Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 01.11.2010 № 334ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 01 ноября 2010 года N 334 Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Удмуртской Республики, а также утверждения уставов государственных учреждений Удмуртской Республики и внесения в них изменений В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Удмуртской Республики, а также утверждения уставов государственных учреждений Удмуртской Республики и внесения в них изменений. 2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, до 1 марта 2011 года привести уставы подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики в соответствие с настоящим постановлением. 3. Установить, что настоящее постановление распространяется на государственные органы Удмуртской Республики и подведомственные им государственные учреждения Удмуртской Республики. 4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2007 года N 165 «Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании автономного учреждения Удмуртской Республики путём изменения типа существующего государственного учреждения Удмуртской Республики»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 января 2008 года N 11 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2007 года N 165 «О Порядке рассмотрения предложений о создании автономного учреждения Удмуртской Республики путём изменения типа существующего государственного учреждения Удмуртской Республики»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2010 года N 95 «О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных образовательных учреждений Удмуртской Республики». 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01 ноября 2010 года N 334 Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Удмуртской Республики, а также утверждения уставов государственных учреждений Удмуртской Республики и внесения в них изменений I. Общие положения 1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации казённых, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики (далее – учреждения), а также утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. II. Создание учреждения 2. Решение о создании учреждения путём его учреждения принимается Правительством Удмуртской Республики в форме распоряжения, которое должно содержать: 1) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа; 2) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определённые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; 3) наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения; 4) перечень недвижимого имущества (в том числе земельных участков), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением, либо поручение исполнительному органу государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющему функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения, и Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики по определению перечня такого имущества; 5) перечень особо ценного движимого имущества, которое планируется закрепить за создаваемым учреждением (для автономного или бюджетного учреждения Удмуртской Республики), либо поручение исполнительному органу государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющему функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения, и Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики по определению перечня такого имущества; 6) предельную штатную численность работников (для казённого учреждения Удмуртской Республики); 7) объем бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на обеспечение деятельности создаваемого учреждения; 8) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения. 3. Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о создании учреждения, функции и полномочия учредителя которого будет осуществлять исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), иной государственный орган Удмуртской Республики (далее – исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики), подготавливается указанным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерством труда Удмуртской Республики, иными заинтересованными органами, организациями, лицами. Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о создании учреждения, функции и полномочия учредителя которого будут осуществляться Правительством Удмуртской Республики или Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, подготавливается Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством труда Удмуртской Республики, иными заинтересованными органами, организациями, лицами. 4. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Удмуртской Республики о создании учреждения должна содержать: 1) обоснование целесообразности создания учреждения; 2) прогноз социально-экономических и иных последствий создания учреждения; 3) финансово-экономическое обоснование проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики с указанием источников финансирования дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики и (или) возможности сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики; 4) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять государственные функции (для казённого учреждения Удмуртской Республики); 5) информацию о государственных услугах (работах), подлежащих оказанию (выполнению) создаваемым учреждением. 5. После принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики о создании учреждения Правительством Удмуртской Республики, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, утверждается устав учреждения в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Порядка. III. Реорганизация учреждения 6. Решение о реорганизации учреждения принимается Правительством Удмуртской Республики в форме распоряжения, которое должно содержать: 1) наименование реорганизуемого учреждения (учреждений) с указанием его (их) типа; 2) форму реорганизации; 3) наименование учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации; 4) наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя созданного в результате реорганизации учреждения (учреждений); 5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений); 6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности реорганизуемого учреждения (учреждений) (для казённых учреждений Удмуртской Республики); 7) информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях из бюджета Удмуртской Республики на финансирование реорганизуемого учреждения (учреждений) в текущем финансовом году и объеме средств бюджета Удмуртской Республики, необходимых для финансирования мероприятий по реорганизации учреждения (учреждений); 8) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения. 7. Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о реорганизации учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерством труда Удмуртской Республики, иными заинтересованными органами, организациями, лицами. Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о реорганизации учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Удмуртской Республики или Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, подготавливается Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством труда Удмуртской Республики, иными заинтересованными органами, организациями, лицами. 8. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Удмуртской Республики о реорганизации учреждения должна содержать: 1) обоснование целесообразности реорганизации учреждения (учреждений); 2) прогноз социально-экономических и иных последствий реорганизации учреждения (учреждений); 3) финансово-экономическое обоснование проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики с указанием источников финансирования дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики и (или) возможности сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики. 9. После принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики о реорганизации учреждения Правительством Удмуртской Республики, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (учреждений), утверждается устав (изменения, вносимые в устав) учреждения (учреждений) в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Порядка. IV. Изменение типа учреждения 10. Решение об изменении типа учреждения принимается Правительством Удмуртской Республики в форме распоряжения. 11. Распоряжение Правительства Удмуртской Республики об изменении типа учреждения в целях создания казённого учреждения Удмуртской Республики должно содержать: 1) наименование существующего учреждения с указанием его типа; 2) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа; 3) наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения; 4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения; 5) информацию об изменении (сохранении) штатной численности учреждения; 6) информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях из бюджета Удмуртской Республики на финансирование учреждения в текущем финансовом году и объеме средств бюджета Удмуртской Республики, необходимых для финансирования мероприятий по изменению типа учреждения; 7) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения. 12. Распоряжение Правительства Удмуртской Республики об изменении типа учреждения в целях создания бюджетного учреждения Удмуртской Республики должно содержать: 1) сведения, указанные в подпунктах 1 – 4, 6, 7 пункта 11 настоящего Порядка; 2) перечень имущества, закрепляемого за учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, либо поручение исполнительному органу государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения, и Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики по определению перечня такого имущества. 13. Распоряжение Правительства Удмуртской Республики об изменении типа учреждения в целях создания автономного учреждения Удмуртской Республики должно содержать сведения, указанные в подпунктах 1 – 4, 6, 7 пункта 11, подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка. 14. Подготовка проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об изменении типа учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка. 15. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Удмуртской Республики об изменении типа учреждения должна содержать: 1) обоснование целесообразности изменения типа учреждения; 2) прогноз социально-экономических и иных последствий изменения типа учреждения; 3) финансово-экономическое обоснование проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики с указанием источников финансирования дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики и (или) возможности сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики; 4) информацию о кредиторской задолженности учреждения (в случае изменения типа учреждения в целях создания казённого учреждения Удмуртской Республики); 5) информацию о том, кому будут переданы осуществляемые учреждением государственные функции (в случае если изменение типа казённого учреждения Удмуртской Республики приведёт к невозможности осуществления создаваемым путём изменения типа учреждением государственных функций); 6) информацию о том, кому будут переданы осуществляемые учреждением полномочия органа государственной власти Удмуртской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае если изменение типа учреждения приведёт к невозможности осуществления создаваемым путём изменения типа учреждением указанных полномочий). 16. После принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики об изменении типа учреждения Правительством Удмуртской Республики, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, утверждаются изменения, вносимые в устав учреждения, в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Порядка. V. Ликвидация учреждения 17. Решение о ликвидации учреждения принимается Правительством Удмуртской Республики в форме распоряжения, которое должно содержать: 1) наименование учреждения с указанием его типа; 2) наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения; 3) наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственного за осуществление ликвидационных процедур; 4) наименование правопреемника учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений (для казённого учреждения Удмуртской Республики); 5) информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях из бюджета Удмуртской Республики на финансирование ликвидируемого учреждения в текущем финансовом году и объеме средств бюджета Удмуртской Республики, необходимых для финансирования мероприятий по ликвидации учреждения. 18. Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о ликвидации учреждения подготавливается в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка. 19. В пояснительной записке к проекту распоряжения Правительства Удмуртской Республики о ликвидации учреждения указываются: 1) обоснование целесообразности ликвидации учреждения; 2) прогноз социально-экономических и иных последствий ликвидации учреждения; 3) финансово-экономическое обоснование проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики с указанием источников финансирования дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики и (или) возможности сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики; 4) информация о кредиторской задолженности учреждения; 5) информация о том, кому после завершения процесса ликвидации будут переданы осуществляемые учреждением государственные функции (при ликвидации казённого учреждения Удмуртской Республики, осуществляющего государственные функции); 6) информация о том, кому после завершения процесса ликвидации будут переданы осуществляемые учреждением полномочия органа государственной власти Удмуртской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (при ликвидации учреждения, осуществляющего указанные полномочия). 20. После принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики о ликвидации учреждения исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за осуществление ликвидационных процедур: 1) в трёхдневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; 2) в двухнедельный срок: утверждает состав ликвидационной комиссии учреждения; устанавливает порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и распоряжением Правительства Удмуртской Республики о ликвидации учреждения. 21. Ликвидационная комиссия: 1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации; 2) в десятидневный срок со дня истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учётом положений пункта 22 настоящего Порядка), представляет для утверждения в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, промежуточный ликвидационный баланс; 3) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет для утверждения в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, ликвидационный баланс; 4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения. 22. При ликвидации казённого учреждения Удмуртской Республики кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 23. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казённого учреждения Удмуртской Республики) удовлетворяются за счёт имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, на основании обращения ликвидационной комиссии включается Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в состав имущества казны Удмуртской Республики. VI. Утверждение устава учреждения и внесение в него изменений 24. Устав (изменения, вносимые в устав) учреждения утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики. 25. Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении устава (изменений, вносимых в устав) учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Удмуртской Республики, подготавливается Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики. 26. Содержание устава автономного учреждения Удмуртской Республики должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «Об автономных учреждениях». 27. Устав бюджетного или казённого учреждения Удмуртской Республики должен содержать: 1) общие положения, устанавливающие в том числе: наименование учреждения с указанием в наименовании его типа; информацию о месте нахождения учреждения; наименование учредителя и собственника имущества учреждения; наименование исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения; 2) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; 3) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения; 4) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе: порядок распоряжения имуществом, приобретённым бюджетным учреждением Удмуртской Республики (за исключением имущества, приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества); порядок передачи бюджетным учреждением Удмуртской Республики некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним собственником или приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за учреждением, или имущества, приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных ему из бюджета Удмуртской Республики на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Удмуртской Республики; положения об открытии лицевых счетов учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации; положения о ликвидации учреждения и распоряжении имуществом ликвидированного учреждения; указание на субсидиарную ответственность Удмуртской Республики в лице исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, по обязательствам казённого учреждения Удмуртской Республики; 5) сведения о филиалах и представительствах учреждения; 6) иные разделы в случаях, предусмотренных федеральными законами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|