Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2010 № 366

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 29 ноября 2010 года N 366                     


    О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской     
  Республики от 30 июня 2008 года N 171 «О республиканском стандарте  
качества предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения 
                       в Удмуртской Республике»                       


      В целях реализации прав и законных интересов граждан  на  охрану
здоровья   и   медицинскую   помощь,   повышения   качества   оказания
государственных услуг в сфере здравоохранения в Удмуртской  Республике
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      Стандарт качества предоставления государственных услуг  в  сфере
здравоохранения  в  Удмуртской Республике, утвержденный постановлением
Правительства  Удмуртской  Республики  от  30  июня  2008  года  N 171
«О республиканском  стандарте  качества предоставления государственных
услуг  в сфере  здравоохранения  в  Удмуртской  Республике»  дополнить
разделами VII и VIII следующего содержания:

  VII. Государственная услуга "Осуществление патологоанатомических и  
            судебно-медицинских исследований и экспертиз"             

     1. Цель оказания государственной услуги: прижизненная диагностика
заболеваний   человека,   установление   причины   смерти,   механизма
образования  повреждений,  правомочности  выставленного   клинического
диагноза.
     2.  Потенциальные  получатели   государственной   услуги:   лица,
нуждающиеся  в  проведении патологоанатомических и судебно-медицинских
исследований и экспертиз, в т.ч. правоохранительные органы.
      Условия  и   порядок   осуществления   патологоанатомических   и
судебно-медицинских  исследований и экспертиз: проведение исследований
биопсийного    материала    осуществляется    по    направлениям    из
лечебно-профилактических   учреждений;   проведение   исследований   и
экспертиз трупов и живых лиц осуществляется на  основании  определения
суда, постановления лица, производящего дознание, следователя.
     3. Основные показатели оценки качества  оказания  государственной
услуги:

|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|
|          Наименование     |      Методика расчета |             Источники        |
|      показателя, единицы  |                       |            информации        |
|         измерения         |                       |                              |
|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|
|Процент обоснованных       |        Ж_м/Ж х 100,   |Определяется   на    основании|
|жалоб получателей, по      |где:                   |анализа  обращений  граждан  и|
|которым приняты меры  (%)  |Ж_м       –       число|сведений  о  принятых  по  ним|
|                           |обоснованных      жалоб|мерах                         |
|                           |получателей,           |                              |
|                           |поступивших  в отчетном|                              |
|                           |периоде, по  которым  в|                              |
|                           |отчетном        периоде|                              |
|                           |приняты меры;          |                              |
|                           |Ж – число  обоснованных|                              |
|                           |жалоб      получателей,|                              |
|                           |поступивших в  отчетном|                              |
|                           |периоде                |                              |
|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|
|Процент выполненных в      |        Э_з/Э_п х 100, |Определяется   на    основании|
|месячный срок от полученных|где:                   |записей  в журнале регистрации|
|к производству             |Э_з – число законченных|трупов  в  судебно-медицинском|
|исследований и экспертиз   |исследований          и|морге,   журнале   регистрации|
|(%)                        |экспертиз, полученных к|освидетельствуемых           в|
|                           |производству;          |судебно-медицинской           |
|                           |Э_п – число  полученных|амбулатории,           журнале|
|                           |к          производству|регистрации   операционного  и|
|                           |исследований          и|биопсийного материала         |
|                           |экспертиз              |                              |
|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|
|Процент выполненных        |        Э_с/Э_в х 100, |Приказ Минздравмедпрома России|
|исследований и экспертиз с |где:                   |от   29.04.1994  г.  N  82  «О|
|соблюдением необходимых    |Э_с       –       число|порядке             проведения|
|требований  (%)            |исследований          и|патолого-анатомических        |
|                           |экспертиз,             |вскрытий»,              приказ|
|                           |соответствующих        |Минздравсоцразвития России  от|
|                           |требованиям;           |12.05.2010  г.  N   346н   «Об|
|                           |Э_в   –   общее   число|утверждении            порядка|
|                           |исследований          и|организации   и   производства|
|                           |экспертиз,  выполненных|судебно-медицинских  экспертиз|
|                           |в отчетном периоде     |в              государственных|
|                           |                       |судебно-экспертных учреждениях|
|                           |                       |Российской Федерации»         |
|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|

     4. Основные правовые акты, регулирующие  отношения,  связанные  с
оказанием услуги:
     Уголовный кодекс Российской Федерации от  13  июня  1996  года  N
63-ФЗ;
     Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря
2001 года N 174-ФЗ;
     Основы законодательства Российской Федерации об  охране  здоровья
граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
     Закон Российской Федерации от 22 декабря 1992 года  N  4180-1  «О
трансплантации органов и (или) тканей человека»;
     Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ «О  погребении  и
похоронном деле»;
     Федеральный  закон  от  30   марта   1999   года   N   52-ФЗ   «О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
     Федеральный закон от 12 апреля 2010 года N  61-ФЗ  «Об  обращении
лекарственных средств»;
     Федеральный закон от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ «О  государственной
судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»;
     Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2008
года  N  168  «О  порядке определения норм и условий бесплатной выдачи
лечебно-профилактического  питания,  молока  или  других   равноценных
пищевых  продуктов  и осуществления компенсационной выплаты в размере,
эквивалентном  стоимости  молока  или   других   равноценных   пищевых
продуктов»;
     Постановление Правительства Российской Федерации  от  17  августа
2007  года   N  522 «Об утверждении Правил определения степени тяжести
вреда, причиненного здоровью человека»;
     Программа государственных гарантий оказания гражданам  Российской
Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  на  соответствующие  годы,
утверждаемая Правительством Российской Федерации;
     приказ Минздрава СССР от 25 марта  1976  года  N  300  «О  нормах
оснащения  учреждений  здравоохранения  санитарным автотранспортом и о
режиме работы санитарного автотранспорта»;
     приказ Минздрава СССР от 23 октября 1981 года N 1095  «О  штатных
нормативах   медицинского  персонала  патологоанатомических  отделений
(прозекторских)»;
     приказ Минздрава СССР от 4 апреля 1983 года N 375  «О  дальнейшем
совершенствовании патологоанатомической службы в стране»;
     приказ Миздрава СССР от 11 марта 1988 года N 203 «Об  организации
патологоанатомических бюро»;
     приказ Минздрава РСФСР от 4 января 1988 года N 2 «О  состоянии  и
перспективах развития патологоанатомической службы в РСФСР»;
     приказ Минздрава СССР от 30 августа 1991 года N 245 «О нормативах
потребления   этилового   спирта   для   учреждений   здравоохранения,
образования и социального обеспечения»;
     приказ Минздрава России от 4 декабря 1992 года N 318 «О  переходе
на  рекомендованные  Всемирной  организацией  здравоохранения критерии
живорождения и мертворождения»;
     приказ Минздравмедпрома России  от  29  апреля  1994  года  N  82
«О порядке проведения патологоанатомических вскрытий»;
     Приказ Минздрава России от 04 июня 2001 года N 181 «О введении  в
действие    отраслевого    стандарта    «Система    стандартизации   в
здравоохранении. Основные положения» (ОСТ 91500.01.0007-2001);
     приказ  Минздрава  России  от  4  декабря  1996  года  N  398  «О
кодировании (шифровке) причин смерти в медицинской документации»;
     приказ Минздрава России от 22 января 2001 года N 12 «О введении в
действие   отраслевого   стандарта   «Термины  и  определения  системы
стандартизации в здравоохранении» (ОСТ 91500.01.0005-2001);
     приказ Минздрава России от 31 января 2001 года N 18 «О введении в
действие   отраслевого  стандарта  «Порядок  контроля  за  соблюдением
требований   нормативных   документов   системы    стандартизации    в
здравоохранении» (ОСТ 91500.01.0006-2001);
     приказ Минздравсоцразвития России от 24 апреля 2008 года  N  194н
«Об  утверждении  Медицинских  критериев  определения  степени тяжести
вреда, причиненного здоровью человека»;
     приказ Минздравсоцразвития России от 12 мая 2010 года N 346н  «Об
утверждении  Порядка  организации  и  производства судебно-медицинских
экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях  Российской
Федерации»;
     Правила     сбора,     хранения      и      удаления      отходов
лечебно-профилактических учреждений. СанПиН 2.1.7.728-99
     «Правила    по    устройству     и     эксплуатации     помещений
патологоанатомических   отделений   и  моргов  (патогистологических  и
судебно-гистологических   лабораторий)   лечебно-профилактических    и
судебно-медицинских   учреждений,  институтов  и  учебных  заведений»,
утверждены заместителем Министра здравоохранения СССР от 20 марта 1964
года N 468-64;
     пособие по  проектированию  учреждений  здравоохранения  (к  СНиП
2.08.02-89),  утверждено  директором  ГипроНИИздрава  19  декабря 1989
года;
     Программа государственных гарантий оказания гражданам  Российской
Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  на  территории  Удмуртской
Республики  на  соответствующие  годы,   утверждаемая   Правительством
Удмуртской Республики;
     постановление Правительства  Удмуртской  Республики  от  30  июня
2008 года  N  170 «О государственных услугах в сфере здравоохранения в
Удмуртской Республике»;
     приказ  Министерства  здравоохранения  Удмуртской  Республики  от
16 апреля   1999   года  N  96  об  улучшении  контроля  за  качеством
лечебно-диагностического процесса в ЛПУ Удмуртской Республики;
     приказ  Министерства  здравоохранения  Удмуртской  Республики  от
2 сентября  1999  года  N  199  «Об  организации патологоанатомических
вскрытий  лиц, умерших от ВИЧ – инфекции».
     5. Технология  оказания государственной услуги.
     Действия по оказанию государственной услуги:
     круглосуточный прием тел умерших и биопсийного материала;
     регистрация  документов,  являющихся  основанием  для  проведения
исследования или экспертизы;
      проведение  экспертного  исследования  трупов,   живых   лиц   и
биопсийного материала;
     использование необходимых дополнительных методов исследования;
     оформление результатов проведенных исследований;
     предоставление результатов исследований и экспертиз  потребителям
государственной услуги.
     6.    Требования    к    материально-техническому     обеспечению
предоставления государственной услуги:

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|     Параметр            |     Значение, иная характеристика                      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Здание                   |- учреждение размещается  в  специально  предназначенном|
|                         |либо приспособленном здании;                            |
|                         |- состояние здания, в котором располагается  учреждение,|
|                         |не является аварийным;                                  |
|                         |-    здание    оборудовано    водопроводом,     системой|
|                         |централизованного отопления, имеет горячее водоснабжение|
|                         |и  канализацию,  оборудовано   системой   принудительной|
|                         |вентиляции;                                             |
|                         |- здание обеспечено телефонной связью                   |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Состав помещений         |В учреждении имеются следующие помещения:               |
|                         |- секционные залы;                                      |
|                         |- холодильные камеры для хранения трупов;               |
|                         |- кабинеты врачей;                                      |
|                         |- помещения для подразделений лабораторной диагностики; |
|                         |- служебные и бытовые помещения;                        |
|                         |- санузлы                                               |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Предметы и оборудование  |- в учреждении имеется исправная мебель, соответствующая|
|                         |мощности учреждения;                                    |
|                         |-   учреждение    обеспечено    исправным    медицинским|
|                         |оборудованием, необходимым для проведения исследований; |
|                         |- в учреждении имеется необходимый  мягкий  инвентарь  в|
|                         |соответствии с федеральным законодательством;           |
|                         |- в учреждении имеются бытовые холодильники             |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Автомобильный транспорт  |Учреждение  обеспечено   автомобильным   транспортом   в|
|                         |соответствии с федеральным законодательством            |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Обеспечение              |Обеспечение   медикаментами,   изделиями    медицинского|
|медикаментами, изделиями |назначения   и  расходными  материалами  производится  в|
|медицинского назначения и|соответствии      с      Территориальной      программой|
|расходными материалами   |государственных  гарантий  оказания гражданам Российской|
|                         |Федерации,   проживающим   на   территории    Удмуртской|
|                         |Республики,    бесплатной    медицинской    помощи    на|
|                         |соответствующий год                                     |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Температурно-влажностный |Учреждение    оборудовано    системой    теплоснабжения,|
|режим                    |обеспечивающей     в     зимний    период    поддержание|
|                         |температурного   режима   в    пределах    18°-20°С    и|
|                         |относительной влажности 40-60%                          |
|                         |                                                        |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Информатизация и         |В  учреждении   имеются   рабочие   места   сотрудников,|
|компьютеризация          |оборудованные   персональными   компьютерами,  не  менее|
|                         |одного из которых подключено к сети Интернет            |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|

     7.   Требования   к   законности    и    безопасности    оказания
государственной услуги:

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|           Параметр      |                Значение, иная характеристика           |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Разрешительные документы |Учреждение  имеет  лицензию   на   право   осуществления|
|                         |медицинской деятельности                                |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Учредительные документы  |Устав учреждения соответствует законодательству         |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Санитарное состояние     |Деятельность  учреждения   соответствует   установленным|
|                         |государственным  санитарно-эпидемиологическим правилам и|
|                         |нормативам                                              |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Криминальная безопасность|Учреждение  оборудовано   кнопкой   экстренного   вызова|
|                         |милиции и обеспечено круглосуточной охраной             |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Пожарная безопасность    |Учреждение оборудовано:                                 |
|                         |- установками автоматической пожарной сигнализации;     |
|                         |- средствами извещения о пожаре;                        |
|                         |- первичными средствами пожаротушения                   |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|

     8. Требования, обеспечивающие доступность государственной  услуги
для получателей:

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|           Параметр      |                Значение, иная характеристика           |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Режим работы             |Выезды    на    места     происшествий     в     составе|
|                         |оперативно-следственной       группы      осуществляются|
|                         |круглосуточно.                                          |
|                         |Прием   трупов   и   биопсийного    материала    ведется|
|                         |круглосуточно.                                          |
|                         |Выдача   медицинских   свидетельств   о   смерти,    тел|
|                         |осуществляется в течение рабочего дня 6 дней в неделю   |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|

     9. Требования    к    кадровому    обеспечению     предоставления
государственной услуги:

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|           Параметр      |                Значение, иная характеристика           |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Укомплектованность штата |Штат учреждения,  обеспечивающий  его  функционирование,|
|                         |укомплектован не менее, чем на 85% по занятым должностям|
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Образовательный уровень  |Все медицинские работники учреждения  имеют  специальное|
|                         |профессиональное образование                            |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Профессиональная         |Не реже одного раза  в  пять  лет  проводится  повышение|
|переподготовка          и|квалификации специалистов учреждения                    |
|повышение квалификации   |                                                        |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Навыки      работы      с|Административно-управленческий  персонал  учреждения   и|
|компьютером              |медицинские    работники,    занимающиеся    медицинской|
|                         |статистикой,  имеют  навыки   работы   с   персональными|
|                         |компьютерами                                            |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|

     10.  Требования   к   информационному   обеспечению   получателей
государственной услуги:

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|           Параметр      |                Значение, иная характеристика           |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Информация  у   входа   в|У  входа   в   учреждение   размещается   информация   о|
|учреждение               |наименовании учреждения и о режиме его работы           |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Информация  в  помещениях|В помещениях учреждения в удобном  для  обозрения  месте|
|учреждения               |располагаются:                                          |
|                         |- информация о порядке получения услуг учреждения;      |
|                         |- информация о приемных часах руководителя;             |
|                         |- информация о контактных телефонах учреждения;         |
|                         |-  информация  об  адресах  и   телефонах   Министерства|
|                         |здравоохранения Удмуртской Республики                   |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Информация     в     сети|На специализированном сайте Министерства здравоохранения|
|Интернет                 |Удмуртской  Республики размещаются следующие сведения об|
|                         |учреждении:                                             |
|                         |- наименование;                                         |
|                         |- информация об адресе и контактных телефонах;          |
|                         |- информация о составе услуг, оказываемых учреждением   |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|

     11.   Требования   к   организации   учета   мнения   получателей
государственной услуги:
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|           Параметр      |                Значение, иная характеристика           |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Книга отзывов и          |В  учреждении  имеется  книга  отзывов  и   предложений,|
|предложений              |которая  предоставляется  посетителям  учреждения  по их|
|                         |требованию.    Отзывы    и    предложения    посетителей|
|                         |рассматриваются     еженедельно    с    принятием    при|
|                         |необходимости соответствующих мер                       |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Опросы получателей       |В учреждении проводятся опросы получателей услуг с целью|
|                         |выявления  их мнения относительно качества и доступности|
|                         |предоставляемых услуг                                   |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
                                                                      
        VIII. Государственная услуга «Обеспечение донорской кровью»   

     1. Цель оказания государственной услуги: обеспечение  организаций
здравоохранения  донорской кровью.
     2. Потенциальные получатели государственной  услуги:  организации
здравоохранения.
     Условия  и  порядок  обеспечения  донорской  кровью:  обеспечение
организаций   здравоохранения   донорской  кровью  и  ее  компонентами
осуществляется     круглосуточно     государственными     учреждениями
здравоохранения, имеющими лицензию на заготовку, переработку, хранение
и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов.
     Кровь и ее компоненты предоставляются  на  основании  письменного
обращения   (заявки)   учреждения  здравоохранения.  Форма  и  порядок
обращения  (заявки)  устанавливаются   Министерством   здравоохранения
Удмуртской Республики.
     3. Основные показатели оценки качества  оказания  государственной
услуги:
|———————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Наименование       |     Методика расчета                 |     Источник        |
|показателя, единицы|                                      |информации           |
|измерения          |                                      |                     |
|———————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Фракционирование   |     К.К.-(Б.К.+Л.И.)  /К.Кх100,  где:|Отчет        станции,|
|донорской крови    |                                      |отделения переливания|
|                   |     К.К.-               заготовленная|крови,      больницы,|
|                   |консервированная кровь;               |ведущей     заготовку|
|                   |     Б.К. – брак компонентов крови;   |крови (форма N 39)   |
|                   |     Л.И.  –  кровь,  направленная  на|                     |
|                   |лабораторное обследование             |                     |
|———————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Карантинизация     |     Отношение     объема      плазмы,|Отчет        станции,|
|свежезамороженной  |направленной  на  карантинное хранение|отделения переливания|
|плазмы             |до повторного обследования  донора,  к|крови,      больницы,|
|                   |общему       объему      заготовленной|ведущей     заготовку|
|                   |свежезамороженной плазмы              |крови (форма N 39)   |
|                   |                                      |                     |
|———————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————|
|     Отсутствие   в|     Отношение доз компонентов  крови,|Отчет        станции,|
|компонентах   крови|прошедших  лабораторное тестирование и|отделения переливания|
|для     переливания|имеющих  отрицательные  результаты  по|крови,      больницы,|
|маркеров     ВИЧ-1,|наличию  маркеров,  к общему числу доз|ведущей     заготовку|
|ВИЧ-2, Гепатитов  В|компонентов,  выданных  в  организации|крови (форма N 39)   |
|и С, сифилиса      |здравоохранения                       |                     |
|———————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————|

     4. Основные правовые акты, регулирующие  отношения,  связанные  с
оказанием услуги:
     Закон  Российской  Федерации  от  9  июня  1993  года  N   5142-I
«О донорстве крови и её компонентов»;
     Основы законодательства Российской Федерации об  охране  здоровья
граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
     Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ  «О  персональных
данных»;
     Федеральный закон от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ «О предупреждении
распространения   в   Российской  Федерации  заболевания,  вызываемого
вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»;
     Федеральный  закон  от  30   марта   1999   года   N   52-ФЗ   «О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
     Программа государственных гарантий оказания гражданам  Российской
Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  на  соответствующие  годы,
утверждаемая Правительством Российской Федерации;
     постановление Правительства Российской Федерации  от  13  октября
1995  года  N  1017  «Об  утверждении  Правил проведения обязательного
медицинского освидетельствования на  выявление  вируса  иммунодефицита
человека (ВИЧ-инфекции)»;
     постановление Правительства Российской Федерации  от  26  августа
1995 года N 842 «Об  утверждении Положения о нагрудном знаке «Почетный
донор России» и описания этого знака»;
     постановление Правительства Российской Федерации  от   19  ноября
2004  года  N  663  «О порядке  награждения граждан   нагрудным знаком
«Почетный донор России» и предоставление  ежегодной  денежной  выплаты
гражданам, награжденным   нагрудным знаком «Почетный донор России»;
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  26  января
2010  года N 29  «Об утверждении технического регламента о требованиях
безопасности  крови,  ее  продуктов,   кровезамещающих   растворов   и
технических    средств,   используемых   в   трансфузионно-инфузионной
терапии»;
     приказ Минздрава СССР от 25 марта  1976  года  N  300  «О  нормах
оснащения  учреждений  здравоохранения  санитарным автотранспортом и о
режиме работы санитарного автотранспорта»;
     приказ  Минздрава  СССР  от  7  августа  1985  года  N  1055  «Об
утверждении  форм  первичной  медицинской  документации для учреждений
службы крови»;
     приказ Минздрава СССР от 23 апреля 1985 года N 545 «О  дальнейшем
совершенствовании    контроля    качества   клинических   лабораторных
исследований»;
     приказ Минздрава СССР  от  15  сентября  1987  года  N  1035  «Об
утверждении  Инструкции  по учету крови при ее заготовке и переработке
в учреждениях и организациях здравоохранения»;
     приказ  Минздрава  СССР  от  12  апреля  1990  года  N   155   «О
совершенствовании  деятельности  учреждений  службы  крови  в условиях
нового хозяйственного механизма»;
     приказ Минздрава России от 31 июля 2000 года N 299 «О введении  в
действие   отраслевого   стандарта   «Технологии   выполнения  простых
медицинских услуг. Общие требования» (ОСТ 9100.01.0004-2000);
     приказ Минздрава России от 4 июня 2001 года N181  «О  введении  в
действие    отраслевого    стандарта    «Система    стандартизации   в
здравоохранении. Основные положения» (ОСТ 91500.01.0007-2001);
     приказ Минздрава России от 10 апреля 2001 года N 113 «О  введении
в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» (ОК
ПМУ 91500.09.0001-2001);
     приказ Минздрава России от 22 января 2001 года N 12 «О введении в
действие   отраслевого   стандарта   «Термины  и  определения  системы
стандартизации в здравоохранении» (ОСТ ТО 91500.01.0005-2001);
     приказ Министерства здравоохранения России от 31 января 2001 года
N 18  «О  введении  в действие отраслевого стандарта «Порядок контроля
за   соблюдением    требований    нормативных    документов    системы
стандартизации в здравоохранении» (ОСТ ПКСЗ 91500.01.0006-2001);
     приказ Минздрава России от 9 января 1998 года N 2 «Об утверждении
инструкций по иммуносерологии»;
     приказ Минздрава России от 7 февраля 2000 года N  45  «О  системе
мер  по  повышению  качества  клинических  лабораторных исследований в
учреждениях здравоохранения Российской Федерации»;
     приказ Минздрава России от  14  сентября  2001  года  N  364  «Об
утверждении  порядка  медицинского  обследования  донора  крови  и  ее
компонентов»;
     приказ Минздрава России от  30  сентября  2001  года  N  292  «Об
использовании иммуноферментных тест-систем для выявления антител к ВИЧ
в сыворотке крови человека»;
     приказ  Минздрава  России  от  30  марта  2001  года  N   87   «О
совершенствовании серологической диагностики сифилиса»;
     приказ Минздрава России  от 31 января 2002 года N 25 «О  введении
в действие отраслевого классификатора «Консервированная кровь человека
и ее компоненты»;
     приказ Минздрава  России  от  21  октября  2002  года  N  322  «О
применении в практике здравоохранения иммуноферментных тест-систем для
выявления поверхностного антигена вируса гепатита В (HBsAg) и  антител
к вирусу гепатита С (анти-ВГС) в сыворотке крови человека»;
     приказ  Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации   от
26 мая 2003 года N 220  «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила
проведения  внутрилабораторного   контроля   качества   количественных
методов   клинических   лабораторных   исследований  с  использованием
лабораторных материалов»;
     приказ Минздрава России от 7 мая 2003 года N 193 «О  внедрении  в
практику   работы   службы   крови   в   Российской  Федерации  метода
карантинизации свежезамороженной плазмы»;
     приказ Минздравсоцразвития России  от  22.02.2008  г.  N  91н  «О
порядке  осуществления  контроля  за  качеством  донорской  крови и её
компонентов»;
     Правила     сбора,     хранения      и      удаления      отходов
лечебно-профилактических учреждений. СанПиН 2.1.7.728-99;
     Пособие по  проектированию  учреждений  здравоохранения  (к  СНиП
2.08.02-89),  утверждено  директором  ГипроНИИздрава  19  декабря 1989
года;
     Программа государственных гарантий оказания гражданам  Российской
Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  на  территории  Удмуртской
Республики  на  соответствующие  годы,   утверждаемая   Правительством
Удмуртской Республики;
     приказ  Министерства  здравоохранения  Удмуртской  Республики   и
Территориального  управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике
от 6 июня 2005 года N 230/45 «О мерах профилактики  посттрансфузионных
инфекций»;
     приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от   28
апреля  2008  года  N  240  «Об использовании компонентов и препаратов
крови в учреждениях здравоохранения Удмуртской Республики».
     5. Технология оказания государственной услуги.
      В  рамках   оказания   государственной   услуги   осуществляются
следующие основные действия:
      заготовка донорской крови;
      переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови
и ее компонентов;
      предоставление донорской крови  и  ее  компонентов  организациям
здравоохранения.
      6. Требования     к     материально-техническому     обеспечению
предоставления государственной услуги:

|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Параметр             |Значение, иная характеристика                              |
|                     |                                                           |
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Здание               |- учреждение размещается в специально предназначенном  либо|
|                     |приспособленном здании (помещении);                        |
|                     | - состояние здания, в котором располагается    учреждение,|
|                     |не является аварийным;                                     |
|                     |-     здание     оборудовано     водопроводом,     системой|
|                     |централизованного отопления, имеет горячее  водоснабжение и|
|                     |канализацию,    оборудовано    системой      принудительной|
|                     |вентиляции;                                                |
|                     |- здание обеспечено телефонной связью                      |
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Состав помещений     |В учреждении имеются следующие помещения:                  |
|                     |- производственные помещения для  заготовки,   переработки,|
|                     |хранения донорской крови;                                  |
|                     |-  кабинет  врача  для   медицинского   освидетельствования|
|                     |доноров;                                                   |
|                     | -  помещения  для  проведения  лабораторного  тестирования|
|                     |образцов донорской крови;                                  |
|                     |- помещения для хранения расходных материалов;             |
|                     |- служебные и бытовые помещения;                           |
|                     |- гардероб для верхней одежды посетителей;                 |
|                     |- санузлы                                                  |
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Предметы            и|В учреждении имеется и используется  исправное  медицинское|
|оборудование         |оборудование,   необходимое  для   заготовки,  переработки,|
|                     |хранения и лабораторного тестирования донорской крови и  ее|
|                     |компонентов                                                |
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Автомобильный        |Учреждение   обеспечено   автомобильным    транспортом    в|
|транспорт            |соответствии с федеральным  законодательством              |
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Обеспечение          |Обеспечение    медикаментами,    изделиями     медицинского|
|медикаментами,       |назначения   и   расходными   материалами   производится  в|
|изделиями            |соответствии с Программой государственных гарантий оказания|
|медицинского         |гражданам  Российской  Федерации, проживающим на территории|
|назначения          и|Удмуртской Республики,  бесплатной  медицинской  помощи  на|
|расходными           |соответствующий год                                        |
|материалами          |                                                           |
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Температурно-влажност|Учреждение  оборудовано  системами   теплоснабжения   и/или|
|ный                  |кондиционирования      помещений,           обеспечивающими|
|режим                |поддержание температурного режима в  пределах  18°C-20°C  и|
|                     |относительной влажности 40-60 %                            |
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Информатизация      и|В   учреждении   имеются   рабочие    места    сотрудников,|
|компьютеризация      |оборудованные персональными компьютерами,                  |
|                     |не менее одного из которых подключено к сети Интернет      |
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

      7.   Требования   к   законности   и    безопасности    оказания
государственной услуги:

|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Параметр            |Значение, иная характеристика                               |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Разрешительные      |Учреждение   имеет   лицензию   на    право    осуществления|
|документы           |медицинской деятельности по заготовке, переработке, хранению|
|                    |и   обеспечению    безопасности   донорской   крови   и   ее|
|                    |компонентов                                                 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Учредительные       |Устав учреждения соответствует законодательству             |
|документы           |                                                            |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Санитарное состояние|Деятельность   учреждения   здравоохранения    соответствует|
|                    |установленным  государственным  санитарно-эпидемиологическим|
|                    |правилам и нормативам                                       |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Криминальная        |Учреждение здравоохранения оборудовано  кнопкой  экстренного|
|безопасность        |вызова милиции или обеспечено круглосуточной охраной        |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Пожарная            |Учреждение оборудовано:                                     |
|безопасность        |- установками автоматической пожарной сигнализации;         |
|                    |- средствами извещения о пожаре;                            |
|                    |- первичными средствами пожаротушения                       |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|

      8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги
для получателей:

|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Параметр            |Значение, иная характеристика                               |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Режим работы        |- заготовка крови осуществляется в учреждении в рабочие  дни|
|                    |недели;                                                     |
|                    | - обеспечение учреждений здравоохранения донорской кровью  |
|                    | и  ее  компонентами   осуществляется    круглосуточно   без|
|                    |выходных дней                                               |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Достаточность       |Количество посещений в смену 100 доноров.                   |
|донорских мест      |Количество мест для крово-плазмодач 16                      |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|

      9. Требования    к    кадровому    обеспечению    предоставления
государственной услуги:

|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Параметр            |Значение, иная характеристика                              |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Укомплектованность  |Штат учреждения должен быть укомплектован не менее, чем  на|
|штата               |87,5% по занятым должностям                                |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Образовательный     |Все  медицинские  работники  учреждения  имеют  специальное|
|уровень             |профессиональное                                образование|
|                    |                                                           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Переподготовка     и|Не  реже  одного  раза  в  пять  лет  проводится  повышение|
|повышение           |квалификации медицинских работников                        |
|квалификации        |                                                           |
|                    |                                                           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Навыки   работы    с|Административно-управленческий персонал учреждения         |
|персональным        |и   медицинские   работники,    занимающиеся    медицинской|
|компьютером         |статистикой,    имеют   навыки   работы   с   персональными|
|                    |компьютерами                                               |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

      10.  Требования  к   информационному   обеспечению   получателей
государственной услуги:

|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Параметр            |Значение, иная характеристика                                |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Информация у входа в|У входа в учреждение размещается  информация о   наименовании|
|учреждение          |учреждения                                                   |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Информация в  здании|В здании учреждения размещается информация:                  |
|учреждения          |-  о программе государственных гарантий;                     |
|                    | - о составе услуг, оказываемых в учреждении   (в  том  числе|
|                    |для       платных       -       с       указанием       цен);|
|                    |                                                             |
|                    |-  об  адресе  и   телефонах   Министерства   здравоохранения|
|                    |Удмуртской Республики;                                       |
|                    | -  информация  о  режиме  приема  главного   врача   и   его|
|                    |заместителей                                                 |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Информация  в   сети|На  специализированном  сайте  Министерства   здравоохранения|
|Интернет            |Удмуртской  Республики,  размещаются  следующие  сведения  об|
|                    |учреждении:                                                  |
|                    | - информация об адресе и контактных телефонах;              |
|                    |- информация о составе услуг, оказываемых  учреждением (в том|
|                    |числе      для     платных     -     с     указанием     цен)|
|                    |                                                             |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|

11. Требования к организации учета мнения получателей  государственной
услуги:
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Параметр            |Значение, иная характеристика                               |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Книга   отзывов    и|В учреждении имеется книга отзывов  и  предложений,  которая|
|предложений         |предоставляется  посетителям  учреждения  по их  требованию.|
|                    |Отзывы    и    предложения    посетителей    рассматриваются|
|                    |еженедельно  с  принятием при  необходимости соответствующих|
|                    |мер                                                         |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Дополнительный  сбор|В  учреждении  оборудовано  место  (накопитель)  для   сбора|
|информации        от|замечаний  и  предложений  от  лиц,  посещающих  учреждение,|
|получателей         |проверка  содержания  которого  осуществляется   еженедельно|
|                    |                                                            |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Опросы получателей  |В учреждении проводятся опросы получателей   услуг  с  целью|
|                    |выявления  их  мнения  относительно  качества  и доступности|
|                    |предоставляемых услуг                                       |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|


      Председатель Правительства
      Удмуртской Республики           Ю.С. Питкевич

Информация по документу
Читайте также