Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2009 № 109

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                      от 12 мая 2009 года N 109                       

                                   Утратило силу - Постановлением
                                      Правительства Удмуртской
                                 Республики от 27.12.2010 г. N 412

  Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления   
       государственных услуг в области охраны окружающей среды,       
   предоставляемых за счет бюджета Удмуртской Республики автономным   
     учреждением Удмуртской Республики «Природный парк «Шаркан» и     
     автономным учреждением Удмуртской Республики «Природный парк     
                            «Усть-Бельск»                             


      В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан
в   области  охраны  окружающей  среды,  повышения  качества  оказания
государственных  услуг  Удмуртской   Республики   в   области   охраны
окружающей среды Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.  Утвердить  прилагаемые  республиканские  стандарты  качества
предоставления  государственных  услуг  в  области  охраны  окружающей
среды,  предоставляемых  за   счет   бюджета   Удмуртской   Республики
автономным  учреждением Удмуртской Республики «Природный парк «Шаркан»
и  автономным  учреждением  Удмуртской  Республики   «Природный   парк
«Усть-Бельск».
      2. Министерству природных ресурсов  и  охраны  окружающей  среды
Удмуртской  Республики  обеспечить  контроль за соблюдением стандартов
качества предоставления государственных услуг, указанных  в  пункте  1
настоящего постановления.
      3.  Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  Председателя  Правительства  Удмуртской  Республики  И.И.
Бикбулатова.


      Председатель Правительства
      Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                             от 12 мая 2009 года N 109


   Республиканский стандарт качества предоставления государственной   
 услуги «Обеспечение осуществления мероприятий по охране и соблюдению 
    режима территории природного парка «Шаркан» (далее -Стандарт)     

      1.    Общие положения
      1.1. Настоящий Стандарт  разработан  в  соответствии  с  Законом
Удмуртской   Республики   от   10   ноября   2008   года  N  47-рз  «О
республиканских  стандартах  качества  предоставления  государственных
услуг в Удмуртской Республике».
      1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу  «Обеспечение
осуществления  мероприятий  по  охране  и соблюдению режима территории
природного  парка   «Шаркан»   (далее   -   государственная   услуга),
предоставляемую населению республики автономным учреждением Удмуртской
Республики «Природный парк «Шаркан» (далее -  Учреждение),  включенную
в  Реестр  (перечень)  государственных услуг в сфере охраны окружающей
среды   в   Удмуртской   Республике,    утвержденный    постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
      Настоящим Стандартом  устанавливаются  обязательные  требования,
обеспечивающие    необходимый    уровень    качества   и   доступности
государственной услуги в целом.
      Единица измерения услуги – количество рейдов, согласований.
      Предоставление государственной услуги является бесплатным  видом
государственной услуги.
      Государственный    орган,    ответственный    за     организацию
предоставления   государственной   услуги,   указанной  в  пункте  1.2
настоящего  раздела,  -  Министерство  природных  ресурсов  и   охраны
окружающей среды Удмуртской Республики.
      2.    Требования к содержанию услуги
      2.1. Наименование государственной услуги
      «Обеспечение осуществления мероприятий по  охране  и  соблюдению
режима территории природного парка «Шаркан».
      2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и
об организации, ее предоставляющей
      Информирование населения осуществляется посредством:
      публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации,
размещения   в   сети  Интернет  на  официальном   сайте  Министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
      размещения  информации  об  Учреждении  в   сети   Интернет   на
официальном  сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей
среды Удмуртской Республики;
      информационных стендов, размещенных в Учреждении.
      2.3. Перечень получателей государственной услуги
      Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может
быть  оказана  всем  гражданам  вне  зависимости  от  пола,  возраста,
национальности,  образования,  социального   положения,   политических
убеждений, отношения к религии.
      2.4. Требования к Учреждению,  предоставляющему  государственную
услугу, предусмотренные законодательством:
      1)  Учреждение  должно  иметь  в  наличии  следующие  документы,
регламентирующие его деятельность:
      устав;
      свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом
органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
      правила внутреннего трудового распорядка;
      штатное расписание;
      должностные инструкции;
      инструкцию по охране труда и технике безопасности;
      инструкцию по пожарной безопасности;
      2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов
в  соответствии  со  штатным  расписанием,  которое  устанавливается с
учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого  времени,
а также выделяемых бюджетных средств;
      3) каждый специалист должен иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми  для  выполнения  возложенных  на  него  обязанностей.  У
каждого  специалиста  должна быть должностная инструкция, утвержденная
руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
      Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения
должны  обладать  деловыми  качествами,  чувством ответственности. При
оказании государственной услуги работники Учреждения должны  проявлять
к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
      4) Учреждение должно быть  оснащено  техническими  средствами  в
количестве,  обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки
выполнения   работ.   Технические   средства    Учреждения    включают
компьютерную  технику,  средства  копирования документов, транспортные
средства (автомобиль «УАЗ», снегоход «Буран»).
      2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги
с учетом ее специфики
      Здание, в котором находится Учреждение, должно  располагаться  с
учетом  пешеходной  и  автомобильной доступности. Вход в здание должен
быть  оборудован  информационной  табличкой  (вывеской)  с   указанием
наименования   Учреждения,   местонахождения  и  юридического  адреса,
графика (режима) работы.
      Места для приема посетителей должны  соответствовать  комфортным
условиям  и  оборудуются информационными стендами, столами (стойками),
стульями и местами для размещения верхней одежды.
      2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
      С  целью  обеспечения  осуществления  мероприятий  по  охране  и
соблюдению  режима  территории  природного  парка «Шаркан» Учреждением
выполняются следующие работы:
      инспектирование  территории  природного  парка  «Шаркан»   путем
визуального   контроля:  проведение  проверок  (рейдов)  по  выявлению
нарушений природоохранного законодательства, режима  особой  охраны  и
использования   территории   природного   парка  «Шаркан»  по  заранее
установленным  Учреждением   маршрутам,   согласованным   учредителем;
проведение    совместных   проверок   (рейдов)   с   заинтересованными
контролирующими организациями. На каждую проверку  (рейд)  оформляется
акт (в печатном виде) и утверждается руководителем Учреждения;
      согласование социально-экономической деятельности  хозяйствующих
субъектов  на соответствие определенному режиму охраны и использованию
территории природного парка «Шаркан»;
      разъяснительная работа с местным населением и посетителями парка
по   установленному  режиму  на  территории  природного  парка  и  его
соблюдению.
      2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
государственной услуги с учетом ее специфики
      Показателями качества и объема государственной услуги являются:
      количество  и  регулярность  проверок  (рейдов)  по   соблюдению
природоохранного   законодательства  и  установленного  режима  особой
охраны на территории природного парка «Шаркан» -  не  менее  3  рейдов
(проверок) в неделю;
      протяженность маршрутов – не менее 20 км;
      правильность и достоверность результатов проверок  –  оформление
акта  на  каждый  рейд.  В акте указываются: дата проведения проверки;
основание и цель проведения проверки; информация о маршруте;  сведения
о  результатах  проверки (рейда), в том числе о  выявленных нарушениях
требований природоохранного законодательства и режима особой охраны на
территории  природного  парка,  об их характере и о лицах, допустивших
указанные  нарушения;  фамилии,  имена,  отчества  и  должности   лиц,
проводивших проверку;
      регулярность   проведения   бесед   с   местным   населением   и
посетителями  парка  по установленному режиму особой охраны природного
парка.
      2.8.  Требования  к  организации  учета  мнения  потребителей  о
качестве государственной услуги
      Учреждение, предоставляющее государственную  услугу,  должно  по
требованию  посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет
мнения  потребителей   о   качестве   государственной   услуги   может
осуществляться  и  путем  опроса  населения  в  части своевременности,
доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в
соответствии с установленными требованиями.
      3. Контроль за соблюдением Стандарта
      3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий
контроль за соблюдением Стандарта
      Контроль  за   соблюдением   требований   настоящего   Стандарта
осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
      организация предоставления государственной услуги;
      утверждение устава Учреждения;
      обеспечение        обязательств        по        финансированию,
материально-техническому оснащению Учреждения;
      контроль за выполнением государственной услуги в соответствии  с
настоящим Стандартом;
      анализ и утверждение  дополнительных  условий  оказания  услуги,
предоставляемой Учреждением.
      3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
      Руководитель  Учреждения   несет   полную   ответственность   за
соблюдение  требований настоящего Стандарта, определяет основные цели,
задачи и направления деятельности Учреждения.



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                             от 12 мая 2009 года N 109

   Республиканский стандарт качества предоставления государственной   
услуги «Ежегодное проведение Республиканского профильного лагеря «Юный
     эколог» на базе природного парка «Шаркан» (далее - Стандарт)     


      1. Общие положения
      1.1. Настоящий Стандарт  разработан  в  соответствии  с  Законом
Удмуртской   Республики   от   10   ноября   2008   года  N  47-РЗ  «О
республиканских  стандартах  качества  предоставления  государственных
услуг в Удмуртской Республике».
      1.2. Настоящий Стандарт распространяется  на  услугу  «Ежегодное
проведение  Республиканского  профильного лагеря «Юный эколог» на базе
природного  парка   «Шаркан»   (далее   –   государственная   услуга),
предоставляемую населению республики автономным учреждением Удмуртской
Республики «Природный парк «Шаркан» (далее –  Учреждение),  включенную
в  Реестр  (перечень)  государственных услуг в сфере охраны окружающей
среды   в   Удмуртской   Республике,    утвержденный    постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
      Настоящим Стандартом  устанавливаются  обязательные  требования,
обеспечивающие    необходимый    уровень    качества   и   доступности
государственной услуги в целом.
      Единица измерения услуги – количество детей (участников).
      Предоставление государственной услуги является бесплатным  видом
государственной услуги.
      Государственный    орган,    ответственный    за     организацию
предоставления   государственной   услуги,   указанной  в  пункте  1.2
настоящего  раздела,  -  Министерство  природных  ресурсов  и   охраны
окружающей среды Удмуртской Республики.
      2. Требования к содержанию услуги
      2.1. Наименование государственной услуги
      «Ежегодное проведение Республиканского профильного лагеря  «Юный
эколог» на базе природного парка «Шаркан».
      2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и
об организации, ее предоставляющей
      Информирование населения осуществляется посредством:
      публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации,
размещения   в   сети  Интернет  на  официальном   сайте  Министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
      размещения  информации  об  Учреждении  в   сети   Интернет   на
официальном  сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей
среды Удмуртской Республики;
      информационных стендов, размещенных в Учреждении.
      2.3. Перечень получателей государственной услуги
      Государственная  услуга  предоставляется  населению   Удмуртской
Республики.
      2.4. Требования к Учреждению,  предоставляющему  государственную
услугу, предусмотренные законодательством:
      1)  Учреждение  должно  иметь  в  наличии  следующие  документы,
регламентирующие его деятельность:
      устав;
      свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом
органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
      правила внутреннего трудового распорядка;
      штатное расписание;
      должностные инструкции;
      инструкцию по охране труда и технике безопасности;
      инструкцию по пожарной безопасности;
      2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов
в  соответствии  со  штатным  расписанием,  которое  устанавливается с
учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого  времени,
а также выделяемых бюджетных средств;
      3) каждый специалист должен иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми  для  выполнения  возложенных  на  него  обязанностей.  У
каждого  специалиста  должна быть должностная инструкция, утвержденная
руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
      Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения
должны  обладать  деловыми  качествами,  чувством ответственности. При
оказании государственной услуги работники Учреждения должны  проявлять
к получателям услуги максимальную вежливость, внимание, терпение;
      4)    Учреждение    должно     быть     оснащено     необходимой
учебно-методической литературой.
      2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги
с учетом ее специфики
      Здание, в котором находится Учреждение, должно  располагаться  с
учетом  пешеходной  и  автомобильной доступности. Вход в здание должен
быть  оборудован  информационной  табличкой  (вывеской)  с   указанием
наименования   Учреждения,   местонахождения  и  юридического  адреса,
графика (режима) работы.
      Места для приема посетителей должны  соответствовать  комфортным
условиям  и  оборудуются информационными стендами, столами (стойками),
стульями и  местами для размещения верхней одежды.
      Требования к территории, зданиям и сооружениям, правила  приемки
смены  лагеря  определяются  соответствующими санитарно-гигиеническими
(эпидемиологическими)  правилами и нормами, в том числе:
      СанПиН  42-125  «Устройство,  содержание  и  организация  режима
детских оздоровительных лагерей»;
      СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования  к
устройству,   содержанию   и   организации  режима  работы  загородных
стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей»;
      СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования  к
качеству   воды   централизованных   систем  питьевого  водоснабжения.
Контроль качества»;
      СанПиН  2.4.2.1178-02  «Гигиенические  требования   к   условиям
обучения в общеобразовательных учреждениях»;
      СП   2.4.990-00   «Гигиенические   требования   к    устройству,
содержанию,    организации   режима   работы   в   детских   домах   и
школах-интернатах   для   детей-сирот,   оставшихся   без    попечения
родителей».
      Без  санитарно-эпидемиологического  заключения  о   соответствии
места  базирования  смены  лагеря  санитарным  правилам открытие смены
лагеря не допускается.
      2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
      Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:
      организацию отдыха детей в лагере, знакомство с видами  флоры  и
фауны Шарканского района, природного парка «Шаркан», с видами животных
и растений, занесенными в Красную книгу РФ, Красную книгу УР;
      получение  навыков  научно-практической  деятельности,  освоение
методов полевых исследований;
      приобщение учащихся к деятельности по охране природы;
      знакомство с основами природоохранного законодательства;
      формирование экологического мировоззрения.
      Смена профильного лагеря «Юный эколог» проводится  для  учащихся
общеобразовательных  школ республики в возрасте от 12 до 15 лет (далее
– учащиеся) в период  школьных  каникул  (летних,  осенних,  весенних,
зимних).
      Комплектование смены   профильного   лагеря   осуществляется   в
первую   очередь   из победителей и призеров предметных муниципальных,
региональных и зональных олимпиад в области охраны окружающей среды, а
также   учащихся,  достигших наивысших результатов в образовательной и
творческой деятельности  в  указанной  области,  победителей  смотров,
творческих  конкурсов,  фестивалей, детских общественных экологических
движений, активистов детских и молодежных объединений.
      Для   участия   в   профильном   лагере   родителем    (законным
представителем)  учащегося  необходимо  заранее  (за месяц до открытия
смены) подать заявку в Учреждение и заключить договор.
      Учреждение разрабатывает и утверждает  руководителем  Учреждения
программу  проведения  профильного лагеря «Юный эколог», согласовывает
ее и сроки проведения лагеря с учредителем.
      2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
государственной услуги с учетом ее специфики
      Показателями качества и объема государственной услуги являются:
      количество детей (участников) одной смены – не менее 40;
      выполнение программы проведения лагеря – 100%;
      количество детей, участвующих в научно-практической конференции,
– 100%;
      выполнение  научно-исследовательских  работ  каждым   участником
лагеря;
      наличие положительных отзывов от получателей услуги;
      наличие (отсутствие) жалоб от получателей услуги.
      2.8.  Требования  к  организации  учета  мнения  потребителей  о
качестве государственной услуги
      Учреждение, предоставляющее государственную  услугу,  должно  по
требованию  посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет
мнения  потребителей   о   качестве   государственной   услуги   может
осуществляться  и  путем  опроса  населения  в  части своевременности,
доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в
соответствии с установленными требованиями.
      3. Контроль за соблюдением Стандарта
      3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий
контроль за соблюдением Стандарта
      Контроль  за   соблюдением   требований   настоящего   Стандарта
осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
      организация предоставления государственной услуги;
      утверждение устава Учреждения;
      обеспечение        обязательств        по        финансированию,
материально-техническому оснащению Учреждения;
      контроль за выполнением государственной услуги в соответствии  с
настоящим Стандартом;
      анализ и утверждение  дополнительных  условий  оказания  услуги,
предоставляемой Учреждением.
      3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
      Руководитель  Учреждения   несет   полную   ответственность   за
соблюдение  требований настоящего Стандарта, определяет основные цели,
задачи и направления деятельности Учреждения.



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                             от 12 мая 2009 года N 109

   Республиканский стандарт качества предоставления государственной   
  услуги «Организация и проведение на базе природного парка «Шаркан»  
    слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок и других    
               массовых мероприятий» (далее - Стандарт)               


      1. Общие положения
      1.1. Настоящий Стандарт  разработан  в  соответствии  с  Законом
Удмуртской   Республики   от   10   ноября   2008   года  N  47-РЗ  «О
республиканских  стандартах  качества  предоставления  государственных
услуг в Удмуртской Республике».
      1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу  «Организация
и  проведение  на базе природного парка «Шаркан» слетов, соревнований,
фестивалей, конкурсов, выставок и других массовых мероприятий»  (далее
-   государственная   услуга),  предоставляемую  населению  республики
автономным учреждением Удмуртской Республики «Природный парк  «Шаркан»
(далее  -  Учреждение), включенную в Реестр (перечень) государственных
услуг  в  сфере  охраны  окружающей  среды  в  Удмуртской  Республике,
утвержденный  постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22
декабря 2008 года N 291.
      Настоящим Стандартом  устанавливаются  обязательные  требования,
обеспечивающие    необходимый    уровень    качества   и   доступности
государственной услуги в целом.
      Единица измерения услуги –  количество  мероприятий,  количество
участников.
      Предоставление государственной услуги является бесплатным  видом
государственной услуги.
      Государственный    орган,    ответственный    за     организацию
предоставления   государственной   услуги,   указанной  в  пункте  1.2
настоящего  раздела,  -  Министерство  природных  ресурсов  и   охраны
окружающей среды Удмуртской Республики.
      2. Требования к содержанию услуги
      2.1. Наименование государственной услуги
      «Организация и проведение  на  базе  природного  парка  «Шаркан»
слетов,   соревнований,   фестивалей,  конкурсов,  выставок  и  других
массовых мероприятий».
      2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и
об организации, ее предоставляющей
      Информирование населения осуществляется посредством:
      публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации,
размещения   в   сети  Интернет  на  официальном   сайте  Министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
      размещения  информации  об  Учреждении  в   сети   Интернет   на
официальном  сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей
среды Удмуртской Республики;
      информационных стендов, размещенных в Учреждении.
      2.3. Перечень получателей государственной услуги
      Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может
быть  оказана  всем  гражданам  вне  зависимости  от  пола,  возраста,
национальности,  образования,  социального   положения,   политических
убеждений, отношения к религии.
      2.4. Требования к Учреждению,  предоставляющему  государственную
услугу, предусмотренные законодательством:
      1)  Учреждение  должно  иметь  в  наличии  следующие  документы,
регламентирующие его деятельность:
      устав;
      свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом
органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
      правила внутреннего трудового распорядка;
      штатное расписание;
      должностные инструкции;
      инструкцию по охране труда и технике безопасности;
      инструкцию по пожарной безопасности;
      2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов
в  соответствии  со  штатным  расписанием,  которое  устанавливается с
учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого  времени,
а также выделяемых бюджетных средств;
      3) каждый специалист должен иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимым  для  выполнения  возложенных  на  него  обязанностей.   У
каждого  специалиста  должна быть должностная инструкция, утвержденная
руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
      Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения
должны  обладать  деловыми  качествами,  чувством ответственности. При
оказании государственной услуги работники Учреждения должны  проявлять
к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
      4)    Учреждение    должно     быть     оснащено     необходимой
учебно-методической литературой.
      2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги
с учетом ее специфики
      Здание, в котором находится Учреждение, должно  располагаться  с
учетом  пешеходной  и  автомобильной доступности. Вход в здание должен
быть  оборудован  информационной  табличкой  (вывеской)  с   указанием
наименования   Учреждения,   местонахождения  и  юридического  адреса,
графика (режима) работы.
      Места для приема посетителей должны  соответствовать  комфортным
условиям  и  оборудуются информационными стендами, столами (стойками),
стульями и местами для размещения верхней одежды.
      2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
      Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:
      организацию и проведение экологических,  природоохранных  акций,
акций  «Марш  парков»,  «Зеленый  занавес», выставок и других массовых
мероприятий.
      Учреждением   разрабатывается    план    мероприятий,    который
утверждается руководителем Учреждения и согласовывается учредителем.
      На каждое  мероприятие  Учреждением  разрабатывается  программа,
которая  утверждается руководителем Учреждения. Мероприятия проводятся
согласно утвержденным программам.
      Для проведения мероприятий Учреждением создается  оргкомитет,  в
который направляются заявки на участие.
      2.7.  Показатели,  характеризирующие  качество  и  (или)   объем
(состав) государственной услуги с учетом ее специфики
      Показателями качества и объема государственной услуги являются:
      выполнение плана мероприятий – 100%;
      количество проведенных мероприятий –  в  соответствии  с  планом
мероприятий;
      количество  участников  в  каждом  мероприятии  –  не  менее  20
человек;
      наличие положительных отзывов от получателей услуги;
      наличие (отсутствие) жалоб от получателей услуги.
      2.8.  Требования  к  организации  учета  мнения  потребителей  о
качестве государственной услуги
      Учреждение, предоставляющее государственную  услугу,  должно  по
требованию  посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет
мнения  потребителей   о   качестве   государственной   услуги   может
осуществляться  и  путем  опроса  населения  в  части своевременности,
доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в
соответствии с установленными требованиями.
      3. Контроль за соблюдением Стандарта
      3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий
контроль за соблюдением Стандарта
      Контроль  за   соблюдением   требований   настоящего   Стандарта
осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
      организация предоставления государственной услуги;
      утверждение устава Учреждения;
      обеспечение        обязательств        по        финансированию,
материально-техническому оснащению Учреждения;
      контроль за выполнением государственной услуги в соответствии  с
настоящим Стандартом;
      анализ и утверждение  дополнительных  условий  оказания  услуги,
предоставляемой Учреждением.
      3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
      Руководитель  Учреждения   несет   полную   ответственность   за
соблюдение  требований настоящего Стандарта, определяет основные цели,
задачи и направления деятельности Учреждения.



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                             от 12 мая 2009 года N 109

   Республиканский стандарт качества предоставления государственной   
  услуги «Проведение мероприятий по изучению природных ландшафтов и   
компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их
       сохранения, рационального рекреационного использования и       
   воспроизводства на территории природного парка «Шаркан» (далее -   
                              Стандарт)                               

      1. Общие положения
      1.1. Настоящий Стандарт  разработан  в  соответствии  с  Законом
Удмуртской   Республики   от   10   ноября   2008   года  N  47-РЗ  «О
республиканских  стандартах  качества  предоставления  государственных
услуг в Удмуртской Республике».
      1.2. Настоящий Стандарт распространяется на  услугу  «Проведение
мероприятий  по  изучению природных ландшафтов и компонентов природной
среды,  разработке  и  внедрению  научных   методов   их   сохранения,
рационального   рекреационного   использования  и  воспроизводства  на
территории природного парка «Шаркан» (далее – государственная услуга),
предоставляемую    населению    республики    автономным   учреждением
Удмуртской Республики «Природный парк «Шаркан» (далее  –  Учреждение),
включенную  в  Реестр  (перечень) государственных услуг в сфере охраны
окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный  постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
      Настоящим Стандартом  устанавливаются  обязательные  требования,
обеспечивающие    необходимый    уровень    качества   и   доступности
государственной услуги в целом.
      Единица измерения услуги  –  списки  фауны  и  флоры  природного
парка; расчет нормы рекреационной нагрузки.
      Предоставление государственной услуги является бесплатным  видом
государственной услуги.
      Государственный    орган,    ответственный    за     организацию
предоставления   государственной   услуги,   указанной  в  пункте  1.2
настоящего  раздела,  -  Министерство  природных  ресурсов  и   охраны
окружающей среды Удмуртской Республики.
      2. Требования к содержанию услуги
      2.1. Наименование государственной услуги
      «Проведение  мероприятий  по  изучению  природных  ландшафтов  и
компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их
сохранения,    рационального    рекреационного     использования     и
воспроизводства на территории природного парка «Шаркан».
      2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и
об организации, ее предоставляющей
      Информирование населения осуществляется посредством:
      публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации,
размещения   в   сети  Интернет  на  официальном   сайте  Министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
      размещения  информации  об  Учреждении  в   сети   Интернет   на
официальном  сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей
среды Удмуртской Республики;
      информационных стендов, размещенных в Учреждении.
      2.3. Перечень получателей государственной услуги
      Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может
быть  оказана  всем  гражданам  вне  зависимости  от  пола,  возраста,
национальности,  образования,  социального   положения,   политических
убеждений, отношения к религии.
      2.4. Требования к Учреждению,  предоставляющему  государственную
услугу, предусмотренные законодательством:
      1)  Учреждение  должно  иметь  в  наличии  следующие  документы,
регламентирующие его деятельность:
      устав;
      свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом
органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
      правила внутреннего трудового распорядка;
      штатное расписание;
      должностные инструкции;
      инструкцию по охране труда и технике безопасности;
      инструкцию по пожарной безопасности;
      2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов
в  соответствии  со  штатным  расписанием,  которое  устанавливается с
учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого  времени,
а также выделяемых бюджетных средств;
      3) каждый специалист должен иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми  для  выполнения  возложенных  на  него  обязанностей.  У
каждого  специалиста  должна быть должностная инструкция, утвержденная
руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
      В штате Учреждения должны  быть  квалифицированные  специалисты,
владеющие методиками проведения научно-исследовательских работ.
      Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения
должны  обладать  деловыми  качествами,  чувством ответственности. При
оказании государственной услуги работники Учреждения должны  проявлять
к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
      4) Учреждение  должно  быть  оснащено  необходимой  методической
литературой  и  техническими  средствами  в количестве, обеспечивающем
надлежащее  качество,  периодичность   и   сроки   выполнения   работ.
Технические   средства   Учреждения   включают  компьютерную  технику,
средства копирования документов, транспортные средства.
      2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги
с учетом ее специфики
      Здание, в котором находится Учреждение, должно  располагаться  с
учетом  пешеходной  и  автомобильной доступности. Вход в здание должен
быть  оборудован  информационной  табличкой  (вывеской)  с   указанием
наименования   Учреждения,   местонахождения  и  юридического  адреса,
графика (режима) работы.
      Места для приема посетителей должны  соответствовать  комфортным
условиям  и  оборудуются информационными стендами, столами (стойками),
стульями и местами для размещения верхней одежды.
      2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
      Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:
      проведение   комплексных   научных    исследований    территории
природного парка (ботанических, зоологических и других);
      изучение природных ландшафтов и отдельных компонентов  природной
среды,    разработка    и   внедрение   научных   методов   сохранения
биологического  разнообразия,  природных  комплексов  и   объектов   в
условиях  рекреационного использования, оценка и прогноз экологической
обстановки;
      уточнение  ежегодных  списков  фауны  и  флоры   на   территории
природного парка «Шаркан»;
      расчет  норм   рекреационной   и   хозяйственной   нагрузки   на
функциональные зоны природного парка.
      Учреждением   разрабатывается    план    мероприятий,    который
утверждается  руководителем  Учреждения и согласовывается учредителем.
Работы проводятся в соответствии с вышеуказанным планом мероприятий.
      2.7.  Показатели,  характеризирующие  качество  и  (или)   объем
(состав) государственной услуги с учетом ее специфики
      Показателями качества и объема государственной услуги являются:
      выполнение плана мероприятий – 100%;
      полнота и  достоверность  комплексных  научных  исследований  на
территории природного парка;
      обоснованность и достоверность  расчета  нормы  рекреационной  и
хозяйственной нагрузки на функциональные зоны природного парка.
      2.8.  Требования  к  организации  учета  мнения  потребителей  о
качестве государственной услуги
      Учреждение, предоставляющее государственную  услугу,  должно  по
требованию  посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет
мнения  потребителей   о   качестве   государственной   услуги   может
осуществляться  и  путем  опроса  населения  в  части своевременности,
доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в
соответствии с установленными требованиями.
      3. Контроль за соблюдением Стандарта
      3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий
контроль за соблюдением Стандарта
      Контроль  за   соблюдением   требований   настоящего   Стандарта
осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
      организация предоставления государственной услуги;
      утверждение устава Учреждения;
      обеспечение        обязательств        по        финансированию,
материально-техническому оснащению Учреждения;
      контроль за выполнением государственной услуги в соответствии  с
настоящим Стандартом;
      анализ и утверждение  дополнительных  условий  оказания  услуги,
предоставляемой Учреждением.
      3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
      Руководитель  Учреждения   несет   полную   ответственность   за
соблюдение  требований настоящего Стандарта, определяет основные цели,
задачи и направления деятельности Учреждения.



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                             от 12 мая 2009 года N 109

   Республиканский стандарт качества предоставления государственной   
 услуги «Обеспечение осуществления мероприятий по охране и соблюдению 
 режима территории природного парка «Усть-Бельск» (далее – Стандарт)  


      1. Общие положения
      1.1. Настоящий Стандарт  разработан  в  соответствии  с  Законом
Удмуртской   Республики   от   10   ноября   2008   года  N  47-РЗ  «О
республиканских  стандартах  качества  предоставления  государственных
услуг в Удмуртской Республике».
      1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу  «Обеспечение
осуществления  мероприятий  по  охране  и соблюдению режима территории
природного  парка  «Усть-Бельск»  (далее  –  государственная  услуга),
предоставляемую населению республики автономным учреждением Удмуртской
Республики  «Природный  парк  «Усть-Бельск»  (далее   –   Учреждение),
включенную  в  Реестр  (перечень) государственных услуг в сфере охраны
окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный  постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
      Настоящим Стандартом  устанавливаются  обязательные  требования,
обеспечивающие    необходимый    уровень    качества   и   доступности
государственной услуги в целом.
      Единица измерения услуги – количество рейдов, согласований.
      Предоставление государственной услуги является бесплатным  видом
государственной услуги.
      Государственный    орган,    ответственный    за     организацию
предоставления   государственной   услуги,   указанной  в  пункте  1.2
настоящего  раздела,  -  Министерство  природных  ресурсов  и   охраны
окружающей среды Удмуртской Республики.
      2. Требования к содержанию услуги
      2.1. Наименование государственной услуги
      «Обеспечение осуществления мероприятий по  охране  и  соблюдению
режима территории природного парка «Усть-Бельск».
      2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и
об организации, ее предоставляющей
      Информирование населения осуществляется посредством:
      публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации,
размещения   в   сети  Интернет  на  официальном   сайте  Министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
      размещения  информации  об  Учреждении  в   сети   Интернет   на
официальном  сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей
среды Удмуртской Республики;
      информационных стендов, размещенных в Учреждении.
      2.3. Перечень получателей государственной услуги
      Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может
быть  оказана  всем  гражданам  вне  зависимости  от  пола,  возраста,
национальности,  образования,  социального   положения,   политических
убеждений, отношения к религии.
      2.4. Требования к учреждению,  предоставляющему  государственную
услугу, предусмотренные законодательством:
      1)  Учреждение  должно  иметь  в  наличии  следующие  документы,
регламентирующие его деятельность:
      устав;
      свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом
органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
      правила внутреннего трудового распорядка;
      штатное расписание;
      должностные инструкции;
      инструкцию по охране труда и технике безопасности;
      инструкцию по пожарной безопасности;
      2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов
в  соответствии  со  штатным  расписанием,  которое  устанавливается с
учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого  времени,
а также выделяемых бюджетных средств;
      3) каждый специалист должен иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми  для  выполнения  возложенных  на  него  обязанностей.  У
каждого  специалиста  должна быть должностная инструкция, утвержденная
руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
      Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения
должны  обладать  деловыми  качествами,  чувством ответственности. При
оказании государственной услуги работники Учреждения должны  проявлять
к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
      4) Учреждение должно быть  оснащено  техническими  средствами  в
количестве,  обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки
выполнения   работ.   Технические   средства    Учреждения    включают
компьютерную  технику,  средства  копирования документов, транспортные
средства (автомобиль «УАЗ», снегоход «Буран»).
      2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги
с учетом ее специфики
      Здание, в котором находится Учреждение, должно  располагаться  с
учетом  пешеходной  и  автомобильной доступности. Вход в здание должен
быть  оборудован  информационной  табличкой  (вывеской)  с   указанием
наименования   Учреждения,   местонахождения  и  юридического  адреса,
графика (режима) работы.
      Места для приема посетителей должны  соответствовать  комфортным
условиям  и  оборудуются информационными стендами, столами (стойками),
стульями и местами для размещения верхней одежды.
      2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
      С  целью  обеспечения  осуществления  мероприятий  по  охране  и
соблюдению    режима   территории   природного   парка   «Усть-Бельск»
Учреждением принимаются следующие меры:
      инспектирование территории природного парка «Усть-Бельск»  путем
визуального   контроля:  проведение  проверок  (рейдов)  по  выявлению
нарушений природоохранного законодательства, режима  особой  охраны  и
использования  территории  природного  парка  «Усть-Бельск» по заранее
установленным  Учреждением   маршрутам,   согласованным   учредителем;
проведение    совместных   проверок   (рейдов)   с   заинтересованными
контролирующими организациями. На каждую проверку  (рейд)  оформляется
акт (в печатном виде) и утверждается руководителем Учреждения;
      согласование социально-экономической деятельности  хозяйствующих
субъектов  на соответствие определенному режиму охраны и использованию
территории природного парка «Усть-Бельск»;
      разъяснительная работа с местным населением и посетителями парка
по   установленному  режиму  на  территории  природного  парка  и  его
соблюдению.
      2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
государственной услуги с учетом ее специфики
      Показателями качества и объема государственной услуги являются:
      количество  и  регулярность  проверок  (рейдов)  по   соблюдению
природоохранного   законодательства  на  территории  природного  парка
«Усть-Бельск» - не менее 3 рейдов (проверок) в неделю;
      протяженность маршрутов – не менее 20 км;
      правильность и достоверность результатов проверок  –  оформление
акта  на  каждый  рейд.  В акте указываются: дата проведения проверки;
основание и цель проведения проверки; информация о маршруте;  сведения
о  результатах  проверки (рейда), в том числе о  выявленных нарушениях
требований  природоохранного  законодательства  и  режима  охраны   на
территории  природного  парка,  об их характере и о лицах, допустивших
указанные  нарушения;  фамилии,  имена,  отчества  и  должности   лиц,
проводивших проверку;
      регулярность   проведения   бесед   с   местным   населением   и
посетителями  парка  по установленному режиму особой охраны природного
парка.
      2.8.  Требования  к  организации  учета  мнения  потребителей  о
качестве государственной услуги
      Учреждение, предоставляющее государственную  услугу,  должно  по
требованию  посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет
мнения  потребителей   о   качестве   государственной   услуги   может
осуществляться  и  путем  опроса  населения  в  части своевременности,
доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в
соответствии с установленными требованиями.
      3. Контроль за соблюдением Стандарта
      3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий
контроль за соблюдением Стандарта
      Контроль  за   соблюдением   требований   настоящего   Стандарта
осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
      организация предоставления государственной услуги;
      утверждение устава Учреждения;
      обеспечение        обязательств        по        финансированию,
материально-техническому оснащению Учреждения;
      контроль за выполнением государственной услуги в соответствии  с
настоящим Стандартом;
      анализ и утверждение  дополнительных  условий  оказания  услуги,
предоставляемой Учреждением.
      3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
      Руководитель  Учреждения   несет   полную   ответственность   за
соблюдение  требований настоящего Стандарта, определяет основные цели,
задачи и направления деятельности Учреждения.



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                             от 12 мая 2009 года N 109

   Республиканский стандарт качества предоставления государственной   
   услуги «Организация и проведение природным парком «Усть-Бельск»    
    слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок и других    
               массовых мероприятий» (далее – Стандарт)               

      1. Общие положения
      1.1. Настоящий Стандарт  разработан  в  соответствии  с  Законом
Удмуртской   Республики   от   10   ноября   2008   года  N  47-РЗ  «О
республиканских  стандартах  качества  предоставления  государственных
услуг в Удмуртской Республике».
      1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу  «Организация
и  проведение  природным  парком  «Усть-Бельск»  слетов, соревнований,
фестивалей, конкурсов, выставок и других массовых мероприятий»  (далее
–   государственная   услуга),  предоставляемую  населению  республики
автономным   учреждением   Удмуртской   Республики   «Природный   парк
«Усть-Бельск»  (далее  –  Учреждение),  включенную в Реестр (перечень)
государственных услуг в сфере охраны  окружающей  среды  в  Удмуртской
Республике,   утвержденный   постановлением  Правительства  Удмуртской
Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
      Настоящим Стандартом  устанавливаются  обязательные  требования,
обеспечивающие    необходимый    уровень    качества   и   доступности
государственной услуги в целом.
      Единица измерения услуги –  количество  мероприятий,  количество
участников.
      Предоставление государственной услуги является бесплатным  видом
государственной услуги.
      Государственный    орган,    ответственный    за     организацию
предоставления   государственной   услуги,   указанной  в  пункте  1.2
настоящего  раздела,  -  Министерство  природных  ресурсов  и   охраны
окружающей среды Удмуртской Республики.
      2. Требования к содержанию услуги
      2.1. Наименование государственной услуги
      «Организация и проведение природным парком «Усть-Бельск» слетов,
соревнований,   фестивалей,  конкурсов,  выставок  и  других  массовых
мероприятий».
      2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и
об организации, ее предоставляющей
      Информирование населения осуществляется посредством:
      публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации,
размещения   в   сети  Интернет  на  официальном   сайте  Министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
      размещения  информации  об  Учреждении  в   сети   Интернет   на
официальном  сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей
среды Удмуртской Республики;
      информационных стендов, размещенных в Учреждении.
      2.3. Перечень получателей государственной услуги
      Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может
быть  оказана  всем  гражданам  вне  зависимости  от  пола,  возраста,
национальности,  образования,  социального   положения,   политических
убеждений, отношения к религии.
      2.4. Требования к Учреждению,  предоставляющему  государственную
услугу, предусмотренные законодательством:
      1)  Учреждение  должно  иметь  в  наличии  следующие  документы,
регламентирующие его деятельность:
      устав;
      свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом
органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
      правила внутреннего трудового распорядка;
      штатное расписание;
      должностные инструкции;
      инструкцию по охране труда и технике безопасности;
      инструкцию по пожарной безопасности;
      2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов
в  соответствии  со  штатным  расписанием,  которое  устанавливается с
учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого  времени,
а также выделяемых бюджетных средств;
      3) каждый специалист должен иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимым  для  выполнения  возложенных  на  него  обязанностей.   У
каждого  специалиста  должна быть должностная инструкция, утвержденная
руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
      Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения
должны  обладать  деловыми  качествами,  чувством ответственности. При
оказании государственной услуги работники Учреждения должны  проявлять
к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
      4)    Учреждение    должно     быть     оснащено     необходимой
учебно-методической литературой.
      2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги
с учетом ее специфики
      Здание, в котором находится Учреждение, должно  располагаться  с
учетом  пешеходной  и  автомобильной доступности. Вход в здание должен
быть  оборудован  информационной  табличкой  (вывеской)  с   указанием
наименования   Учреждения,   местонахождения  и  юридического  адреса,
графика (режима) работы.
      Места для приема посетителей должны  соответствовать  комфортным
условиям  и  оборудуются информационными стендами, столами (стойками),
стульями и местами для размещения верхней одежды.
      2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
      Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:
      организацию и проведение экологических,  природоохранных  акций,
акций  «Марш  парков»,  «Зеленый  занавес», выставок и других массовых
мероприятий.
      Учреждением   разрабатывается    план    мероприятий,    который
утверждается руководителем Учреждения и согласовывается учредителем.
      На каждое  мероприятие  Учреждением  разрабатывается  программа,
которая  утверждается руководителем Учреждения. Мероприятия проводятся
согласно утвержденным программам.
      Для проведения мероприятий Учреждением создается  оргкомитет,  в
который направляются заявки на участие.
      2.7.  Показатели,  характеризирующие  качество  и  (или)   объем
(состав) государственной услуги с учетом ее специфики
      Показателями качества и объема государственной услуги являются:
      выполнение плана мероприятий – 100%;
      количество проведенных мероприятий –  в  соответствии  с  планом
мероприятий;
      количество  участников  в  каждом  мероприятии  –  не  менее  20
человек;
      наличие положительных отзывов от получателей услуги;
      наличие (отсутствие) жалоб от получателей услуги.
      2.8.  Требования  к  организации  учета  мнения  потребителей  о
качестве государственной услуги
      Учреждение, предоставляющее государственную  услугу,  должно  по
требованию  посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет
мнения  потребителей   о   качестве   государственной   услуги   может
осуществляться  и  путем  опроса  населения  в  части своевременности,
доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в
соответствии с установленными требованиями.
      3. Контроль за соблюдением Стандарта
      3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий
контроль за соблюдением Стандарта
      Контроль  за   соблюдением   требований   настоящего   Стандарта
осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
      организация предоставления государственной услуги;
      утверждение устава Учреждения;
      обеспечение        обязательств        по        финансированию,
материально-техническому оснащению Учреждения;
      контроль за выполнением государственной услуги в соответствии  с
настоящим Стандартом;
      анализ и утверждение  дополнительных  условий  оказания  услуги,
предоставляемой Учреждением.
      3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
      Руководитель  Учреждения   несет   полную   ответственность   за
соблюдение  требований настоящего Стандарта, определяет основные цели,
задачи и направления деятельности Учреждения.



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                             от 12 мая 2009 года N 109

   Республиканский стандарт качества предоставления государственной   
  услуги «Проведение мероприятий по изучению природных ландшафтов и   
компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их
       сохранения, рационального рекреационного использования и       
воспроизводства на территории природного парка «Усть-Бельск» (далее - 
                              Стандарт)                               

      1. Общие положения
      1.1. Настоящий Стандарт  разработан  в  соответствии  с  Законом
Удмуртской   Республики   от   10   ноября   2008   года  N  47-РЗ  «О
республиканских  стандартах  качества  предоставления  государственных
услуг в Удмуртской Республике».
      1.2. Настоящий Стандарт распространяется на  услугу  «Проведение
мероприятий  по  изучению природных ландшафтов и компонентов природной
среды,  разработке  и  внедрению  научных   методов   их   сохранения,
рационального   рекреационного   использования  и  воспроизводства  на
территории природного парка  «Усть-Бельск»  (далее  -  государственная
услуга),  предоставляемую  населению республики автономным учреждением
Удмуртской  Республики  «Природный   парк   «Усть-Бельск»   (далее   -
Учреждение),  включенную  в  Реестр (перечень) государственных услуг в
сфере охраны окружающей среды в  Удмуртской  Республике,  утвержденный
постановлением  Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008
года N 291.
      Настоящим Стандартом  устанавливаются  обязательные  требования,
обеспечивающие    необходимый    уровень    качества   и   доступности
государственной услуги в целом.
      Единица измерения услуги  –  списки  фауны  и  флоры  природного
парка; расчет нормы рекреационной нагрузки.
      Предоставление государственной услуги является бесплатным  видом
государственной услуги.
      Государственный    орган,    ответственный    за     организацию
предоставления   государственной   услуги,   указанной  в  пункте  1.2
настоящего  раздела,  -  Министерство  природных  ресурсов  и   охраны
окружающей среды Удмуртской Республики.
      2. Требования к содержанию услуги
      2.1. Наименование государственной услуги
      «Проведение  мероприятий  по  изучению  природных  ландшафтов  и
компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их
сохранения,    рационального    рекреационного     использования     и
воспроизводства на территории природного парка «Усть-Бельск».
      2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и
об организации, ее предоставляющей
      Информирование населения осуществляется посредством:
      публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации,
размещения   в   сети  Интернет  на  официальном   сайте  Министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
      размещения  информации  об  Учреждении  в   сети   Интернет   на
официальном  сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей
среды Удмуртской Республики;
      информационных стендов, размещенных в Учреждении.
      2.3. Перечень получателей государственной услуги
      Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может
быть  оказана  всем  гражданам  вне  зависимости  от  пола,  возраста,
национальности,  образования,  социального   положения,   политических
убеждений, отношения к религии.
      2.4. Требования к учреждению,  предоставляющему  государственную
услугу, предусмотренные законодательством:
      1)  Учреждение  должно  иметь  в  наличии  следующие  документы,
регламентирующие его деятельность:
      устав;
      свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом
органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
      правила внутреннего трудового распорядка;
      штатное расписание;
      должностные инструкции;
      инструкцию по охране труда и технике безопасности;
      инструкцию по пожарной безопасности;
      2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов
в  соответствии  со  штатным  расписанием,  которое  устанавливается с
учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого  времени,
а также выделяемых бюджетных средств;
      3) каждый специалист должен иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми  для  выполнения  возложенных  на  него  обязанностей.  У
каждого  специалиста  должна быть должностная инструкция, утвержденная
руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
      В штате Учреждения должны  быть  квалифицированные  специалисты,
владеющие методиками проведения научно-исследовательских работ.
      Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения
должны  обладать  деловыми  качествами,  чувством ответственности. При
оказании государственной услуги работники Учреждения должны  проявлять
к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
      4) Учреждение  должно  быть  оснащено  необходимой  методической
литературой  и  техническими  средствами  в количестве, обеспечивающем
надлежащее  качество,  периодичность   и   сроки   выполнения   работ.
Технические   средства   Учреждения   включают  компьютерную  технику,
средства копирования документов, транспортные средства.
      2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги
с учетом ее специфики
      Здание, в котором находится Учреждение, должно  располагаться  с
учетом  пешеходной  и  автомобильной доступности. Вход в здание должен
быть  оборудован  информационной  табличкой  (вывеской)  с   указанием
наименования   Учреждения,   местонахождения  и  юридического  адреса,
графика (режима) работы.
      Места для приема посетителей должны  соответствовать  комфортным
условиям  и  оборудуются информационными стендами, столами (стойками),
стульями и местами для размещения верхней одежды.
      2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
      Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:
      проведение   комплексных   научных    исследований    территории
природного парка (ботанических, зоологических и других);
      изучение природных ландшафтов и отдельных компонентов  природной
среды,    разработка    и   внедрение   научных   методов   сохранения
биологического  разнообразия,  природных  комплексов  и   объектов   в
условиях  рекреационного использования, оценка и прогноз экологической
обстановки;
      уточнение  ежегодных  списков  фауны  и  флоры   на   территории
природного парка «Усть-Бельск»;
      расчет  норм   рекреационной   и   хозяйственной   нагрузки   на
функциональные зоны природного парка.
      Учреждением   разрабатывается    план    мероприятий,    который
утверждается  руководителем  Учреждения и согласовывается учредителем.
Работы проводятся в соответствии с вышеуказанным планом мероприятий.
      2.7.  Показатели,  характеризирующие  качество  и  (или)   объем
(состав) государственной услуги с учетом ее специфики
      Показателями качества и объема государственной услуги являются:
      выполнение плана мероприятий – 100%;
      полнота и  достоверность  комплексных  научных  исследований  на
территории природного парка;
      обоснованность и достоверность  расчета  нормы  рекреационной  и
хозяйственной нагрузки на функциональные зоны природного парка.
      2.8.  Требования  к  организации  учета  мнения  потребителей  о
качестве государственной услуги
      Учреждение, предоставляющее государственную  услугу,  должно  по
требованию  посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет
мнения  потребителей   о   качестве   государственной   услуги   может
осуществляться  и  путем  опроса  населения  в  части своевременности,
доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в
соответствии с установленными требованиями.
      3. Контроль за соблюдением Стандарта
      3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий
контроль за соблюдением Стандарта
      Контроль  за   соблюдением   требований   настоящего   Стандарта
осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
      организация предоставления государственной услуги;
      утверждение устава Учреждения;
      обеспечение        обязательств        по        финансированию,
материально-техническому оснащению Учреждения;
      контроль за выполнением государственной услуги в соответствии  с
настоящим Стандартом;
      анализ и утверждение  дополнительных  условий  оказания  услуги,
предоставляемой Учреждением.
      3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
Руководитель  Учреждения  несет  полную  ответственность за соблюдение
требований настоящего Стандарта, определяет основные  цели,  задачи  и
направления деятельности Учреждения.




Информация по документу
Читайте также