Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 16.02.2010 № 389-4ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений в Регламент Государственного Совета Удмуртской Республики Государственный Совет Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Регламент Государственного Совета Удмуртской Республики, утверждённый постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 ноября 2008 года N 183-4 «О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики», следующие изменения: 1) статью 7 дополнить частями 2 – 4 следующего содержания: «2. Председатель Государственного Совета не реже одного раза в год представляет Государственному Совету отчёт о деятельности Государственного Совета. 3. При рассмотрении ежегодного отчёта о работе Государственного Совета депутаты вправе задавать Председателю Государственного Совета вопросы. 4. Итоги рассмотрения ежегодного отчёта о работе Государственного Совета оформляются постановлением Государственного Совета.» 2) в части 12 статьи 15 после слов «Полномочия председателя постоянной комиссии» дополнить словами «, а также заместителя председателя постоянной комиссии»; 3) статью 17 изложить в следующей редакции: «Статья 17. Рабочие группы и иные консультативно-совещательные органы 1. Для подготовки отдельных вопросов Председатель Государственного Совета, заместители Председателя Государственного Совета, постоянные комиссии, депутатские фракции могут инициировать создание рабочих групп. 2. В состав рабочей группы могут включаться депутаты, представители субъекта права законодательной инициативы, предусмотренных статьёй 37 Конституции Удмуртской Республики, представители государственных органов Удмуртской Республики, а также по согласованию с руководителями – представители органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, учёные и специалисты. 3. Решение о создании рабочей группы оформляется распоряжением Председателя Государственного Совета. 4. Рабочая группа вправе привлекать к работе специалистов Правового управления, Управления информационно-аналитического обеспечения, а также других специалистов Аппарата Государственного Совета. 5. Государственный Совет вправе сформировать Молодёжный парламент в порядке, предусмотренном Положением о Молодёжном парламенте, в целях содействия законодательной деятельности Государственного Совета по вопросам молодёжной политики. 6. Молодёжный парламент имеет право вносить свои предложения к проектам законов Удмуртской Республики, поступившим в Государственный Совет по вопросам молодёжной политики. 7. Решения Молодёжного парламента о внесении предложений к проектам законов Удмуртской Республики направляются в постоянные комиссии Государственного Совета по соответствующему направлению деятельности в соответствии с настоящим Регламентом.»; 4) статью 18 изложить в следующей редакции: «Статья 18. Порядок формирования депутатских фракций и депутатских объединений 1. В Государственном Совете формируются и действуют депутатские фракции и депутатские объединения. 2. Депутатская фракция формируется из депутатов в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». 3 Депутатское объединение формируется по территориальному, профессиональному и иным признакам из депутатов, избранных по одномандатным избирательным округам, а также депутатов, избранных в составе списка кандидатов политической партии, прекратившей свою деятельность в связи с её ликвидацией или реорганизацией. 4. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, а также депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, прекратившей свою деятельность в связи с её ликвидацией или реорганизацией, вправе состоять в депутатской фракции либо в депутатском объединении.»; 5) статью 20 изложить в следующей редакции: «Статья 20. Деятельность депутатских фракций и депутатских объединений 1. Порядок деятельности депутатов, входящих в депутатские фракции, и выражения коллективной позиции по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом, определяется Положением о депутатской фракции, утверждаемым Государственным Советом. Порядок формирования и деятельности депутатских объединений определяется Положением о депутатском объединении, утверждаемым Государственным Советом. 2. Руководство депутатской фракцией, депутатским объединением осуществляет соответственно руководитель депутатской фракции, депутатского объединения. 3. Депутатская фракция, депутатское объединение вправе: 1) проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом; 2) вносить проекты законов Удмуртской Республики, проекты постановлений в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом; 3) направлять свои предложения для включения в план законотворческой работы на год; 4) выступать по вопросам повестки дня сессии; 5) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и настоящим Регламентом. 4. При обсуждении вопросов на сессии уполномоченному депутатской фракцией, депутатским объединением лицу обеспечивается возможность выступления от имени депутатской фракции, депутатского объединения. 5. По требованию депутатской фракции в сессии объявляется перерыв до 30 минут, если за это проголосует не менее половины от числа присутствующих на заседании депутатов. 6. По требованию депутатской фракции Аппарат Государственного Совета по согласованию с Председателем Государственного Совета распространяет подготовленный депутатской фракцией материал среди депутатов. 7. Обеспечение деятельности депутатских фракций осуществляется секретариатом депутатской фракции. 8. Деятельность депутатской фракции прекращается досрочно в случае прекращения деятельности политической партии в связи с её ликвидацией или реорганизацией – со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи. 9. Деятельность депутатского объединения прекращается досрочно в случае принятия депутатским объединением решения о самороспуске – со дня принятия такого решения.»; 6) в части 5 статьи 51 цифры «54» заменить цифрами «55»; 7) в статье 54: а) часть 1 статьи 54 изложить в следующей редакции: «1. Подготовленные к внесению в Государственный Совет проект закона и материалы к нему, предусмотренные частью 2 статьи 52 Регламента, направляются субъектом права законодательной инициативы на имя Председателя Государственного Совета.»; б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции: «3. Правовое управление Аппарата Государственного Совета проверяет соответствие проекта закона требованиям статьи 37 Конституции Удмуртской Республики и статьи 52 настоящего Регламента и готовит заключение не позднее трёх рабочих дней со дня поступления проекта закона в Правовое управление. Указанное заключение направляется Председателю Государственного Совета. 4. Председатель Государственного Совета определяет головную комиссию по данному вопросу и направляет в комиссию проект закона с прилагаемыми материалами, а также устанавливает срок предварительной работы над проектом закона.»; в) часть 8 изложить в следующей редакции: «8. В случае, если проект закона соответствует требованиям части 1 статьи 37 Конституции Удмуртской Республики и статьи 52 настоящего Регламента, Правовое управление Аппарата Государственного Совета осуществляет правовую экспертизу, а председатель головной комиссии в случае необходимости направляет данный проект закона с прилагаемыми документами в Управление информационно-аналитического обеспечения Аппарата Государственного Совета для подготовки аналитической записки.»; 8) в части 2 статьи 57: а) пункт 4 дополнить словами «в соответствии с частью 8 статьи 54 Регламента.»; б) дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6) решение головной комиссии о рекомендации внесённого проекта закона к принятию или отклонению Государственным Советом.»; 9) пункт 3 части 8 статьи 62 признать утратившим силу; 10) часть 14 статьи 70 изложить в следующей редакции: «При получении отрицательного заключения и (или) официального отзыва вопрос о целесообразности внесения проекта федерального закона в Государственную Думу в порядке реализации права законодательной инициативы рассматривается Президиумом.»; 11) в части 3 статьи 94 цифры «14» заменить цифрами «10»; 12) статью 97 признать утратившей силу; 13) часть 1 статьи 109 изложить в следующей редакции: «1. Мировые судьи назначаются на должность Государственным Советом по представлению Председателя Верховного Суда Удмуртской Республики, основанному на положительном заключении квалификационной коллегии судей.»; 14) в части 6 статьи 112 слово «тайным» заменить словом «открытым». 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.В.Соловьев г. Ижевск 16 февраля 2010 года N 389-4 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|