Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2009 № 276ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 28 сентября 2009 года N 276 Об утверждении республиканской целевой программы «Старшее поколение» на 2010 - 2011 годы Во исполнение распоряжения Президента Удмуртской Республики от 15 января 2008 года N 3-РП «О подготовке и проведении празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Удмуртской Республике», распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 11 марта 2008 года N 173-р «О подготовке и проведении празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить республиканскую целевую программу «Старшее поколение» на 2010-2011 годы (прилагается). 2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы «Старшее поколение» на 2010-2011 годы Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики. 3. Предложить Государственному Совету Удмуртской Республики с 01 января 2010 года признать утратившим силу постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 ноября 2008 года N 185 - IV «О республиканской целевой программе «Старшее поколение» на 2009-2011 годы». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра социальной защиты населения Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2009 года N 276 Республиканская целевая программа "Старшее поколение" на 2010-2011 годы I. Паспорт республиканской целевой программы "Старшее поколение" на 2010-2011 годы |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Республиканская целевая программа "Старшее поколение" на | |Программы |2010-2011 годы" (далее - Программа) | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Распоряжение Президента Удмуртской Республики от 15 января | |разработки Программы |2008 года N 3-РП "О подготовке и проведении празднования | | |65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне | | |1941-1945 годов в Удмуртской Республике"; | | |распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 11 | | |марта 2008 года N 173-р "О подготовке и проведении | | |празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной | | |войне 1941-1945 годов в Удмуртской Республике" | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Министерство социальной защиты населения Удмуртской | |заказчик |Республики | |Программы | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Министерство социальной защиты населения Удмуртской | |Программы |Республики | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель |Министерство социальной защиты населения Удмуртской | |Программы |Республики; | | |Министерство культуры, печати и информации Удмуртской | | |Республики; | | | Министерство здравоохранения Удмуртской Республики; | | |Удмуртская республиканская общественная организация | | |Всероссийской общественной организации ветеранов | | |(пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и | | |правоохранительных органов (по согласованию); | | | другие исполнительные органы государственной власти | | |Удмуртской Республики; | | | органы местного самоуправления в Удмуртской | | |Республике (по согласованию) | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Основная цель |Создание условий для повышения качества жизни пожилых | |Программы |граждан на основе совершенствования деятельности | | |учреждений социального обслуживания, обеспечения | | |доступности медицинской помощи, образовательных, культурно | | |- досуговых и иных услуг, внедрения новых форм социального | | |обслуживания, содействия активному участию пожилых людей в | | |жизни общества | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи |Совершенствование деятельности учреждений и служб, | |Программы |предоставляющих пожилым людям комплекс жизненно важных | | |социально ориентированных услуг в части разработки новых | | |форм социального обслуживания пожилых граждан с учетом | | |масштабов и темпов старения населения, создание условий | | |для внедрения экономически обоснованных моделей и | | |приближения уровня социального обслуживания к потребностям | | |общества; | | |создание условий для продолжения образования в "третьем | | |возрасте"; | | | содействие повышению уровня социальной адаптации | | |пожилых людей, упрочению социальных связей в сочетании с | | |расширением их социокультурных контактов; | | | усиление координации деятельности республиканских | | |органов государственной власти, местного самоуправления, | | |предприятий всех форм собственности и общественных | | |организаций в части решения актуальных проблем | | |жизнеобеспечения граждан старшего поколения; | | | поддержание жизненной активности пожилых людей мерами | | |реабилитационного и оздоровительного характера; | | |обеспечение государственной поддержки граждан пожилого | | |возраста | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |Количество лиц, получивших единовременную помощь на | |индикаторы |газификацию домовладений; | |Программы | количество лиц, получивших материальную помощь на | | |проведение зубопротезирования, дорогостоящих операций, | | |проведение ремонта жилых помещений; | | | количество лиц, получивших материальную помощь на | | |проведение дорогостоящих операций, проведение ремонта | | |жилых помещений; | | | количество пожилых людей, охваченных услугами | | |специализированных заездов в центрах социального | | |обслуживания; | | | количество лиц, получивших льготную подписку на | | |газету "Долг"; | | | количество пожилых людей, принявших участие в | | |республиканских, районных, городских мероприятиях, | | |посвященных Дню Победы, Международному дню пожилых людей, | | |Международному дню инвалидов | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы | с 1 января 2010 года до 31 декабря 2011 года с | |реализации |разбивкой на следующие этапы: | |Программы | первый этап (2010 год) - реализация мероприятий по | | |социальной поддержке граждан старшего поколения; | | | второй этап (2011 год) - реализация мероприятий по | | |социальной поддержке граждан старшего поколения, оценка | | |эффективности реализации Программы | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы на 2010-2011 годы из | |финансирования |бюджета Удмуртской Республики составляет 36 759 тысяч | |Программы |рублей. Сумма затрат по годам: | | | 2010 год - 25 000 тысяч рублей; | | | 2011 год - 6 759 тысяч рублей. | | |Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, | | |предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер | | |и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с | | |законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской | | |Республики на очередной финансовый год (очередной | | |финансовый год и плановый период). | | |В случае несоответствия результатов выполнения Программы | | |целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные | | |ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены | | |в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством | | |Удмуртской Республики. Для выполнения мероприятий, | | |предусмотренных Программой, могут привлекаться средства из | | |федерального бюджета и иных источников в соответствии с | | |законодательством | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые |Оказать адресную денежную помощь 10 000 пожилых людей; | |конечные результаты |улучшить качество услуг, предоставляемых центрами | |реализации Программы |социального обслуживания, 260 тысячам граждан старшего | |и показатели |поколения; | |социально- |организовать специализированные заезды для 1761 пожилого | | экономической |человека в центры социального обслуживания; | |эффективности |ежегодно проводить углубленную диспансеризацию ветеранов | | |войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) | | |участников войны и обеспечивать их специализированной | | |медицинской помощью; | | | обеспечить более 3 тысяч тружеников тыла, | | |реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических | | |репрессий, зубопротезированием, искусственными | | |хрусталиками, электрокардиостимуляторами, глазными | | |протезами, эндопротезированием суставов; | | | организовать для 89,5 тысяч пожилых людей | | |мероприятия, посвященные Дню Победы, Международному дню | | |пожилых людей, Международному дню инвалидов | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Современная демографическая ситуация в Удмуртской Республике, как и в целом по Российской Федерации, характеризуется тенденцией увеличения доли пожилых людей, что соответствует общемировому процессу старения населения. В настоящее время в республике проживает более 392,5 тыс. пенсионеров (25,5% от общей численности населения), в том числе работающих - 100,7 тыс. человек (25,6%). Каждый 4-й житель республики старше трудоспособного возраста. Определяющим для уровня жизни пенсионера является характеристика его возможностей удовлетворять материальные, культурные и социальные потребности за счет приобретения услуг. В условиях рынка приобретение услуг в значительной мере зависит от экономического положения пенсионера. Величина прожиточного минимума в Удмуртской Республике за I квартал 2009 года для пенсионеров составила 3419 рублей. Численность пенсионеров, доход которых ниже прожиточного минимума, по состоянию на 1 июля 2009 года составляет 78,6 человек (20,0 % от общей численности пенсионеров). Физическое здоровье самым непосредственным образом влияет на способность пожилых людей участвовать в жизни общества. У пожилых людей (55-65 лет) уровень заболеваемости в 2 раза, а в старческом возрасте (более 80 лет) - в 6 раз выше, чем у лиц трудоспособного возраста. В связи с ухудшением здоровья пожилых людей увеличивается инвалидность и смертность этой категории граждан. Особой группой нуждающихся в поддержке государства являются инвалиды, участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, средний возраст которых превышает 80 лет. Их мужество и героизм при защите Отечества, а также трудовые подвиги во время Великой Отечественной войны, утраченное здоровье на послевоенном восстановлении народного хозяйства требуют со стороны государства незамедлительного и возможно полного решения проблем ветеранов войны и труда. В республике действовала республиканская целевая программа "Старшее поколение" на 2004-2005 годы" (далее - Республиканская программа), на реализацию которой было выделено 60 млн. рублей. Республиканская программа носила межведомственный характер. Ее координацию осуществляло Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики. За время действия Республиканской программы различные виды социальной помощи и услуг получили более 180 тысяч пенсионеров. Анализ достигнутых в ходе реализации Республиканской программы результатов и реального положения пожилых людей в республике позволили определить приоритеты развития социальной политики в отношении граждан старшего поколения, направленные на создание условий для здоровой, безопасной и достойной старости. III. Социально-экономическая значимость проблемы для населения республики В условиях глобальных социально-экономических преобразований одним из показателей устойчивого развития Удмуртской Республики является снижение уровня социальной напряженности, характеризующееся повышением качества жизни пожилых людей. Повышение уровня и качества жизни пожилых людей остается одной из первоочередных задач органов государственной власти. Значимость социальной поддержки граждан старшего поколения обусловлена низким уровнем материального положения, продолжающимся процессом преждевременного старения населения и высоким уровнем заболеваемости взрослого населения. Совершенствование системы социальной поддержки граждан старшего поколения без использования республиканской целевой программы является неэффективным. IV. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является создание условий для повышения качества жизни пожилых граждан на основе совершенствования деятельности учреждений социального обслуживания, обеспечения доступности медицинской помощи, образовательных, культурно - досуговых и иных услуг, внедрения новых форм социального обслуживания, содействия активному участию пожилых людей в жизни общества. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: совершенствование деятельности учреждений и служб, предоставляющих пожилым людям комплекс жизненно важных социально ориентированных услуг, в части разработки новых форм социального обслуживания пожилых граждан с учетом масштабов и темпов старения населения, создание условий для внедрения экономически обоснованных моделей и приближения уровня социального обслуживания к потребностям общества; содействие повышению уровня социальной адаптации пожилых людей, упрочению социальных связей в сочетании с расширением их социокультурных контактов; усиление координации деятельности республиканских органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий всех форм собственности и общественных организаций в части решения актуальных проблем жизнеобеспечения граждан старшего поколения; поддержание жизненной активности пожилых людей мерами реабилитационного и оздоровительного характера; обеспечение государственной поддержки граждан пожилого возраста. Программа будет рассчитана на 2010-2011 годы, и ее реализацию планируется осуществить в два этапа. Первый этап (2010 год) предполагает организационную работу по реализации Программы, включает выполнение первоочередных мероприятий в интересах граждан старшего поколения. Второй этап (2011 год), являясь завершающим, предполагает проведение оценки эффективности реализации Программы, подготовку предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности в интересах пожилых людей. V. Целевые индикаторы по годам реализации Программы Для оценки эффективности реализации Программы в соответствии с приоритетными направлениями ее реализации применяются следующие целевые индикаторы: количество лиц, получивших единовременную помощь на газификацию домовладений; количество лиц, получивших материальную помощь на зубопротезирование, проведение дорогостоящих операций, проведение ремонта жилых помещений; количество ветеранов Великой Отечественной войны, охваченных услугами специализированных заездов в центрах социального обслуживания; количество ветеранов войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) участников войны, охваченных диспансеризацией и специализированной медицинской помощью; количество лиц, получивших льготную подписку на газету "Долг"; количество пожилых людей, принявших участие в республиканских, городских и районных мероприятиях, посвященных Дню Победы, Международному дню пожилых людей, Международному дню инвалидов. Прогноз основных целевых индикаторов Программы |—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Целевой индикатор | Прогноз по годам | |—————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————| | | 2010 г. | 2011 г. | |—————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————| |количество одиноких (одинокопроживающих) | 1500 | 0 | |неработающих пенсионеров, получивших | | | |единовременную помощь на газификацию | | | |домовладений | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————| |количество лиц, получивших материальную помощь | 5000 | 500 | |на зубопротезирование, проведение дорогостоящих | | | |операций, проведение ремонта жилых помещений | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————| |количество пожилых, охваченных услугами | 1111 | 650 | |специализированных заездов в центрах социального | | | |обслуживания | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————| |——————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |количество ветеранов войны, тружеников тыла и | 48 000 | 47500 | |вдов погибших (умерших) участников войны, | | | |охваченных диспансеризацией и специализированной | | | |медицинской помощью | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | количество лиц, получивших льготную подписку | 0 | 7 000 | |на газету "Долг" | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |количество пожилых людей, принявших участие в | 89 500 | 89 500 | |республиканских, городских и районных | | | |мероприятиях, посвященных Дню Победы, | | | |Международному дню пожилых людей, Международному | | | |дню инвалидов | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| VI. План мероприятий Программы В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс организационно-практических мероприятий. План мероприятий Программы является приложением к настоящей Программе. VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. тыс.руб. |————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Источники финансирования | 2010 г. | 2011 г. | Всего | |————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |бюджет Пенсионного фонда | По согласованию | |Российской Федерации | | | | | |————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |бюджет Удмуртской | 25000 | 6759 | 31759 | |Республики | | | | |————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |бюджеты муниципальных | По согласованию | |районов и городских округов | | |в Удмуртской Республике | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Ориентировочный объем средств из бюджета Удмуртской Республики в 2010-2011 г. составит 31 759 тыс. рублей (в ценах текущих лет), за исключением объемов финансирования, направляемых на социальную поддержку пожилых людей, на оказание государственной социальной помощи, социальное обслуживание, реализацию мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, проезду и ежемесячной денежной выплате. Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства из федерального бюджета и иных источников в соответствии с законодательством. VIII. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и общественных объединений. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики представляет отчет о реализации Программы в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным законодательством формам и срокам. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики и его территориальные органы, учреждения социального обслуживания заключают договоры на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд Удмуртской Республики с организациями, определенными в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, принимает и оплачивает произведенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями договора, соглашения. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики ежегодно уточняет с учетом выделяемых на Программу финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям. Осуществляет проведение мониторинга реализации Программы. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования мероприятий Программы и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики. IX. Организация управления Программой Управление Программой осуществляется Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики: несет ответственность за достижение поставленной цели и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов; с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий; обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками реализации Программы; является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым и эффективным их использованием; заключает контракты (договоры, соглашения) в соответствии с законодательством; принимает от исполнителей Программы произведенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) и оплачивает их в соответствии с условиями контракта (договора, соглашения); исполнитель Программы представляет в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики ежеквартальный отчет по исполнению программных мероприятий; ежеквартально в течение двух недель по окончании соответствующего квартала направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по установленной форме с пояснительной запиской; по запросу Правительства Удмуртской Республики и Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные ими сроки направляет им оперативную информацию о реализации мероприятий Программы; в срок до 1 марта текущего года представляет отчет о реализации Программы за весь период ее реализации в Министерство экономики Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики по установленной форме с пояснительной запиской; направляет в уполномоченный орган бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на соответствующий финансовый год; вправе ежегодно вносить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения об уточнении плана мероприятий Программы в случае несоответствия объемов финансирования, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, объемам финансирования, предусмотренным Программой; заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данные о Программе и ее реализации. X. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке. XI. Методика оценки эффективности Программы Методика оценки эффективности Программы заключается в определении количественных характеристик реализации государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения на территории Удмуртской Республики. Оценка количественных характеристик эффективности Программы будет ежегодно производиться на основании использования системы целевых индикаторов. XII. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: оказать адресную денежную и натуральную помощь 10,0 тысячам пожилых людей; улучшить качество услуг, предоставляемых центрами социального обслуживания, 260 тысячам граждан старшего поколения; организовать специализированные заезды для 1761 ветерана Великой Отечественной войны в центры социального обслуживания; провести углубленную диспансеризацию 95,5 тысяч ветеранов войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) участников войны (2010 год -48 тысяч человек, 2011 год - 47,5 тысяч человек) и обеспечить их специализированной медицинской помощью; обеспечить более 3 тысяч тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий, зубопротезированием, искусственными хрусталиками, электрокардиостимуляторами, глазными протезами, эндопротезированием суставов; стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию пожилых людей посредством привлечения их в клубы по интересам, развития творческого потенциала, участия в общественных объединениях; обеспечить более широкий доступ пожилых людей к культурным ценностям, образовательным, информационным, консультативным и развлекательным программам, современным информационным технологиям. XIII. Оценка рисков реализации Программы В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов. Внешние риски: изменение федерального законодательства и законодательства Удмуртской Республики; изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Внутренние риски: возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета Удмуртской Республики; в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию, связанную с пожилыми людьми, их ожидаемой эффективности. В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается: создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы; проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде. Приложение к республиканской целевой программе "Старшее поколение" на 2010-2011 годы Перечень мероприятий республиканской целевой программы "Старшее поколение" на 2010-2011 годы |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | N | Мероприятия | Направление | Источники | Объем финансирования (тыс. | Исполнитель | Ожидаемые | | п/п | | расходов | финансирования | рублей, в текущих ценах) | | результаты (в т.ч. | | | | (капитальные вложения, | | | | оценка бюджетной, | | | | научно-исследовательские | | | | социальной, | | | | и опытно-конструкторские | | | | экономической | | | | работы, прочие текущие | | | | эффективности | | | | расходы) | | | | мероприятий, общий | | | | | | | | вклад мероприятий в | | | | | | | | достижение целевых | | | | | | | | индикаторов РЦП) | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————|——————————————————||—————————————————————| | | | | | Всего | 2010 | 2011 | | | | | | | | | г. | г. | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————|——————————————————————| | I. Меры по улучшению социального положения граждан старшего поколения | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|—————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 1. | Проведение республиканской | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 0 | В пределах | Министерство социальной | Сбор, анализ и | | | акции "Забота" по | | Республики по | | текущего | защиты населения | обобщение данных об | | | обследованию | | отрасли "Социальная | | бюджетного | Удмуртской Республики, | условиях жизни | | | материально-бытовых условий | | защита" | | финансирования | Удмуртская | ветеранов и пожилых | | | жизни ветеранов войны и | | | | | республиканская | людей в целях | | | труда | | | | | общественная | организации им | | | | | | | | организация | адресной помощи, | | | | | | | | Всероссийской | предоставления | | | | | | | | общественной | социальных услуг с | | | | | | | | организации ветеранов | последующим | | | | | | | | (пенсионеров) войны, | предоставлением | | | | | | | | труда, Вооруженных Сил | сводной информации в | | | | | | | | и правоохранительных | Минздравсоцразвития | | | | | | | | органов (по | РФ | | | | | | | | согласованию) | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2. | Обеспечить в рамках | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 5 156 | 2 493 | 2 663 | Министерство социальной | Предоставление мер | | | реализации Федерального | | Республики по | | | | защиты населения | социальной поддержки | | | закона "О ветеранах" | | отрасли "Социальная | | | | Удмуртской Республики, | по обеспечению | | | тружеников тыла | | защита" | | | | Федеральное | протезно - | | | протезно-ортопедическими | | | | | | государственное | ортопедическими | | | изделиями по медицинским | | | | | | унитарное предприятие | изделиями тружеников | | | показаниям | | | | | | "Ижевское | тыла, граждан | | | | | | | | | протезно-ортопедическое | старшего поколения | | | | | | | | | предприятие Росздрава" | | | | | | | | | | (по согласованию) | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————|——————————————————||—————————————————————| | 3. | Оказание государственной | Прочие текущие расходы | Пенсионный фонд | по согласованию | Министерство | Оказание | | | социальной помощи | | Российской Федерации | | социальной защиты | материальной помощи | | | пенсионерам, оказавшимся в | | | | населения | за счет средств | | | трудной жизненной ситуации | | | | Удмуртской | Пенсионного фонда | | | | | | | Республики | (объем | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | составляет 50% от | | | | | | | | уровня | | | | | | | | финансирования в | | | | | | | | субъекте РФ) | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————|——————————————————||—————————————————————| | | | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 9 639 | 4 661 | 4 978 | | | | | | | Республики по | | | | | | | | | | отрасли "Социальная | | | | | | | | | | защита" | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 4. | Оказание единовременной | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 15 000 | 15 | 0 | Министерство социальной | Оказание | | | помощи одиноким | | Республики | | 000 | | защиты населения | материальной помощи | | | (одинокопроживающим) | | | | | | Удмуртской Республики | в размере 10 000 на | | | неработающим пенсионерам на | | | | | | | газификацию | | | газификацию домовладений | | | | | | | домовладения | | | | | | | | | | неработающим | | | | | | | | | | одиноким | | | | | | | | | | (одинокопроживающим) | | | | | | | | | | пенсионерам | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 5. | Оказание материальной | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 7 400 | 5 000 | 2 400 | Министерство социальной | Оказание | | | помощи пенсионерам на | | Республики | | | | защиты населения | материальной помощи | | | зубопротезирование, | | | | | | Удмуртской Республики | в размере от 1000 до | | | проведение дорогостоящих | | | | | | | 4000 рублей (в | | | операций, проведение | | | | | | | среднем - 2000 | | | ремонта жилых помещений | | | | | | | рублей) пожилым | | | | | | | | | | людям на | | | | | | | | | | зубопротезирование, | | | | | | | | | | проведение операций, | | | | | | | | | | ремонта жилых | | | | | | | | | | помещений. Помощь | | | | | | | | | | будет оказана 2 500 | | | | | | | | | | чел. | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 6. | Организация | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 1 650 | 1 000 | 650 | Министерство социальной | Организация в ЦСО | | | специализированных заездов | | Республики | | | | защиты населения | специализированных | | | для пожилых людей в Центры | | | | | | Удмуртской Республики | заездов для | | | социального обслуживания | | | | | | | ветеранов войны с | | | | | | | | | | предоставлением | | | | | | | | | | бесплатного питания | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|—————————————————————————|——————————————————————| | Всего по разделу I. Меры по | | | 38 845 | 28 | 10 691 | | | | улучшению социального положения | | | | 154 | | | | | граждан старшего поколения | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|—————————————————————————|——————————————————————| | | | II. Улучшение жилищных условий и качество обслуживания граждан старшего поколения | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|| | 7. | Реконструкция зданий для | Капитальные вложения | бюджет Удмуртской | Бюджет Удмуртской Республики в | Министерство | Ввод в действие | | | открытия 12 специальных | | Республики | рамках программы | строительства, | специальных жилых | | | жилых домов | | | социально-экономического | архитектуры и | домов обеспечит | | | | | | развития Удмуртской Республики | жилищной политики | проживание, | | | | | | по строке "Строительство | Удмуртской | медицинское и | | | | | | объектов общегосударственного | Республики, | социальное | | | | | | назначения" | Министерство | обслуживание | | | | | | | социальной защиты | одиноких | | | | | | | населения | престарелых граждан | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | Республики, | | | | | | | | администрации | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований в | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | Республике (по | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | 8. | Реконструкция здания Центра | Капитальные вложения | бюджет Удмуртской | | | Ввод нового здания | | | социального обслуживания в | | Республики | | | позволит повысить | | | с. Сюмси | | | | | качество | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | услуг | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|| | III. Совершенствование оказания медицинской помощи гражданам старшего поколения | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|—————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|| | 9. | Проведение диспансеризации | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 0 | В пределах | Министерство | Повышение уровня | | | ветеранов войны, лиц, | | Республики по | | текущего | здравоохранения | медицинского | | | проработавших в тылу в | | отрасли | | бюджетного | Удмуртской Республики | обслуживания. | | | период с 22 июня 1941 года | | "Здравоохранение" | | финансирования | | Укрепление здоровья | | | по 9 мая 1945 года не менее | | | | | | и медицинская | | | шести месяцев, исключая | | | | | | реабилитация пожилых | | | период работы на временно | | | | | | людей | | | оккупированных территориях | | | | | | | | | СССР, лиц, награжденных | | | | | | | | | орденами или медалями СССР | | | | | | | | | за самоотверженный труд в | | | | | | | | | период Великой | | | | | | | | | Отечественной войны, вдов | | | | | | | | | погибших (умерших) | | | | | | | | | участников войны, | | | | | | | | | обеспечение их | | | | | | | | | специализированной | | | | | | | | | медицинской помощью | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————| | 10. | Обеспечение лиц, | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 66 383 | 32 | 34 283 | Министерство | Предоставление | | | проработавших в тылу в | | Республики по | | 100 | | здравоохранения | дополнительных мер | | | период с 22 июня 1941 года | | отрасли | | | | Удмуртской Республики | социальной поддержки | | | по 9 мая 1945 года не менее | | "Здравоохранение" | | | | | труженикам тыла, | | | шести месяцев, исключая | | | | | | | реабилитированным | | | период работы на временно | | | | | | | гражданам по оплате | | | оккупированных территориях | | | | | | | лекарств, | | | СССР, лиц, награжденных | | | | | | | зубопротезирования, | | | орденами или медалями СССР | | | | | | | проведению | | | за самоотверженный труд в | | | | | | | дорогостоящих | | | период Великой | | | | | | | операций, | | | Отечественной войны, | | | | | | | обеспечению | | | реабилитированных лиц и | | | | | | | слуховыми | | | лиц, признанных | | | | | | | аппаратами, | | | пострадавшими от | | | | | | | эндопротезами | | | политических репрессий, | | | | | | | крупных сосудов | | | лекарственными средствами | | | | | | | | | | за 50% от их стоимости, | | | | | | | | | | слуховыми аппаратами, | | | | | | | | | | зубопротезированием, | | | | | | | | | | эндопротезами крупных | | | | | | | | | | сосудов при заболеваниях | | | | | | | | | | опорно - двигательного | | | | | | | | | | аппарата, | | | | | | | | | | электрокардиостимуляторами, | | | | | | | | | | катетерной техникой, | | | | | | | | | | стентами для проведения | | | | | | | | | | операций при | | | | | | | | | | сердечно-сосудистых | | | | | | | | | | заболеваниях, | | | | | | | | | | искусственными оптическими | | | | | | | | | | линзами (с шовным | | | | | | | | | | материалом) | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————| | Всего по разделу III. | | | 66 383 | 32 | 34 283 | | | | Совершенствование оказания | | | | 100 | | | | | медицинской помощи гражданам | | | | | | | | | старшего поколения | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|—————————————————————|| | IV. Мероприятия, направленные на повышение роли граждан старшего поколения в общественной жизни | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|—————————————————————|| | 11. | Проведение конкурса | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 142 | 0 | 142 | Министерство социальной | Внедрение новейших | | | социальных проектов по | | Республики | | | | защиты населения | методик в | | | совершенствованию | | | | | | Удмуртской Республики | обслуживание граждан | | | деятельности учреждений, | | | | | | | старшего поколения | | | предоставляющих социальные | | | | | | | | | | услуги пожилым людям | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————| | 12. | Организация льготной | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 500 | 0 | 500 | Министерство социальной | Обеспечение более | | | подписки и доставки газеты | | Республики | | | | защиты населения | широкого доступа | | | для пожилых людей | | | | | | Удмуртской Республики, | пожилых людей к | | | | | | | | | Министерство культуры, | информации | | | | | | | | | печати и информации | | | | | | | | | | Удмуртской Республики | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————| | 13. | Разработка и издание | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 50 | 0 | 50 | Министерство социальной | Информационное, | | | информационно - | | Республики | | | | защиты населения | правовое и | | | аналитических сборников, | | | | | | Удмуртской Республики | методическое | | | справочных изданий, | | | | | | | обеспечение системы | | | буклетов по вопросам | | | | | | | социальной защиты | | | социальной защиты граждан | | | | | | | граждан старшего | | | старшего поколения | | | | | | | поколения | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————| | 14. | Проведение республиканского | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 300 | 0 | 300 | Министерство социальной | Совершенствование | | | конкурса муниципальных | | Республики | | | | защиты населения | деятельности | | | учреждений социального | | | | | | Удмуртской Республики | учреждений | | | обслуживания "Лучший центр | | | | | | | социального | | | социального обслуживания", | | | | | | | обслуживания | | | "Лучший дом-интернат" | | | | | | | населения, повышение | | | | | | | | | | эффективности и | | | | | | | | | | результативности | | | | | | | | | | деятельности этих | | | | | | | | | | учреждений и | | | | | | | | | | качества социального | | | | | | | | | | обслуживания граждан | | | | | | | | | | пожилого возраста, | | | | | | | | | | инвалидов и других | | | | | | | | | | лиц, оказавшихся в | | | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | | | ситуации | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————| | 15. | Проведение мероприятий, | Прочие текущие расходы | бюджет Удмуртской | 6 717 | 4 000 | 2 717 | Министерство социальной | Проведение | | | посвященных Дню пожилых | | Республики | | | | защиты населения | мероприятий, | | | людей, Дню инвалидов, | | | | | | Удмуртской Республики | посвященных | | | празднованию 65-ой | | | | | | | празднованию Дня | | | годовщины Победы в Великой | | | | | | | Победы в некоторых | | | Отечественной войне | | | | | | | муниципальных | | | 1941-1945 годов, в том | | | | | | | образованиях с | | | числе участие делегации | | | | | | | участием городских, | | | Удмуртской Республики, | | | | | | | районных Советов | | | пожилых людей в памятно - | | | | | | | ветеранов | | | мемориальных мероприятиях, | | | | | | | | | | проводимых в г. Москве и | | | | | | | | | | других населенных пунктах | | | | | | | | | | России | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————| | Всего по разделу IV. Мероприятия, | | | 7 709 | 4 000 | 3 709 | | | | направленные на повышение роли | | | | | | | | | граждан старшего поколения в | | | | | | | | | общественной жизни | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————| | Всего по республиканской целевой | | | 112 | 64 | 48 683 | | | | программе "Старшее поколение" на | | | 937 | 254 | | | | | 2009-2011 годы", в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————| | в пределах текущего бюджетного | | | 81 178 | 39 | 41 924 | | | | финансирования | | | | 254 | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————| | отдельные программные мероприятия, | | | 31 759 | 25 | 6 759 | | | | требующие дополнительного | | | | 000 | | | | | финансирования | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————|———————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|