создание автоматизированных рабочих мест, | | |проектирование и создание мультисервисной | | |телекоммуникационной сети Управления Федеральной службы | | |государственной регистрации, кадастра и картографии по | | |Удмуртской Республике и федерального государственного | | |учреждения "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской | | |Республике; | | | | | | эксплуатация и сопровождение программно-технических | | |комплексов, технических средств, средств коммуникаций и | | |защиты информации, программного обеспечения | | |автоматизированной системы ведения государственного | | |кадастра недвижимости; обеспечение функционирования | | |телекоммуникационной системы, апробирование | | |межведомственного взаимодействия. | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы | Уровень информационного наполнения кадастра объектов | |Программы |недвижимости; | | | количество объектов недвижимости, прошедших | | |кадастровую оценку; | | | рост совокупных поступлений в консолидированный | | |бюджет Удмуртской Республики, полученных от сбора | | |земельного и имущественных налогов; | | | сокращение срока государственного кадастрового | | |учета; | | | сокращение срока предоставления выписки из | | |государственного кадастра объектов недвижимости; | | | количество обращений организаций и граждан по | | |вопросам государственного кадастрового учета и | | |предоставления сведений из государственного кадастра | | |объектов недвижимости; | | | оформление права собственности Удмуртской Республики | | |на земельные участки, включая проведение | | |землеустроительных и инвентаризационных работ по | | |формированию земельных участков, обеспечение введения | | |сведений о земельных участках в государственный кадастр | | |недвижимости и государственной регистрации права | | |собственности Удмуртской Республики на земельные участки. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2010 - 2011 годы. | |реализации Программы |Реализация Программы будет осуществляться в один этап. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники |На 2010 - 2011 годы всего - 138,55 млн. рублей, в том | |финансирования |числе: | |Программы |средства федерального бюджета (по согласованию) - 106,52 | | |млн. рублей; | | |средства бюджета Удмуртской Республики - 32,03 млн. | | |рублей, из них: | | |на 2010 год - 15,00 млн. рублей; | | |на 2011 год -17,03 млн. рублей. | | | | | |Объемы финансирования из бюджета Удмуртской | | |Республики, предусмотренные Программой, носят | | | | | |ориентировочный характер и подлежат ежегодной | | |корректировке при формировании и утверждении | | |бюджета Удмуртской Республики. | | |В случае несоответствия результатов выполнения Программы | | |целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные | | |ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены | | |в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством | | |Удмуртской Республики. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | Создание системы государственного кадастрового учета | |результаты реализации |объектов недвижимости на территории Удмуртской | |Программы и показатели |Республики, включая внедрение автоматизированной | |социально-экономической |информационной системы государственного кадастра | |эффективности |недвижимости; обеспечение информационного наполнения | | |государственного кадастра недвижимости сведениями об | | |объектах недвижимости; | | | | | | формирование налоговой базы, которая обеспечит к | | |концу 2011 года ежегодный сбор земельного и имущественных | | |налогов на уровне 2,109 млрд. рублей; | | | | | | оформление прав собственности Удмуртской Республики | | |на земельные участки, в том числе проведение | | |землеустроительных и инвентаризационных работ по | | |формированию земельных участков, постановка на | | |государственный кадастровый учет, обеспечение | | |государственной регистрации права собственности | | |Удмуртской Республики, формирование баз данных средствами | | |автоматизированной системы управления государственным | | |имуществом; | | | | | | организация доступа к государственному кадастру | | |недвижимости органов государственной власти и органов | | |местного самоуправления, а также организаций и граждан; | | | | | | обучение специалистов Управления Федеральной службы | | |государственной регистрации, кадастра и картографии по | | |Удмуртской Республике и федерального государственного | | |учреждения "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской | | |Республике. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевыми методами Программа предусмотрена к разработке распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 04 июня 2007 года N 489-р "О разработке проекта республиканской целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2008-2011 годы)". Программа направлена на дальнейшее развитие и совершенствование мероприятий и результатов республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Удмуртской Республике на 2002-2007 годы", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 3 сентября 2002 года N 626-II. Целью последней является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра как инфраструктуры управления недвижимым имуществом на территории Удмуртской Республики, обеспечивающей эффективное использование земли и иной недвижимости, повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, стимулирование различных видов деятельности и соблюдение интересов общества и граждан. Основные результаты выполнения указанной программы: 1) автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра развернута и функционирует в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике. На территории республики действуют 7 филиалов, 1 отдел и 3 представительства учреждения. Все рабочие места автоматизированы. На кадастровый учет поставлено 138,8 тысяч земельных участков, выдано 170 460 кадастровых планов земельных участков; 2) завершены работы по государственной кадастровой оценке земель Удмуртской Республики и результаты утверждены постановлениями Правительства Удмуртской Республики; 3) проинвентаризировано 40,438 тыс.га земель городов и поселков городского типа, что составляет 54,4 % их территории. Изготовлены карты масштаба 1:10 000 на территорию Шарканского района, масштаба 1:2000 1:5000 на территорию г. Глазова, п. Яр, Пудем, Кама, Шолья и других 8 районных центров республики. Завершены работы по созданию карт масштаба 1:2000 на территорию населенных пунктов Игринского района и проведена закладка пунктов опорной межевой сети в Воткинском, Завьяловском, Кезском, Увинском, Малопургинском районах и г. Воткинске (всего 1 050 пунктов). В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах. В настоящее время только 81 281 или 11,6 процента инвентарных дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации Удмуртской Республики, переведены в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о 700 442 объектах капитального строительства. Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. Существующие недостатки сказываются и на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив. Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен. Необходимость использования для создания кадастра недвижимости в Удмуртской Республике программно-целевого метода обусловливается тем, что потребуется осуществить комплекс разнородных мероприятий организационного, научно-исследовательского и технологического характера при участии федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, а также ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике, ФГУП "Ростехинвентаризация", ГУП "Удмурттехинвентаризация". Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках предлагаемой Программы задач, особенно связанных с созданием пространственной структуры данных кадастра недвижимости, инвентаризацией архивных сведений об объектах недвижимости и их кадастровой оценкой, требуют существенных финансовых затрат, четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, что возможно осуществить только с применением программно-целевого метода решения проблемы. 3. Социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики В соответствии с Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005-2009 годы, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 12 ноября 2004 года N 60-РЗ, стратегической целью государственной экономической политики Удмуртской Республики является создание конкурентоспособной, эффективной, стабильно развивающейся, социально - ориентированной экономической системы. В области земельных отношений (раздел 3.4.15 Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005-2009 годы) основной целью является создание эффективной системы государственного управления земельным фондом республики, которая заключается в повышении эффективности использования земли, создании условий для увеличения инвестиционного и производительного потенциала земли, превращении ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста. Поставленная цель достигается путем решения задач: 1) ведение государственного кадастра объектов недвижимости и обеспечение своевременного предоставления всем заинтересованным лицам сведений государственного кадастра объектов недвижимости Удмуртской Республики; 2) проведение оценки объектов недвижимости в рамках подготовки к введению в действие налога на недвижимость; 3) совершенствование государственного регулирования землеустройства в Удмуртской Республике и информационного обеспечения заинтересованных лиц сведениями государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; 4) совершенствование системы государственного мониторинга земель Удмуртской Республики и государственного земельного контроля. Предлагаемые цели и задачи настоящей Программы полностью соответствуют задачам Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики. 4. Основные цели и задачи Программы Цель Программы - создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество путем создания единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости. Задачи Программы: 1) создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости в Удмуртской Республике, в том числе: разработка проекта создания и развития опорной межевой сети и создание опорной межевой сети в Удмуртской Республике; создание и обновление цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости в Удмуртской Республике; 2) инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости в Удмуртской Республике, в том числе: проведение работ по преобразованию сведений об объектах недвижимости с бумажных носителей в электронный вид, ввод их в государственный кадастр недвижимости; создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов организаций технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации; 3) проведение работ, связанных с оформлением прав собственности, включая проведение землеустроительных и инвентаризационных работ по формированию земельных участков, установление границ и межевание территорий муниципальных образований в Удмуртской Республике, обеспечение ввода сведений о земельных участках в государственный кадастр недвижимости и государственной регистрации права собственности Удмуртской Республики на земельные участки; 4) актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства; 5) совершенствование налогового администрирования, развитие института налоговой оценки объектов недвижимости; 6) создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, формирование информационного ресурса Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, организация доступа к этому ресурсу пользователей в соответствии с законодательством, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий; 7) совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления, в том числе сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и получении сведений из государственного кадастра недвижимости; 8) создание автоматизированных рабочих мест, проектирование и создание мультисервисной телекоммуникационной сети Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике; 9) эксплуатация и сопровождение программно-технических комплексов, технических средств, средств коммуникаций и защиты информации, программного обеспечения автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости; обеспечение функционирования телекоммуникационной системы, апробирование межведомственного взаимодействия. Программа рассчитана на 2010 - 2011 годы, ее реализация осуществляется в один этап и при ее реализации планируется: разработка проекта создания и развития опорной межевой сети и создание опорной межевой сети в Удмуртской Республике; формирование обновленной цифровой картографической основы на территорию Удмуртской Республики; проведение работ по преобразованию сведений об объектах недвижимости с бумажных носителей в электронный вид, ввод их в государственный кадастр недвижимости, создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов организаций технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации; проведение работ, связанных с оформлением прав собственности, включая проведение землеустроительных и инвентаризационных работ по формированию земельных участков, установление границ и межевание территорий муниципальных образований в Удмуртской Республике, обеспечение ввода сведений о земельных участках в государственный кадастр недвижимости и государственной регистрации права собственности Удмуртской Республики на земельные участки; актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства; совершенствование налогового администрирования, развитие института налоговой оценки объектов недвижимости и создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости и развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий; создание автоматизированных рабочих мест, проектирование и создание мультисервисной телекоммуникационной сети Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Удмуртской Республике и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике; завершение работ по формированию обновленной цифровой картографической основы, инвентаризации и вводу сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости; внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости; введение в эксплуатацию автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости; эксплуатация и сопровождение программно-технических комплексов, технических средств, средств коммуникаций и защиты информации, программного обеспечения автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости; обеспечение функционирования телекоммуникационной системы, апробирование межведомственного взаимодействия; обеспечение функционирования телекоммуникационной системы, апробирование межведомственного взаимодействия; формирование информационного ресурса Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Удмуртской Республике, организация доступа к этому ресурсу пользователей в соответствии с законодательством. К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан. 5. Целевые индикаторы по годам реализации Программы Целевые индикаторы по годам реализации Программы приведены в таблице. |———|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————| | N | Наименование показателя | Ба-зовое | Еди-ница |2010 год|2011 год| |п/п| | значе-ние | изме-рения | | | |———|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————| | 1 |Уровень информационного наполнения кадастра| 47 | про-центы | 50 | 60 | | |объектов недвижимости | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————| | 2 | Количество объектов недвижимости, прошедших| 47 | про-центы | 50 | 60 | | |кадастровую оценку | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————| | 3 |Рост совокупных поступлений в консолидированный| 1,86* | про-центы | 8 | 10 | | |бюджет Удмуртской Республики, полученных от| | | | | | |сбора земельного и имущественных налогов | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————| | 4 |Сокращение срока государственного кадастрового| 1 месяц |кален-дар-ные| - | 20 | | |учета | | дни | | | |———|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————| | 5 |Сокращение срока предоставления выписки из| 10 |рабо-чие дни | - | 4 | | |государственного кадастра объектов недвижимости| | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————| | 6 |Количество обращений организаций и граждан по| 87 190 | про-центы | 30 | 40 | | |вопросам государственного кадастрового учета и| | | | | | |предоставления сведений из государственного| | | | | | |кадастра объектов недвижимости | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————| | 7 |Оформление права собственности Удмуртской| | | | | | |Республики на земельные участки, включая| | | | | | |проведение землеустроительных и| 25 | про-центы | 80 | 100 | | |инвентаризационных работ по формированию| | | | | | |земельных участков, обеспечение введения| | | | | | |сведений о земельных участках в государственный| | | | | | |кадастр недвижимости и государственной| | | | | | |регистрации права собственности Удмуртской| | | | | | |Республики на земельные участки | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————| <*> 1,86 х (1+0,05) х (1+0,07) - базовое значение для расчета за 2010 год. 1,86 х (1+0,05) х (1+0,07) х (1+0,08) - базовое значение для расчета за 2011 год. 6. План мероприятий Программы Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1) создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости Удмуртской Республики, в том числе: создание и обновление цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости; сгущение опорной межевой сети и обновление цифровой основы ведения кадастровых карт; 2) инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости, в том числе: проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид; создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов бюро технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации; выявление неучтенных объектов недвижимости за счет совершенствования методического и технического обеспечения государственного земельного контроля; 3) проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе: организация работ по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования в Удмуртской Республике; внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы; 4) создание инфраструктуры государственного кадастрового учета, включая организационное развитие системы и внедрение на территории Удмуртской Республики автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости, в том числе: внедрение автоматизированных информационных систем ведения государственного кадастра недвижимости; внедрение электронного документооборота как в структуре Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, так и при взаимодействии с внешними корреспондентами; развитие сервисных услуг в интересах граждан, хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе портальных Интернет/Интранет технологий; обеспечение помещениями Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике. Мероприятия Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе. 7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа будет реализована за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Удмуртской Республики. Объем и источники финансирования Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе. На 2010 - 2011 годы предусмотрено всего - 138,55 млн. рублей, в т.ч.: средства федерального бюджета (по согласованию) - 106,52 млн. рублей; средства бюджета Удмуртской Республики- 32,03 млн. рублей, из них: на 2010 год - 15,00 млн. рублей; на 2011 год -17,03 млн. рублей. Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности, бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Средства по статье "капитальные вложения", выделяемые из федерального бюджета, направляются на: 1) ремонт помещений и оснащение Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Удмуртской Республике и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами коммуникации, защиты информации; 2) оснащение оборудованием хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации; ремонт помещений административного здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, административного и производственного зданий ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике; техническое оснащение зданий системами обеспечения безопасности. Средства по статье "прочие текущие расходы", выделяемые из бюджета Удмуртской Республики, расходуются на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, установлению границ и межеванию территорий муниципальных образований, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости Удмуртской Республики, проведению работ, связанных с оформлением права собственности Удмуртской Республики на земельные участки, включая проведение землеустроительных и инвентаризационных работ по формированию земельных участков, обеспечение введения сведений о земельных участках в государственный кадастр недвижимости, проведение государственной регистрации права собственности Удмуртской Республики на земельные участки, формирование баз данных средствами автоматизированной системы управления государственным имуществом. Средства по статье "прочие текущие расходы", выделяемые из федерального бюджета, направляются на формирование цифровой (картографической) основы, проведение массовой оценки объектов недвижимости, инвентаризацию сведений об объектах недвижимости, создание электронных образов документов технического учета объектов капитального строительства и перенос их в базу государственного кадастра недвижимости, разработку, внедрение и техническую поддержку автоматизированной информационной системы государственного кадастрового учета на территории Удмуртской Республики, информационное наполнение государственного кадастра недвижимости, переподготовку и повышение квалификации сотрудников. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета Удмуртской Республики. 8. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики. Государственный заказчик Программы обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий. Мониторинг реализации Программы осуществляется путем составления Государственным заказчиком Программы ежеквартальных и ежегодного отчетов о реализации Программы и проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программы. Финансирование работ по Программе за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. Выполнение мероприятий Программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется посредством заключения государственных контрактов между Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и исполнителями мероприятий Программы. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления. 9. Организация управления Программой Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года N 33-РЗ "О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики". Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Государственный заказчик Программы ежегодно направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании бюджета Удмуртской Республики на предстоящий год, а также формирует бюджетную заявку на финансирование из бюджета Удмуртской Республики мероприятий Программы и в установленном порядке предоставляет их в уполномоченный орган. 10. Контроль за реализацией Программы Государственный заказчик Программы ежегодно представляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год. Государственный заказчик Программы обеспечивает в установленном порядке предоставление в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. 11. Методика оценки эффективности Программы Методика оценки эффективности Программы определяет правила расчета целевых индикаторов, приведенных в разделах Программы. 11.1. Расчет показателя, характеризующего информационное наполнение государственного кадастра недвижимости Создание государственного кадастра недвижимости Удмуртской Республики осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Для информационного наполнения государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в него сведений о более чем 599 тыс. земельных участков и 700 тыс. иных объектов недвижимости. Процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости Удмуртской Республики, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению, определяется по формуле: |————————|——————|—————————————| | К1 = | m1 | х 100 %, | |————————|——————|—————————————| | | msum | | |————————|——————|—————————————| где К1 - процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости Удмуртской Республики, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению; m1 - количество объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости; msum - общее количество объектов недвижимости, подлежащих включению в государственный кадастр недвижимости, msum = 1 299 тыс. объектов недвижимости. К концу 2011 года К1 должно быть равно 60 процентам. 11.2. Расчет показателя, характеризующего проведение кадастровой оценки объектов недвижимости Оценка объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости Удмуртской Республики, считается завершенной в случае внесения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости. Процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке, определяется по формуле: |————————|——————|—————————————| | К2 = | c1 | х 100 %, | |————————|——————|—————————————| | | csum | | |————————|——————|—————————————| где К2 - процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке; c1 - количество объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку; csum - общее количество объектов недвижимости, подлежащих кадастровой оценке, csum = 1299 тыс. объектов недвижимости. К концу 2011 года К2 должно быть равно 50 процентам. 11.3. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, предполагается обеспечить за счет более полного учета объектов недвижимости. За точку отсчета принят 2006 год, в котором поступления составили 1859,44 млн. рублей, в том числе поступления, получаемые от сбора земельного налога, - 301,943 млн. рублей, налога на имущество организаций - 1475,972 млн. рублей, налога на имущество физических лиц -81,518 млн. рублей. К концу 2011 года предполагается увеличение на 30 процентов ежегодных совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, по сравнению с базовой величиной, в том числе в 2010 году - на 21,3 процента, в 2011 году - на 33,4 процента. Cовокупные поступления, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов, за время реализации Программы определяются как: Q2010 - 2011 = Q2006 х Кув , где Q2010 - 2011 - совокупные поступления за 2010 - 2011 годы; Q2006 - совокупные поступления в 2006 году; Кув - коэффициент увеличения поступлений с учетом планируемых процентов, Кув = (1 + 21,3 / 100) + (1 + 21,3 / 100) х (1 + 10 / 100) = 2,5473. Таким образом, в течение 2010 - 2011 годов планируется собрать около 4 737,9 млн. руб. за счет земельного и имущественных налогов. Увеличение к 2011 году совокупных поступлений (q), получаемых от сбора земельного и имущественных налогов за счет мероприятий Программы, определяется как: q = Q2010 - 2011 - 2 х Q2006 . К концу 2011 года за счет мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано 1 017,9 млн. рублей. 11.4. Расчет показателя, определяющего сокращение временных издержек правообладателей при ведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости Временные издержки правообладателей при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости определяются посредством сравнения даты приема документов, зафиксированной в книге учета входящих документов, и даты внесения записи в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание объекта недвижимости и его кадастровый номер. К концу 2011 года планируется сокращение срока проведения государственного кадастрового учета. В результате реализации Программы указанный срок должен составить не более 20 календарных дней. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет земельных участков проводится в течение 20 рабочих дней. Временные издержки заинтересованных лиц при получении сведений из государственного кадастра недвижимости определяются посредством сравнения даты приема заявки на предоставление выписки из кадастра, зафиксированной в книге учета заявок на предоставление выписки, и даты предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи информации. К концу 2011 года планируется сокращение срока предоставления выписки из государственного кадастра недвижимости. В результате реализации Программы этот показатель должен составить не более 4 рабочих дней. В настоящее время срок предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет не более 10 рабочих дней. Планируется автоматизированное ведение книги учета входящих документов, книги учета заявок на предоставление выписки, а также книги выдачи информации. Сокращение срока государственного кадастрового учета и предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости. 11.5. Расчет показателя, определяющего количество обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости Количество обращений определяется по книгам учета заявлений запросов, ведущихся в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике и его территориальных (межрайонных) отделах. Предполагается рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости. За точку отсчета принят 2006 год, когда количество обращений составило 87 190. Таким образом, количество обращений в 2011 году должно составить 122 тысячи. 11.6. Расчет показателя, характеризующего разграничение государственной собственности на землю и оформление прав собственности Удмуртской Республики на земельные участки Процентное соотношение земельных участков, на которые проведено разграничение государственной собственности на землю и оформление прав собственности Удмуртской Республики на земельные участки, к количеству земельных участков, на которые возникает право собственности Удмуртской Республики в соответствии с законодательством, определяется по формуле: где Р1 - процентное соотношение земельных участков, на которые оформлено право собственности Удмуртской Республики на земельные участки, к общему количеству земельных участков, на которые возникает право собственности Удмуртской Республики в соответствии с законодательством; N1 - количество земельных участков, на которые оформлено право собственности Удмуртской Республики на земельные участки; Nsum - общее количество земельных участков, на которые возникает право собственности Удмуртской Республики в соответствии с законодательством. Nsum = 1000 земельных участков. К концу 2011 года Р1 должно быть равно 100 процентов. 12. Оценка социальной, экономической и бюджетной эффективности реализации Программы Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости Удмуртской Республики в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество граждан и организаций, их социальную и экономическую защищенность. Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. Вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения. В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне 2,481 млрд. рублей. Расчет произведен исходя из увеличения к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 33,4 процента (в 2006 г. поступления составили 1,86 млрд. рублей, в том числе поступления, получаемые от сбора земельного налога, - 0,30 млрд. рублей, налога на имущество организаций - 1,48 млрд. рублей, налога на имущество физических лиц - 0,08 млрд. рублей). Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней. Государственный кадастр недвижимости в Удмуртской Республике создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания на территории Удмуртской Республики развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечивать рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Российской Федерации. Эффективность реализации Программы заключается и в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест. 13. Оценка рисков реализации Программы Реализация Программы осуществляется в условиях наличия определенных рисков. Внешние риски: изменение законодательства Российской Федерации в части передачи полномочий по ведению государственного кадастрового учета объектов недвижимости на уровень субъектов Российской Федерации, что приведет к снижению финансирования Программы из федерального бюджета и, как следствие, к необходимости корректировки мероприятий Программы в сторону их сокращения; отсутствие отлаженной и внедренной на уровне территориальных подразделений Роснедвижимости, Росрегистрации и ФНС России процедуры межведомственного информационного обмена. Внутренние риски: недостаточный состав и квалификационный уровень кадров Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике в части ведения автоматизированных информационных баз и технического обслуживания мультисервисной телекоммуникационной сети для исполнения сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий; отсутствие необходимых административных площадей для размещения сотрудников Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике и организации мест приема граждан и производственных площадей для размещения хранилища государственного фонда землеустроительной документации и автоматизированных рабочих мест для сотрудников ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике; недостаточный объем финансирования мероприятий Программы. Приложение 1 к республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2010 - 2011 годы)" План мероприятий республиканской целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2010 - 2011 годы)" (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.02.2010 г. N 26) |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————| | Наименование мероприятия | Направления | Источники | Объем финансирования | Исполитель | Ожидаемые результаты (в т.ч. оценка | | | расходов | финансироания | (млн. рублей, в ценах | | бюджетной, социальной, экономической и | | | | | текущих лет) | | экологической (при наличии) | | | | | | | эффективности мероприятия, общий вклад | | | | | | | мероприятия в достижение целевых | | | | | | | индикаторов республиканской, | | | | | | | ведомственной программы) | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|—————————————|—————|——————————————||———————————————————————————————————————| | | | | 2010 | В том числе | | | | | | | -2011 | | | | | | | | годы, | | | | | | | | всего | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | | | | | 2010 | 2011 год | | | | | | | | год | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | 1. Создание инфраструктуры системы | | | | | | | | | государственного кадастра | | | | | | | | | недвижимости, в том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | а) оснащение Управления | капитальные | федеральный бюджет | 3,00 | 2,00 | 1,00 | определяется | оснащение, развертывание и ввод в | | Федерального агентства кадастра | вложения | (по согласованию) | | | | в | эксплуатацию в Управлении Федеральной | | объектов недвижимости по Удмуртской | | | | | | соответствии | службы государственной регистрации, | | Республике и подведомственных ему | | | | | | с Программой | кадастра и картографии по Удмуртской | | организаций программно-техническими | | | | | | | Республике и ФГУ "Земельная | | комплексами, техническими | | | | | | | кадастровая палата" по Удмуртской | | средствами, средствами | | | | | | | Республике программно-технических | | коммуникации, защиты информации | | | | | | | комплексов, технических средств, | | | | | | | | | средств коммуникации, защиты | | | | | | | | | информации | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | б) оснащение оборудованием хранилищ | капитальные | федераль-ный | 0,2 | 0,2 | - | определяется | оснащение, развертывание и введение в | | государственного фонда данных | вложения | бюджет (по | | | | в | эксплуатацию оборудования в | | кадастровой и землеустроительной | | согласованию) | | | | соответствии | хранилищах государственного фонда | | документации | | | | | | с Программой | данных кадастровой и | | | | | | | | | землеустроительной документации | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | в) ремонт административных и | капитальные | федеральный бюджет | 2,50 | 2,50 | - | определяется | ремонт помещений Управления | | производственных зданий Управления | вложения | (по согласо-ванию) | | | | в | Федеральной службы государственной | | Федеральной службы государственной | | | | | | соответствии | регистрации, кадастра и картографии | | регистрации, кадастра и картографии | | | | | | с Программой | по Удмуртской Республике и ФГУ | | по Удмуртской Республике и | | | | | | | "Земельная кадастровая палата" по | | подведомственных организаций | | | | | | | Удмуртской Республике | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | г) техническое оснащение зданий | капитальные | федераль-ный | 2,50 | 2,50 | - | определя-ется | оснащение, развертывание и введение в | | Управления Федеральной службы | вложения | бюд-жет (по | | | | в | эксплуатацию в зданиях Управления | | государственной регистрации, | | согласо-ванию) | | | | соответствии | Федеральной службы государственной | | кадастра и картографии по | | | | | | с Програм-мой | регистрации, кадастра и картографии | | Удмуртской Республике и ФГУ | | | | | | | по Удмуртской Республике и ФГУ | | "Земельная кадастровая палата" по | | | | | | | "Земельная кадастровая палата" по | | Удмуртской Республике системами | | | | | | | Удмуртской Республике охранной | | обеспечения безопасности | | | | | | | сигнализации, систем контроля | | | | | | | | | доступа, видеонаблюдения и | | | | | | | | | видеорегистрации, пожарной | | | | | | | | | сигнализации, автоматического | | | | | | | | | пожаротушения части помещений и т.д. | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | 2. Проведение работ, связанных с | прочие | бюджет УР | 8,67 | 4,04 | 4,63 | определя-ется | оформление прав собственности | | разграничением государственной | текущие | | | | | в | Удмуртской Республики на земельные | | собственности на землю, и | расходы | | | | | соответ-ствии | участки, в том числе: формирование | | оформление прав собственности | | | | | | с Програм-мой | баз данных средствами | | Удмуртской Республики на земельные | | | | | | | автоматизированной системы управления | | участки, включая проведение | | | | | | | государственным имуществом, межевание | | землеустроительных и | | | | | | | земельных участков, постановка на | | инвентаризационных работ по | | | | | | | государственный кадастровый учет, | | формированию земельных участков, | | | | | | | государственная регистрация права | | обеспечение введения сведений о | | | | | | | собственности Удмуртской Республики | | земельных участках в | | | | | | | | | государственный кадастр | | | | | | | | | недвижимости и государственной | | | | | | | | | регистрации права собственности | | | | | | | | | Удмуртской Республики на земельные | | | | | | | | | участки | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | 3. Создание инфраструктуры | прочие | федераль-ный | 20,0 | 10,0 | 10,0 | определя-ется | | | пространственных данных | текущие | бюд-жет (по | | | | в | завершение формирования цифровой | | государственного кадастра | расходы | согласо-ванию) | | | | соответ-ствии | картографической основы в целях | | недвижимости в Удмуртской | | | | | | с Програм-мой | создания государственного кадастра | | Республике | | | | | | | недвижимости Удмуртской Республики, | | | | | | | | | разработка проекта создания и | | | | | | | | | развития опорной межевой сети | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | | | бюджет УР | 18,36 | 8,46 | 9,9 | | | | | | | | | | | создание опорной межевой сети в | | | | | | | | | Удмуртской Республике, установление | | | | | | | | | границ и межевание территорий | | | | | | | | | муниципальных образований Удмуртской | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | 4. Инвентаризация и перенос | прочие | федераль-ный | 65,32 | 30,0 | 35,32 | определя-ется | | | сведений из ранее созданных баз | текущие | бюд-жет (по | | | | в | проведение работ по преобразованию | | данных в государственный кадастр | расходы | согласо-ванию) | | | | соответ-ствии | сведений с бумажных носителей в | | недвижимости | | | | | | с Програм-мой | электронный вид, создание архивов | | | | | | | | | электронных образов документов, | | | | | | | | | включая документы архивов бюро | | | | | | | | | технической инвентаризации, органов | | | | | | | | | кадастрового учета, а также фондов | | | | | | | | | землеустроительной документации | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | | прочие | федераль-ный | 5,00 | 2,50 | 2,50 | определя-ется | | | 5. Организация и проведение работ | текущие | бюд-жет (по | | | | в | проведение массовой оценки объектов | | по актуализации результатов | расходы | согласо-ванию) | | | | соответ-ствии | недвижимости, создание цифровых карт | | государственной кадастровой оценки | | | | | | с Програм-мой | классов земель, проведение | | земель, организация и проведение | | | | | | | актуализации кадастровой стоимости | | массовой оценки объектов | | | | | | | земельных участков | | недвижимости, введение сведений в | | | | | | | | | государственный кадастр | | | | | | | | | недвижимости | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | | | бюджет УР | 5,00 | 2,50 | 2,50 | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | 6. Внедрение автоматизированной | прочие | федераль-ный | 5,00 | 2,50 | 2,50 | определя-ется | развертывание, введение в | | информационной системы ведения | текущие | бюд-жет (по | | | | в | эксплуатацию и обеспечение | | государственного кадастра | расходы | согласо-ванию) | | | | соответ-ствии | эксплуатации программно-технических | | недвижимости в Управлении | | | | | | с Програм-мой | комплексов, технических средств, | | Федеральной службы государственной | | | | | | | средств коммуникаций и защиты | | регистрации, кадастра и картографии | | | | | | | информации, программного обеспечения | | по Удмуртской Республике и | | | | | | | автоматизированной системы ведения | | подведомственных ему организаций, | | | | | | | государственного кадастра | | развертывание транспортной среды на | | | | | | | недвижимости и телекоммуникационной | | основе IP-сети | | | | | | | системы в Управлении Федеральной | | | | | | | | | службы государственной регистрации, | | | | | | | | | кадастра и картографии по Удмуртской | | | | | | | | | Республике и ФГУ "Земельная | | | | | | | | | кадастровая палата" по Удмуртской | | | | | | | | | Республике | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | 7. Обучение по основным | прочие | федераль-ный | 3,00 | 2,00 | 1,00 | определя-ется | обучение необходимого количества | | направлениям деятельности | текущие | бюд-жет (по | | | | в | специалистов Управления Федеральной | | Управления Федеральной службы | расходы | согласо-ванию) | | | | соответ-ствии | службы государственной регистрации, | | государственной регистрации, | | | | | | с Програм-мой | кадастра и картографии по Удмуртской | | кадастра и картографии по | | | | | | | Республике и ФГУ "Земельная | | Удмуртской Республике и | | | | | | | кадастровая палата" по Удмуртской | | подведомственных ему организаций | | | | | | | Республике | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | Всего | | | 138,55 | 69,2 | 69,35 | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | | | федераль-ный | 106,52 | 54,20 | 52,32 | | | | | | бюд-жет (по | | | | | | | | | согласо-ванию) | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| | | | бюджет УР | 32,03 | 15,0 | 17,03 | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————|———————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————| Приложение 2 к республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2010 - 2011 годы)" (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.02.2010 г. N 26) Объем и источники финансирования республиканской целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2010 - 2011 годы)" |——————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | 2010 - 2011 | В том числе | | | годы - всего | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| | | | 2010 год | 2011 год | |——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| |Всего по программе | 138,55 | 69,20 | 69,35 | |"Создание системы кадастра| | | | |недвижимости в Удмуртской | | | | |Республике (2010 - 2011 | | | | |годы)" | | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| |из них: | | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| |капитальные вложения | 8,20 | 7,20 | 1,00 | |——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| |средства федерального | 8,20 | 7,20 | 1,00 | |бюджета (по согласованию) | | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| |прочие текущие расходы | 130,35 | 62,0 | 68,35 | |——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| |средства федерального | 98,32 | 47,00 | 51,32 | |бюджета (по согласованию) | | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| |средства бюджета | 32,03 | 15,00 | 17,03 | |Удмуртской Республики | | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| (млн. рублей) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|