Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.07.2010 № 217ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 05 июля 2010 года N 217 Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской Республики со сроком обращения от одного года до пяти лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской Республики, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 октября 2005 года N 148, и в целях привлечения инвестиций в экономику Удмуртской Республики путем осуществления эмиссии государственных ценных бумаг Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской Республики со сроком обращения от одного года до пяти лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 05 июля 2010 года N 217 Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской Республики со сроком обращения от одного года до пяти лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга I. Общие положения 1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской Республики со сроком обращения от одного года до пяти лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской Республики, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 октября 2005 года N 148 (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии и обращения эмиссионных ценных бумаг Удмуртской Республики в виде государственных облигаций Удмуртской Республики со сроком обращения от одного года до пяти лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - облигации). 2. Эмитентом облигаций от имени субъекта Российской Федерации - Удмуртской Республики выступает Правительство Удмуртской Республики (далее - Эмитент). Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения, обслуживания и погашения облигаций, проводит Министерство финансов Удмуртской Республики. Место нахождения и почтовый адрес Эмитента: 426007, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, 214, Дом Правительства. 3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга с обязательным централизованным хранением (учетом) в Уполномоченном депозитарии. 4. Срок обращения облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций и не может быть менее 1 (Одного) года и более 5 (Пяти) лет. 5. Номинальная стоимость одной облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (Одну тысячу) рублей. 6. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решения об эмиссии отдельного выпуска облигаций, принимаемого Эмитентом в соответствии с Генеральными условиями и настоящими Условиями, содержащего конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска облигаций. 7. Весь выпуск облигаций оформляется глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету лдепо| приобретателя. 8. В целях настоящих Условий под Уполномоченным агентом понимается определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, заключивший государственный контракт с Эмитентом на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций. 9. В целях настоящих Условий под Платежным агентом понимается определяемая путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации кредитная организация или специализированная финансовая организация, осуществляющая за счет и по поручению Эмитента выплату купонного дохода по облигациям и погашение облигаций и действующая на основании государственного контракта с Эмитентом. 10. В целях настоящих Условий под Уполномоченным депозитарием понимается определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий депозитарную деятельность и действующий на основании государственного контракта с Эмитентом. 11. В целях настоящих Условий под Организатором торговли на рынке ценных бумаг (далее - Организатор торговли) понимается определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи и действующий на основании государственного контракта с Эмитентом. 12. Владельцами облигаций могут быть юридические и физические лица, являющиеся резидентами и нерезидентами в соответствии с законодательством Российской Федерации. II. Порядок размещения и обращения облигаций 13. Дата начала размещения и период размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Опубликование и/или раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций, осуществляется не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения отдельного выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций в средствах массовой информации. 14. Размещение отдельных выпусков облигаций может осуществляться: 1) посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций (далее - Решение о выпуске) сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Уполномоченного агента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами на конкурсе по определению ставки первого купона, проводимом у Организатора торговли в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. В дату начала размещения облигаций проводится конкурс по определению ставки первого купона (далее - Конкурс). Размещение облигаций осуществляется по цене равной 100 (Сто) процентов от номинальной стоимости облигаций. Предметом Конкурса является определение ставки первого купона. Эмитент устанавливает единую ставку первого купона по облигациям, исходя из поданных в ходе Конкурса заявок на приобретение облигаций. Удовлетворению подлежат те заявки участников Конкурса, в которых ставки первого купона по облигациям равны или ниже ставки первого купона, установленного Эмитентом по итогам Конкурса. Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе Конкурса, начинается в день проведения Конкурса, непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку облигаций, поданных в адрес Уполномоченного агента в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с распоряжением Эмитента Уполномоченному агенту по цене, указанной в распоряжении. При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 29 настоящих Условий. Подробный порядок проведения Конкурса устанавливается в Решении о выпуске; 2) посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Уполномоченного агента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами у Организатора торговли в соответствии с нормативными документами Организатора торговли путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и процентной ставке по первому купону. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и процентной ставке по первому купону предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключении сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и процентной ставке по первому купону. Оферты о приобретении облигаций направляются в адрес Уполномоченного агента. Срок и порядок направления оферт указывается в Решении о выпуске. При размещении облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и процентной ставке по первому купону Эмитент и/или Уполномоченный агент намереваются заключать предварительные договоры с потенциальными покупателями облигаций, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых облигаций. Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и/или Уполномоченным агентом оферт, в соответствии с которыми потенциальный покупатель и Эмитент и/или Уполномоченный агент обязуются заключить в дату начала размещения облигаций основные договоры купли-продажи Облигаций. При этом потенциальный покупатель соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента. В направляемых офертах потенциальные покупатели указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, количество облигаций и минимальную процентную ставку по первому купону по облигациям, при которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму. После окончания срока для направления оферт Уполномоченный агент формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт. На основании анализа реестра оферт Эмитент: принимает решение о величине процентной ставки первого купона, исходя из минимизации расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики и размещения отдельного выпуска облигаций в полном объеме; определяет приобретателей, которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать данным приобретателям, исходя из: пропорционального распределения облигаций среди приобретателей, привлечения максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения, недопущения дискриминационных условий при принятии решения об акцепте, недопущения предоставления государственных преференций. Эмитент передает информацию об акцепте оферт Уполномоченному агенту. Эмитент не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций публикует и/или раскрывает иным способом информацию об установленной процентной ставке по первому купону, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске. Уполномоченный агент направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом. Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и процентной ставке по первому купону, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске. В дату начала размещения участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов. Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента. Адресная заявка на приобретение облигаций должна содержать следующие значимые условия: цену покупки 100 (Сто) процентов от номинальной стоимости облигации; количество Облигаций; а также иную информацию в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала размещения облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и процентной ставке первого купона, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске, и заканчивается в дату окончания размещения облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту. На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферты. Эмитент передает Уполномоченному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, а также количество облигаций, которые он намеревается продать данным покупателям торгов, после чего Уполномоченный агент заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением о выпуске и нормативными документами Организатора торговли. После окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, в случае неполного размещения отдельного выпуска облигаций участники торгов могут в течение периода размещения облигаций подавать адресные заявки на покупку облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске. При совершении сделок купли - продажи дополнительно к цене покупки облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 29 настоящих Условий. 15. Конкретный способ размещения отдельного выпуска облигаций и порядок его проведения определяется Эмитентом в Решении о выпуске. 16. Обязательное централизованное хранение глобального сертификата облигаций осуществляется Уполномоченным депозитарием. Учет и удостоверение прав на облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи обременения облигаций обязательствами, осуществляются Уполномоченным депозитарием и депозитариями, являющимися депонентами Уполномоченного депозитария. 17. Эмиссия облигаций может осуществляться отдельными выпусками. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих отдельных выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным. 18. Решением о выпуске может быть установлено деление выпуска на транши. Транш - часть облигаций выпуска, размещаемая в рамках объема данного выпуска в любую дату в течение периода обращения облигаций данного выпуска, не совпадающую с датой первого размещения. Размещение траншей одного выпуска осуществляется на основании документов, регламентирующих размещение данного выпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19. Обращение облигаций осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организаторов торговли на рынке ценных бумаг, так и вне организаторов торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске. 20. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации. III. Порядок осуществления прав, удостоверенных облигациями 21. Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета лдепо| в Уполномоченном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом Уполномоченного депозитария. 22. Владелец облигации имеет право на получение ее номинальной стоимости в объеме и даты, установленные Решением о выпуске. 23. Владелец облигации имеет право на получение купонного дохода, начисляемого на непогашенную часть номинальной стоимости облигации, в установленные Решением о выпуске даты купонных выплат. 24. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске. 25. Эмитент обязуется обеспечить права владельцев облигаций при соблюдении владельцами установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав. IV. Порядок расчета размера дохода по облигациям 26. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов. 27. Размер купонного дохода определяется исходя из купонной ставки в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости облигации и длительности купонного периода. Размер купонной ставки в процентах годовых и/или порядок его определения на второй и каждый последующий купонный период устанавливается Эмитентом в Решении о выпуске. Даты начала купонных периодов и окончания купонных периодов, длительность купонных периодов устанавливается Эмитентом в Решении о выпуске. Величина купонного дохода рассчитывается по формуле: К=Nom*Cj*Tj/365/100%, где: К - размер купонного дохода, руб.; Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации, руб.; С - размер процентной ставки j-го купона, в процентах годовых; T - длительность j-го купонного периода, в днях; j - порядковый номер купонного периода. Размер купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется). 28. При обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к непогашенной номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода. 29. Величина накопленного купонного дохода по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле: НКД = Nom * C* ((T - T(j-1)) / 365)/ 100%, где: НКД - накопленный купонный доход, руб.; Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации, руб.; C - размер процентной ставки j-го купона, в процентах годовых; T - текущая дата; T(j-1) - дата окончания купонного периода облигаций с порядковым номером (j-1) (или дата начала размещения для первого купонного периода); j -порядковый номер купонного периода. Накопленный купонный доход рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется). V. Прочие условия эмиссии и обращения облигаций 30. Погашение номинальной стоимости частями (амортизация долга) осуществляется в даты, установленные Решением о выпуске и совпадающие с датами выплат купонного дохода по ним. Датой погашения Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости. 31. Погашение облигаций осуществляется Платежным агентом за счет и по поручению Эмитента в безналичной форме путем перевода в даты амортизации долга суммы средств, равной погашаемой части номинальной стоимости Облигаций, на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в Решении о выпуске. 32. Выплата купонного дохода по облигациям осуществляется Платежным агентом за счет и по поручению Эмитента в безналичной форме путем перевода в дату выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в Решении о выпуске. 33. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 34. Данные об Уполномоченном агенте, Платежном агенте, Уполномоченном депозитарии и Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении о выпуске. 35. В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года N 67-РЗ лО бюджете Удмуртской Республики на 2010 год| установлены следующие параметры бюджета Удмуртской Республики на 2010 год: тыс. рублей |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Наименование | Сумма | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Налоговые и неналоговые доходы | 21 141 924 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Налоги на прибыль, доходы | 14 496 208 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты | 7 391 168 | | субъектов Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Налог на доходы физических лиц | 7 105 040 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории | | | Российской Федерации | 2 833 034 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым | | | на территории Российской Федерации | 2 833 034 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Налоги на совокупный доход | 711 000 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Налоги на имущество | 2 812 082 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными | | | ресурсами | 1 900 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Доходы от использования имущества, находящегося в | | | государственной и муниципальной собственности | 157 200 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Платежи при пользовании природными ресурсами | 109 800 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 20 700 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Безвозмездные поступления | 6 397 096,1 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Итого доходов | 27 539 020,1 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Общегосударственные вопросы, в т.ч. | 1 608 546,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Обслуживание государственного и муниципального долга | 653 345 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 1 232 678,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Национальная экономика | 6 580 813,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Жилищно-коммунальное хозяйство | 806 868 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Охрана окружающей среды | 38 870,7 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Образование | 2 150 113,1 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Культура, кинематография, средства массовой информации | 545 385,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Здравоохранение, физическая культура и спорт | 2 122 302 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Социальная политика | 4 625 252,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Межбюджетные трансферты, в т.ч. | 13 787 547,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации | | | и муниципальных образований | 3 227 156 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и | | | муниципальных образований (межбюджетные субсидии) | 1 801 031,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и | | | муниципальных образований | 6 502 954,7 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Иные межбюджетные трансферты | 300 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Межбюджетные трансферты бюджетам государственных и | | | внебюджетных фондов | 2 256 105 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Итого расходов | 33 498 377,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Дефицит | 5 959 357,1 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| 36. Верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2011 года установлен в размере 11 108 182 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Удмуртской Республики в размере 980 018 тыс. рублей. Предельный объем государственного долга Удмуртской Республики на 2010 год установлен в сумме 13 062 245 тыс. рублей. По состоянию на момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Удмуртской Республики составляет 7 209 420,7 тыс. руб. 37. Сведения об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2007, 2008 и 2009 годы: тыс. рублей |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Наименование | Сумма | | |————————————————|——————————————|—————————————| | | 2007 год | 2008 год | 2009 год | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Доходы | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Налоги на прибыль, доходы | 14 456 504 | 17 117 273 | 14 386 224 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Налог на прибыль организаций | 8 819 529 | 9 816 917 | 7 525 060 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Налог на доходы физических лиц | 5 636 975 | 7 300 357 | 6 861 164 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Налоги на товары (работы, услуги), | 2 029 495 | 2 095 007 | 2 652 648 | | реализуемые на территории | | | | | Российской Федерации | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Налоги на совокупный доход | 575 186 | 801 753 | 677 670 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Налоги на имущество | 2 286 228 | 2 580 512 | 2 777 899 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Налоги, сборы и регулярные платежи | 1 228 933 | 1 789 311 | 970 126 | | за пользование природными ресурсами | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Государственная пошлина, сборы | 181 | 230 | 335 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Задолженность и перерасчеты по | 16 588 | 7 949 | 2 092 | | отмененным налогам, сборам и иным | | | | | обязательным платежам | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Доходы от использования имущества, | 483 263 | 344 510 | 224 004 | | находящегося в государственной и | | | | | муниципальной собственности | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Платежи при пользовании природными | 97 009 | 181 463 | 124 986 | | ресурсами | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Доходы от оказания платных услуг и | 5 123 | 4 028 | 7 234 | | компенсации затрат государства | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Доходы от продажи материальных и | 2 170 | 88 885 | 24 696 | | нематериальных активов | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 6 722 | 12 107 | 7 120 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Прочие неналоговые доходы | 20 638 | 15 068 | 480 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Доходы бюджетов бюджетной системы | 14 281 | 6 467 | 3 177 | | Российской Федерации от возврата | | | | | остатков субсидий и субвенций | | | | | прошлых лет | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Возврат остатков субсидий и | -127 | - 31 769 | - 398 698 | | субвенций прошлых лет | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Безвозмездные поступления | 7 690 202 | 10 714 624 | 13 563 113 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Доходы бюджета, всего | 28 912 396 | 35 727 419 | 35 023 105 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Расходы | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Общегосударственные вопросы | 1 013 342 | 1 904 869 | 1 412 744 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Обслуживание государственного и | 145 819 | 158 175 | 243 769 | | муниципального долга | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Национальная безопасность и | 1 150 728 | 1 519 635 | 1 443 084 | | правоохранительная деятельность | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Национальная экономика | 3 945 247 | 3 451 878 | 6 268 554 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Жилищно-коммунальное хозяйство | 2 135 334 | 1 333 834 | 520 476 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Охрана окружающей среды | 48 129 | 41 886 | 59 936 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Образование | 2 272 641 | 2 595 023 | 1 918 480 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Культура, кинематография, средства | 1 190 699 | 2 556 919 | 1 154 217 | | массовой информации | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Здравоохранение и спорт | 2 749 775 | 2 926 292 | 2 604 395 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Социальная политика | 2 547 467 | 3 216 082 | 4 446 173 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Межбюджетные трансферты | 12 975 885 | 16 713 802 | 17 078 776 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Расходы бюджета, всего | 30 029 247 | 36 260 220 | 36 906 835 | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| | Результат исполнения бюджета | - 1 116 851 | - 532 801 | - 1 883 730 | | (дефицит "-", профицит "+") | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|