Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 08.06.2009 № 143ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 08 июня 2009 года N 143 Об утверждении Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике на 2009 год В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года N 109 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на территории Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике на 2009 год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 08 июня 2009 года N 143 Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике на 2009 год 1. Паспорт Программы |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Региональная адресная программа по| | |проведению капитального ремонта| | |многоквартирных домов в Удмуртской| | |Республике на 2009 год (далее – Программа)| | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |Федеральный закон от 21 июля 2007 года N| |Программы |185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию| | |жилищно-коммунального хозяйства»,| | |постановление Правительства Удмуртской| | |Республики от 19 мая 2008 года N 109 «О| | |мерах по реализации Федерального закона от| | |21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде| | |содействия реформированию| | |жилищно-коммунального хозяйства» | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Правительство Удмуртской Республики | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |Министерство строительства, архитектуры и| | |жилищной политики Удмуртской Республики | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |Министерство строительства, архитектуры и| | |жилищной политики Удмуртской Республики,| | |органы местного самоуправления в| | |Удмуртской Республике, товарищества| | |собственников жилья, жилищные,| | |жилищно-строительные кооперативы, иные| | |специализированные потребительские| | |кооперативы, управляющие организации,| | |собственники помещений, находящихся в| | |многоквартирных домах | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основные цели Программы |Создание безопасных и благоприятных| | |условий проживания граждан; формирование| | |эффективных механизмов управления жилищным| | |фондом; внедрение ресурсосберегающих| | |технологий; установление правовых и| | |организационных основ предоставления| | |финансовой поддержки на проведение| | |капитального ремонта многоквартирных домов| | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основные задачи Программы |Выполнение в соответствии с Федеральным| | |законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ| | |«О Фонде содействия реформированию| | |жилищно-коммунального хозяйства» условий| | |предоставления финансовой поддержки за| | |счёт средств государственной корпорации –| | |Фонда содействия реформированию| | |жилищно-коммунального хозяйства (далее –| | |Фонд содействия реформированию| | |жилищно-коммунального хозяйства);| | |восстановление жилищного фонда,| | |находящегося на территории Удмуртской| | |Республики; развитие инициативы| | |собственников жилых помещений по вопросам,| | |связанным с управлением и содержанием| | |жилья; воспитание чувства ответственности| | |за свое жилье | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы Программы |Количество капитально отремонтированных| | |домов – 952, площадью 2 228 909,42 кв.| | |метров, количество граждан, улучшивших| | |условия проживания, – 115 780 | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Срок реализации Программы |2009-2010 годы | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования|Общий объем финансирования Программы –| |Программы |1 577 230,8 тыс.рублей, в том числе: | | |за счет средств, поступивших из Фонда| | |содействия реформированию| | |жилищно-коммунального хозяйства, –| | |1 375 771,2 тыс. рублей; | | |из бюджета Удмуртской Республики – 60| | |598,2 тыс. рублей; | | |из бюджетов муниципальных образований – 59| | |850,5 тыс. рублей; | | |из внебюджетных источников (средства| | |собственников) – 81 010,9 тыс. рублей. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты|Улучшение условий проживания граждан в| |реализации Программы |многоквартирных домах; уменьшение износа| | |жилищного фонда; повышение эффективности| | |управления жилищным фондом. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа Президент Российской Федерации в послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году отмечал, что основной задачей деятельности всех уровней органов исполнительной власти должно стать решение вопроса предупреждения тотального обветшания жилищного фонда. Одним из эффективных способов решения поставленной задачи является сохранение и обновление существующего жилищного фонда за счет капитального ремонта домов. В соответствии со статьями 39, 154 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 210 и 249 Гражданского кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» собственники помещений в многоквартирных домах обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, в соответствии с законодательством собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонта многоквартирных домов. Однако в связи с высокой стоимостью капитального ремонта и повышенной степенью износа домов из-за не проводившегося длительное время ремонта, проведение капитального ремонта жилищного фонда собственникам помещений в многоквартирных домах без оказания государственной поддержки невозможно. В последние годы из-за отсутствия соответствующего финансирования работы по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда проводятся не в полном объёме, в связи с чем увеличивается физический износ жилых зданий. С 2004 года с момента отмены обязательной платы за капитальный ремонт работы по капитальному ремонту жилищного фонда в Удмуртской Республике практически не велись. В результате выросла доля жилищного фонда с износом от 31 до 65% и от 66 до 70%. Всего по данным статистического отчета 22-ЖКХ (реформа) за 2008 год количество многоквартирных домов в Удмуртской Республике, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления, составляет 31157 единиц. Общая площадь указанных многоквартирных домов составляет 18689,4 тыс. кв.м. Капитального ремонта по состоянию на 1 января 2009 года в Удмуртской Республике требует 9746 домов, общей площадью 10635 тыс. кв.м. В связи с изложенным оказание собственникам помещений в многоквартирных домах финансовой поддержки в проведении капитального ремонта указанных домов позволит получить значительный социально-градостроительный эффект обновления городской среды, приведет к качественному обновлению самого жилья. 3. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, требующих капитального ремонта; установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории Удмуртской Республики. Реализация Программы предполагает решение следующих задач: восстановление жилищного фонда Удмуртской Республики, требующего капитального ремонта; формирование финансовых ресурсов для обеспечения выполнения мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда; выполнение условий предоставления Удмуртской Республике финансовой помощи за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта жилищного фонда; консолидация финансовых средств из всех источников; развитие инициативы собственников жилых помещений по вопросам, связанным с управлением и содержанием жилья, и повышение их ответственности в указанной сфере; определение размеров необходимого на проведение капитального ремонта жилищного фонда финансирования. 4. Мероприятия программы Перечень мероприятий определяет порядок действий, в результате которых реализация Программы приведет к ожидаемым результатам. 4.1. Организационное и техническое обеспечение Программы В области организационного и технического обеспечения Программа предусматривает следующие направления работ: организация и проведение тематических конференций, семинаров по вопросам, связанным с управлением и содержанием жилья; рассмотрение вопросов выполнения Программы на Правительственной комиссии по жилищной политике в Удмуртской Республике; создание и функционирование на территории муниципальных образований рабочих групп по выполнению мероприятий Программы и реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». При условии своевременного финансирования Программы строительный и жилищно-коммунальный комплексы Удмуртской Республики в состоянии обеспечить соответствующими материально-техническими ресурсами, необходимыми для реализации Программы. 4.2. Перечень мероприятий Программы Органы местного самоуправления: 1) разъясняют через средства массовой информации, организации жилищно-коммунального хозяйства условия предоставления финансовой помощи за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 2) определяют порядок распределения финансовых средств между многоквартирными домами на выполнение работ по капитальному ремонту; 3) ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики отчёт по выполнению условий, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; 4) обеспечивают прозрачность процедур прохождения и использования средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, а также исключают возможность нецелевого использования указанных средств; 5) осуществляют мониторинг выполнения Программы в рамках соответствующего муниципального образования и представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики ежемесячный отчет о выполнении Программы на территории соответствующего муниципального образования. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики готовит заявку на предоставление финансовой поддержки в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Финансовая поддержка предоставляется из расчета объема выполнения капитального ремонта, рассчитанного исходя из размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в размере не более 5800 рублей на каждый вид работ. Получение средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и расходование средств на реализацию Программы осуществляется в соответствии со статьями 17-20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». После поступления финансовых средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет Удмуртской Республики Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики осуществляется их распределение среди муниципальных образований в пределах установленных лимитов, которое утверждается Правительством Удмуртской Республики. 4.3. Виды капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Программой В процессе реализации Программы осуществляются следующие мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учёта потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах, при этом ремонт подвальных помещений допускается только с выполнением гидроизоляции и восстановлением отмостки здания; утепление и ремонт фасадов, при этом ремонт фасада допускается только с одновременным проведением работ по его утеплению. При выполнении работ допускается восстанавливать ранее использованные проектные технические решения, а также выполнять их модернизацию. Выполнение работ, относящихся в соответствии с действующим законодательством к текущему ремонту, а также ремонт отдельных помещений в многоквартирном доме, не относящихся к общему имуществу, за счёт средств, предусмотренных Программой, не финансируется. Перечень многоквартирных домов с видами работ и Реестр многоквартирных домов приведены в приложениях 1 и 2 к Программе. Многоквартирные дома с видами работ по капитальному ремонту, включаются в Программу из утвержденных муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта (постановление администрации города Ижевска от 17 апреля 2009 года N 302 «Об утверждении Ведомственной муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории МО «Город Ижевск», на 2009 год»; постановление администрации города Воткинска от 3 марта 2009 года N 348 «Об утверждении Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городе Воткинске на 2009 год»; постановление администрации города Глазова от 1 июня 2009 года N 17/46 «Об утверждении Перечня многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках городской адресной Программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Глазова на 2008-2011 годы» на 2009 год»; постановление администрации города Можги от 5 марта 2009 года N 212 «Об утверждении адресной программы по проведению капитального ремонта в МО «Город Можга» на 2009 год»; решение Сарапульской городской Думы от 06 декабря 2007 года N 16-410 «Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов г. Сарапула на 2008-2011 годы»; постановление администрации Алнашского района от 6 марта 2009 года N 115 «Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов 2009 года»; постановление администрации Балезинского района от 25 февраля 2009 года N 133 «Об утверждении «Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Балезинском районе на 2009 год»; решение Вавожского районного Совета депутатов от 27 февраля 2009 года N 229 «Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов МО «Вавожский район» на 2009 год»; постановление администрации Воткинского района от 2 марта 2009 года N 485 «Об утверждении Муниципальной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории МО «Воткинский район», на 2009 год»; постановление администрации Глазовского района от 15 сентября 2008 года N 160 «Об утверждении «Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании «Глазовский район» на 2009 год»; постановление администрации Граховского района от 23 января 2009 года N 19 «Об утверждении Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Граховском районе на 2009 год»; постановление администрации Дебесского района от 26 февраля 2009 года N 129.1 «Об утверждении Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в МО «Дебесский район» Удмуртской Республики на 2009 год»; постановление администрации Завьяловского района от 16 марта 2009 года N 758 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании «Завьяловский район», на 2009 год»; решение Совета депутатов муниципального образования «Игринский район» от 26 февраля 2009 года N 10 «Об утверждении «Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования «Игринский район» на 2009 год»; постановление администрации Камбарского района от 3 марта 2009 года N 93 «Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в МО «Камбарский район» в 2009 году»; постановление администрации Каракулинского района от 20 февраля 2009 года N 137 «Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов МО «Каракулинское» на 2009 год»; постановление администрации Кезского района от 11 января 2009 года N 24 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Кезский район», на 2009 год»; решение Кизнерского районного Совета депутатов от 28 ноября 2008 года N 15/16-2 «Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов МО «Кизнерский район»; решение Совета депутатов МО «Киясовский район» от 25 августа 2008 года N 182 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Киясовский район», на 2009 год»; постановление администрации Красногорского района от 26 февраля 2009 года N 83 «Об утверждении «Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красногорского района на 2009 год»; постановление главы администрации Малопургинского района от 2 марта 2009 года N 113 «Об утверждении муниципальной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории МО «Малопургинский район», на 2009 год»; постановление главы администрации Можгинского района от 27 февраля 2009 года N 97 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории МО «Можгинский район», на 2009 год»; постановление администрации Сарапульского района от 27 февраля 2009 года N 185 «Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории МО «Сарапульский район», на 2009 год»; постановление администрации Селтинского района от 10 февраля 2009 года N 28 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов МО «Селтинский район» на 2009 год»; постановление главы администрации Сюмсинского района от 3 марта 2009 года N 85 «Об утверждении Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории МО «Сюмсинский район» на 2009 год»; постановление главы администрации Увинского района от 26 января 2009 года N 53.1 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов» МО «Увинский район» на 2009 год»; постановление администрации Шарканского района от 27 февраля 2009 года N 146 «Об утверждении Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в МО «Шарканский район» на 2009 год»; постановление администрации Юкаменского района от 20 февраля 2009 года N 90 «Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов МО «Юкаменский район» на 2009 год»; решение Совета депутатов МО «Якшур-Бодьинский район» от 27 февраля 2009 года N 5/239 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов Якшур-Бодьинского района Удмуртской Республики на 2009 год»). 5. Обоснование ресурсного обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетов муниципальных образований и средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме. Общий объем финансирования Программы – 1 577 230,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, – 1 375 771,2 тыс. рублей; за счет средств бюджета Удмуртской Республики – 60 598,2 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований – 59 850,5 тыс. рублей; за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме (внебюджетных источников) – 81 010,9 тыс. рублей. Объем финансирования Программы в разрезе муниципальных образований приведен в таблице 1. Таблица 1 тыс.руб. |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| | Наименование | Всего | Фонд | УР | МО |Собствен-ник| | муниципального образования | | | | | и | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |Город Ижевск | 910 645,20 |795 430,80 | 35 | 34 | 45 576,40 | | | | | 035,30 | 602,70 | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |Город Воткинск | 80 964,00 | 70 723,70 |3 115,00|3 076,60| 4 048,70 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |Город Глазов | 87 122,70 | 76 103,90 |3 352,00|3 310,70| 4 356,10 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |Город Можга | 29 498,70 | 25 767,90 |1 135,00|1 120,90| 1 474,90 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |Город Сарапул | 74 973,80 | 63 863,40 |2 812,90|2 778,20| 5 519,30 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Алнашское» Алнашского района | 10 152,80 | 8 868,70 | 390,60 | 385,90 | 507,60 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Техникумовское» Алнашского района | 13 315,90 | 11 631,80 | 512,30 | 506,00 | 665,80 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Писеевское» Алнашского района | 1 295,70 | 1 131,80 | 49,90 | 49,20 | 64,80 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Балезинское» Балезинского района | 27 845,70 | 24 029,10 |1 058,40|1 045,30| 1 712,90 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| | «Нюрдор-Котьинское» | 8 298,10 | 7 248,70 | 319,30 | 315,30 | 414,80 | |Вавожского района | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |Воткинский район | 30 058,60 | 26 257,20 |1 156,60|1 142,20| 1 502,60 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Кожильское» Глазовского района | 3 526,40 | 3 080,20 | 135,50 | 134,60 | 176,10 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Граховское» Граховского района | 10 896,50 | 9 518,30 | 419,30 | 414,10 | 544,80 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Дебесское» Дебесского района | 3 206,30 | 2 800,60 | 123,50 | 121,90 | 160,30 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |Завьяловский район | 57 232,30 | 49 993,90 |2 202,00|2 174,80| 2 861,60 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Игринское» Игринского района | 31 111,50 | 27 176,70 |1 197,00|1 182,20| 1 555,50 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Факельское» Игринского района | 3 062,00 | 2 674,70 | 117,80 | 116,40 | 153,10 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Нефтебазинское» Камбарского района | 2 791,60 | 2 438,50 | 107,40 | 106,10 | 139,60 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Каракулинское» Каракулинского | 20 043,40 | 17 508,40 | 771,20 | 761,60 | 1 002,20 | |района | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Кезское» Кезского района | 11 424,70 | 9 979,30 | 439,60 | 434,10 | 571,70 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Кизнерское» Кизнерского района | 15 547,30 | 13 581,00 | 598,20 | 590,80 | 777,30 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |Киясовский район | 10 088,00 | 8 812,10 | 388,10 | 383,40 | 504,40 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Красногорское» Красногорского | 16 449,10 | 14 368,30 | 632,90 | 625,10 | 822,80 | |района | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |Малопургинский район | 18 774,70 | 16 400,20 | 722,40 | 713,40 | 938,70 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| | «Пычасское» Можгинского района | 4 755,90 | 4 154,40 | 183,00 | 180,70 | 237,80 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Нышинское» Можгинского района | 1 216,20 | 1 062,30 | 46,90 | 46,20 | 60,80 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |Сарапульский район | 16 686,00 | 14 575,00 | 642,40 | 634,20 | 834,40 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Селтинское» Селтинского района | 3 728,50 | 3 256,80 | 143,40 | 141,80 | 186,50 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Орловское» Сюмсинского района | 3 740,00 | 3 266,90 | 143,90 | 142,30 | 186,90 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Увинское» Увинского района | 38 791,10 | 33 885,00 |1 492,50|1 474,10| 1 939,60 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Шарканское» Шарканского района | 7 354,60 | 6 423,50 | 283,10 | 279,60 | 368,40 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Юкаменское» Юкаменского района | 9 327,70 | 8 135,20 | 358,90 | 354,40 | 479,20 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |«Якшур -Бодьинское» | 13 305,80 | 11 622,90 | 511,90 | 505,70 | 665,30 | |Якшур-Бодьинского района | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| |ИТОГО |1 577 230,80| 1 375 | 60 | 59 | 81 010,90 | | | | 771,20 | 598,20 | 850,50 | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————|————————|————————————| Объем средств, предусмотренных Программой, обеспечивает долю софинансирования программных мероприятий из бюджета Удмуртской Республики, необходимую для выделения средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями, определенными статьями 17 и 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Органы местного самоуправления и собственники помещений в многоквартирных домах, включенных в Программу, осуществляют софинансирование программных мероприятий в доле, пропорционально площадям помещений в многоквартирных домах, находящимся в муниципальной и частной собственности. Доля софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований и товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах определяется в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года N 109 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» или протоколом общего собрания членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, соответственно. В связи с тем, что в муниципальных образованиях Удмуртской Республики отсутствуют дома, которые признаны до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу вследствие физического износа в процессе их эксплуатации, не включенные в Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, средства Фонда, предоставляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, увеличиваются на 260 809 318 рублей за счет соответствующего сокращения средств Фонда, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в пределах лимита, установленного для Удмуртской Республики. 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и органами местного самоуправления. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики: 1) обеспечивает реализацию мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на 2009 год; 2) направляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства информацию о проводимых мероприятиях в установленные сроки; 3) является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, обеспечивает координацию и контроль за их целевым и эффективным использованием; 4) осуществляет мониторинг исполнения и подготовку предложений по корректировке мероприятий Программы; 5) выделяет местным бюджетам безвозмездные и безвозвратные субсидии на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов для их последующего предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам при соблюдении следующих условий и исходя из следующих критериев: а) определение органами местного самоуправления доли софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счёт средств бюджета муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года N 109 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», что подтверждается выпиской из бюджета муниципального образования; б) наличие муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с указанием перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу; в) принятие решения общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счёт средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, а также о выборе подрядной организации, привлекаемой в установленном порядке для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, что подтверждается протоколом общего собрания членов товарищества собственников жилья, членов жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме; г) наличие по вопросу технического состояния объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт, заключения межведомственной комиссии или заключения Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (других инспектирующих органов), или дефектной ведомости (сметы), составленной управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом), утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, и согласованной с органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия в области управления жилищным фондом; д) выполнение муниципальными образованиями условий, предусмотренных статьёй 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», что подтверждается предоставлением ежемесячного отчёта о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; 6) при необходимости заключает в соответствии с законодательством контракты (договоры, соглашения) с участниками реализации Программы; 7) формирует бюджетную заявку на предоставление из бюджета Удмуртской Республики средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, предусмотренных Программой; 8) в установленном порядке представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявку на предоставление финансовой помощи за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Органы местного самоуправления: 1) утверждают объемы финансирования мероприятий Программы за счёт средств бюджетов муниципального образования; 2) осуществляют мониторинг реализации мероприятий Программы на территории соответствующего муниципального образования и представляют соответствующую информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики; 3) осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей, задач и хода реализации Программы; 4) при необходимости заключают в соответствии с законодательством контракты (договоры, соглашения) с участниками реализации Программы. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Организация управления Программой осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. В рамках управления Программой Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики: 1) осуществляет общую координацию и мониторинг реализации мероприятий в рамках Программы; 2) анализирует ход выполнения Программы; 3) проводит совещания с представителями органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах; 4) осуществляет комплексный контроль за проведением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; 5) до 1 февраля 2010 года представляет в Правительство Удмуртской Республики отчёт о реализации Программы. 8. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. Мониторинг реализации Программы осуществляется в соответствии с главой 8 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе планируемых показателей выполнения Программы согласно приложению 3 к Программе и следующих индикаторов: 1) количество капитально отремонтированных многоквартирных домов (шт.); 2) количество граждан, улучшивших условия проживания; 3) объем жилья, на котором проведен капитальный ремонт (кв.м общей площади). Выполнение мероприятий Программы позволит: 1) провести капитальный ремонт в 952 многоквартирных домах; 2) 115 780 гражданам улучшить свои жилищные условия. По итогам реализации Программы общая площадь многоквартирных домов, где проведен капитальный ремонт, составит 2 228 909,42 кв.м. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|