Расширенный поиск

Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 30.03.2010 № 419-4

                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
               ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ          


О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу
   Федерального Собрания Российской  Федерации проекта федерального   
закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности 
                            (банкротстве)»                            


      В соответствии со статьёй 104 Конституции  Российской  Федерации
Государственный Совет Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную
Думу  Федерального  Собрания  Российской Федерации проект федерального
закона     «О   внесении   изменений   в    Федеральный    закон    «О
несостоятельности (банкротстве)» (прилагается).
      2. Обратиться  к  депутатам  Государственной  Думы  Федерального
Собрания    Российской    Федерации    Е.И.Богомольному,   Г.В.Кулику,
Н.Н.Мусалимову,   М.Ю.Питкевичу,   В.Е.Шудегову   и    законодательным
(представительным) органам государственной власти субъектов Российской
Федерации   с   просьбой   поддержать    законодательную    инициативу
Государственного Совета Удмуртской Республики.
      3. Назначить заместителя  Председателя  Государственного  Совета
Удмуртской   Республики   –   председателя   постоянной   комиссии  по
агропромышленному комплексу, земельным отношениям,  природопользованию
и    охране    окружающей    среды    В.П.Невоструева   представителем
Государственного  Совета  Удмуртской   Республики   при   рассмотрении
Государственной   Думой  Федерального  Собрания  Российской  Федерации
проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный  закон
«О несостоятельности (банкротстве)».
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


      Председатель Государственного Совета
      Удмуртской Республики          А.В.Соловьев


      г. Ижевск
      30 марта 2010 года
      N 419-4



                                      Вносится Государственным Советом
                                                 Удмуртской Республики
                                                                Проект
                                                                      
                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                      
                             ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН                        
                                                                      
                                                                      
       О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности  
                            (банкротстве)»                            



      Статья 1
      Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года N  127-ФЗ  «О
несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2008,  N  49,  ст.5748;  2009,  N  1,
ст.4; N 29, ст.3632; N 51,ст.6160) следующие изменения:
      1) в статье 20.6:
      в пункте  3  после  слов  «суммы  процентов»  дополнить  словами
«(кроме конкурсного управляющего)»;
      пункт 13 признать утратившим силу;
      2) в статье 177:
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      «1.   Для   целей    настоящего    Федерального    закона    под
сельскохозяйственными   организациями   понимаются  юридические  лица,
осуществляющие   производство   сельскохозяйственной   продукции,   её
первичную  и  последующую  (промышленную)  переработку (в том числе на
арендованных  основных   средствах)   в   соответствии   с   перечнем,
утверждаемым  Правительством  Российской  Федерации, и реализацию этой
продукции при условии, что в доходе  сельскохозяйственных  организаций
от реализации товаров (выполненных работ, оказанных услуг) доля дохода
от  реализации  этой  продукции  составляет  не  менее  чем  семьдесят
процентов за календарный год.»;
      пункт 2 признать утратившим силу;
      дополнить пунктом 5 следующего содержания:
      «5.  Сельскохозяйственная  организация   считается   неспособной
удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или)
исполнить  обязанность   по   уплате   обязательных   платежей,   если
соответствующие  обязательства  и  (или) обязанность не исполнены ею в
течение одного года с даты, когда они должны быть исполнены.
      Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом, если
требования   кредиторов   по   денежным  обязательствам  и  об  уплате
обязательных платежей к должнику – сельскохозяйственной организации  в
совокупности составляют не менее чем пятьсот тысяч рублей.»;
      дополнить пунктом 6 следующего содержания:
      «6. При рассмотрении  дела  о  банкротстве  сельскохозяйственной
организации  лицами,  участвующими  в  деле  о  банкротстве должника –
сельскохозяйственной  организации,  наряду  с  лицами,   определёнными
настоящим    Федеральным    законом,    признаются    орган   местного
самоуправления   муниципального   района,   на   территории   которого
зарегистрирована      сельскохозяйственная     организация,      орган
исполнительной    власти    соответствующего    субъекта    Российской
Федерации.»;
      3)    дополнить  статьёй 177.1 следующего содержания:
      «Статья 177.1. Арбитражный управляющий в деле о банкротстве
сельскохозяйственных организаций

      1. Кроме требований к арбитражному  управляющему,  установленных
статьёй    20    настоящего   Федерального   закона,   устанавливаются
дополнительные требования, являющиеся  обязательными  при  утверждении
арбитражным  судом  кандидатуры  арбитражного  управляющего  в  деле о
банкротстве сельскохозяйственных организаций:
      наличие стажа  работы  в  сельскохозяйственных  организациях  не
менее  5  лет,  из  них  не  менее  1 года стажа работы на руководящих
должностях;
      участие в качестве арбитражного управляющего не менее  чем  в  2
делах  о  банкротстве (за исключением дел о банкротстве отсутствующего
должника), при условии, что в течение  последних  3  лет  кандидат  не
отстранялся  от осуществления обязанностей арбитражного управляющего в
связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него
обязанностей;
      наличие высшего экономического или юридического образования, или
высшего    образования   по   специальности,   соответствующей   сфере
деятельности должника.
      2. Арбитражным судом в деле о  банкротстве  сельскохозяйственной
организации  могут  быть  утверждены в качестве временных управляющих,
административных управляющих, внешних управляющих лица, являющиеся  на
момент утверждения арбитражными управляющими не более чем в двух делах
о банкротстве.»;
      4) статью 178  изложить в следующей редакции:
      «Статья     178.     Наблюдение,     финансовое     оздоровление
сельскохозяйственных товаропроизводителей

      1.  В  ходе  наблюдения  при   анализе   финансового   состояния
сельскохозяйственной   организации   должны   учитываться   сезонность
сельскохозяйственного    производства    и    его    зависимость    от
природно-климатических  условий,  а  также  возможность удовлетворения
требований кредиторов за счёт доходов,  которые  могут  быть  получены
сельскохозяйственной   организацией   по   окончании  соответствующего
периода сельскохозяйственных работ.
      2.  Финансовое  оздоровление  сельскохозяйственной   организации
вводится    на    срок    до    окончания   соответствующего   периода
сельскохозяйственных  работ  с  учётом   времени,   необходимого   для
реализации    произведённой   или   произведенной   и   переработанной
сельскохозяйственной продукции.
      В случае если в ходе финансового оздоровления имели место спад и
ухудшение  финансового  состояния  сельскохозяйственной  организации в
связи  со   стихийными   бедствиями,   с   эпизоотиями   или   другими
обстоятельствами,  носящими  чрезвычайный  характер,  срок финансового
оздоровления может быть продлён на год при условии  изменения  графика
погашения   задолженности   в   порядке,  предусмотренном  статьёй  85
настоящего Федерального закона.
      3. На основании решения первого собрания кредиторов в  отношении
сельскохозяйственных организаций арбитражный суд выносит:
      определение  о   введении   в   отношении   сельскохозяйственной
организации   финансового   оздоровления,   если  имеется  ходатайство
учредителей (участников)  должника,  собственника  имущества  должника
(унитарного     предприятия),     органа     исполнительной     власти
соответствующего  субъекта  Российской  Федерации,   органа   местного
самоуправления  муниципального района, а также иного третьего лица или
третьих лиц при условии предоставления указанными  лицами  обеспечения
исполнения    обязательств   должника,   в   том   числе   посредством
предоставления государственных гарантий и (или) муниципальных гарантий
органами    местного    самоуправления    муниципального   района,   в
соответствии    с    графиком    погашения    задолженности.    Размер
предоставляемого  обеспечения не может быть менее размера обязательств
должника, отражённых в бухгалтерском  балансе  на  последнюю  отчётную
дату  до проведения первого собрания кредиторов. При этом утверждённый
арбитражным    судом    график    погашения    задолженности    должен
предусматривать    начало   погашения   задолженности   по   окончании
соответствующего периода сельскохозяйственных  работ  после  вынесения
арбитражным  судом   определения о введении финансового оздоровления и
погашение требований кредиторов ежемесячно равными  долями  в  течение
одного года с начала погашения требований кредиторов;
      определение  о  введении   внешнего   управления   в   отношении
сельскохозяйственной организации при отсутствии оснований для введения
финансового  оздоровления,  предусмотренных   настоящей   статьёй,   в
случае,  если  в  арбитражный  суд   представлено  заключение   органа
исполнительной власти соответствующего субъекта Российской  Федерации,
органа  местного  самоуправления  муниципального  района о возможности
восстановления платежеспособности должника в ходе внешнего управления;
      при отсутствии оснований для введения финансового оздоровления и
внешнего  управления,    предусмотренных  настоящей статьёй, принимает
решение о признании  должника  банкротом  и  об  открытии  конкурсного
производства.
      4. В случае, если первым собранием кредиторов принято решение об
обращении  в  арбитражный  суд  с  ходатайством  о  введении  внешнего
управления или о признании должника – сельскохозяйственной организации
банкротом  и  об  открытии  конкурсного  производства, арбитражный суд
может вынести определение  о  введении  финансового  оздоровления  при
условии  представления  ходатайства  собственника  имущества  должника
(унитарного    предприятия),     органа     исполнительной      власти
соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) органа местного
самоуправления  муниципального  района,  а  также  третьего  лица  или
третьих  лиц и предоставления указанными лицами обеспечения исполнения
обязательств  должника,  в  том   числе   посредством   предоставления
государственных гарантий и (или) муниципальных гарантий в соответствии
с   графиком   погашения   задолженности.   Размер    предоставляемого
обеспечения   не  может  быть  менее  размера  обязательств  должника,
отражённых в бухгалтерском балансе на последнюю отчётную дату до  даты
проведения   первого   собрания   кредиторов.  При  этом  утверждённый
арбитражным    судом    график    погашения    задолженности    должен
предусматривать    начало   погашения   задолженности   по   окончании
соответствующего периода сельскохозяйственных работ с  даты  вынесения
арбитражным  судом  определения  о введении финансового оздоровления и
погашение требований кредиторов ежемесячно равными  долями  в  течение
года с даты начала погашения требований кредиторов.
      В   предусмотренном   настоящей   статьёй   графике    погашения
задолженности   должника   погашение   задолженности  по  обязательным
платежам устанавливается  в  соответствии  с  требованиями  налогового
законодательства»;
      5) дополнить  статьёй 178.1 следующего содержания:
      «Статья   178.1.   Внешнее    управление    сельскохозяйственной
организацией
      1. Внешнее управление сельскохозяйственной организацией вводится
до  окончания  соответствующего  периода  сельскохозяйственных работ с
учётом  времени,  необходимого  для   реализации   произведённой   или
произведённой  и  переработанной  сельскохозяйственной продукции. Срок
внешнего управления не может превышать сроки, установленные пунктом  2
статьи 92 настоящего Федерального закона, более чем на три месяца.
      В случае, если в ходе внешнего управления  имели  место  спад  и
ухудшение  финансового  состояния  сельскохозяйственной  организации в
связи   со   стихийными   бедствиями,   с   эпизоотиями   и    другими
обстоятельствами,   носящими   чрезвычайный  характер,  срок  внешнего
управления может быть продлён на год.
      2. Внешний управляющий обязан направить  разработанный  им  план
внешнего  управления  не  менее  чем  за  пятнадцать  дней до даты его
рассмотрения собранием  кредиторов  в   орган  исполнительной   власти
соответствующего  субъекта  Российской  Федерации  и  в орган местного
самоуправления муниципального района.
      3. Указанные в пункте 1 настоящей  статьи  орган  исполнительной
власти  и орган местного самоуправления направляют собранию кредиторов
и в арбитражный суд заключение о плане внешнего управления, содержащее
анализ  результатов, предусмотренных планом внешнего управления мер по
восстановлению   платежеспособности   должника   в    ходе    внешнего
управления.
      4.  Орган  исполнительной   власти   соответствующего   субъекта
Российской  Федерации,  орган  местного  самоуправления муниципального
района вправе до даты утверждения собранием кредиторов плана  внешнего
управления  в  отношении  сельскохозяйственной организации направить в
арбитражный суд ходатайство о  переходе  к  финансовому  оздоровлению,
если  ранее  финансовое  оздоровление  в отношении данного должника не
применялось. К указанному  ходатайству  должен  быть  приложен  график
погашения  задолженности,  а  также сведения об обеспечении исполнения
обязательств   должника,   в   том    числе    путём    предоставления
государственных гарантий и (или) муниципальных гарантий в соответствии
с   графиком   погашения   задолженности.   Размер    предоставляемого
обеспечения   не  может  быть  менее  размера  обязательств  должника,
отражённых в бухгалтерском  балансе  на  последнюю  отчётную  дату  до
проведения   первого   собрания   кредиторов.  При  этом  утверждённый
арбитражным    судом    график    погашения    задолженности    должен
предусматривать    начало   погашения   задолженности   по   окончании
соответствующего периода сельскохозяйственных работ с  даты  вынесения
арбитражным  судом  определения  о введении финансового оздоровления и
погашение требований кредиторов ежемесячно равными  долями  в  течение
года с даты начала погашения требований кредиторов.
      В этом  случае  арбитражный  суд  может  вынести  определение  о
переходе к финансовому оздоровлению.»;
      6) в статье 179:
      пункт 1 после слов «на торгах  предприятие  должника»  дополнить
словами  «,  в  целом как имущественный комплекс»,  после слов «Оценка
имущества должника» дополнить словами «, в  целом  как  имущественного
комплекса,»;
      пункт 2 изложить в следующей редакции:
      «2. Преимущественное право приобретения предприятия должника,  в
целом   как   имущественного   комплекса,   имеют  лица,  занимающиеся
производством или производством  и  переработкой  сельскохозяйственной
продукции  и владеющие земельным участком, непосредственно прилегающим
к  земельному  участку  должника.  В  случае  отсутствия   таких   лиц
преимущественное  право приобретения предприятия должника, в целом как
имущественного  комплекса,  при  прочих  равных  условиях  принадлежит
сельскохозяйственным     организациям,    крестьянским    (фермерским)
хозяйствам, расположенным в данной местности.
      Для обеспечения реализации преимущественного права  приобретения
предприятия   должника   в   целом,   как   имущественного  комплекса,
арбитражный управляющий направляет уведомление о  продаже  предприятия
должника  лицам, которые занимаются производством сельскохозяйственной
продукции её первичной и последующей  (промышленной)  переработкой  (в
том  числе  на  арендованных  основных  средствах) и владеют земельным
участком, непосредственно прилегающим к земельному участку должника, а
также  опубликовывает  информацию  о  продаже  предприятия  должника в
целом, как  имущественного  комплекса,  в  печатном  органе  по  месту
нахождения  должника с указанием начальной цены предприятия должника в
целом, как имущественного комплекса, выставляемого на торги.»;
      в  абзаце  первом   пункта  3  слова  «или  имущество  должника»
исключить;
      абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
      «В случае, если указанные лица в течение  месяца  не  заявили  о
своём   желании   приобрести   предприятие   должника   в   целом  как
имущественный   комплекс,   арбитражный    управляющий    осуществляет
реализацию  имущества  и имущественных прав в порядке, предусмотренном
настоящим Федеральным законом.».
      Статья 2
      Настоящий  Федеральный  закон  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.

      Президент
      Российской Федерации          Д.Медведев


Информация по документу
Читайте также