Расширенный поиск

Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 16.02.2010 № 389-4

 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
               ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ          


 О внесении изменений в Регламент Государственного Совета Удмуртской  
                              Республики                              


      Государственный Совет Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.  Внести  в  Регламент  Государственного   Совета   Удмуртской
Республики,   утверждённый   постановлением   Государственного  Совета
Удмуртской Республики от 25 ноября 2008 года  N  183-4  «О  Регламенте
Государственного Совета Удмуртской Республики», следующие изменения:
      1) статью 7 дополнить частями 2 – 4 следующего содержания:
      «2. Председатель Государственного Совета не реже одного  раза  в
год   представляет   Государственному   Совету  отчёт  о  деятельности
Государственного Совета.
      3. При рассмотрении ежегодного отчёта о работе  Государственного
Совета  депутаты  вправе задавать Председателю Государственного Совета
вопросы.
      4.   Итоги   рассмотрения    ежегодного    отчёта    о    работе
Государственного  Совета  оформляются  постановлением Государственного
Совета.»
      2) в части 12 статьи  15  после  слов  «Полномочия  председателя
постоянной   комиссии»   дополнить  словами  «,  а  также  заместителя
председателя постоянной комиссии»;
      3) статью 17 изложить в следующей редакции:
      «Статья 17. Рабочие группы и  иные  консультативно-совещательные
органы
      1.    Для    подготовки    отдельных    вопросов    Председатель
Государственного  Совета,  заместители  Председателя  Государственного
Совета, постоянные комиссии, депутатские  фракции  могут  инициировать
создание рабочих групп.
      2.  В  состав  рабочей   группы   могут   включаться   депутаты,
представители     субъекта     права    законодательной    инициативы,
предусмотренных  статьёй   37   Конституции   Удмуртской   Республики,
представители  государственных  органов Удмуртской Республики, а также
по согласованию с  руководителями  –  представители  органов  местного
самоуправления в Удмуртской Республике, учёные и специалисты.
      3. Решение о создании рабочей группы  оформляется  распоряжением
Председателя Государственного Совета.
      4.  Рабочая  группа  вправе  привлекать  к  работе  специалистов
Правового    управления,    Управления    информационно-аналитического
обеспечения, а также  других  специалистов  Аппарата  Государственного
Совета.
      5.  Государственный   Совет   вправе   сформировать   Молодёжный
парламент   в   порядке,   предусмотренном   Положением  о  Молодёжном
парламенте,   в   целях   содействия   законодательной    деятельности
Государственного Совета по вопросам молодёжной политики.
      6. Молодёжный парламент имеет право вносить свои  предложения  к
проектам  законов Удмуртской Республики, поступившим в Государственный
Совет по вопросам молодёжной политики.
      7. Решения  Молодёжного  парламента  о  внесении  предложений  к
проектам  законов  Удмуртской  Республики  направляются  в  постоянные
комиссии  Государственного  Совета  по  соответствующему   направлению
деятельности в соответствии с настоящим Регламентом.»;
      4) статью 18 изложить в следующей редакции:
      «Статья  18.  Порядок   формирования   депутатских   фракций   и
депутатских объединений
      1. В Государственном Совете формируются и действуют  депутатские
фракции и депутатские объединения.
      2. Депутатская  фракция  формируется  из  депутатов  в  порядке,
предусмотренном  Федеральным  законом  «Об общих принципах организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной власти субъектов Российской Федерации».
      3  Депутатское  объединение  формируется  по   территориальному,
профессиональному   и   иным  признакам  из  депутатов,  избранных  по
одномандатным избирательным округам, а также  депутатов,  избранных  в
составе  списка  кандидатов  политической  партии,  прекратившей  свою
деятельность в связи с её ликвидацией или реорганизацией.
      4. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, а
также  депутат,  избранный  в  составе  списка кандидатов политической
партии, прекратившей свою деятельность в связи с  её  ликвидацией  или
реорганизацией,   вправе   состоять   в  депутатской  фракции  либо  в
депутатском объединении.»;
      5) статью 20 изложить в следующей редакции:
      «Статья  20.  Деятельность  депутатских  фракций  и  депутатских
объединений
      1.  Порядок  деятельности  депутатов,  входящих  в   депутатские
фракции, и выражения коллективной позиции по вопросам, рассматриваемым
Государственным  Советом,  определяется   Положением   о   депутатской
фракции,  утверждаемым Государственным Советом. Порядок формирования и
деятельности   депутатских  объединений  определяется   Положением   о
депутатском объединении, утверждаемым Государственным Советом.
      2. Руководство депутатской  фракцией,  депутатским  объединением
осуществляет    соответственно   руководитель   депутатской   фракции,
депутатского объединения.
      3. Депутатская фракция, депутатское объединение вправе:
      1)  проводить  обмен  мнениями  по   вопросам,   рассматриваемым
Государственным Советом;
      2)  вносить  проекты  законов  Удмуртской  Республики,   проекты
постановлений в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
      3)  направлять   свои   предложения   для   включения   в   план
законотворческой работы на год;
      4) выступать по вопросам повестки дня сессии;
      5)   осуществлять   иные    полномочия    в    соответствии    с
законодательством Удмуртской Республики и настоящим Регламентом.
      4. При обсуждении вопросов на сессии уполномоченному депутатской
фракцией,  депутатским  объединением  лицу  обеспечивается возможность
выступления от имени депутатской фракции, депутатского объединения.
      5.  По  требованию  депутатской  фракции  в  сессии  объявляется
перерыв  до  30  минут,  если  за это проголосует не менее половины от
числа присутствующих на заседании депутатов.
      6. По требованию депутатской  фракции  Аппарат  Государственного
Совета   по   согласованию  с  Председателем  Государственного  Совета
распространяет  подготовленный  депутатской  фракцией  материал  среди
депутатов.
      7. Обеспечение деятельности депутатских  фракций  осуществляется
секретариатом депутатской фракции.
      8. Деятельность  депутатской  фракции  прекращается  досрочно  в
случае  прекращения  деятельности  политической  партии  в  связи с её
ликвидацией  или  реорганизацией  –   со   дня   внесения   в   единый
государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
      9. Деятельность депутатского объединения прекращается досрочно в
случае  принятия  депутатским объединением решения о самороспуске – со
дня принятия такого решения.»;
      6) в части 5 статьи 51 цифры «54» заменить цифрами «55»;
      7) в статье 54:
      а) часть 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:
      «1. Подготовленные к внесению  в  Государственный  Совет  проект
закона  и  материалы  к  нему,  предусмотренные  частью  2  статьи  52
Регламента, направляются субъектом права законодательной инициативы на
имя Председателя Государственного Совета.»;
      б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
      «3.  Правовое  управление   Аппарата   Государственного   Совета
проверяет   соответствие   проекта   закона   требованиям   статьи  37
Конституции Удмуртской Республики и статьи 52 настоящего Регламента  и
готовит  заключение  не  позднее  трёх рабочих дней со дня поступления
проекта   закона   в   Правовое   управление.   Указанное   заключение
направляется Председателю Государственного Совета.
      4. Председатель   Государственного  Совета  определяет  головную
комиссию  по  данному  вопросу и направляет в комиссию проект закона с
прилагаемыми материалами, а также устанавливает  срок  предварительной
работы над проектом закона.»;
      в) часть 8 изложить в следующей редакции:
      «8. В случае, если проект закона соответствует требованиям части
1  статьи  37 Конституции Удмуртской Республики и статьи 52 настоящего
Регламента,  Правовое  управление  Аппарата  Государственного   Совета
осуществляет  правовую  экспертизу, а председатель головной комиссии в
случае необходимости направляет данный проект  закона  с  прилагаемыми
документами   в  Управление  информационно-аналитического  обеспечения
Аппарата  Государственного   Совета   для   подготовки   аналитической
записки.»;
      8) в части 2 статьи 57:
      а) пункт 4 дополнить словами «в соответствии с частью  8  статьи
54 Регламента.»;
      б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
      «6) решение головной комиссии о рекомендации внесённого  проекта
закона к принятию или отклонению Государственным Советом.»;
      9) пункт 3 части 8 статьи 62 признать утратившим силу;
      10) часть 14 статьи 70 изложить в следующей редакции:
      «При получении отрицательного заключения  и  (или)  официального
отзыва  вопрос о целесообразности внесения проекта федерального закона
в Государственную Думу  в  порядке  реализации  права  законодательной
инициативы рассматривается Президиумом.»;
      11) в части 3 статьи 94 цифры «14» заменить цифрами «10»;
      12) статью 97 признать утратившей силу;
      13) часть 1 статьи 109 изложить в следующей редакции:
      «1.  Мировые  судьи  назначаются  на  должность  Государственным
Советом  по  представлению  Председателя  Верховного  Суда  Удмуртской
Республики, основанному на положительном  заключении  квалификационной
коллегии судей.»;
      14)  в  части  6  статьи  112  слово  «тайным»  заменить  словом
«открытым».
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
принятия.


      Председатель Государственного Совета
      Удмуртской Республики          А.В.Соловьев


      г. Ижевск
      16 февраля 2010 года
      N 389-4

Информация по документу
Читайте также