Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.07.2010 № 212ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 05 июля 2010 года N 212 Об утверждении Методики формирования нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Удмуртской Республики В соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику формирования нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Удмуртской Республики. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 05 июля 2010 года N 212 Методика формирования нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Удмуртской Республики 1. Общие положения 1. Настоящая Методика формирования нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Удмуртской Республики (далее - Методика) устанавливает единые подходы к определению объема субвенции бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в соответствии с нормативами расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного учащегося (далее - нормативы). 2. При расчете нормативов устанавливается норма предельной наполняемости: 25 человек для учащихся классов (групп продленного дня) городских общеобразовательных учреждений; 20 человек для воспитанников дошкольных групп городских общеобразовательных учреждений; 14 человек для учащихся классов (групп продленного дня) сельских общеобразовательных учреждений; 14 человек для воспитанников дошкольных групп сельских общеобразовательных учреждений; 12 человек для учащихся специальных (коррекционных) классов общеобразовательных учреждений. 3. Нормативы определяются на основе: 1) количества классов-комплектов и групп продленного дня и их наполняемости; 2) количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях и их наполняемости; 3) количества учебных часов по базисному учебному плану общеобразовательных учреждений с учетом часов: предусматривающих доплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (часы химии и информатики); приходящихся на преподавание национального языка и литературы; приходящихся на ведение уроков с углубленным изучением предметов; 4) количества часов на индивидуальное обучение на дому; 5) количества часов по базисному учебному плану на реализацию программ специального (коррекционного) обучения; 6) средних должностных окладов по педагогическим работникам (учителям); 7) количества ставок руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников по каждой должности; 8) средних окладов (должностных окладов) по каждой должности руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников; 9) нормативной продолжительности рабочего времени воспитателя и помощника воспитателя в дошкольных группах; 10) режима работы дошкольных групп; 11) количества ставок работников, занятых педагогической и обслуживающей деятельностью в дошкольных образовательных учреждениях. 2. Методика формирования нормативов 4. Нормативы определяются на одного учащегося (воспитанника): в общеобразовательных классах; в общеобразовательных классах с углубленным изучением предметов; в общеобразовательных классах с изучением национального языка и литературы; в специальных (коррекционных) классах; при индивидуальном обучении на дому; заочного обучения при вечерней форме; очного обучения при вечерней форме; прогимназий, лицеев и гимназий; групп продленного дня; дошкольных групп. 5. Нормативы включают в себя следующие виды расходов: 1) расходы на оплату труда педагогических работников (учителей) (не учитываются в расчете нормативов на группы продленного дня и дошкольные группы); 2) расходы на оплату труда руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников (не учитываются в расчете нормативов на индивидуальное обучение на дому, при вечерней форме на заочное обучение, на группы продленного дня и дошкольные группы); 3) расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом, в том числе на приобретение учебников и учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (не учитываются в расчете нормативов на индивидуальное обучение на дому, при вечерней форме на заочное обучение, на группы продленного дня и дошкольные группы). 6. Расчет расходов на оплату труда педагогических работников (учителей) осуществляется на основе размера среднего должностного оклада и количества учебных часов, установленных базисным учебным планом, по каждой ступени обучения с учетом деления класса на две группы по следующим предметам: иностранный язык в 1-ой ступени – 2 часа; иностранный язык во 2-ой и 3-ей ступенях – 3 часа; технология во 2-ой и 3-ей ступенях – 2 часа; информатика (с 7-го класса) – 1 час; физическая культура в 3-ей ступени – 2 часа; химия (лабораторные работы) в 3-ей ступени – 0,3 часа; физика (лабораторные работы) в 3-ей ступени – 0,3 часа. Расчет фонда оплаты труда педагогических работников (учителей) учитывает доплату работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (часы химии, информатики), установленную Правительством Удмуртской Республики для работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики. При расчете фонда оплаты труда педагогических работников (учителей) применяются повышающие коэффициенты к должностному окладу за специфику работы в учреждении, установленные Правительством Удмуртской Республики для работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики. 7. Расчет расходов на оплату труда руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников основан на разделении всей совокупности общеобразовательных учреждений на группы в зависимости от типов учреждений и количества классов-комплектов. Расходы на оплату труда руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников рассчитываются для каждой группы общеобразовательных учреждений на основе размера среднего оклада (должностного оклада), количества ставок в разрезе каждой должности на базе штатного расписания образовательного учреждения в рамках определенной группы. Общеобразовательные учреждения распределены на следующие группы: общеобразовательные учреждения с количеством классов до 5; общеобразовательные учреждения с количеством классов от 6 до 22; общеобразовательные учреждения с количеством классов от 23 до 33; общеобразовательные учреждения с количеством классов свыше 34; прогимназии, лицеи и гимназии с количеством классов до 11; прогимназии, лицеи и гимназии с количеством классов от 12 до 22; прогимназии, лицеи и гимназии с количеством классов от 23 до 33; прогимназии, лицеи и гимназии с количеством классов свыше 34. Расчет фонда оплаты труда руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников учитывает доплату лаборантам, поварам и уборщикам служебных помещений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, установленную Правительством Удмуртской Республики для работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики. Расчет фонда оплаты труда руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников учитывает доплату за работу в ночное время сторожам, установленную Правительством Удмуртской Республики для работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики. При расчете фонда оплаты труда руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников применяются повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу) за специфику работы в учреждении, установленные Правительством Удмуртской Республики для работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики. Расчет фонда оплаты труда воспитателей и помощников воспитателей учитывает надбавку к окладу (должностному окладу) за стаж работы на указанных должностях в дошкольных образовательных учреждениях, учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста и дошкольных групп общеобразовательных учреждений, установленную Правительством Удмуртской Республики для работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики. 8. Расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом, определяются в равном объеме на каждого учащегося независимо от территориальной принадлежности, специфики общеобразовательного учреждения и ступени обучения в соответствии с возможностями бюджета Удмуртской Республики. 3. Расчёт расходов на оплату труда педагогических работников (учителей) 9. Расчёт расходов на оплату труда педагогических работников (учителей) по ступеням обучения в общеобразовательных классах на одного учащегося производится по формуле: Ну s = (Су s x О s x К1+ Сунебл s x О s x К1 х Д1) x В x 1,15 x Т, где: Нуs - расходы на оплату труда по педагогическому персоналу (учителям) по ступеням обучения в общеобразовательных классах; Суs - количество ставок педагогического персонала (учителей) соответствующей ступени на одного учащегося; Сунебл s - количество ставок педагогического персонала (учителей) на одного обучающегося, предполагающих доплату работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по ступеням обучения; Оs - размер среднего должностного оклада педагогического персонала (учителей) по ступеням обучения; s - порядковый номер ступени обучения; К1 - повышающий коэффициент к должностному окладу руководителей и специалистов образовательных учреждений, работающих в сельских населенных пунктах. За работу в образовательных учреждениях, расположенных не в сельских населенных пунктах, данный коэффициент равен 1; Д1 - величина доплаты в процентах к окладу (должностному окладу) работника, занятого на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; 1,15 - районный коэффициент; Т - коэффициент для учета начислений на выплаты по оплате труда; В - коэффициент для учета стимулирующих выплат, за исключением надбавки к должностному окладу педагогических работников за ведение уроков с углубленным изучением предметов, надбавки к окладу (должностному окладу) воспитателей и помощников воспитателей за стаж работы на указанных должностях в дошкольных образовательных учреждениях, учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста и дошкольных групп общеобразовательных учреждений. Расчет количества ставок педагогического персонала (учителей) соответствующей ступени на одного учащегося производится по формуле: С = б / н / ч, где: С - количество ставок педагогического персонала (учителей) соответствующей ступени на одного учащегося в зависимости от специфики работы в отдельных общеобразовательных учреждениях; б - количество учебных часов в неделю, установленных базисным учебным планом в зависимости от специфики работы в отдельных общеобразовательных учреждениях по ступеням обучения; н - норма часов работы за ставку, установленная Правительством Российской Федерации; ч - предельная наполняемость классов. 10. Расчёт расходов на оплату труда педагогических работников (учителям) по ступеням обучения в общеобразовательных классах с углубленным изучением предметов на одного учащегося производится по формуле: Ну угл s = ((Суs x Оs x К1 + Сунебл s x О s x К1 x Д1 ) x В + Суугл s x Оs x К1 х Д2) x 1,15 x Т, где: Нуугл s– расходы на оплату труда по педагогическому персоналу (учителям) по ступеням обучения в общеобразовательных классах с углубленным изучением предметов; Суугл s – количество ставок педагогического персонала (учителей) соответствующей ступени на одного учащегося, предполагающих надбавку к должностному окладу за ведение уроков с углубленным изучением предметов; Д2 – величина надбавки в процентах к должностному окладу за ведение уроков с углубленным изучением предметов. 11. Расчёт расходов на оплату труда педагогических работников (учителям) по ступеням обучения в общеобразовательных классах с изучением национального языка и литературы на одного учащегося производится по формуле: Ну нац s = (Су s x Оs x К1+ Сунебл s x Оs x К1 x Д1 + Су нац s x О s x (К1 + К2 - 1) x В x 1,15 x Т, где: Нунац s– расходы на оплату труда по педагогическому персоналу (учителям) по ступеням обучения в общеобразовательных классах с изучением национального языка и литературы; Сунац s – количество ставок педагогического персонала (учителей) соответствующей ступени на одного учащегося, предполагающих применение повышающего коэффициента к должностному окладу за преподавание национального языка и литературы; К2 – повышающий коэффициент к должностному окладу за преподавание национального языка и литературы в общеобразовательных учреждениях с русским языком обучения. 12. Расчёт расходов на оплату труда педагогических работников (учителям) по ступеням обучения в прогимназиях, лицеях и гимназиях на одного учащегося производится по формуле: Ну лиц s = (Су s x О s x (К1 + К3 -1) + Сунебл s x О s x (К1 + К3 -1) x Д1) x В x 1,15 x Т, где: Нулиц s– расходы на оплату труда по педагогическому персоналу (учителям) по ступеням обучения в прогимназиях, лицеях и гимназиях; К3 – повышающий коэффициент к должностному окладу педагогическим работникам прогимназий, лицеев и гимназий. 13. Расчёт расходов на оплату труда педагогических работников (учителям) по ступеням обучения в специальных (коррекционных) классах на одного учащегося производится по формуле: Ну кор s= (Су кор s x О s x (К1 + К4 -1) + Сунебл s x О s x (К1 + К4 -1) x Д1 ) x В x 1,15 x Т, где: Нукор s– расходы на оплату труда по педагогическому персоналу (учителям) по ступеням обучения в специальных (коррекционных) классах; Сукор s – количество ставок педагогического персонала (учителей) соответствующей ступени на одного учащегося в специальных (коррекционных) классах; К4 – повышающий коэффициент к должностному окладу педагогическим работникам в специальных (коррекционных) классах. 14. Расчёт расходов на оплату труда педагогических работников (учителям) по ступеням обучения для индивидуального обучения на дому производится на одного учащегося по формуле: Ну инд s = Су инд s x О s x (К1 + К5 -1) x В x 1,15 x Т, где: Нуинд s – расходы на оплату труда по педагогическому персоналу (учителям) по ступеням обучения на одного учащегося для индивидуального обучения на дому; Су инд s - количество ставок педагогического персонала (учителей) соответствующей ступени на одного учащегося для индивидуального обучения на дому; К5 – повышающий коэффициент к должностному окладу педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому. 15. Расчёт расходов на оплату труда педагогических работников (учителям) по ступеням очного или заочного обучения по вечерней форме на одного учащегося производится по формуле: Ну веч s= Су веч s x Оs x К1 x В x 1,15 x Т, где: Ну веч s– расходы на оплату труда по педагогическому персоналу (учителям) по ступеням очного или заочного обучения по вечерней форме; Су веч s – количество ставок педагогического персонала (учителей) соответствующей ступени по вечерней форме на одного учащегося. 4. Расчёт расходов на оплату труда руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников 16. Расчёт расходов на оплату труда руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников по каждой группе учреждений на одного учащегося производится по формуле: Надм j = ФОТадм j / q, где: Надмj – расходы на оплату труда руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников по каждой группе учреждений на одного учащегося; ФОТадмj – фонд оплаты труда с начислениями руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников с учётом повышающих коэффициентов за специфику работы в учреждении, доплат и надбавок к окладу (должностному окладу) работников по каждой группе учреждений; j — группы общеобразовательных учреждений; q – средняя численность учащихся в данной группе образовательных учреждений. 5. Расчёт нормативов на реализацию государственного стандарта общего образования на одного учащегося 17. Расчёт нормативов на реализацию государственного стандарта общего образования на одного учащегося производится по формуле: НБФ ij = (Н учитi + Надм j + Н уч.расх ) х 12, где: НБФ ij - нормативы расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного учащегося; Н учитi – расходы на оплату труда педагогических работников (учителей) в зависимости от специфики работы в отдельных общеобразовательных учреждениях на одного учащегося; Н уч.расх – расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом; i - нормативы в зависимости от специфики работы в отдельных общеобразовательных учреждениях; 12 – число месяцев в году. 18. Расчёт нормативов на одного учащегося группы продленного дня производится по формуле: НБФ гпд = Сгпд x Огпд x К1 x В x 1,15 x Т х 12, где: НБФ гпд – норматив на одного учащегося группы продленного дня; Сгпд – количество ставок воспитателей группы продленного дня на одного учащегося; Огпд – размер среднего должностного оклада воспитателей группы продленного дня. Расчет количества ставок воспитателей группы продленного дня на одного учащегося производится по формуле: Сгпд = ргпд / н / ч гпд, где: ргпд - количество часов работы группы продленного дня в неделю; ч гпд - предельная наполняемость группы продленного дня. 19. Расчёт нормативов на одного воспитанника дошкольных групп производится по формуле: НБФ дошк = ((Свосп x Овосп x К1 + Спом.восп x Опом.восп x Д1 + Снегр.перс x Онегр.персон) x В + (Свосп x Овосп x Д3 + Спом.восп x Опом.восп x Д4)) x 1,15 x Т х 12, где: НБФ дошк - норматив на одного воспитанника дошкольных групп; Свосп - количество ставок воспитателей на одного воспитанника; Спом.восп - количество ставок помощников воспитателей на одного воспитанника; Снегр.персон - количество ставок негруппового персонала на одного воспитанника; Овосп - размер среднего должностного оклада воспитателей; Опом.восп - размер среднего оклада помощников воспитателей; Онегр.персон - размер среднего оклада (должностного оклада) негруппового персонала; Д3 – надбавка к должностному окладу за стаж работы воспитателям; Д4 – надбавка к окладу за стаж работы помощникам воспитателей. Расчет количества ставок воспитателей, помощников воспитателей и негруппового персонала на одного воспитанника дошкольных групп производится по формуле: С = р дошк / н / ч дошк, где: р дошк - количество часов работы дошкольной группы в неделю; ч дошк - предельная наполняемость дошкольной группы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|